Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Бортовое питание

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток Встал перед вопросом по поводу бортового питания использовать просто шестивольтовый NiMg или установить бек с липолькой 6 ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442

    Бортовое питание

    Доброго времени суток
    Встал перед вопросом по поводу бортового питания использовать просто шестивольтовый NiMg или установить бек с липолькой
    6 машинок Towerpro 995 и одна мини на газ 4-х тактный двигатель
    Подскажите пожалуйста что будет лучше, желательно с конкретными примерами

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    зимой лучше кадмий, он не так проседает на морозе.

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Лучше LiFePo4

  5. #4
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Я бы поставил хороший NiCd, именно кадмий, а не гидрид. У кадмия нагрузочная способность лучше, т.е. держит больший ток, не так проседать будет с твоими рульмашинками.
    Всякие ВЕС с Li-po, это менее надёжно, т.к. сложнее схема. Сейчас страшно доверять всяким китайским ВЕС`ам.

    Сам всю жизнь летаю только на Ni-Cd/MH 4/6 банок, в зависимости от самолёта. И ни разу не было крэшей связанных с питанием.

    Только одно но при использовании Ni-Cd - их обязательно нужно разряджать перед зарядом до 0,9В на банку. Если долго лежат, то давать циклы 0,5С заряд и разряд 0,3С. Тогда гарантированно что они не подведут!

    Ну и на поле выходить с заряженными акками!

    УДАЧИ!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    На зиму - 2 банки А123, без бека. Или литий-йон, или литий-марганец - с беком.
    Липо - только летом.
    А123 небольшая емкость (2300), хватит на 6-7 полетов. Но если нужно больше - зяряжаются за 15 минут... Напряжение как у свежезаряженного 5-баночнго гидрида (бек не нужен)
    Литий-Ион - нужен приличной емкости (от 3000мА), т.к. токоотдача у него небольшая. Ну и ценник, тоже, задумаешься...
    Ли-Марганец - все замечательно, кроме ценника Ну и что-то нет в наличии нигде последнее время...

    Кстати, современный промышленный металгидрид - отдает вполне приличный ток (запредельный, по меркам бортового питания)
    Весит правда, как чугунный мост... И в -15 сильно просаживается...

    Кадмий.... ээээ.... ну, если только ради ностальгии... или балласта....

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Сейчас страшно доверять всяким китайским ВЕС`ам.
    Угу... А раньше - "всяким" можно было?
    Пользуйте фирменные БЕКи - кто мешает?.

  8. #6

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Пользуйте фирменные БЕКи - кто мешает?.
    чтойто мне подсказывает, что они тож оттуда...
    по крайней мере начинка.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    чтойто мне подсказывает, что они тож оттуда...
    по крайней мере начинка.
    Маркус тоже?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    неужели сингапур?

    наши микропроцессоры - самые большие в мире!

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    я не знаю, где он делается, но спроектировано точно у нас. Точно так же, как проектируется все остальное. Не важно где изготовлено (ибо 99% - в китае) - важно кто продумывал схематику, кто отслеживает качество на выходе, и кто отвечает за базар. Я тебя уверяю, что с Jeti, Castle или Маркус куда более спокойно летается, чем с ХоввиВингами, СуйХуйВЧаями и прочими родственниками дядюшки Ляо... Хотя страна производсва у них как правило одна. У нас БМВ тоже собирают, но ты согласись, что они с Волгой разные по качеству и надежости, хотя и в одном "классе", если формально подходить, и собираюся рабочими одного гражданства

  13. #10

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Ты знаешь, я уже давно боюсь сделаного и спроектированного у нас. Ибо раньше был профи в этой области. Пример - сегодняшний су27.
    Но это тема для курилки.

    О чем собственно спор то? Оба вроде говорим об одном и том-же

    БМВ и волга - на наших не ездил, но нареканий на наш чпокус гораздо больше чем на их, хотя только коврики и стекла делаем... А фраза "иномарки не ломаюцца" самому не смешна?

    кстати о маркусе "Дрейф ноля" у Markus SL30
    это говорит о том, что в продажу пускают сырую продукцию, я понимаю что поддержка работает, но всеж...
    Последний раз редактировалось Sergey77; 14.01.2010 в 21:09.

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    >>>> Я тебя уверяю, что с Jeti, Castle или Маркус куда более спокойно летается, чем с ХоввиВингами, СуйХуйВЧаями и прочими родственниками дядюшки Ляо
    <<<<<
    Абсолютно согласен.
    Берите на борт Никель, Металл, Кадмий, Свинец, Литий всё что вам хочется но... батарея бортa, приёмник, сервы, бек, серво кабели никаких Хобби Сити. На мотор акк оттуда можно - последствия не такие серёзные бывают. А от дяди из Китая - пожлуста много чего: фигуры пилотов, винты, шурупы, обтекатели колёс, даже и пропеллеры (если не кривые).

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение

    кстати о маркусе "Дрейф ноля" у Markus SL30
    это говорит о том, что в продажу пускают сырую продукцию, я понимаю что поддержка работает, но всеж...
    Сереж, вот честно. По маркусам - отказов меньше всего.
    При том, что часто им просто нет альтернативы.

  16. #13

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    я чо - спорю? просто сказал, что комплектуха и на хорошие и на "разные" делается в одной стране (хрен с ним, в регионе) и часто одна и та же. Допускаю даж такую крамольную мысль, что на одном заводе и одними и теми же людьми. А ты сразу в драку

  17. #14

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    [QUOTE=spyder3;1665134Берите на борт Никель, Металл, Кадмий, Свинец, Литий всё что вам хочется но... батарея бортa, приёмник, сервы, бек, серво кабели никаких Хобби Сити.[/QUOTE]

    Это да! НО! "У советских - собственная гордость!" Даже аппу (передатчики (ПУЛЬТЫ - "по современному") и проч. серьёзные вещи!) оттуда заказываем - халява ведь!
    P.S. А Маркус в сравнении с китайским "noname" - выигрывает, однако! Есс-но, ИМХО!

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Даже аппу (передатчики (ПУЛЬТЫ - "по современному") и проч. серьёзные вещи!) оттуда заказываем - халява ведь!
    Мне такой "заказ" и в страшном сне не привидеццо...

    ЗЫ. Маркусы - не хуже noname, факт.
    Марк от такого сравнения наверное в холодном поту проснулся...
    Попробуйте найти альтернативы этим маркусам: http://www.rcfm.org.ua/shop/xa/3p.php

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот только сегодня искал ЛиПО на борт - взял слабую 800ма/ч 7.4в но фирменную всё с посылкой $21. На хобби Кинге мог бы взять 3 такие либо 2 супер, но .... не стал стрёмно. Лучше уж после 3 - 4 полётов подзаряжу если надо. Про Маркусы - то хохма была, искал год полтора назад ЕСК, смотрел сайты разные, вижу Мркус (не знал откуда и про что ) хилые параметры (3 ЛиПо), поддержки нет а цена больше чем у Феникса, ну как Хаккер/Джети, чуть чуть и Шульце или ТММ. Вот думаю хозяева магазина о...ли - фирма не знакомая никто ими не пользуется, в журналах ревью не писалось, ну вообщем посмеялся. Потом только узнал что наш изготовитель - Матвей некий что ли.
    Может тот Матвей и нормаяльные ЕСК делает - но по той цене они никому не нужны

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Про Маркусы - то хохма была, искал год полтора назад ЕСК, смотрел сайты разные, вижу Мркус (не знал откуда и про что ) хилые параметры (3 ЛиПо), поддержки нет а цена больше чем у Феникса, ну как Хаккер/Джети, чуть чуть и Шульце или ТММ. Вот думаю хозяева магазина о...ли - фирма не знакомая никто ими не пользуется, в журналах ревью не писалось, ну вообщем посмеялся. Потом только узнал что наш изготовитель - Матвей некий что ли.
    Может тот Матвей и нормаяльные ЕСК делает - но по той цене они никому не нужны
    Марк. MarkusRC - известная, и уважаемая в стране фирма. Поддержка есть, через диллеров. Покупателям электроники с ХоббиСити - фирма возможно и неизвестаня
    Есть несколько диллеров в европе. Я встречал диллерский голландский сайт, например, занимающийся только Маркусом.
    Существует две линейки - Hobby и SL.
    Хобби - по ценнику примерно как Гиперион или Роббе. По уровню - примерно такие же. Простые, недорогие, и надежные. Видимо магазин был офигевший.
    SL - стоят как Хакер/Джети (ну, реально чуть дешевле). По уровню не ниже, а часто и выше. Некоторые серии (F5B/F5D например) по своим параметрам конкурируют с Контроником, и у Хакера/Джети есть всего по одной модели.

    В кругу пользователей таких моделей - они весьма известны в т.ч. и в мире, т.к. ассортимент таких контроллеров наберется менее десятка на всех производителей. 3 из них - Марка.
    У нас чуть ли не большая часть спортсменов летает на них, да и не только у нас.
    Есть серия HV - для взрослых пилотажек, с моторами до 4 квт.
    Последний раз редактировалось collapse; 17.01.2010 в 20:19.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В очередной раз сгорел зарядник для пульта и бортового питания
    от azovsky82 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 22:51
  2. Возможно ли использовать индикатор бортового питания для силового акка?
    от Нечто в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 11:40
  3. понижение бортового питания с 7,4 до 6 вольт
    от pentajazz в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:03
  4. Аккумулятор от мобилки в качестве бортового питания
    от SOLENOID в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 03:10
  5. Подскажитепосоветуйте по бортовому питанию!
    от Кочергин Михаил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2004, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения