Тренер Cessna 150 из потолочки

cross_tver
JIexa21:

так же будет нагрузка и поперек, и кабанчик или тяга будут еще работать и на вращение-изгиб

А вот такой момент действительно есть, но усилие слишком мало, что бы выгнуть качалку или кабанчик. По крайней мере за все время использования ни одна качалка не пострадала, и на цессноподобных пенолетах и на ДВСнике 1.4м весом 3.5кг, с рулевыми поверхностями чуть меньше, чем у Цессны крыло 😃 Тут еще фокус в том, что тяга жестко зафиксированная в бобышке не дает ей качаться.
Не, я не отговариваю делать s-образные крепления, я просто защищаю линкстопперы, которые по мне так самый удобный и в то же время весьма надежный способ крепления тяг 😃

vas96-8:

при склейке руля высоты у меня возник вопрос как его приклеить ровно?

Нарисовать на нем центральную линию и от нее плясать. А можно просто вставить без клея, выровнять при помощи линейки, сделать пометки и потом уже спокойно по ним вклеивать.

serguneek

Алексей, а Вы не думали,что в вашем варианте может пайка подвести ?

cross_tver
serguneek:

Алексей, а Вы не думали,что в вашем варианте может пайка подвести ?

Присоединяюсь.
Хотя в своей пайке я всегда уверен, но советовать кому то воздержусь по причине разной прямоты рук и опыта работы с паяльником.

alt
JIexa21:

В моем варианте плечо силы меньше.

Они стоят на вот этом самолёте. И ни чего. А тут усилие ой какое!!! Не разу не подвели. Белее того, я ставил и на сарву и на кабанчик рулей. Удобнее регулировать. Всё работает, и углы нормальные. Для примера, скажу, этот самолёт выполняет почти всю линейку высшего пилотажа.
rcopen.com/forum/f82/topic279642/60 Уже выворачивал рули капитально! Всё работает. Отличный самолёт. Но сейчас не о нём. А о Сессне

JIexa21

В своей пайке уверен на 100%. Как бы и монтажником радиоаппаратуры работал после школы на военном заводе (а там за плохую пайку премия сразу 0%), не говоря уж о том что радиолюбитель с 30-и летним стажем. 😃

Еще раз повторю: мое дело предложить. Никого не заставляю, просто показал как сделал сам из подручных материалов. Думаю что мой вариант лучше многих предложенных и тут и вообще на других ресурсах. Ни у кого не подсматривал, такую фишку придумал сам. Любое совпадение случайно. 😃

Epox
JIexa21:

мое дело предложить

поддерживаю!
ну не заказал сразу! ждать не охота вот и выворачиваемся как можем

alt
JIexa21:

мое дело предложить

Ни кто и не говорит что это плохо. Просто Вы писали что заводские слабые. Вот мы и пытались объяснить что они надёжные. А так, конечно, для малой авиации это решение дельное и не плохое!!! Ко всему малозатратное!!!

serguneek
JIexa21:

Думаю что мой вариант лучше многих предложенных и тут и вообще на других ресурсах.

Доберусь до выходных попробую повторить, если лучше,то почему бы и нет…

JIexa21
serguneek:

Доберусь до выходных попробую повторить, если лучше,то почему бы и нет…

Клемники бывают двух видов. Такие как на фото у Владимира с цельнолитым контактом и бывают согнутые из лепестка. Из лепестка не пробовал - у меня они есть, но внутренний диаметр большой (3мм). У меня диаметр длинных тяг 1,6мм - надыбал при случае на заводе немного проволоки 65Г. Короткие ставлю 0,8мм сварочную проволоку. Есть омедненная и никелированная. Поэтому использую клеммы с внутренним диаметром 2мм. Пружинный контакт выкинул.

Epox

Краш при первом полёте

Вероятные причины:

  1. Слишком много “газа”
  2. Неправильно установлен выкос
  3. Заметив резкий подъём, правую ручку дёрнул от себя… а ведь аппа то MODE 1 (до этого час налетал на MODE 2 на SKY500)

Предлагаем свои варианты !!!
PS:Оператор рукалицо

cross_tver
Epox:

PS:Оператор рукалицо

Да уж… 😃 Но запущен самоль был нормально 😃
Вообще, подобные самолеты первый раз лучше без мотора кинуть. Понятно сразу будет, что с центровкой и рулями. Главное не в асфальт 😃 Вот прям как на видео и над большой травой.

cross_tver
Epox:

Центр тяжести был на 2 см дальше лонжерона крыла…

Назад?! Она по идее вообще хвостом должна была упасть… С такой центровкой она очень резкая по тангажу и неустойчивая. Это когда цетровка в районе фокуса или за ним, но это все теория 😃 Если морда будет переделываться, то лучше ее сразу удлиннить, так как оборудование будет то же, а центровку вперед смещать как то надо… не свинцом же нагружать.

Epox

А вот что будет если для крепления винта использовать кольцо от презерватива!
ВНИМАНИЕ! НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! +18

ВНИМАНИЕ! НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! +18

Wladimir_Th
Epox:

Да и ещё. Центр тяжести был на 2 см дальше лонжерона крыла… Наверно это плохо!

ЦТ самолета не измеряется в миллиметрах от лонжерона!!! Он измеряется в % от САХ. Для высокоплана это 27-28%.

Epox
cross_tver:

лучше ее сразу удлиннить

Не подумал сразу! Уже сделал той же длинны. Но компоновку поменял!
Кстати вес с аккумом 1500мА\Ч - 400г

Wladimir_Th:

ЦТ самолета не измеряется в миллиметрах от лонжерона!!! Он измеряется в % от САХ. Для высокоплана это 27-28%.

Расшифровку если можно.
Я не авиа инженер
--------------------------
не думайте. что я ленивый! вот что об этом думает гугл www.google.ru/search?q=+%+от+САХ&ie=utf-8&oe=utf-8…

Wladimir_Th

Вы авиамоделист или кто? САХ- средняя аэродинамическая хорда крыла. Теорию тоже надо учить.

Epox
Wladimir_Th:

Вы авиамоделист или кто? САХ- средняя аэродинамическая хорда крыла. Теорию тоже надо учить.

и как мне её найти?

alt
Wladimir_Th:

Для высокоплана это 27-28%.

Ну до 30% можно.

Epox:

Предлагаем свои варианты !!!

А что предлог ать то? Я лично вообще ни чего не видел. То что его пустил, ну всё. О чём можно тут обсуждать!!?

cross_tver
Wladimir_Th:

ЦТ самолета не измеряется в миллиметрах от лонжерона!!!

Мы говорим об одном самолете, у которого есть конкретное “рекомендуемое” положение ЦТ, которое можно измерить.