Тренер Cessna 150 из потолочки

sashaNar
sawaer:

а вот и катушечки

Мой вам совет - возбмите кольцо в винт с большим отверстием. чтобы винт сидел не на валу, а на пропсейвере. Инече будет очень сильно вибрировать. У меня сейчас такой мотор на основном самолете стоит.

cross_tver
sawaer:

цапон лак?

Можно и им, но лучше найти именно тот, которым обмотки пропитывают… Или эпоксидкой сильно разбавленной.

my_shadows

Выкладываю своё творение )

Вес со всей электроникой, в том числе FPV - 1100 г
АКБ - нано тек 3S 2200
Пихло - NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv / 380w
hobbyking.com/…/__16230__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
Винт HK 10*4,5 оранжевый
hobbyking.com/…/__25822__10x4_5_SF_Props_2pc_Stand…

Размах - 1400мм

Облет с Кроликом

www.youtube.com/watch?v=sBoJNzJ8OaA

FPV со штормом

www.youtube.com/watch?v=8pM_-0uRz6E

sergass
my_shadows:

Пихло - NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv / 380w

При таком мощном движке летаете на треть газа наверное?

my_shadows
sergass:

При таком мощном движке летаете на треть газа наверное?

ну в ветер 5-7 м/с против ветра на середине или чуть-чуть больше - около 10 минут
в небольшой ветерок 30-40% газа - 15 мин летал - норм

sawaer

чем лучше залить катушки? цианокрилатным клеем, лаком для ногтей прозрачным. или цапоном, и еще вопрос, если вдруг катушки догорят, двигатель не потянет за ссобой регулятор?

cross_tver
sawaer:

чем лучше залить катушки? цианокрилатным клеем, лаком для ногтей прозрачным. или цапоном

Циакрин при температуре 100гр. распадается, так что сразу отпадает. Лак для ногтей слишком густой и не протечет внутрь обмотки. Если разбавлять растворителем, растворитель может остатки пожженого лака смыть и тогда замкнет обмотку. Так что остается “цапон”, главное, что бы он пожиже был, что бы протек хорошенько внутрь обмотки.

sawaer:

если вдруг катушки догорят, двигатель не потянет за ссобой регулятор?

Если не будет межвиткового замыкания 99% что регу ничего не будет. Если будет межвитковое, то зависит от регуля, неизвестно как он отреагирует на завышенную нагрузку, может защита какая есть, а может и нет… Но скорее всего ничего не должно случиться.

serk
sawaer:

чем лучше залить катушки?

А ведь лаки делают специально вонючими на плавлени - что бы запах был дл идентификации проблемы.
Есть ли у “ведующих” ответ на данный вопрос.

Тут же где-то на фруме даже движки и обмотки делали. Вот только не помню где.

cross_tver
serk:

А ведь лаки делают специально вонючими на плавлени - что бы запах был дл идентификации проблемы.

Не 😃 Это просто совпадение, хотя может иногда действительно полезное.

KeyM

Е-Е-Е! Долгострой, затянувшийся на три месяца, завершён!

За окном ветер завывает так, что анемометр можно не расчехлять 😁 Буду ждать лётной погоды. Все стадии успешно пройдены - искра желания построить самолёт, ожидание комплектующих, перечитывание ветки, осознание сути, освоение симулятора и изготовление приспособ. Так что, и на поджидание благоприятной погоды терпение найдётся. Самое главное - моральная готовность к первому в жизни запуску присутствует.

О главной, технической стороне вопроса. Вот, что у меня получилось:

Двигатель - рекомендованный 2205с.
Батарея ёмкая, 3S 1800мАч - 152 грамма. Ей планирую крутить винт 7х6. Есть 2S на 2200 мАч - 133 грамма. С ней попробую винт 9х4,7. Это самые габаритные элементы питания, что у меня есть, поэтому, делал капот под их размер. Если окажутся тяжёлыми, заменю на менее ёмкие.
Если бы не удлинил капот, то нужной центровки было бы не видать. Да и батареи бы не влезли. Это так, во внимание будущим строителям - лучше пусть останется свободное пространство в носовом отсеке, чем будет перевешивать хвост.

От руля направления отказался. Именно сейчас он не актуален. Поставил 9-ти граммовую серву на РВ и две 6-ти граммовых на элероны. Все сервы установлены под крылом, т.е. на ЦТ модели.
Привод РВ - сталистая проволочка, идущая через отрезки трубочек от ватных палочек.

Моторама из вырезанного куска стеновой панели ПВХ, вклеена с выкосом. Места в фюзеляже, показавшиеся жиденькими, усилил отрезками линейки.

Снаряжённая масса (без шасси) - 504 грамма с батареей 3S (152 гр.) Отдельно крыло - 160 гр., с ним я переусердствовал малярной серпянкой.
Переделать не лень, но нужно сначала посмотреть, как поведёт себя в воздухе эта версия, сделать выводы и провести улучшайзинг. Как у нас говорится: “Второй самолёт лучше, чем первый, но хуже, чем третий”.

Пока воет ветер, как раз займусь изготовлением картонной коробки для транспортировки.
Надеюсь, что скоро смогу предоставить зрелищ с облёта 😃

sawaer

подскажите пожалуйста на двиг 2205с с акком 3s какой винт лучше поставить? 8х6?

скрудж

Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A Outrunner У меня стоял этот двигатель, винт 8Х6, АКБ 3S 1050

Тим-практик-теоретик
sawaer:

подскажите пожалуйста на двиг 2205с с акком 3s какой винт лучше поставить? 8х6?

Лучше ставить тот винт, который рекомендует изготовитель мотора.

sawaer

поставил винт ep8040 (8x4) всеравно сильно греется, может как то настроить регуль(ссылка) нужно?

sawaer

поставил на регуляторе частоту PWM двигателя 16K, и вроде не перегревается
или лучше поставит 8к?

KeyM

Александр, каждый мотосет, из подобной ценовой категории, будет индивидуален из-за разброса по параметрам. Оптимальный вариант - погонять двигатель + регулятор + винты на статике с замером токов и тяги. Исходя из полученных цифр уже делать выводы об оптимальном соотношении.

sawaer

KeyM я просто не понимаю на что влияет частота pwm (шим) в теории должно быть наоборот, при меньшей модуляции меньше греться, я прав?

KeyM

Меньше будет греться контроллер (при уменьшении частоты), а двигатель, наоборот, будет греться больше. И обратно - больше частота - греется регулятор, меньше греется двигатель. Поэтому, только экспериментально, ну и обдув оборудования реализовать.