Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

"Глохнет" мотор! Почему?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток. Пару дней назад собрал мотоустановку из следующих комплектующих: мотор - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7705 регулятор - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6458 аккумулятор - ...

  1. #1

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    14

    "Глохнет" мотор! Почему?

    Всем доброго времени суток.
    Пару дней назад собрал мотоустановку из следующих комплектующих:
    мотор - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7705
    регулятор - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6458
    аккумулятор - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6541
    Винт из рекомендованных 9х6
    Плюсом 3 сервы NXT900.
    На максимальных оборотах столкнулся с проблемой - мотор через 5-7 секунд "глохнет". Запускается снова без проблем. На средних оборотах работает без нареканий.
    Почитав форум, пришел к следующим возможным выводам:
    1. Не "раскачен" аккумулятор (все детали только из магазина);
    2. Возможно не хватает регулятора, хотя в спецификации мотора требуется меньше ампер, чем есть в регуляторе;
    3. Заговор врагов

    Буду очень признателен за дельные советы относительно такой сложившейся проблемы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Аналогичная проблема была, только остановка мотора сопровождалась металлическим скрежетом. Вылечилось это установкой более высокого тайминга.

    Так что пробуйте разобраться в настройках регулятора, хотя в описании указано что он програмируется только с карты програмирования. А по умолчанию у него скорее всего стоит низкое значения тайминга.

  4. #3

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Boxter24 Посмотреть сообщение
    1. Не "раскачен" аккумулятор (все детали только из магазина);
    Вы его вообще не заряжали? Из магазина ЛиПошки как правило приходит заряженным процентов на 25 - 30. Может у Вас просто происходит банальная отсечка по напряжению!? А раскачивать ЛиПо не надо, зарядили до 100% и пользуйтесь на здоровье.... Вот только хранить их в 100% заряженном состоянии низ-з-зя-я.

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    ... хранить их в 100% заряженном состоянии низ-з-зя-я.
    ПичИму ?
    Что случится ?

  6.  
  7. #5
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    длительно хранить - нельзя. упадет ресурс.

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Вы его вообще не заряжали? Из магазина ЛиПошки как правило приходит заряженным процентов на 25 - 30. Может у Вас просто происходит банальная отсечка по напряжению!? А раскачивать ЛиПо не надо, зарядили до 100% и пользуйтесь на здоровье.... Вот только хранить их в 100% заряженном состоянии низ-з-зя-я.
    Наиболлее вероятно - если регулятор поддерживает отключение/снижение оборотов мотора при паденни напряжения под нагрузкой. Поставьте опробованную батарею тля теста.

    ЛиПо, как сказали не в коем случае не хранят при 100% зарядке; за зиму сгубятся.
    Хранение - 50% заряда.

  9. #7
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    ЛиПо, как сказали не в коем случае не хранят при 100% зарядке; за зиму сгубятся.
    Это практика или теория? Есть ли ссылка на рекомендации оф источников? Как вообще возможно хранить батарею на 100% заряженную? (ИМХО для этого ее необходмо держать подключенной к подзарядке..) А ~20% от максимальной емкости акк довольно быстро потеряет на саморазряде..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Хранение аккумуляторов, судя по рекомендациям производителей, следует производить в заряженном на 50-70% состоянии, лучше в прохладном месте, при температурах не выше 20°С. Хранение в разряженном состоянии отрицательно сказывается на сроке службы - как и у всех аккумуляторов, у литий-полимерных есть небольшой саморазряд.
    Взято здесь же на этом сайте: Литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

  12. #9

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Всем спасибо за интересную информацию, есть над чем поразмышлять.
    По поводу аккумулятора - акк прошел полный курс зарядки перед использованием, следовательно к нему претензий никаких. По хранению - спасибо за совет, хранить буду только разряженными.
    Возможно все таки проблема с настройкой регулятора. Поискав по форуму, узнал что регулятор можно настроить с пульта, но не нашел как именно. Так ли это? И есть ли какая-то универсальная схема настройки??

  13. #10

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    ......Этот регулятор можно запрограммировать с помощью следующих устройств программирования;
    Turnigy, Thunderpower, HobbyWing + другие.....

    Вот что написано про Ваш регуль. Поэтому возможно с передатчика и не получится его настроить.

  14. #11
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Взято здесь же на этом сайте:...
    Это всего лишь статья.. Подобных попадалось много. Но в оф. документах ( уж, простите, ссылки сам не припомню..) видел только категорическое требование- хранить с зарядом не менее 50%. Это подсказывает и здравый смысл и, так сказать, жизненный опыт. Лично у меня сложилось мнение, что требование - специально разряжать до 50% акк перед хранением - это трудности перевода или искажения пересказа..
    По хранению - спасибо за совет, хранить буду только разряженными.
    Вот ради этого и влез в офф.. это самый быстрый способ загубить акки... Все ИМХО..

  15. #12

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    насколько я помню, у этих регуляторов были проблемы с двухбаночными акку. неправильное определение кол-ва банок и отсечка. какой-то конденсатор припаивали люди. у меня с ними такой проблемы не было.
    кажется, можно не до упора заряжать, тогда будет правильно банки определять. точно не помню.

  16. #13

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Если я правильно понимаю, определение количества банок аккумулятора происходит подачей регулятором соответствующего количеств писков - 2 банки - 2 писка, 3 -соответственно 3 раза пищит. С этим вроде все нормально. Подключал указанный выше акк - пищал 2 раза, подключал также такой акк http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9167, пропищал как надо - 3 раза, те же 10 сек работы и отключается, правда еще при этом нагрелись мотор и регулятор.
    Уже заказал себе карту программировния и для проверки другой регулятор. Посмотрим что из этого выйдет.

  17. #14

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Нифега се
    Вот шара по инету
    Спасибо, персональное!
    Вопросы ещё есть? (я к боксёру)

  19. #16

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Марк, спасибо огромное! Информация грамотная.
    Вопросы отпали, буду теперь изучать инструкцию к паяльнику

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Это практика или теория? Есть ли ссылка на рекомендации оф источников? Как вообще возможно хранить батарею на 100% заряженную? (ИМХО для этого ее необходмо держать подключенной к подзарядке..) А ~20% от максимальной емкости акк довольно быстро потеряет на саморазряде..
    В моём случае практика.
    В 2008 в Октябре купил 4 ЛипО: 3 4S 2200mah и 1 5S 3700mah зарядил на 100% и проверил на модели. Всё было ОК. Зарядил опять на 100% и положил до весны на полку.
    В Апреле 2009 поставил на модели. Все из батарей под нагрузкой не держали напряжение.
    Одинако правда замечу - все батареи были с Хобби Сити (может и в этом причина либо все вместе)

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Не зря наверно в умных зарядниках имеется отдельный режим зарядки на хранение Storage?
    Причём, судя по алгоритму зарядки в этом режиме, каждая банка заряжается до напряжения 3,85V малым током, но ёмкость качает до максимально возможной именно на этом напряжении.
    С режима хранения до полной зарядки 3S 2250mAh батарея добирает ещё примерно 750mAh.
    Пробовал заряжать паки зарядником не имеющим отдельного режима Storage, но имеющим возможность отсекать зарядку по заданному напряжению. Если после отсечки по напряжению поставить эту липольку на другой зарядник с режимом Storage, то он ещё довольно долго докачивает в неё "махи" не меняя напряжения в 3,85V.
    Не думаю, что конструкторы зарядников ввели отдельный режим для хранения просто так, от нечего делать
    Зы: касательно "раскачки" новых липолек, то она нужна. На первых 3-4 циклах батарея не "выстреливает" по максимуму отдачи, а вот начиная с 5-го цикла(если до этого не нагружать её по полной) начинается уже максимальная отдача тока, чувствуется и по оборотам и по отстрелу вертолёта.
    ЗыЗы: летаю на некоторых липолях уже почти 2 года, ещё живые, хотя и начинают уже сдавать по отдаче в полёте и закачке при зарядке.

