Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Тренер Piper J-3 Cub M24

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Приобрел тренер Piper J-3 Cub M24, так скажем наверстать пропущенное(последний раз поднимал крыло в 12 летнем возрасте в авиамодельном кружке) ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800

    Тренер Piper J-3 Cub M24

    Приобрел тренер Piper J-3 Cub M24, так скажем наверстать пропущенное(последний раз поднимал крыло в 12 летнем возрасте в авиамодельном кружке) и уже пожалел...Колл. двигатель слабоват(а тем более я модель не много укрепил спец.скотчем), управление только хвостовым оперением(компл. только 2 сервы(3-х канальный приёмник))-вобщем маловато острых ощущений. Вопрос знатокам!!! Стоит ли мне докупить б\к двиган, регулятор,другой пиёмник,более ёмкий аккумулятор и ещё одну серву на элероны, если у меня стандартный 4-х кан. пульт, который был в комплекте?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Не стоит его мучить переделками. У меня был такой два сезона. Брал всегда в качестве второй модели. Летал просто для души. У него даже остался вид товарный и я его продал.
    А летал он вот так

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Спасибо за совет. Вот уже подумываю начать делать метровый BF109 F-2 и уж его навернуть по-полной.... Только пока в раздумьях, из чего именно его соорудить. Единственное, что, я всё таки поставлю на него четырёхлопастной винт на свой страх и риск....

  5. #4

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    а мой пайпер упал при взлете(1,8м. размах, электро) тяги около 1,5. что ему не хватило? почему упал? ветра небыло.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Да,сам хороший, жалко смотреть на краш... У меня в начале его использования пару раз такое было, но потом всё стало ровно. Местность что-то на щелчок похожа, а я на Мончаге иногда летаю. Вот сделаю BF109 F-2, поставлю на него двс - вот тогда можно будет на "слёты" ездить. А он у тебя тоже двуцвет, по-моему это не стандартный окрас? или он у тебя тоже чем обклеен?

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    пайпер много пережил, еле живой обклеин везде. А полеты на даче, на озере у пос. Приозерный. И самик не мой, товарища по полетам.

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Нужно проверять:
    1. Выкос двигателя
    2. Центровку
    3. Геометрию крыла и стабилизатора.

    А вообще то я Пайпер люблю. Расставшись с маленьким я приобрёл большой - летает вот так

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Про проверку я хотел сказать, но не стал давать подсказки профи, т.к. сам только в декабре 09 снова стал моделистом после 15-ти летнего промежутка....А модель у тебя действительно хорошая! У меня всё таки душа больше лежит к моделям истребителей второй мировой, а в качестве второй модели такие не плохо держать в своём "ангаре". Я еще ни как не привыкну к тому, что в механизме управления отсутствуют элероны, мне их очень не хватает...

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    [quote=Виктор;1655888]Не стоит его мучить переделками./QUOTE]

    Правильнуй совет. В этом Кабе мало что можно потом использовать, а в общем то и нечего. Поетому оставить как есть. Да для второй модели метровый самолёт - будет тоже что и Каб, ну летать будет подругому, может даже хуже, уж делайте 2ой поболе IMO

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а мой пайпер упал при взлете(1,8м. размах, электро) тяги около 1,5. что ему не хватило? почему упал? ветра небыло.
    У вас наверное как и мой E-Flite Cub J3 0.25. Тяги у вас было выше крыши. Просто Пайперы
    (не тренеры под силует Piper Cub) одни из самых сложных моделей для взлёта и в какой то мере обратного пилотажа.
    На прямом полёте и посадке они бабочки.
    Если кто-то будет говорить обратное - мне есть с чем сравнить - 6 моделей разных классов (см профайл).
    Если интересно как с ним, Пайпером Каб Джей-3, управиться напишите в личку. Эта тема не моя и я не
    хочу засорять топик без согласия с Денисом Уваровым.
    Piper Cub от Киошо вообшем то тренер с силуетом Pipera, поэтому там проблем быть не должно
    Последний раз редактировалось spyder3; 10.01.2010 в 20:12.

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Да, ты прав, буду делать не менее 1.5-ра метровой модели - он и в небе будет лучше смотреться, да большое и собирать легче. Конечно есть везде баланс плохого и хорошего.... Большие модели требуют более дорогую аппаратуру, но тепеь это уже меня не остановит! По-моему, это "диагноз"!!!

    [quote=spyder3;1656808]
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Не стоит его мучить переделками./QUOTE]

    Правильнуй совет. В этом Кабе мало что можно потом использовать, а в общем то и нечего. Поетому оставить как есть. Да для второй модели метровый самолёт - будет тоже что и Каб, ну летать будет подругому, может даже хуже, уж делайте 2ой поболе IMO



    У вас наверное как и мой E-Flite Cub J3 0.25. Тяги у вас было выше крыши. Просто Пайперы
    (не тренеры под силует Piper Cub) одни из самых сложных моделей для взлёта и в какой то мере обратного пилотажа.
    На прямом полёте и посадке они бабочки.
    Если кто-то будет говорить обратное - мне есть с чем сравнить - 6 моделей разных классов (см профайл).
    Если интересно как с ним, Пайпером Каб Джей-3, управиться напишите в личку. Эта тема не моя и я не
    хочу засорять топик без согласия с Денисом Уваровым.
    Piper Cub от Киошо вообшем то тренер с силуетом Pipera, поэтому там проблем быть не должно
    Почему засорять??? Это же тема про Пайпер.......Пиши все, что касается темы-это очень полезная информация.

    Да, отличная коллекция леталок! Сколько из них собрано самостоятельно?

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от deoni2008 Посмотреть сообщение
    У меня всё таки душа больше лежит к моделям истребителей второй мировой,
    у меня то жеВложение 310345 (вот тут точно засорение темы, но земляк простит, я думаю)
    а про пайперы я схал про неустойчивость
    Последний раз редактировалось nedz; 12.05.2010 в 09:48.

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Итак
    КАБ Джей 3
    Проп APS 12Х6
    ЛипО 4S 2200
    Вес не помню где то около 2кг (+/-200г)
    Мотор тогда был АКСИ 2826

    Когда я собрал это чудо (мне внешне они, Piperы, очень нравятся) и принёс на клубное поле то никаких сюрпризов от этой
    доволно таки крупного высокоплана я не ожидал - всё было отстроено и как доктор прописал. Поставив модель на
    выезд ко взлётке (у нас их тут руками за хвосты крутить не полагаетса), дал чуть вверх элеватор и порулил, чуть
    прибавил газ и.... пайпеара развернуло на 360 под улубки коллег.
    Новая попытка слабый как хх газ, выехал на асфальт, развернул и стал перед взлётом. Поехали. Плавно прибавляю газ элеватор
    уже в 0 и тут опять кульбит как в фильме вверху, но конечно ниже и не на такой скорости. Даю облетать опытному пилотy
    (на Пайпеарах он правда не летал). Выехать на взлётку он тоже не сумел подобающим образом, но кое как взлетел.. над стоянкой
    а не над полосой. Хватит. Эксперименты я закончил и поехал домой читать форумы/советы. Следующий заплыв через 7 дней.

    Что переделано.
    Только Пропеллер
    MAS 10Х8

    По советам друзей (коих я никогда не видел)
    Ставлю Пайпер на траву
    Элеватор вверх максимально
    Медленная рулежка к асфальту (попробуйте его как РС машину покатать по дороге увидите) - получилось
    Разворот и остановка на асфальте (ветер был ну ближе к боковику)
    Очень медленное, незаметное прибавление газа с одновременным переводом элеватора к нейтрали.
    Да да не вверх а вниз - вот так. Иначе руль еще не работает а колесо уже в воздухе висит.
    Корректировка вдоль полосы рулём с 50% экспо - и 2м расходом. Тут без руля уж никак, вот на ней
    то навыки руля поворота вырабатывать - ни Екстра 260. И вот, когда элеватор был где то около 0
    или там +/- чуть-чуть, она (в Англиском на все великие корабли и самолёты ОНА для уважения) плавно и
    ровно как журавлик оторвалась от полосы. Я даже и не заметил когда. Пробег был где то 15 - 20м (газ я не давил).

    Как 0.46 Паипер взлетел на другом ролике, то нормально. Но там без рулежки, разворотов, остановки и
    без полосы в 5м шириной. У нас так не разрешается

    Выводы:
    Больший диаметр пропеллера во вред от момент - фюзелж короткий, киль рядом -> рыскание
    Резкие движения любой из ручек противопоказаны как женшине

    Полёт и посадка - тут уж СИМА для Пайпера, как 1ой модели, достаточно. Правда a как взлетать будете. Опять по тапкам в пол
    И чем Oна (Пайпер) больше/толще по всем размерам тем лучше и спокойнее её характер

    Удачи

  16. #13
    BUK
    BUK на форуме

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а мой пайпер упал при взлете(1,8м. размах, электро) тяги около 1,5. что ему не хватило? почему упал? ветра небыло.
    http://rutube.ru/tracks/2806801.html...90d2317cbb0cc2
    Резкий подрыв и классическое сваливание от потери скорости.

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Резкий подрыв и классическое сваливание от потери скорости.
    Согласен
    Резкого ничеко не делать, куда вы её как истребитеь да в зенит.

  18. #15

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Резкий подрыв и классическое сваливание от потери скорости.

    я не согласен. Потери скорости никакой, тяга около 2, может с места свечкой уходить. Скорее ошибка пилотирования, не смог вовремя убрать крен, а газ полный и высота небольшая.
    и
    ровно как журавлик оторвалась от полосы. Я даже и не заметил когда. Пробег был где то 15 - 20м (газ я не давил).

    А разбег в 15м. это здорово к этому стремиться надо, очень тяжело её на полосе удержать. Вот в поле, да куда развернулся туда разбег.
    Рядом взлетка 5км. ехать неохота, приходится с дороги, а там 3м. и свечкой в небо. Иначе никак.

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    у меня то жеВложение 310345 (вот тут точно засорение темы, но земляк простит, я думаю)
    а про пайперы я схал про неустойчивость
    Вот это точно классная машинка, я на такую в магазине "со слюной" смотрел, но на первый раз выкинуть 20000 было не логично, всё равно бы разбил...

    Короче, я так понял, что Пайпер далеко не тренер, а скорее для размеренной передышки после управления чем-то более скоростным, когда за плечами будет мало-мальский опыт.

    Было бы не плохо где-нибудь собраться и полетать. Где в основном собираются?
    Последний раз редактировалось deoni2008; 11.01.2010 в 01:07.

  20. #17
    BUK
    BUK на форуме

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Резкий подрыв и классическое сваливание от потери скорости.

    я не согласен. Потери скорости никакой, тяга около 2, может с места свечкой уходить. Скорее ошибка пилотирования, не смог вовремя убрать крен, а газ полный и высота небольшая.
    и
    ровно как журавлик оторвалась от полосы. Я даже и не заметил когда. Пробег был где то 15 - 20м (газ я не давил).

    А разбег в 15м. это здорово к этому стремиться надо, очень тяжело её на полосе удержать. Вот в поле, да куда развернулся туда разбег.
    Рядом взлетка 5км. ехать неохота, приходится с дороги, а там 3м. и свечкой в небо. Иначе никак.
    Вы можете не соглашаться,можете сказать-налетел местный ТОРНАДО,вмешались инопланетяне-это ваше право.Но это не изменит ничего.Как была потеря скорости,так она и останется.Если же вы знаете причину,почему спрашиваете:почему упал,что ему не хватало? Вам отвечают-потеря скорости.Посмотрите замедленно взлёт-руль высоты максимально вверх(я не говорю,что вы специально это делали,это получается само ,хочется побыстрее уйти от земли).Самолёт круто идёт вверх сразу с креном влево.Иногда такие фокусы проходят,ветерок помогает,а иногда нет.Я точно так же разбивал свой двухметровый Пайпер два раза точно в такой же ситуации,такой же крен влево на взлёте(момент от винта),пока не стал контролировать полностью свою правую руку и не превратил взлёт в нормальный режим.Разбег с набором скорости,подъём хвоста,продоложение разбега-отрыв и плавный набор высоты.Все стадии могут быть скоротечны,но обязатьельно имеют место быть.После этого взлёты из русской рулетки превратились в спокойные полёты с неизменно положительным результатом.Можете не соглашаться-это Ваше право!

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ребята, причин аварии много - но наверное все в чём то правы и о ошибке пилотировании тоже. Я что такой манускрипт написал - бытует мнение (я тоже в этом был уверен) - что Пайпер = тренер. Мне говорили... но выяснилось то что на тренер он мало похож и настоящий Паипер без V или чисто символическим V в качестве учебной модели я бы не рекомендовал.
    Kyosho Piper J-3 Cub M24 - его не знаю - наверное это как раз тренер и есть под видом Пайпера. Может пропорции там изменили
    +++
    Да про взлёты - всё лето я эго гонял взлёт/посадка. То получаестса то нет длиннуй разбег. Гиро Г190 Футаба, колёса резина от ДюБро поставил, там пена скользкая была, хвост чуть вверх задним колесом поставил, чтоб более горизонтально стоял. Немного лучше (от колёс) гиро без удержания мертвому припарки. Ну хочется мне его освоить как надо а не как получится

  22. #19

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    По не знанию я думал, что гиро только на вертолёты ставят, ан нет оказывается!? И здорово помогает? А пайпер тот же самый, только размер уменьшин, не буду конечно говорить про точные расчёты.

  23. #20

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Сегодня полетал от души, правда было уже почти темно, а мой сам в такое время, как невидимка, но адреналина получил сполна. Было место и морковкам, аж целых три раза.... Но всё обошлось. Летал в Ближнем Борисове(по Арзамасской трассе),там поле, ограждённое холмами, ветров сильных там не бывает,а в роли минуса только лэп по середине, но их даже и не замечал. Все таки понял одно- хоть он и хорошо летает, но элеронов не хватает всё равно. Видео не буду выставлять, т.к. плохая видемость- темно было всё таки......Было хорошо и всем того же желаю!!!

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Денис а ты на Нижегородской ветке был? В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)

  25. #22

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Spyder3, абсолютно согласен с вами, что эта модель далеко не тренер!
    Просто я на допотопном симуляторе (G2) его пробовал - ну типа я крутой пилот и сщя тут по очереди всё, что имеется, три раза подряд, взлёт\посадка, переход на следующую модель. Мало того, что взлетел со второго раза ... посадил с третьего - не е е , думаю - это нЭ сомолёт, а наказание!
    Спасибо, что высказали подробности (выше) по поведению и к обращению с данной моделью.

  26. #23

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Денис а ты на Нижегородской ветке был? В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
    Спасибо,увидел. Я теперь тоже буду фото и привязки к местности делать,вдруг и я какое хорошее место для полетов найду...

    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Spyder3, абсолютно согласен с вами, что эта модель далеко не тренер!
    Просто я на допотопном симуляторе (G2) его пробовал - ну типа я крутой пилот и сщя тут по очереди всё, что имеется, три раза подряд, взлёт\посадка, переход на следующую модель. Мало того, что взлетел со второго раза ... посадил с третьего - не е е , думаю - это нЭ сомолёт, а наказание!
    Спасибо, что высказали подробности (выше) по поведению и к обращению с данной моделью.
    Нет, в целом модель не плохая, просто в отличае от моделей истребителей вов или пилотажек,к которым вы привыкли,он несколько туговат в управлении. А по сути модель отличная, только с характером и то, что он не тренер,я полностью со всеми согласен.

  27. #24

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Я бы сказал на оборот. В симе по тангажу (на малых скоростях, так же при посадке) сверх чувствительный - убираешь "двойные расходы", вроде намного лучше, но это же симулятор ... Ну у у ... капотирует лучше всех, Мустанг сажать проще, хотя спорный вопрос ... (у Пайпера Куба нет закрылок)

  28. #25

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от deoni2008 Посмотреть сообщение
    Сегодня полетал от души, правда было уже почти темно, а мой сам в такое время, как невидимка, но адреналина получил сполна. Было место и морковкам, аж целых три раза.... Но всё обошлось. Летал в Ближнем Борисове(по Арзамасской трассе),там поле, ограждённое холмами, ветров сильных там не бывает,а в роли минуса только лэп по середине, но их даже и не замечал. Все таки понял одно- хоть он и хорошо летает, но элеронов не хватает всё равно. Видео не буду выставлять, т.к. плохая видемость- темно было всё таки......Было хорошо и всем того же желаю!!!
    Единственное,что,пока готовил модель перед взлетом,замерзли кварцы и он отказался слушаться ручки газа,пришлось и на пульте и в моделе их отогревать,а потом утеплять пенапластом и м.скотчем. Как все это сделал-он нормально стал работать. Хотя сегодня было всего -11...

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    2
    Пайпер хороший самолет, особенно когда на него БК поставить, у меня от штатного одна "тушка" осталось. Совсем другой самолет стал, после установки БК

  30. #27

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от deoni2008 Посмотреть сообщение
    Единственное,что,пока готовил модель перед взлетом,замерзли кварцы и он отказался слушаться ручки газа,пришлось и на пульте и в моделе их отогревать,а потом утеплять пенапластом и м.скотчем. Как все это сделал-он нормально стал работать. Хотя сегодня было всего -11...
    Наверное сервомашинки замёрзли а не кварцы.

  31. #28

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Вибрации кварцы боятся - я знал. (на авто ДВС аж 2-е штуки перестали функционировать) Я почти поверил, что и мороза тоже боятся - не знал. (чем только чёрт не шутит)
    Вдогонку:
    И всё же - кварцы (те, что в приёмнике и передатчике), или серво машинки ?
    Машинки мёрзнут на РАЗ ...

  32. #29

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Нет,конечно я бы полностью с вами согласился,но суть в том,что они-то как раз работали,отказался слушаться ручки газа именно двигатель и то,что после 'разморозки' кварцев все стало на свои места-это и привело меня к этим выводам. Дальше думайте сами...

  33. #30

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... ...
    Раз сервы работали, то кварц тоже. (бил бы полный отказ)
    Наверное регулятор не захотел работать ...

  34. #31

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... ...
    Раз сервы работали, то кварц тоже. (бил бы полный отказ)
    Наверное регулятор не захотел работать ...
    А может и это имело место в отказе работы. Но после утепления кварцев я погонял самик около 20 минут безо всяких проблем- мистика какая-то!!! Спорить не буду, в электронике я плохо разбираюсь.

  35. #32

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Кстати, это скотч для разного вида хоз. работ, включая даже аварийного устронения протечки(до давления в 8кг, естественно временно) и для укрепления моделей он очень хорошо подходит,т.к.он армированный.

  36. #33

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Может он, усилие на разрыв, выдерживает 8кг? Давление 8кг на 1см квадратный = 8 атмосфер! (даже Шварцнегер не удержит) Верю, но совсем не охотно, может из за того, что не дружу со скотчем?
    Для утепление есть другие материалы ... (без обид, так как личные принципы и соображения)

  37. #34

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Нет, ты не правильно меня понял. Изготовителем, а не мной расчитано, что этот скотч можно применять в аварийном устронении протечки( я так понимаю, что только при не значительной, когда струйка будет со спичечную головку,к примеру), а в системе рабочее давление 6-10 кг. Так, что думайте сами. Я ж этот скотч не рекламирую, а всего лишь говорил о его пользе в моделизме. А чем ещё можно укреплять "броню" летучек?

  38. #35

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Повторюсь, давление мерится не кг ... это физика 5-й класс.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%...BD%D0%B8%D1%8F

  39. #36

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    И в кГ/кв.см. тоже мереттся. Народная единица и главное всем понятная. Давление 1 атм. это приблизительно 1 кГ на квадратный сантиметр. Всё правильно Денис говорит. И это можно понять из таблицы, которую вы привели, надеюсь объяснять не надо. А скотч армированный действительно держит такое давление.

  40. #37

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Нифегасе
    Вот именно "атм", а не "кг"
    Ну ладно! А можно и без "ну" ! А можно просто ладно ... согласен ...
    Не стоит углубляться ... мир дружба жвачка и много пива ?

  41. #38

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Извините, в вашем браузере это невозможно.
    Дело прошлого... Я пять с небольшим лет работал в теплоэнергетике и поверь, так вырожаются даже высокие чины в этой сфере деятельности. Не мной взято в обиход. А за дискуссию спасибо,куда хуже вести беседу с людьми 'недалекими'! А на вопрос про альтернативы в укреплении моделей так ответа я и не дождался?!

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Извините, в вашем браузере это невозможно.
    Новосиб! Спасибо за участие!

  42. #39

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Сегодня снова не много полетал... Правда при минус 16 через минуту с небольшим самик опять стал вести себя неадекватно и пришлось его посадить не много не корректно. После этого пришли с друганом ко мне домой, да ещё и гости подкатили -- в организме повысились градусы, как обычно бывает, потянуло на приключения.....КРАШ был не избежен!!! Теперь сижу и думаю, как всё исправить.

  43. #40

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... ух ты ... сочувствую ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Piper J-3 Cub
    от vadson в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:46
  2. Piper J-3 Cub M24
    от Nikita в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.11.2005, 21:22
  3. Отключение beginner mode в Piper J-3 Cub M24
    от KaiserM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 15:18
  4. Элероны на Piper J-3 Cub M24.
    от titanic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения