Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 226 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Представляю вашему вниманию проект Cessna 150 из потолочки. Cessna 150 - это тренер для начинающего или авиамодель для релакса. Я ...

  1. #1
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4

    Тренер Cessna 150 из потолочки

    Представляю вашему вниманию проект Cessna 150 из потолочки.

    Cessna 150 - это тренер для начинающего или авиамодель для релакса.




    Я ее использую для полетов с камерой ФлайкамОне2

    Вот видео с облета при ветре 4-5 м/с


    Чертежи цессны из потолочки и подробную фотоинструкцию по изготовлению можно взять здесь

    Немного характеристик

    Полетный вес 314 грамм


    Размах 97.6 Длина 78.4

    Электроника

    Двигло 2205C 1400Kv Brushless motor
    3 сервы HXT500
    1 серва HXT900 на руль высоты

    Батарея ZIPPY Flightmax 1000mAh 2S1P 20C
    регулятор SuperSimple 18A ESC
    Воздушный винт GWS 8x6

    Петли РВ и РН - 2-х сторонний скотч


    Фюзеляж - стандартный набор шпангоутов


    Лобик крыла достаточно острый


    тяги - бамбуковые


    крыло - на резинках


    Запись полета от первого января (вид с земли)


    За запись огромное спасибо Prikupets

    В дополнение, позволяет бросить стики пульта и закуривать как в моторном, так и в безмоторном полете.

    При полетах первого числа - спокойно передавали с Прикупцом пульт друг другу во время полета.
    Последний раз редактировалось Barim; 02.01.2010 в 02:35.

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Взлет с колес


    жаль что флайкам2 при -15 быстро отрубается

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    36
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Почти собрал, клей кончился и с крылом накосячил, не посмотрел сдуру вырезал все сразу и кончилась плитка когда дошел до крыльев понял что верхняя часть больше чем нижняя а я вырезал одинаковые, завтра поеду в магазин за плиткой.

  5. #4

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    22
    Сообщений
    612
    большой зазор получился? ведь даже если и есть при доводке наждаком всё в норме будет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    36
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Нет уже не поможешь, купил плитку теперь дело встало за клеем к пистолету, некоторые магазины не работают еще, попробую затвра поискать и доделаю может уже и кишки подъедут какраз, готовил их для птенца, но мне эта модель больше понравилась.

  8. #6

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    22
    Сообщений
    612
    понятно. если возможно дополняйте сообщения фото, очень интересно пронаблюдать за процессом .

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    36
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Вот фото того что готово в крулья уже ребенок играет )))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    22
    Сообщений
    612
    нормал. ждём продолжения

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,586
    Цитата Сообщение от caesarxx Посмотреть сообщение
    Вот фото того что готово в крулья уже ребенок играет )))
    А кто там у вас повешался? чьи ботинки с ногами свисают?

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    36
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    ) Это большая игрушка, заяц, ее некуда поставить, ворт и повесили ))

    Крылья доделал, буду искать бамбуковые палочки и ждать сервы!

  14. #11

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    22
    Сообщений
    612
    ааааааааааааа ххххххаа

    первый раз даже и не понял

  15. #12
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Только что вернулся с Египта, рад что стоиться последователи

    Будут вопросы - спрашивайте, отвечу в течении суток

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    45
    Сообщений
    122
    Ну и где продолжение? Или стройка заморожена?

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    36
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Уже все закончено, жду кишки с ХС, очень легко делается, только я вместо титана брал клеевой пистолет, гораздо быстрее получается.


  18. #15
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю с окончанием изготовления!

    Клеевым быстрее, но тяжелее.
    Я использовал клей Феникс - аналог ухупора только стоимостью в 25 рублей за тюбик. Время от намазки до склейки около минуты.

    Небольшой вопрос - я описывал в статье изготовление законцовок как подгибание нижней части к верхней, а у вас похоже наоборот или так просто на фото кажется?

    И пластину на верх крыла обязательно (если лонжероны задающие V не деревянные), а то резкий выход из пикирования будет череват складыванием крыла.

  19. #16

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    36
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Нет все как вы описывали, нижняя примая, верхнюю к ней подгибал, сначала приклеил перед, потом центр, потом конец. Пластина сделаю позже окгда придут сервы, а то мало ли что придется проковырять.
    А клей попробую такой, в каким магазинах он продается, строительных хоз? где искать ?

  20. #17
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Нижняя прямая верхняя огибающая это для передней кромки, лонжерона и задней кромки.

    Законцовки (левый и правый полукруглый край крыла) описаны так - "С внутренней части законцовок проходимся наждачкой на линейке - скашиваем "на ус" верхнюю и нижнюю грань.
    Смазываем клеем и приклеиваем подгибая нижнюю часть к верхней."

    Смысл в том, что получаются дополнительные "уши" для самостабилизации.

    Клей брал в хозяйственном магазине. Точно такой же именуется еще Уран и Марс.
    На клее написано - клей для полиуретана или состав "синтетический каучук и синтетические растворители"

    Потолочку чуть "подъедает" - примерно на 0.5 мм (если конечно не лужицей наливать).

    Для быстрой сборки предпочитаю пользоваться именно такими клеями - весу добавляет совсем ничего, на фюзеляже разницы между деталями и склееным весы не заметили (шаг 1 грамм)

  21. #18

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    36
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Да тут вы правы проглядел.

  22. #19
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Вчера летали с Prikupets во дворе дома. На поле сбоку дома было уже темно и я свою авиамодель не видел, так что решили летать рядом с фонарями. К сожалению камера flycam2 уже замерзла и ничего не сняла. Да наверное и не видно было бы.

    Так что сегодня я зарядил акк, взял цесну, вышел во двор, включил камеру и давай летать не отходя далеко от подъезда!



    Это так сказать ответ тем кто считает что им негде летать, а футбольное поле ближайшей школы слишком мало

    Дерганья и резкие крены - это турбулентность между домами Адреналину поймал выше крыши

  23. #20

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    ув. Barim огромное спасибо за чертежи и статью по сборке!!! в данный момент почти закончил сборку планера вот и возникли вопросы: насколько видно из фотографий самик не оклеен ничем, кроме маленьких полосок скотча по краям крыла и местах крепления элеронов. Как вы оцениваете, насколько прибовится вес и прочность конструкции если полностью оклеить самик скотчем? белый как-то куцо смотрится, хотелось бы сделать более яркий и заодно упрочнить конструкцию, летун я пока не очень, поэтому ворос крашеустойчивости для меня немаловажен.

  24. #21
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    весу прибавиться немного, а прочности в разы. У меня неоклеен, так как просто не дошли руки до оклейки.

    к тому же на моей авиамодели стоит камера весом в 80 !!! грамм. Так что не бойтесь оклейкой утяжелить самолет до нелетабельного состояния

    Крыло с нижней части оклеивате от конца к концу вдоль размаха - это придаст прочности крылу в виражах. Остальное - как удобно.

    Сам собираюсь разукрасить скотчем по полной мере в ближайшее время.

  25. #22

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    итак, новости с полей, точнее с стройки))). Фюзеляж почти готов, осталось приклеить мотораму, крыло готово, пока разрабатываю цветовую схему оклейки скотчем. На данном этапе самиолёт весит 138гр. будет еще 25гр двигатель, 20гр регулятор, 60 гр уккумулятор, 30гр - четыре сервы, 8гр приёмник, тяги, кабанчики, оклейка думаю еще граммов на 40-50 потянет итого: по предварительным подсчетам буду иметь полётный вес около 340-350гр. должен полететь
    Из обломков лопастей вертолёта(предварительно их сжег в священном костре инквизиции) сделал "карбоновую" стойку шасси, так же карбоновой тканью со смолой укрепил кромки крыла где будет проходить резинка крепления крыла к фюзеляжу.
    Потихоньку начал потрошить старый, потрепаный временем и мной, в основном мной, самолёт и вытаскивать из него электронные кишки)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: договор 001.jpg‎
Просмотров: 2378
Размер:	68.9 Кб
ID:	312606   Нажмите на изображение для увеличения
Название: договор 009.jpg‎
Просмотров: 2190
Размер:	72.5 Кб
ID:	312607   Нажмите на изображение для увеличения
Название: договор 003.jpg‎
Просмотров: 1408
Размер:	65.3 Кб
ID:	312608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: договор 007.jpg‎
Просмотров: 1889
Размер:	62.2 Кб
ID:	312609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: договор 005.jpg‎
Просмотров: 1574
Размер:	54.7 Кб
ID:	312610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: договор 010.jpg‎
Просмотров: 1624
Размер:	52.3 Кб
ID:	312611  

  26. #23

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    36
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Пельмень Посмотреть сообщение
    крыло готово,
    Так же как и у меня законцовка крыла не в ту сторону.

  27. #24

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от caesarxx Посмотреть сообщение
    Так же как и у меня законцовка крыла не в ту сторону.
    Не, крыло как описано автором, низ приклеен к верху, просто когда склеивал половинки крыла с дуру упер крылом в пол и плитка сверху треснула, а снизу загнулась, вот и остался небольшой загиб вниз)) на втором крыле все в норме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: договор.jpg‎
Просмотров: 2038
Размер:	29.9 Кб
ID:	312620  

  28. #25
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    пойду выделю жирным шрифтом про законцовку, на всякий случай

    Реально полетам мешать не будет. Буден немного меньше поперечной устойчивости. Мне устойчивость нужна была, что бы камеру таскать.

    Жду вестей с облета. Основной вопрос в том - можно ли летать руля только РВ + РН.

    То что с элеронами будет летать и на крыло не валиться - сомнений не вызывает, V крыла достаточное для этого. А вот поворот без элеронов - тут радиус поворота может быть весьма большим.

    2: Пельмень

    Я бы наждачкой подравнял оба крыла до соотвествия друг другу. Конечно если немного отличаются - то можно выровнять триммированием, но лучше сразу одинаковые иметь

  29. #26

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    45
    Сообщений
    122
    Я тоже начал постройку такого самолёта. Готовность - 60%. Фотографии выложу чуть позже. Главная задумка - сделать прямое крыло. Как думаете, это будет очень плохо? И ещё я хочу поставить самолёт на трехстоечное шасси с носовым колесом. Одним словом - хочу немного приблизить его к оригиналу. Я конечно же понимаю, что такая модернизация прибавит веса, но уж очень хотца...

  30. #27
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Прямое крыло сделает его более пилотажным, но не будет самостабилизации по крену.

    Зато, если разместите батарею повыше под крылом - будет достаточно хорошо крутить бочки. Конечно с катаной не сравнится, но резкость по крену увеличиться на порядок.

    По весу - если не вылезете за 450 грамм то будет летать хорошо. Только мотоустановка потребуется помощнее.

  31. #28

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    2 Barim: должна ли быть плоскость установки стабилизатор парралельна нижней плоскости крыла или он устанавливается под некоторым углом? что-то я в своё время упустил из виду т.к. вклеивал его без установки крыла, а как установил, то обнаружил, что они под углом друг относительно друга

  32. #29
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Плоскость стабилизатора устанавливается с помощью киля. Специально сделал так, что бы было сложновато его накосячить.

    Угол установки крыла есть, но не большой. Передняя кромка крыла выше задней.

    Если вас полет чем то не устроит, то всегда можно наростить "точку опоры" на крыле (спереди или сзади) или уменьшить с помощью наждачки.

  33. #30

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    На завтра запланирован облет, посмотрим что да как)

  34. #31
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Удачи! Желаю чтоб количество посадок равнялось количеству взлетов!!!

  35. #32

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Облёт состоялся! Впечатления только положительные! Погода морозная (-20) зато полный штиль и ни облачка на небе. Самолет прекрасно летает, планирует, управляется! Летал как в геле, таким стабильным самолётом я еще не управлял. Даже научился садится на шасси(До этого самолета все были без них и садились на брюхо). Получается даже повисеть)), летал шасси к верху, правда не очень комфортно. Управлять РН РВ влолне возможно, разворачивается довольно хорошо, радиус метров 5-10, правда для этого нужно V крыла побольше, а то долго стабилизируется на выходе из виража и прилично теряет высоту. А вот ошибка установки стабилизатора проявила себя так: скорость маленькая - самолет летит абсолютно ровно, можно перчатки одеть, прикурить и т.д. Скорость высокая - задирает нос, компенсируешь триммером и при снижении скорости начинает опускать нос.

  36. #33
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю с облетом!

    Проблему можно решить сделав выкос двигла вниз - подложить шайбу или две под верхнее крепление мотора.

    Можно дополнительно подложить один слой потолочки под заднюю часть крыла, но если понравились медленные полеты - то лучше компенсировать выкосом двигателя.
    Просто добиться такого наклона при котором и на полном газу и без него - авиамодель будет лететь прямо.

    А еще можно, если позволяет аппа, смикшировать канал газа с рулем высоты - чем больше дается газ, тем больше отклоняется (автоматически) РВ вниз и наоборот В результате авиамодель летит прямо

  37. #34

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Слегка подпилил посадочное место под крыло, опустил переднюю кромку, завтра посмотрим, что это даст. на всякий случай захвачу шайбочек для регулировки выкоса. С микшерами у меня туго, сегодня долго пытался смикшировать РН с элеронами, чтобы при отклонении РН самолет не кренился, но так и ничего не вышло(( буду учить матчасть.

  38. #35

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    кстати, вот как выглядит моя цессна после оклейки скотчем. полётный вес - 360гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 150 001.jpg‎
Просмотров: 4406
Размер:	72.9 Кб
ID:	313667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 150 002.jpg‎
Просмотров: 3779
Размер:	68.9 Кб
ID:	313668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 150 003.jpg‎
Просмотров: 2698
Размер:	81.0 Кб
ID:	313669  

  39. #36
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю! прямо как настоящая!!

    Возьмите в поле отрезков полоточки, подкладывая под крыло переди или сзади можно оперативно менять угол установки крыла.

  40. #37
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Я тоже подумываю о строительстве первого самолета, пока точно не решил, будет это Цесна 150 или САМ 5, но уже есть вопрос по Цесне, обязательно ли ставить сервы на верхнюю часть крыла?
    И почему на руль высоты, стоит машинка не такая как остальные?

  41. #38
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Просто мне удобнее ставить на верхнюю поверхность, всегда перед глазами, легко подстроить если что, причем не снимая крыла. Но можно поставить и в низ - это не принципиально.

    Потому что на РВ нагрузка действует всегда, даже в прямом полете. Впрочем, нет, в отвесном пикировании не действует

    Так вот, что бы не попасть в ситуацию, когда машинка не справиться с выводом из отвесного пикирования или просто от нагрузки чтоб не сдохла (без любой другой сервы аваимодель можно посадить), я и ставлю 9ти граммовую серву.

    Можно поставить и все остальные по 9 грамм, но особого смысла нет. На РН нагрузка низкая, а вес в хвосте критичен. На элеронах 5ти граммовые и на сам5бисте справлялись хорошо.

  42. #39
    mch
    mch вне форума

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Новую тему создовать не хочу и по этому прошу не бить. Так как быть с выбором между цессной и сам 5 голова уже болит от неопределенности, обе нрпвятся, хочется научится летать, а на чем проще не знаю? Подскажите Пожалуйста!

  43. #40
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цессна летает лучше в силу того, что легче и нагрузка на крыло меньше.
    Но бочки не ней не сильно покрутишь.
    Хорошо планирует, даже с обычным винтом (не складным) можно погоняться за термиками или подинамить при несильном ветре на склоне.
    Мотор стоит дешевый, батарея так же дешевле.
    Сделать цессну проще.

    Сам5бист - с повышенными расходами и без законцовок - бочки крутит лучше. Но именно из-за этого самостабилизация у него меньше.
    Более тяговитый мотор и больший размах крыла позволяет таскать в небо фотоаппарат весом в 180-220 грамм без заметных изменений полетных качеств (если крепить под крылом в точке центра тяжести)

    подитожу:
    Сам5бист - более классический тренер, цессна - совсем для начинающих + почти планер.

    Я бы рекомендовал сделать цессну, налетаться на ней, сделать сам5биста, а электронику с цессны на миникатану из потолочки (там же на сайте)

    Как вам такое предложение? Все равно - одного самолета окажется мало

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения