Тренер Cessna 150 из потолочки

cross_tver
Hensem:

Имеется ввиду клеем правую часть крыла к левой части,или имеется ввиду просто собираем две половинки крыла?

Отдельно две половинки.

Hensem:

По фото ничего не понятно,там никаких V-шек не видно.Видно только выступающие части ланжерона.

Вот выступающие части это и есть те самые “вэшки” деталь №17. Просто у них не такой уж болшой угол, поэтому на картинке и не сильно заметно.

lagush:

Я бы на первой модели не делал усиление лонжерона линейкой. По отзывам, для спокойных полетов крепости крыла достаточно.

Тут многие писали, что у них это было до первой петли.
Это для совсем спокойных полетов и если вес у самолета минимальный, не более 350гр. А если самолет первый, то он как правило получается тяжеловат.

Hensem

Всё,я разобрался с V-шками =)) Получается две накладки из линейки наклеиваем на два лонжерона поверху.
Осталось дело за малым.Разобраться в чертеже.Там столько линий,которые размещены друг с другом,что фиг разберешься по какой именно линии нужно вырезать =))

cross_tver
Hensem:

Там столько линий,которые размещены друг с другом,что фиг разберешься по какой именно линии нужно вырезать =))

По самой наружней 😃 Остальные как правило направляющие куда клеить.

sashaNar

Цессна вообще с чем попало летает. Моя летала с 2830-1050, винт 10х6, 800 грамм тяги, аккум 1000мач 3 банки. Слегка тяжелее, чем по проекту, но летать на ней я научился, лишний вес помогает в ветер, а учился я осенью.

cross_tver

Ну у меня тоже не самые легкие, 500-600гр были. Да и запас тяги все же лишним иногда не бывает. Только надо им правильно пользоваться. Например, когда самолет начинает сваливаться, клюет носом и рулей уже не слушается… газку поддал и есть шанс вытянуть! Главное понимать, когда еще можно газку поддавать, а когда уже поздно 😃

Shimulya

Здравствуйте уважаемые участники форума- принимайте в свой коллектив пожалуйста… Так же собрал кит но обшил самолет пенопластом. Вопрос каким может быть максимальный вес модели если планирую двигатель до 2100kv?Если не правильно поставлен вопрос… не удивляйтесь это вообще первая модель и опыта нет совсем.

cross_tver
Shimulya:

Вопрос каким может быть максимальный вес модели если планирую двигатель до 2100kv?Если не правильно поставлен вопрос…

Начнем с того, что 2100kv это обороты двигателя, которые для подобного самолета слишком большие. Сначала нужно знать размер самолета, потом вес, он может сильно варьироваться. Для метрового от 400гр до 1.5кг, теоретически полетит. А вот дальше подбираем мотор самым простым способом под вес. У большинства моторов производитель или продавец расписывает характеристики в которых есть статическая тяга. Так вот для подобного тренера соотношение тяги к весу может быть от 0.8 до 1.0, можно больше но совсем не обязательно, 1.2-1.5 позволят уже много чего, что опять же на тренере не нужно, такое соотношение уже скорее для пилотажного самолета. Если не известна тяга, можно подбирать по мощности, но тут немного посложнее, поэтому лучше выбирать из моторов с извстной тягой. А “kv” для подобных самолетов от 900 до 1400 максимум, по моему личному опыту и наблюдениям лучше 1000-1200.

Shimulya

Большое Вам спасибо за то что пробел в теоретических знаниях у меня Вы терпеливо восполнили… теперь почитаю и постараюсь подобрать двигатель… Как выглядит сегодня самолет покажу завтра- я пока не дома. И совсем не занимался поиском центра тяжести у модели- сразу хотелось сделать устойчивую от ветра и с аккумулятором помощнее…

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… информация о модели здесь-это она…

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… у меня есть вот эти моторы и такие регуляторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… помогите подобрать мне пару из этих деталей для

Еще есть и такой двигатель… www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

И такой еще регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

cross_tver

Если бы этот кит был обтянут пленкой, то возможно и тот и другой моторы потянули бы, регуляторы можно любой брать, благо они на 20А. Вот только боюсь при обшивке “пеной” самолет наберет вес и с этим моторам будет тяжко…

Shimulya:

сразу хотелось сделать устойчивую от ветра и с аккумулятором помощнее…

Не будет верхнеплан с размахом 80см и с V на крыле ветроустойчивым 😦 Вот полутораметровая пилотага весом 3.5-4кг может и будет ветроустойчива 😉

Shimulya

Я Вам покажу модель завтра и снять обшивку и обтянуть пленкой не сложно… вернее уже сегодня. К большим моделям мне еще рано подбираться но кроме этой есть и пару других в процессе сборки… А вот один знакомый с товарищем собираются взлетать на своем изделии.

скрудж

Лучше всетаки из пенопласта ремонтировать быстрей. мой 420грам при размахе 960мм

Shimulya

Я хочу из пенопласта биплан и слойку попробовать… ведь цесна вроде в процессе. Еще делаю метроид и его импровизацию и для пробы почти плосколет. Очень понравился у Андрея " летающий танк " .

Я пока не взвешивал ничего- весы в дороге…

…blogspot.co.il/…/mini-predator-v2.0.html и вот еще заинтересовался но это уже не в тему - извините

KeyM

А мне нравится. Не то, чтобы отчаянное, но довольно смелое решение делать первый самолёт из дерева. Александр, получается очень аккуратно! Если будет правильная развесовка и достаточная тяга - то полетит. Но на посадке, скорее всего, возникнут трудности (очень не хочется употребить слово “дрова”), если не будет опыта. Это я говорю как новичок, отлетавший 2х2 часа - не могу даже попасть нормально в полосу при заходе.
В любом случае, завидный потенциал виден невооружённым глазом. Искренне желаю успехов в строительстве и полётах! Первый полёт - это непередаваемые ощущения и переживания.

Hensem

Стою в магазине.Кто-то может срочно помочь?Потолочная плитка есть только с скошенными гранями.Такую покупать?Если толщина чуть больше 3мм - это критично?

cross_tver
Hensem:

Потолочная плитка есть только с скошенными гранями.Такую покупать?Если толщина чуть больше 3мм - это критично?

Она вся со скошенными краями, края всегда отрезаются. А толщина разная бывает, от 3х до 4.5мм. И лучше, что бы она не глянцевая была а шершавая, на глянцевой скотч пузырится начинает через некоторое время.

sashaNar
cross_tver:

на глянцевой скотч пузырится начинает через некоторое время.

Я утюгом приглаживаю, никаких проблем.

cross_tver
sashaNar:

Я утюгом приглаживаю, никаких проблем.

Я тоже… раз в месяц 😃 Один раз увидел такую глянцевую, купил сразу две упаковки. Думал, что глянцевая то лучше будет чем шершавая, да и к тому же она самая тонкая из всех, что мне попадались. И скотч ложится на нее отлично… Вот только пузырится регулярно. Видимо это слой глянцевый как то односторонне воздух пропускает или еще чего то. С тех пор глянцевую вообще не беру.

Hensem

Я купил вроде бы глянцевую.
Была потолочка двух типов:одна тоще,а другая тоньше. так вот ту что я купил,тонкую, замерил штангенциркулем - порядка 3.5. А та,что толще - все 5мм. В общем думаю нормалёк.
Ещё вот что. На хоббикинге только что появились моторы 2205 1400 как у топик стартера. Себе в корзину один кинул.Ещё сейчас хочу батарею купить. так вот выбираю более универсальный вариант. 2s я так понимаю используют больше для лёгких самолётов,а 3s - для тяжелых. Мне нужен более универсальный вариант,чтобы потом на более тяжелые модели поставить можно было. Подскажите,какую всё таки батарею купить.Спасибо.