  22. #19

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    вообще щас зима - у меня тоже если долго провожусь со сборкой самоля и подключением батареи на снегу - вырубается двиг со скрежетом если на максимум газ дать ) особенно если акки полежали полными пару неделек

    но проблема решается просто - достаточно немного "погазовать" и батарейка воспрянет

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Блин, я глубоко задумался! У меня пока 5-ть шт. разных. Заряжены Triton-jr через балансир FlightPower на 100%. Конечно о режиме "хранения" нет и речи. Полечу совсем не скоро - до весны далеко. Балансир индицирует напругу 4-мя светодиодами! (каждую банку по очереди - банок до 6-ти)
    Может дать нагрузку и немного разрядить ?

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    4-мя светодиодами!
    А сколько это в литрах?
    Померяйте вольтметром. Если меньше 4-х вольт, то можно оставить: немного потеряют до начала эксплуатации, но не смертельно, пару процентов.
    процесс старения не остановить, можно только замедлить. А если качество элементов изначально было не на высоте, то можно их хоть в холодильнике харанить, при 3,1В и всё одно загнутся.

  25. #22

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Блин, я глубоко задумался
    я после полетов сторажу (!) акки, а если чо не вылетал, то разряжаю через лампу авто 21вт до 11.3 вольт грубо.

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо! Сщя я им дам КЗ (короткое замыкание) и посажу, чтоб светились 2 свето диода, как свеже куплены! "Тритон" после запятой две цифры рисует - не запоминается ...
    Блин, может зарядник правильный купить? ... пока о таком не слышал. Ссылочку дайте в Москау?
    Сегодня был в чипе&дипе (на Беговой) - обалдел - прогресс не то, что не стоит на месте - он просто ЛЕТИТ! ... (скажем: осциллограф под РС - 60мГц - 3 луча ... ех ... это так лет 20 в зад! а сейчас он мне зАфиг? (зачем?))

    Вот обалдеваю: большая серва Futaba, микро - какая то хд -1600, а микрухи одинаковые
    У большой микруха навернулась - питание надо отключать при пихание в разъём
    Питаюсь перепаять - поменять местами
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: servoMikruxa.jpg
Просмотров: 266
Размер:	96.3 Кб
ID:	310903
    Маленькая стоит 300р. большая 3300р. Не знаю, получится ли ... уж больно маленькие. А у "Kyosho", там вообще присутствует мизерные элементы, на стандартной серво ... даже разбирать не стал ...
    Дайте, пожалуйста, мне флажок в руки и барабан на шею, чтоб возглавлять колонну впереди, идущих на ... ?
    Последний раз редактировалось Gintas; 13.01.2010 в 00:03.

  27. #24
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Продолжу оффить.. Почти на всех форумах ( в тч. иносранных) периодически появляются темы о режиме хранения липо. И везде дружный хор категорически советует хранить в полуразряженном состоянии и находятся один-два вредных провокатора (типа меня), сомневающихся в этой необходимости.
    Аргументы первых:
    1. Так рекомендовано производителем. (увы, без прямых ссылок на эти рекомендации)
    2. С магазина они приходят именно такие.
    3. Есть режим storage у зарядников, а там не дураки..
    Мое ненаучное мнение по пункту 3 ( ну и 2-й это объясняет).
    Процедура подготовки акков на хранения не предполагает торопливости, поэтому позволительно заливать существенно меньшим от максимального током. Это, конечно, более щадящий режим зарядки.
    Заливать перед хранением все 100% емкости нет смысла, ибо это лишняя трата времени, эл. энергии и, главное, ресурса акков по количеству циклов. По последнему подробнее- саморазряд у полностью заряженного акка больше чем у подразряженного, поэтому залив полностью, потом потерять скажем четверть на саморазряде при хранении, а перед полетом опять добирать эту четверть- имеем потерю ресурса на 1/4 циклов.
    Те. идеальный режим эксплуатации мне видится такой- приехали с полетушек, если не собираемся завтра в полет, подзаряжаем акки в режиме хранения. И непосредственно перед очередным полетом добивает до 100%. Но эта обывательская логика не имеет никакого отношения с мнимой (имхо) опастностью - оставлять полностью заряженные акки на хранение.
    Готов изменить свою точку зрения и буду благодарен, если все же кто-нибудь найдет официальные рекомендации от производителя с физ./хим. или хотя бы с логическим обоснованием в необходимости недозаряжать акки перед хранением...

  28. #25

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Не зря наверно в умных зарядниках имеется отдельный режим зарядки на хранение Storage?
    Причём, судя по алгоритму зарядки в этом режиме, каждая банка заряжается до напряжения 3,85V малым током, но ёмкость качает до максимально возможной именно на этом напряжении.
    С режима хранения до полной зарядки 3S 2250mAh батарея добирает ещё примерно 750mAh.
    Пробовал заряжать паки зарядником не имеющим отдельного режима Storage, но имеющим возможность отсекать зарядку по заданному напряжению. Если после отсечки по напряжению поставить эту липольку на другой зарядник с режимом Storage, то он ещё довольно долго докачивает в неё "махи" не меняя напряжения в 3,85V.
    Не думаю, что конструкторы зарядников ввели отдельный режим для хранения просто так, от нечего делать
    Зы: касательно "раскачки" новых липолек, то она нужна. На первых 3-4 циклах батарея не "выстреливает" по максимуму отдачи, а вот начиная с 5-го цикла(если до этого не нагружать её по полной) начинается уже максимальная отдача тока, чувствуется и по оборотам и по отстрелу вертолёта.
    ЗыЗы: летаю на некоторых липолях уже почти 2 года, ещё живые, хотя и начинают уже сдавать по отдаче в полёте и закачке при зарядке.
    Доброе время суток!
    А можно вопросик? Ткните носом в инете посмотреть на умный зарядник с таким режимом. Думаю пригодится он мне. По возможности Московские магазины.
    Заранее благодарен.

  29. #26

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    из дешевых Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
    где-в поиск, я брал там.

  30. #27

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Ткните носом в инете посмотреть на умный зарядник с таким режимом. Думаю пригодится он мне.
    Я брал оба зарядника "оттуда".
    Пользую Mega Power Infinity-960 и IMAX B6, во втором режим Storage есть, но здесь его брать весьма накладно, да и слабенький он: только для поля, неспешной зарядки для хранения или для подзарядки по одной липольке.
    Если хочешь брать именно в Москве, то рекомендую присмотреться к бренду Hyperion, у них хорошие зарядники в т.ч. с функцией Storage. Можно посмотреть здесь например: http://www.rcdrive.ru/catalog.php?p_...ype=174&page=0
    Ну или на сайте продавца там: http://media.hyperion.hk/dn/eos/
    Также зарядники есть здесь, но дороговато: http://www.xmodels.ru/catalog/186/
    Лучше конечно брать за бугром, на том же ХоббиКинге, Imax-B6 стоит 35 баксов+доставка, почувствуйте разницу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2 по 3s почему-то коротнуло
    от Antoha_SPB в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 05:22
  2. Какой вы предпочитаете мотор, почему? - просто опрос...
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 22:03
  3. Коллекторный мотор почему-то не тянет
    от Egland в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 20:37
  4. Сгорел мотор! Почему?
    от Shuriken в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 13:52
  5. Мотор жрет щетки.... почему?...
    от collapse в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2004, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения