Тренер Cessna 150 из потолочки

delfin0510
Fosgen:

В нашей деревне поймать помеху практически нереально,

В НАШЕЙ ТОЖЕ,НО умудрился на бигламе поймать помеху,пролетав над телефонной линией,итог,вертушки нету

Diman79
евгений7:

Включил предпросмотр печати, лист А1 располагается на листе А4

да все не верно, у вас несколько листов быть должно не тот чертеж юзаете на до тот который под на нескольких листас с последующей склейкой в общий чертежА

wavecarver
Magistero:

Отлетался каюк движку. Подшипникам хана.

Можно поменять просто подшипники. Обычно, цена вопроса до 100р.

евгений7
Diman79:

да все не верно, у вас несколько листов быть должно не тот чертеж юзаете на до тот который под на нескольких листас с последующей склейкой в общий чертежА

Не знаю какой чертёж, я скачал его по ссылке из этой темы в самом начале. Там было 2 ссылки на эти чертежи. Первая ссылка на первые чертежи, вторая на чертежи с описанием. Вот вторую, с описанием и качал

delfin0510
евгений7:

Вот вторую, с описанием и качал

ищите чтоб чертеж назывался TILTED A4,то есть разделен под формат А4

евгений7

Как то не серьёзно получается. Новичок определяется с выбором модели, в одной статье читает какую электронику для модели ему надо заказывать, берёт готовый чертёж, распечатывает а потом…чертёж оказывается не таким каким должен быть. Слава богу я спросил прежде чем распечатывать его

евгений7

Вроде разобрался. Чертежи просто и для А1 и для А4 (в одном документе). Печатаю.

Diman79
евгений7:

Как то не серьёзно получается. Новичок определяется с выбором модели, в одной статье читает какую электронику для модели ему надо заказывать, берёт готовый чертёж, распечатывает а потом…чертёж оказывается не таким каким должен быть. Слава богу я спросил прежде чем распечатывать его

стесняюсь спросить Евгений, то есть вы считаете еще что все вокруг и виноватые что глаза вам видимо не раскрыли??? так вот в этой теме все, повторюсь все есть и каждый пункт чертежей, электроники и построения замусолены до дыр, так что открываем глаза и читаем

евгений7:

Слава богу я спросил прежде чем распечатывать его

это уж точно а то последствия были бы не обратимыми

alt:

rc-aviation.ru/cessna-150 rc-aviation.ru/traner-80sm думаю уж тут Вы всё найдёте!!!

а я вот не поленился и вбил в яндекс название темы которая здесь обсуждается и первая же ссылка была на детальнейшую постройку сего пепелаца, именно та на которую дал ссылку Сергей, не ленитесь Евгений

евгений7

не ленюсь, работаю:) Я никого не обвиняю, просто сам сразу не разобрался

Diman79
евгений7:

работаю

дык мы ж все рабоче крестьянский народ)))

Dragony

Сегодня ходил в поле - учил дочку летать на Сессне.
Взлетел, поднял повыше, дал дочке в руки пульт и встал у нее за спиной - корректировать “косяки” в движениях ручками. Благодаря небольшой скорости полета можно сначала сказать, а потом если ученик не понял - поправить его действия руками.
Было 3 полета, в 3м я вообще руки убрал. В основном она летала “виражами”, летать по прямой ей придется поучиться чуть подольше.
Самолет принесли домой целым, несмотря на не очень удачные посадки. 😃
Пропеллер, кстати, тоже не пострадал… (это к тому, что были высказывания типа “Один полет - один пропеллер…” : ) )

евгений7

Прошу прощения за наверное глупый вопрос, который наверняка где то обсуждался, но я не нашёл его. Как собственно резать чертежи, по каким линиям? Просто многие детали состоят из нескольких как бы, или это возможно какие то осевые линии. Где можно почитать по этому поводу? Это я о Цессне в данном случае. Чертежи склеил а дальше стопор

vic2rus

там вроде все просто

получается 2 боковинки фюзеляжа, нижняя зашивка, верхняя задняяя зашивка, киль, стаб, нижняя обшивка крыла в 2х экз., щечки на морду, деталь, образующая v крыла, деталь для лобика крыла (серым в переди крыла отмечена), деталь в задней части крыла (тоже серым), ну и в зависимости от желаемого качества крыла можно сделать лонжероны из набора деталей для лобика или для задней части крыла. объем фюзеляжу придают детали помеченные цифрами 1, 2, 4 и 5. детали 4 и 5 делается 2-3 переклеем. ну и деталью 5 можно закрыть капот. но если нос удлинялся, то и соответсвенно удлиняются нижняя зашивка и крышка капота. киль и стаб делаются из 2х слоев потолочки. верхняя обшивка крыла вырезается по месту (она будет немного больше нижней).
удачных полетов!

евгений7

и размер некоторых деталей превышает размер потолочки, придётся делать из нескольких кусков. Думаю стыки не сильно повлияют на поведение модели. По поводу чертежей, из крыла нужно вырезать элероны например, из киля РН как я понимаю.
P.s. смотрю у вас детали цельные, где такую длинную потолочку нашли?

vic2rus

да, склеивал в стык титаном, все нормально. правда мне не очень понравилось что модель виляет хвостом (может если полностью скотчем обтянуть, конструкция была б жестче), приклеил по низу отрезок линейки 5 мм шириной, за одно убережет от истирания потолочки при посадке на асфальт.

евгений7

Обратите внимание, у вас на фотке киль имеет другую форму, не такую как в этой теме на первой странице. Вот я в принципе про это и хотел узнать по каким же линиям резать?

Dragony
евгений7:

и размер некоторых деталей превышает размер потолочки, придётся делать из нескольких кусков. Думаю стыки не сильно повлияют на поведение модели.

В инструкции даже фото есть - где стыки делать.
Половины крыла как раз на потолочку влазят.
Стык на фюзеляже делается в районе “кабины”. Потолочка клеится “встык”. А я потом дополнительно на это место наклеивал полоску ватмана шириной примерно 1,5-2см с обеих сторон.

евгений7

Это понятно. Не понятно пока по поводу киля. Не считая пока других деталей, типа “крепления серв” и “шасси”, но это позже думаю дойдёт в процессе сборки когда буду видеть что и как

GRIFBULL

Ребят,я извиняюсь,зашёл случайно и сразу вопрос: а из подложки нельзя резать? Она 1 000 х 500мм…

vic2rus

эм, киль как киль. возможно у меня устаревшие чертежи, 1.5 года им. там переднюю часть нужно было отрезать и делать из 1 слоя, но я ее ваще не делал, а шаблоны так и остались.
про подложку - делать можно и из подложки, но она бывает разной толщины и плотности, по этому надо смотреть по месту.
у фюзеляжа стык я делал в районе хвоста, ничо не отвалилось.