Тренер Cessna 150 из потолочки

dollop

У амперметра охренительно большое сопротивление по-сравнению с проводами и аккумом, вот напряжение и падает

Стрела_RoSa
Dionchik:

может я еще, что-то не так делаю?

Отсечка по минимальной напруге в регуле ранняя, должно быть на 3в на банку а у вас 3.3в как я понимаю проблему.

Dionchik:

напряжение падает до 10В

здесь мне кажется есть проблема с одной банкой, она не подтянута , сделайте балансирующий заряд и попробуйте еще раз, если не выправляется и напруга на плохой банке резко падает под нагрузкой то банка уже умирает…
Померьте на разъеме балансира напряжение каждой банки под нагрузкой, что то не сходится…

Dionchik:

И еще, какой порекомендуете амперметр, чую нужно покупать, мой мультиметр, только до 20 меряет.

я мерю цифровыми клещами и ставлю клещи не на кабель питания от батареи а на одну из фаз двига.

Alexm12:

Ога. На своем моторе, в полконя мощности, он этот грамм заметит!

😃 ну ради объективности можно и 1.67$ тоже не замечать , но я же анализирую и сопоставляю и одновременно учу человека как могу на такой дистанции как у нас замечать разницу :)Как говориться трудно в учении , а легко в бою:)

Dionchik:

Очень хочу!

Свяжись по скайпу, разъясню на всю оставшуюся жизнь как быстро считать акку:) я всегда в сети

Dragony

Информация из опыта эксплуатации аккумуляторов:
Есть 3 аккумулятора “обычных” Турниговских 1000мАч 3S 35-40С и 3 нано - тока 25-50С.
Эксплуатировались сначала на Сессне (двиг 2205С), потом на Ультроне (КДА2215), сейчас на Экстре 330 из ЕРР размахом 1м от Хакермодели.
“Обычные” сразу после взлета начинают “просить пощады” - пищит бортовой сигнализатор разряда. Т.е. при повышенных токах напряжение на них проседает практически сразу. Приходится их использовать для “разминки”, в течение которой отрабатываю “коробочки” и заходы на посадку (короче, полеты в основном по горизонтали).
Нанотеки с таким же сроком эксплуатации взлет выдерживают нормально, сигнализатор начинает пищать после 6 минут “в меру агрессивного” пилотажа. По сравнению с однотипными, но “относительно новыми” нанотеками время полета меньше примерно на 1 минуту.

Это мои данные, возможно, будут отличаться от данных других пилотов… Что есть- то и описал.
Прошу прощения, если “офтоп”…

Slazenger

Доклеил крылья и прихватил все на скотч)))


Подскажите что-нибудь как сделать петли? 😁

Post deleted.
cross_tver
Slazenger:

Подскажите что-нибудь как сделать петли?

А чего? Нормальные петли! 😁 Единственное, что нужно было с верхней стороны не скруглять, а сделать скосы с нижней и точно так же повесить это на скотч. А теперь есть сложность: по крайней мере, если в месте среза получился двойной слой потолочки, то врезать петли ровно в клеевой шов будет проблематично… Хотя вроде как, если все по чертежам, то там как раз тройной слой должен быть… А вообще,если петли, то я всегда больше склоняюсь к готовым и весьма рекомендую не заниматься рукоделием, учитывая, что есть конторы, которые за нас уже все сделали 😃 Во всяком случае надежность гарантирована. А эконом-петли, это как раз и есть скотч 😃

Slazenger:

есть ли сила тяги для такого девайса, реально доступная

Смотря что понимать под доступностью 😃 В основном все упирается в ценники, а так на сегодняшний момент и техметровую электричку сделать не проблема 😉

Slazenger

А чего? Нормальные петли! Единственное, что нужно было с верхней стороны не скруглять, а сделать скосы с нижней и точно так же повесить это на скотч. А теперь есть сложность: по крайней мере, если в месте среза получился двойной слой потолочки, то врезать петли ровно в клеевой шов будет проблематично… Хотя вроде как, если все по чертежам, то там как раз тройной слой должен быть… А вообще,если петли, то я всегда больше склоняюсь к готовым и весьма рекомендую не заниматься рукоделием, учитывая, что есть конторы, которые за нас уже все сделали Во всяком случае надежность гарантирована. А эконом-петли, это как раз и есть скотч

Спсибо за отклик, да имено три слоя потолочки там, вот и думаю может есть смысл вставки чего-либо плактичней скотча, хотя с каждым постом все больше понимаю что скотч всему голова)
Но каким образом его лучше туда приклеить? Разрезать вдоль потолочки? (вставлять проблемка будет я думаю) или типа 1 сверху вниз 2 снизу вверх и т.д.? или всетаки сверху слой с снизу в притык слой???

Сразу спрошу, сверху не стоило стирать, потому что она вврех не заворачивается??? (была такая мысль) но знакомый просто западает по самолетикам))) сказал что они работают по принципу винта ( поясню что я ранее занимался катерами и мну только недавно конкретно зацепило самалями)

Смотря что понимать под доступностью В основном все упирается в ценники, а так на сегодняшний момент и техметровую электричку сделать не проблема

Я имел ввиду может приспособить моторчик от какойнибудь газонокасилки)))???

romzess_48

может я с фигней,но несколько последних цесен без Y крыльев.че прямые?

Alexm12
Slazenger:

Но каким образом его лучше туда приклеить? Разрезать вдоль потолочки? (вставлять проблемка будет я думаю) или типа 1 сверху вниз 2 снизу вверх и т.д.? или всетаки сверху слой с снизу в притык слой???

Вот тут все про петли.

cross_tver

Если врезать, то тогда уже не скотч, а как многие делают, обложку от ДВД коробки с вбитыми в нее скобками степлером для “удержания” и вклеивать это дело. Но пленка не намного более вечная, чем скотч. Тогда уж лучше полоски линейки (в оригинале бальзы) соединенные между собой намотаной восьмеркой капроновой ниткой. (тут с картинкой: rcopen.com/forum/f1/topic184252/8 )
Я делал вот такие: Скрепки и пустая пивная банка…
А скотч именно так и делается - сверху слой и снизу слой, в середине они должны склеиться между собой. Самое главное, скотч пришкварить к потолочке, иначе он держаться не будет.

romzess_48:

может я с фигней,но несколько последних цесен без Y крыльев.че прямые?

Управляемость по крену с прямым лучше 😉 Если обратить внимание, на многих настоящих самолетах с верхним расположением крыла, V делается вниз, исключительно для лучшей управляемости по крену; а верхнее расположение крыла делается, как правило, с точки зрения безопасности.

delfin0510
romzess_48:

ребят подскажите,я новичек в этом деле,а пелетать оч хочется.есть только вот это движок 2215\10 KV950 регулль на 30 амп,аккум 20с 800мач 11вольт,винт11 3.8.есть шанс поставить на цесну?просто устал читать весь день форум.за ранее большое спасибо.

у меня такой набор стоял,правда регуль на 25 а был,проп 9х4,5 ставиш и за глаза.мотор с этим пропом тянул 600 грамм веса,благо крыло позволяло,а вот ак раздует как воздушный шарик после первого полета,если конечно в воздухе не взорвется,преценденты уже были:),я свой ак с вертолета так убил по незнанию,думал ак да ак,а оно как:)

Alexm12:

Ваш движок при полном газе 28А хочет. Под этот ток и подбирайте аккумуляторы. Нанотеки попробуйте.

дуалскай туда просится,1700 самое оно будет на 3 баночки,с токоотдачей 25

Slazenger:

Подскажите что-нибудь как сделать петли?

rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/57-sampetliтут смотри,8 вариантов на твой вкус и цвет

Slazenger:

Подскажите что-нибудь как сделать петли?

rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/57-sampetli тут смотри ,8 вариантов креплений

Slazenger:

Ребята и не совсем , сори за оффтоп, есть просто мысль, может и бредовая)))) Такой-же но только из легкой фанеры и с размаром крыла метра три))) Подскажите если кто знает, вообще есть ли сила тяги для такого девайса, реально доступная) (не реальный РД))???

100 процентов еть,мотор ищи весом 200 грамм,но и аки к нему нужны будут уже 6 банковые:),мне такой на спитфаер из стекла предлагали,размах на нем был 1,40,и весил он без оборудования 2240

Slazenger:

Я имел ввиду может приспособить моторчик от какойнибудь газонокасилки)))???

один кудесник приспособил моторчик с бензопилы партнер,вертолет до сих пор найти не может,но остался доволен результатом,говорит такой бешеной тяги у его вертушки еще не было

Стрела_RoSa
cross_tver:

А скотч именно так и делается - сверху слой и снизу слой, в середине они должны склеиться между собой. Самое главное, скотч пришкварить к потолочке, иначе он держаться не будет.

В дополнение сказанному откопал видео как это делать:) За “рулем” один из усеров и пилотов RCGRUPS Перевод в принципе не нужен, и все показывается достаточно ясно.Рекомендую посмотреть все им выложенные фильмы. Но единственное хотелось бы сказать из перевода данного фильма - он там на стелко-скотч дополнительно кладет клей из балончика (жидкий скотч), поэтому они такие липкие.Вот такой там коммент…

cross_tver:

А ссылка порадовала не столько самим инструментом, сколько тем, как житель Еревана, отправляет жителя Казахстана на Украинский сайт

Сеть рулит:) Инет магазинчики тоже:) к в принципе согласен весело получилось :)Не знал как показать инструмент… показал то что первое попалось под руку.

cross_tver:

но большинство токоизмерительных клещей имеют бОльшую погрешность на мЕньших напряжениях. Они в основном рассчитаны на напряжения 220-380В, соответственно при напряжении 11В погрешность очень большая, т.е. на десятые доли ампер можно вообще не смотреть,

А причем тут напруга Андрей? я вроде про токовые измерители говорил.Да они имею возможность измерять напругу, но зачем они мне если есть нормальный мультиметр без клещей? У меня каждый инструмент используется под конкретное дело…Мои первые клещи вообще были под переменку только, и че? ничего… купил флюк, раскошелился на 400 баксов со встроенным датчиком холла,понты бренда да и только… мерю им БК, а разницу вижу в сотках по сравнению с дешевым измерителем за 20$,а флюк дороже… он в сотках точен, а то и тысячные иногда нужны,когда под рукой нет ничего приличного,да и еще логи держит ну и тд.😃)))… не нужная штука для любителя этот флюк…

Slazenger:

Такой-же но только из легкой фанеры и с размаром крыла метра три))) Подскажите если кто знает, вообще есть ли сила тяги для такого девайса,

есть такая фанера, из абачи.есть сила тяги вплоть до 20 лошадок на электричке:) hobbyking.com/…/__14427__Turnigy_CA120_70_Brushles… хотите попробовать кошелек на прочность?:)а может не надо?😃
идея правильная, но для вас о ней думать еще рановато. годика через 4-5 строительного опыта ЛА - можно такое попробовать.
Меня данный моторчег склоняет уйти из авиамоделизма и заняться строительством собственной электро тачки с 4 прямыми приводами на колеса, а вас?😃))) как видите и у меня есть бредовая идея фикс - уйти в “лес” и заряжать свои вездеходы от солнца:) но главное идея, она вечный движатель прогресса:)

saaas
cross_tver:

на многих настоящих самолетах с верхним расположением крыла, V делается вниз, исключительно для лучшей управляемости по крену

Подскажите названия этих самолетов.

Alexm12
saaas:

Подскажите названия этих самолетов.

😃

saaas
romzess_48:

несколько последних цесен без Y крыльев.че прямые?

У одних ависит от задачи 😎. У других от лени 😦. У третьих от незнания 😵.
И еще:

  • заметили, что крыло у “цессны” прямое, прямоугольное? А у настоящей Цессны-150? 😛
  • Еще есть угол стреловидности крыла. Скажу крамольную мысль: у многих настоящих самолетов этот угол отрицательный… т.е. крыло отклоняется не назад, а вперед! Только не просите меня назвать эти многие модели самолетов… 😁

-----------

Александр, Вы берете на себя ответственность за те слова? Тогда прошу! Огласите весть список. Не засоряйте кртинками… Фотографии паропланов, аэросаней, реактивных ранцев, ракеты ФАУ-1, бумажных резиномоторок можно не приводить. Договорились? Если нет, я подожду ответа от другого парня.

Alexm12
saaas:

…- заметили, что крыло у “цессны” прямое, прямоугольное? А у настоящей Цессны-150? 😛

Далась вам эта копийность. Прямоугольнле крыло делать, тупо, легче.

  • Еще есть угол стреловидности крыла. Скажу крамольную мысль: у многих настоящих самолетов этот угол отрицательный… т.е. крыло отклоняется не назад, а вперед!

Это все к чему?
При отрицательной стреловидности возникают проблемы с устойчивостью на больших углах атаки (самолетко легче валится в штопор).

Только не просите меня назвать эти многие модели самолетов… 😁

А чё так?

cross_tver
saaas:

Подскажите названия этих самолетов.


Скажем так - классика и не только 😃 Ил-76, Миг-25, Ан-148.
На самом деле примеров масса…
Только вот Цессна (я про прототип) не подходит под эти примеры, ибо для нее важна устойчивость по крену, а управляемость для нее и так достаточная, ибо и скорости гораздо меньшие, и это самолет “любительский” и вовсе не пилотажный, и уж далеко не такой автоматизированый в отличии от своих более крупных собратьев.

Alexm12:

При отрицательной стреловидности возникают проблемы с устойчивостью на больших углах атаки (самолетко легче валится в штопор).

Крыло обратной стреловидности позволяет выходить на большие углы атаки без угрозы сваливания.

"стреловидное крыло имеет один существенный недостаток: при сравнительно небольших углах атаки на его концах возникает срыв потока (концевой эффект стреловидного крыла), что ведет к уменьшению подъемной силы. На авиашоу при выполнении современными истребителями фигур высшего пилотажа можно увидеть белые полосочки, тянущиеся с концов крыльев. Это не дым, а инверсионный след, остающийся при срыве потока на конце крыла. Дальнейшее увеличение угла атаки при маневрировании ведет к распространению срыва потока по всему крылу, потере управляемости и сваливанию самолета в штопор. Проблему эту решали по-разному – например, устанавливая на крыльях специальные гребни, которые препятствовали распространению срыва по крылу.

Крыло с обратной стреловидностью частично лишено этого недостатка. Во-первых, в нем нет концевых срывов, и, следовательно, подъемная сила его выше. Во-вторых, срыв потока на больших углах атаки у такого крыла возникает сначала в корневой части крыла, не нарушая работу элеронов, оставляя самолет управляемым."

cross_tver

Вот совет КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!
Собственно на картинке изображены несколько косяков, с которыми в принципе можно смириться, но лучше так не делать 😃
1. Скотчевые петли в несколько слев… Все бы ничего, но после оклейки красивым красным скотчем, петля получилась двухслойная, появилась некая жесткость. Карбоновый пруток стал прогибаться, когда работал на “толкание” кабанчика. Решение - усилить пруток. Карбоновая рейка 3х1, суперклей и кусочки термоусадки решили проблему с прогибанием тяги.
2. Наконечник тяги с двумя лишними изгибами. Не хотелось, что бы тяги торчали далеко от фюзеляжа… На Ил-2 это работает, на нем же и тяги подлиннее и проходят через трубочки, но там и нагрузка на них меньше… А на пилотажке нагрузка на тяги получилась больше. В итоге наконечник (из скрепки) имеет склонность к сгибанию-разгибанию. С одной стороны, серва не сломается в случае удара рулевой поверхностью, а с другой, постоянная регулировка триммера после резких движений рулями.
Вобщем смотрите и не делайте так никогда 😃

saaas
cross_tver:

Не поднимаются они в полете

См. мой предыдущий пост. Я решил его отредактировать. Спецом для упорных “цесноводоф”.

Barim

Господа!
В этой теме хотелось бы видеть вопросы и ответы по Цессне 150. И всему, что с ней связанно.
Для теоретических размышлений, холиваров и прочего, лучше создать отдельную тему 😃