Тренер Cessna 150 из потолочки

cross_tver
Epox:

Подскажите почему при взлёте с впп самолёт тянет в сторону. Если не ошибаюсь вправо. После 2…3 сек двигается прямо. В воздухе то-же прямо держится.
Все рули в 0.

Это все выкос виноват 😃

Epox
cross_tver:

Это все выкос виноват

а летит прямо почему?

cross_tver
Epox:

а летит прямо почему?

Потому что выкос и делается, что бы летел прямо. А пока самоль не разогнался - он кирпич с мотором направленным вправо 😉

Epox
cross_tver:

кирпич с мотором направленным вправо

Подскажите как сделать, чтобы катился прямо.

cross_tver
Epox:

Подскажите как сделать, чтобы катился прямо.

Очень плавно разгонять, с подруливанием в начале. Некоторые самолеты с меньшей устойчивостью (типа пилотажек), при взлете на полном газу еще и по крену скручивает во время отрыва от земли, если не подруливать 😃

Epox

Подскажите пожалуйста как определить центровку самолёта по поведению в воздухе

GistWarGeneral

А зачем? Центровку надо на земле выверять.
Туго слушается рулей - передняя. Почти неуправляем, нет стабильного горизонтального полёта - задняя.

cross_tver
Epox:

как определить центровку самолёта по поведению в воздухе

В безмоторном полете по принципу планера рекомендую посмотреть Тест Drella.
А вообще, чаще всего, для каждого самолета, для определенных летных качеств, используется своя центровка. Если мы на Цессне используем в основном 25-27% для лучшей устойчивости, то на 3D используется больше 30%, на настоящих современных истребителях ЦТ почти совпадает с Фокусом, это еще дальше за 30%, дабы снизить устойчивость и поднять маневренность.

Alexm12
cross_tver:

В безмоторном полете по принципу планера рекомендую посмотреть Тест Drella.

Про тест Дрелла. Век живи, век учись.
Ракетоплан, с неотстрелившимся бустером (центровка экстремально передняя - бустер спереди) сначала завалился в крутое пике (по Дреллу - центровка задняя), потом вышел в горизонтальный полет (по Дреллу - центровка нормальная). Что я не понимаю? Я его регулировал на планирование без офигенно тяжелого бустера.

cross_tver
Alexm12:

Про тест Дрелла. Век живи, век учись.

В нем нужно учитывать абсолютно все, что написано:

Оттримированный(!) на горизонтальное планирование(!) самолет коротким плавным движением ручки переводим в пологое пикирование и отпускаем ручку.

И еще стоит заметить, что этот тест для точной настройки ЦТ, т.е. когда ЦТ недалеко от нормы.

lagush

Коллеги, каков срок службы Li-Po АКБ?
Купил прошлым летом два 1000 2S АКБ для Цессны. Всего они прошли 20-25 цикров разряд/заряд.
Каким способом можно проверить их текущее состояние?

Epox
lagush:

Каким способом можно проверить их текущее состояние?

Каким зарядником пользуетесь?

lagush

Народным Турниджи ACCUCELL 6.
Я знаю, там есть режим разряда, но писали, что при этом зарядник очень сильно нагревается и может выйти из строя

Epox
lagush:

может выйти из строя

Ничего подобного!!! Там имеется ограничение по мощности разряда. Если боитесь поставте ток разряда 0,6…0,5А (2S)
Сначала запускаете балансировку, потом разряд и опять балансировку. Данные с последних 2х и будут ваши параметру акб.
PS впервые слышу, что кто-то боится разряжать акб… Не держите LI-po полностью заряженными долгое время! Это их потихоньку убивает. Если не планируете использовать LI-PO в течении месяца и более - переводите в режим хранения storage

cross_tver
Epox:

PS впервые слышу, что кто-то боится разряжать акб… Не держите LI-po полностью заряженными долгое время! Это их потихоньку убивает. Если не планируете использовать LI-PO в течении месяца и более - переводите в режим хранения storage

Подпишусь под каждым словом.

lagush
Epox:

Если боитесь поставте ток разряда 0,6…0,5А (2S)

С малым током понятно. Хотелось бы проверить в условиях максимально приближенным к боевым. Обычно 2S 1000 мАч я вылетывал за минут 20. Т.е. получается средний ток потребления 3-4А.

Epox:

Не держите LI-po полностью заряженными долгое время! Это их потихоньку убивает. Если не планируете использовать LI-PO в течении месяца и более - переводите в режим хранения storage

Так и поступаю. После полетушек заряжаю АКБ в режиме хранения. Непосредственно перед вылетами заряжаю полностью. Зимой АКБ тоже держал в режиме хранения.

Alexm12
lagush:

Хотелось бы проверить в условиях максимально приближенным к боевым. Обычно 2S 1000 мАч я вылетывал за минут 20. Т.е. получается средний ток потребления 3-4А.

Тогда, амперметр в схему и секундомер в руки… и считать-считать до полного удовлетворения.
Кстати, при большом токе разряда, емкость гораздо меньшей окажется.

lagush
Alexm12:

Кстати, при большом токе разряда, емкость гораздо меньшей окажется.

Я тоже так считаю. Чем старее АКБ, тем хуже он “держит”. Надо будет переходник спаять в разрыв АКБ – регуль для замера тока.

Ну а вообще, из практики, сколько живет “средний” ЛиПО? Скажем, Турнига от ХК.
Интересуют и количество циклов и естественное старение со временем. Год - это уже много?

cross_tver
lagush:

Хотелось бы проверить в условиях максимально приближенным к боевым. Обычно 2S 1000 мАч я вылетывал за минут 20. Т.е. получается средний ток потребления 3-4А.

Accucell на разряд только 1А выдает

lagush
cross_tver:

Accucell на разряд только 1А выдает

Да. Я на 0.5А разрядил. Accucell заметно нагрелся.
По сроку службы никто не подскажет?

Epox
lagush:

Accucell заметно нагрелся.

Если прислонённый палец не шкварчит - значит не значительно!

lagush:

По сроку службы никто не подскажет?

За год эксплуатации ухудшение не заметил