Тренер Cessna 150 из потолочки

serguneek

Владимир (Epox), скажите сколько сейчас Ваш бронебойный пенолет весит ?

zayamitya
serguneek:

Владимир (Epox), скажите сколько сейчас Ваш бронебойный пенолет весит ?

Мне кажется много)

Alexm12
zayamitya:

Мне кажется много)

Почитайте сюда, у вас есть еще резервы. 😃

alt
Epox:

Но это не помешало уйти в точку и благополучно вернуться

Кирпич. 😃 Ш моторам.

Epox
serguneek:

Владимир (Epox), скажите сколько сейчас Ваш бронебойный пенолет весит ?

432гр. Лишь на 32гр тяжелее стал.(там не только потолочка, но ещё и пальчиковая батарейка) Изначально надо было морду утяжелить, но потолочкой не получилось…
потолочка в самолёте - самое лёгкое.


Номер телефона тут не причём- лень замазывать

FrigAte

Полетал сегодня около 30 мин.
Из 4 посадок 2 сломаных винта и одна вырванная моторама.
Расходы поставил все 40%, на руль высоты выведу 60% в следующий раз, не хватает. Выключаешь двигатель и у земли когда нужно немного дёрнуть самик вверх почти ничего не проиходит, или я, что то не так делаю.
Был ветер небольшой. Видео попозже.

Epox
alt:

Кирпич. 😃 Ш моторам.

разшифруйте пожалуйста…

Wladimir_Th
FrigAte:

Вчера был первый вылет.

Для Владимира Скорикова.
Помните я Вам писал? Чувствуете что то не так с самолетом-немедленно садиться. Роман совершил классическую ошибку новичка. Кувыркался до последнего, хотя было четко видно, что самолет летит из рук вон плохо.
И еще. Лонжерон штука конечно хорошая, но летать только на нем не рекомендуется. Не приобретайте дурных привычек, летать на неисправной модели.

Epox
FrigAte:

Полетал сегодня около 30 мин.
Из 4 посадок 2 сломаных винта и одна вырванная моторама.
Расходы поставил все 40%, на руль высоты выведу 60% в следующий раз, не хватает. Выключаешь двигатель и у земли когда нужно немного дёрнуть самик вверх почти ничего не проиходит, или я, что то не так делаю.
Был ветер небольшой. Видео попозже.

С обеих сторон моторамы ОБЯЗАТЕЛЬНО проклеить полосочки потолочки. Ведь моторама не ровно вклеивается (выкос мотора)

Помогает не выломать именно мотораму.
Для сохранности винтов, расстояние от винта до потолочки должно быть не более 5мм. Винты ломаются в основании.
У меня мотор максимально выставлен вперёд… что весьма печально! из 12 винтов осталось лишь 5.

Wladimir_Th:

но летать только на нем не рекомендуется

Очень уж хотелось полетать… Да и всех повреждений сразу не заметил

Wladimir_Th:

Кувыркался до последнего, хотя было четко видно, что самолет летит из рук вон плохо.

Это ж невозможно так сдаться! Месяц делал, ждал компоненты и он не летит нормально… охото всё - таки полетать
Мне кажется по тому что самолёт на управление регулирует плавно. В голове это сначала как то не укладывается и начинаешь дёргать всё подряд.

zayamitya
Epox:

разшифруйте пожалуйста…

Сергей видимо хотел сказать, кирпич с мотором)

Олег_из_Казани
Epox:

-----------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос- Нужен ли РН Цессне? Взлёт с руки, посадка на траву.
Чёт я не разу не пользовался.

Необходим для отработки захода на полосу при боковом ветре и рулении по полосе на колесах или лыжах (если установлены только 2 впереди), для полета на ноже .

Роману - судя по видео самолету нехватало скорости для нормального управляемого полета. Очень похоже на заднюю центровку лучше сделать её более передней от рекомендуемой для облета модели.

vas96-8


как вам cessna 450?😁 пока без внутренностей, но сервы установил.

lagush
FrigAte:

Полетал сегодня около 30 мин. Из 4 посадок 2 сломаных винта и одна вырванная моторама. Расходы поставил все 40%, на руль высоты выведу 60% в следующий раз, не хватает. Выключаешь двигатель и у земли когда нужно немного дёрнуть самик вверх почти ничего не проиходит, или я, что то не так делаю. Был ветер небольшой.

Странно. Я уже отлетал на Цессне несколько часов. Посадок было очень много, т.к. стараюсь летать недолго, а иногда просто отрабатываю упражнение - взлет - круг - и посадка.
Еще не сломал ни одного винта. У меня на моторе пропсейвер с штатной черной резинкой. Винт SF 8х6 - самый дешевый с ХК.
По расходам. На самом передатчике ничего не менял. Просто изначально установил тяги так, чтобы углы отклонения были не более 20-25 градусов в каждую сторону. Т.е. соотношение плеч качалки сервы и кабанчика примерно 1:2.
Для обучения достаточно.
И еще. Не хотелось уходить с поля после вылета всех АКБ. Решил испытать на практике советы по предполетной настройке Цессны, благо ветер был очень слабый.
Несколько раз просто бросал модель в планирующий полет с руки без мотора (над травянистым полем). Рулил только РВ. Изучал влияние ЦТ и угла установки крыла. С ЦТ по задней кромке лонжерона и штатным углом установки крыла - Цессна очень даже неплохо планирует, только перед посадкой чуток подрабатывал РВ. Пролетает метров 10-12 (точнее не скажу).

Epox
lagush:

Еще не сломал ни одного винта.

Дело в том, что мне скучно просто летать! И минуты не проходит - пытаюсь что нибудь исполнить. Вот и результат.
Самолёт совсем не жаль.

cross_tver
vas96-8:

как вам cessna 450?

Ну ешкин кот! А я свою канопу подклеивал уже… а он тут взял и на Цессну воткнул! Лишняя чтоль?! 😈

Wladimir_Th
Олег_из_Казани:

Роману - судя по видео самолету нехватало скорости для нормального управляемого полета. Очень похоже на заднюю центровку лучше сделать её более передней от рекомендуемой для облета модели.

Не факт. Тяги явно маловато, но нос модель может задирать и из за большого угла атаки крыла, неверного выкоса мотора, угла установки стабилизатора. С этим надо разбираться, а не летать до падения. И конечно внимательно следить за центровкой модели.

Epox:

Дело в том, что мне скучно просто летать! И минуты не проходит - пытаюсь что нибудь исполнить.

Тогда делайте пилотажку. Ну того же Микроангела.

Epox:

ОФФТОПИК

Нормальный ровный взлет. Почему оффтоп?

vas96-8
cross_tver:

Ну ешкин кот! А я свою канопу подклеивал уже… а он тут взял и на Цессну воткнул! Лишняя чтоль?!

нет. с hk-450 снял. просто по приколу захотелось поставить. а встала как родная=) и класно кстати выглядит.

cross_tver
Wladimir_Th:

Не факт. …нос модель может задирать и из за большого угла атаки крыла, неверного выкоса мотора, угла установки стабилизатора.

У меня все задирания были решены просто выкосом мотора. Цессну делал по оригинальным чертежам Константина. Все вехнепланы, побывавшие в моих руках, замечательно летали и летают, если центральная ось мотора/винта направлена на заднюю кромку крыла.



На последней, правда не очень заметно, но там и чуть пониже этой задней кромки.
Ну и еще про центровку не стоит забывать… и ручки не дергать до упора…
Ветролетово на вас нету 😃

vas96-8:

с hk-450 снял

Что будет, если во время висения ручку крена или тангажа до упора дернуть? 😉
Вот только благодаря тому, что на самолетах очень быстро отучился от этой привычки, сейчас верт не так часто бью 😃

vas96-8
cross_tver:

верт не так часто бью

а я вот свой верт сегодня пытался в оздух поднять так что-то тянет его в сторону и не успеваю понять в какую как его уже понесло и надо пытаться уменьшить стоимость падения. таким макаром шаську в планету вбил=(