Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 116

Помогите выбрать начинку

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Если мотор вытянет - то поставьте, будет летать быстрее и легче набирать высоту. Я считаю - если самик поднимается под ...

  1. #41

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Если мотор вытянет - то поставьте, будет летать быстрее и легче набирать высоту.

    Я считаю - если самик поднимается под углом 45 градусов без перехода в горизонталь - то тяги ему для полета достаточно.

    Большая тяга потребна только пилотаж крутить.

    А летаете вы на удивление хорошо. Я в первый раз настолько обалдел от мысли - "он летит", что забыл про намерение летать в секторе и болтал дракошу в воздухе, как прачка белье в проруби.
    Краша избежал в силу достаточности пространства на поляне

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    гм.. а вы пробовали убрать газ?

    попробуйте забраться повыше и попробовать планирование... - выясните и центровку и возможности самолета по неспешному планированию.. заодно увидите минимальную скорость после которой самолет сваливается в штопор...
    это поможет в дальнейшем понять с какой скоростью можно летать... я думаю что и в полгаза метройд может летать и даже в треть... просто вас пока пугает возникающий после сброса газа крен то в одну то в другую сторону...

    p.s. а чтобы винт был цел - возьмите в привычку при падении убавлять газ на ноль (и оттримируйте чтобы на малом газу винт не вращался!)... у меня с передним расположением винта и без пропсейвера только один сломанный винт за все время и как раз из-за того что не убрал газ при падении...

  4. #43
    sjs
    sjs вне форума

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Южное Бутово - Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    Значит пойду искать в Москве винт 8х6. Ждать с hobbycity жалкий пропеллер не хочется И спасибо за добрые слова. В четверг или пятницу постараюсь отпроситься с работы, ибо домой возвращаюсь когда уже темно, а летать охота. Буду пробовать летать повыше, проверю тягу на 45 градусах и планирование.

    Буду дома - выложу полную версию видео. Уж больно хочется похвастаться первой посадкой

    По поводу винта - ага, выключать тягу надо вбить себе в голову. Когда падал второй раз - совсем об этом забыл. Подхожу, а мотор рубит свои провода( Что интересно - пропсейвер был на месте. Кстати, упал он тогда рядом с прорубью. Вот было бы забавно...

  5. #44

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Юрий, все таки попробуйте еще раз полетать с 8х4.. просто заберитесь повыше..

    больший шаг винта - больше скорость... - когда в ветер летаете - то может быть актуально.. а если ветра нет - то не стоит..

    я на ВЖИКе сначала летал с 9х4,7... а потом поставил 9х3,8 - так вот с 9х3,8 мне больше нравиться летать - он не такой скоростной да и батарейки на большее время хватает.. и регуль с двиглом не будут перегреваться...

  6.  
  7. #45
    sjs
    sjs вне форума

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Южное Бутово - Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    Побывал сегодня в пилотаже на трубной. После HK жаба реально душила Зато подержал в руках бальзу. Она словно невесомая. Правда выбор реек там был никакой, так что планы по облегчению метройда провалились. Итог - купил 2 GWS винта 8х6 (жаба: по 50р!) и колесики к весне. 60 сантиметровые тяги они предложить мне не смогли, так что летаем с тефлоновой спицей для вязания

    Виталий, обязательно полетаю сначала на 8х4.

    Полное видео полета (с посадкой) http://narod.ru/disk/17745575000/PICT3946.AVI.html

    Кстати, родился еще 1 вопрос (раз уж тут продолжается обсуждение) как проверить не сгорит ли двиг с новым винтом? Думаю есть какие-то приборы для этого. Вопрос - где про них почитать и как они назыаются на HK

  8. #46

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ваттметр - смотреть на каком винте сколько кушает и какая тяга.

    есть 2 правила - 1. не превышать ампераж. 2. Дать газу на 5-10-30 сек и потрогать мотор рукой. Если рука терпит - то нормально.

    Но по личной практике - главное второе, у меня пара двигателей имеет превышене по апмеражу на 1/3, летает и не сгорает, у знакомого превышение по амперажу в 2!! раза. Но хороший обдув спасает.
    Рег ставить соотвественно надо с запасом по реально кушаемым амперам

  9. #47

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sjs Посмотреть сообщение
    Кстати, родился еще 1 вопрос (раз уж тут продолжается обсуждение) как проверить не сгорит ли двиг с новым винтом? Думаю есть какие-то приборы для этого. Вопрос - где про них почитать и как они назыаются на HK
    Померять потребляемую мощность
    Температуру
    И обороты, до кучи

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Если хочешь побольше тяги получить от двигателя, то, во-первых, используй воздушные винты серии Слов Флай (SF). Во-вторых, увеличение диаметра винта дает, к тому же, больший обдув поверхности...ну, а в случае, когда увеличивать диаметр некуда, предлагаю взять пропеллер с тем же шагом, но большего диаметра и подрезать его края до нужного размера (не забудь отбалансировать!!!) - лопасть такого винта будет шире.

  12. #49
    sjs
    sjs вне форума

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Южное Бутово - Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    Спасибо за ответ. Правда он родил еще пару вопросов Увеличение диаметра винта дает больший обдув какой поверхности? На моем самолетике моторчик стоит сзади. т.е. толкающий.

    Больший диаметр мне пока не воткнуть между хвостовыми балками. Если поставить винт того же диаметра, но с большим шагом, то разве от этого тяга не увеличится? Типа за один оборот "больше воздуха перемалываем" И для достижения той же скорости можно будет ручку газа не так сильно двигать вперед. Нет?

  13. #50

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sjs Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Правда он родил еще пару вопросов Увеличение диаметра винта дает больший обдув какой поверхности? На моем самолетике моторчик стоит сзади. т.е. толкающий.
    Наверное имелось ввиду рулевой поверхности (стабилизатора и РВ).
    Цитата Сообщение от sjs Посмотреть сообщение
    Больший диаметр мне пока не воткнуть между хвостовыми балками. Если поставить винт того же диаметра, но с большим шагом, то разве от этого тяга не увеличится? Типа за один оборот "больше воздуха перемалываем" И для достижения той же скорости можно будет ручку газа не так сильно двигать вперед. Нет?
    Тяга увеличится, но и возрастет потребление тока. Поиграться с винтами можно с помощью простой програмки Пропселектор. 3-я и 2-я строки снизу показывают потребляемую винтом и примерно потребляемую мотором мощности.

  14. #51

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Да, с большим шагом тяга увеличится на тех же оборотах двигателя...только вот где гарантия, что мотор раскручиваться будет точно так же? Скорость модельки напрямую зависит от шага винта. А вот широкая лопата захватит больше, но при этом скорость не измениться.

  15. #52

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    ...А вот широкая лопата захватит больше, но при этом скорость не измениться.
    И потребление тока возрастет, как и при увеличении шага.

  16. #53

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    И потребление тока возрастет, как и при увеличении шага.
    Александр, а вы что, регуль впритык к мотору покупаете?...или летаете до отсечки по напряжению??? Если этот фактор для Вас определяющим является - мне жаль..

  17. #54
    sjs
    sjs вне форума

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Южное Бутово - Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    Тс-с. Только не ссорьтесь Я все равно ничего не понял Насколько я представляю себе законы физики - как шаг, так и диаметр винта определяют мощность. Скорее всего даже их произведение с какими-нибудь коэффициентами. Т.е. увеличивая какой-либо из этих 2х параметров мы увеличиваем "мощность" тяги. Логично тогда предположить, что моторчику для этого придется потрудиться. Если механическая мощность его будет равна произведению скорости вращения на момент, то электричческая - произведение тока на напряжение. (не спрашивайте откуда я это знаю) и эти значения (с учетом кпд преобразования) должны быть равны... Это я все к тому, что при неизменном приложенном напряжении придется увеличивать ток, чтобы получить большую мощность. Т.е. увеличив диаметр или шаг ток по-любому увеличится если мы захотим бОльшую тягу. Вопрос сводится к "сможет ли двиг выдержать новый ток", верно? Рег ессно с запасом.

  18. #55
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от sjs Посмотреть сообщение
    Насколько я представляю себе законы физики - как шаг, так и диаметр винта определяют мощность. Скорее всего даже их произведение с какими-нибудь коэффициентами.
    Мощность, потребляемая винтом зависит от диаметра винта в пятой степени и оборотов в третьей. В формуле есть еще коэффициент мощности, он зависит от шага, ширины лопасти и прочей геометрии.

    С шагом все несколько посложнее, потребляемая винтом мощность и тяга зависят не от шага а от отношения теоретического шага к фактически пройденному за один оборот расстоянию, т.е. от скорости полета и оборотов винта. На определенной скорости это отношение становится равным нулю, винт работает с нулевыми углами атаки лопастей и тяга винта тоже становится нулевой а потом и отрицательной. Поэтому если у вас модель не ползает по небу а летает то сильно уменьшать шаг нельзя.

  19. #56

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Ставь смело - безколлекторный мотор всё выдержит. Практика показывает, что чаще горят регуляторы, а мотор сжечь - эт надо постараться)
    О винтах. Спор ничего не стоит - здесь экспериментировать надо! У меня на zuper zoom (710 г весом) стоит мотор дуальски 2834-7 пропеллер я ставлю 12*6 (на 5 мм подрезаю ток острые кончики лопастей)...тягу меряю динамометром - 1,5 кг (12200 об/мин) Греется очь сильно - рукой не дотронуться до ротора...но не сгорает и не портится. А чем померить ток на моторе не знаю - ничего подходящего под рукой нет. По паспорту 28 А на пике кушать должен)

  20. #57
    sjs
    sjs вне форума

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Южное Бутово - Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    Вот и родилась истина. Практически в споре Спасибо, будем эксперементировать. В воскресенье должна быть нормальная погода - полетаю.

  21. #58

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Не имею желания и времени полемизировать с г. Климовым, на Вам Юрий рекомендую не прислушиваться к его советам. Резать кончики винтов категорически нельзя, этим Вы убьете все их характеристики. Ставить вертолетный мотор с КВ 3550 на самолет, грузить его тяжелым винтом, греть как утюг тоже не стоит. Мотор пока не сгорел только потому, что стоит слабый аккумулятор. С этим винтом ток у мотра должен быть при нормальном аккумуляторе более 50 А, что должно привести к немедленному сгоранию регулятора и / или мотора - с падением модели и вытекающими последствиями.

  22. #59

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    Ставь смело - безколлекторный мотор всё выдержит. Практика показывает, что чаще горят регуляторы, а мотор сжечь - эт надо постараться)
    О винтах. Спор ничего не стоит - здесь экспериментировать надо! У меня на zuper zoom (710 г весом) стоит мотор дуальски 2834-7 пропеллер я ставлю 12*6 (на 5 мм подрезаю ток острые кончики лопастей)...тягу меряю динамометром - 1,5 кг (12200 об/мин) Греется очь сильно - рукой не дотронуться до ротора...но не сгорает и не портится. А чем померить ток на моторе не знаю - ничего подходящего под рукой нет. По паспорту 28 А на пике кушать должен)
    Это значит мне бежать за премией!? Как единственному человеку который сжег мотор перегрузив его винтом????
    Попрошу заметить вместо 10 винта просто поставил 12 и активно покрутил пилотаж, двигатель Диалискай.( к сожалению шаг не помню, по моему 12*6)
    Читайте внимательно что написано в инструкции к мотору! И винт какой и регулятор какой и батарея.
    Регулятор с + 10-15% запасом мощности.
    Примерно так. Есть и программы для расчетов винта. Но я пользуюсь тем что пишут в инструкции.
    почитайте http://rc-aviation.ru/
    index.php/mtech/46-avtech

    И еще поищите поиском у нас.
    А для проверки потребляемости мотора нужен ваттметр.Замер Тяги по оборотам:?
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10080
    Читайте Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 11.02.2010 в 17:41.

  23. #60
    sjs
    sjs вне форума

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Южное Бутово - Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    Спасибо, Владимир. Только я немного не понял. У меня сейчас стоит такой мотор: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ner_TP2409_12D кв:1600. Вроде норм. Китайци пишут "Suggested Propeller: 8*.3.8 or 8*6 GWS Hyper Drive". Не должен же сгореть? Рег на 30А, акк 15C 2200mAh.

    И тут родился еще вопрос: А как угадать что пора садиться когда акк отлетал свое? По остановившемся моторчику?

  24. #61

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Если нет желания покупать мотокалк можно пользоваться упрощенной програмкой http://hobbyarea.ru/calc2.php
    Там есть расчет силовой установки, в т.ч. времени полета на полном газу. Реальное время можно заложить примерно в 2 раза больше. Потом срочно садиться :-)

    Есть еще небольшой каталог с расчетами компании DUALSKY - Dualsky_calc. Он как правило висит на сайтах их официальных диллеров. Если интересно - напишите в личку, отправлю вам по е-майл, там пара небольших файлов.

  25. #62

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Давайте не будет сравнивать схемы с толкающим винтом и классические.
    Для обычной семы широкий винт лучше тем, что поток _набрасывает_ на крыло!

    При толкающей схеме играет роль для крыла только поток от скорости самолета.

    При этом _объем потока_ от винта для толкающего винта (пушера) безразличен. Скорость сваливания у пушера не уменьшается с установкой винта большего диаметра.
    Для пушера играет роль только скорость полета, а она зависит от _скорости потока_ от винта!

    Поэтому, поставив винт большего диаметра на метроид никакой выигрш мы не получим. Только проигрыш в повышенных токах на моторе и регуляторе.

    Это не теория, это практика полетов на метроиде и вингдрагоне.
    Кроме этого - посмотрите какие моторы и какие винты ставят на пушеры - обычно обороты на вольт от 1500 до 2000 + 3S батарею + мелкий прямой винт с большим шагом .

    На 3D типа суперзума, упоминающийся здесь, ставят моторы 900 об вольт, 3S батарею и большой винт "лопатой" с мелким шагом.

    Так например - дракоша с толкающим винтом 11х4.7, приподнятым бк мотором (чтоб винт входил) 1000 оборотов на вольт и 2S батареей лететь не захотел! Абсолютно! Сваливался!
    Но я поставил тот же мотор _перед_ крылом - стал летать медленно, вальяжно и легко набирал высоту.

    Так что приводить в пример две абсолютно разные модели по типажу не имеет смысла.
    Пушер не полетит медленнее чем может лететь без мотора. Супер зум и его подобные 3D модели это делает запросто. В этом основное отличие!!!

    По поводу угадать - поставить писчалку - пищит как батарея начинает садиться,

    2- летать по часам, засечь за сколько отлетывается на полном газу батарея и летать на 30-40 сек меньше,

    3 -временами лететь вертикально (или почти вертикально), как замечается что скорость на таких маневрах падает - пора садить.

    выбирайте на выбор любой или комбинируйте

  26. #63

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Простая формула расчета полетного времени
    Мощность батареи делим на потребляемый ток мотора и умножаем на 60 секунд.
    Пример
    Батарея 2200 мач
    Потребляемы ток 30 ампер
    2200мач/30=73,333333
    73*60=4400
    4 минуты 40 секунд.
    Примерно так.
    Но надо знать точный потребляемый ток.

  27. #64

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Олег, Ваш расчет близок, но не совсем верный, скорее он выглядит так:
    2.2 Ач=132 А мин
    132/30=4.4 мин - это 4 мин 24 сек (4 десятых минуты это 24 а не 40 сек)

  28. #65

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    На практике получается немного больше.

    пример батарея 800 мач, мотор кушает при замере в статике 8 А, полетное время на полном газу 8.5 минут. За это время двигло высасывает 750-780 мач.

    Замерить ампераж в полете не всегда возможно. У меня мелколоет 80 см размахом с тягой 0.9 не вытянет еще и вес ватт метра. А в полете нагрузка ниже чем в статике.

    Для приближенного расчета я просто делю емкость на ток в статике и отнимаю минуту - другую.

    Те по вашему примеру я бы летал на полном газу около 6 минут. Но так как газ все равно сбрасывается при полетах в пикировании и полете вниз во время выполнения петли, а так же держится на 2/3 во время прямого полета, то батареи 2200 при кушаемых двиглом 30А хватит на 7.5-8 минут до начала отсечки батареи регулятором.
    В общем делим емкость на амперы мотора и откидываем десяток.

    Контролирую при заливании тока в акк на заряднике. Если заливается только 2/3, значит полетное время можно увеличить.

    А узнать точно потребляемый в полете ток - можно только катая ваттметр на авиамодели.

  29. #66

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Олег, Ваш расчет близок, но не совсем верный, скорее он выглядит так:
    2.2 Ач=132 А мин
    132/30=4.4 мин - это 4 мин 24 сек (4 десятых минуты это 24 а не 40 сек)
    Прошу извинить за ошибку.
    Маненько и сам запутался и человека ввел в заблуждение.

  30. #67

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Прошу еще раз извинить меня за ошибку.
    Предоставляю точную формулу
    РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ МОТОРА НА ЭЛЕКТРО САМОЛЕТАХ ВЕРТОЛЕТАХ.
    60 (СЕКУНД) * ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ / МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК=ВРЕМЯ РАБОТЫ.
    ПРИМЕР
    60 *2.250/35=3,8 МИНУТЫ
    60*2100/20=6,3 МИНУТЫ

  31. #68

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    а я бы поначалу не заморачивался на длительность полета...
    взлетели - пару кругов... восьмерку или еще что и тренируемся заходить на посадку. желательно на ровную часть дороги или тропинки... и желательно против ветра...
    пробуем убрать газ и спланировать (планируем после того как выясним на высоте что самолет планирует..и делает это понятно !!)
    спланировали, сели... снова взлетам и повторяем...

    нужно добиться чтобы посадка не пугала абсолютно.. тогда и не будете боятся разряда аккума и можно будет летать и что то "изображать"...

    p.s. к сожалению мы здесь советуем все из своего опыта... и многие наверное забывают что советуют новичку.. оттого размышления о ваттметрах, шагах винта, о том как спалить или не спалить мотор...
    а как я вижу Юрию до всего этого еще далеко... пусть доводит самолет и разбирается с управлением им в разных условиях... как это освоит - встанет вопрос и о мощности мотора и о времени полета..
    а пока смотрим советы Barim про толкающий\тянущий винт - и пробуем.. все остальное потом !

  32. #69
    sjs
    sjs вне форума

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Южное Бутово - Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    Да, голова немножко припухла от такого количества информации. Спасибо всем! Буду разбираться. Надеюсь завтра будет нормальная - летная погода. Так интересно - раньше я шел по улице и не мучался от того, что погода не летная Помучаю самолетик свой в полете на 45 градусах, планировании и посадке

  33. #70

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    возьми с собой оператора !

    я завтра в обед тоже полетать хочу :-) -13 град обещают и ветер около 5 м\с...

  34. #71

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Полетать по дольше это нормальное желание каждого, для этого и существуют соответствующие модели самолетов. Мотопланера с большим размахом крыльев.
    Я на Е Стартере тоже поставив туда бесколекторный мотор и липпо аккамуляторы 1100 мАч добился увелечения времени полетов оно составляло около 10 минут.
    Но и летать немного надо с головой, газ на всю не выставлять, взлетели, прибрать его и планировать. Хотя все это опять будет зависеть от начинки и веса модели и размаха крыльев.
    Удачных полетов! Мягкой посадки!

  35. #72
    sjs
    sjs вне форума

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Южное Бутово - Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    Я только с поля. Оптимистичный настрой подсказал мне зарядить 2 акка. Поспешил Ветер был приличный, но я же "супер-пилот"! Нашел местечко с края поля, взлет против ветра легкий. Минутку полетал туда-сюда борясь с ветром и благополучно сел. Подождал пока ветер стихнет и снова полетел. через полминуты полета на правом развороте ветер переворачивает самолет и он падает. Я даже толком не успел среагировать. "Дрова". Газ полностью убрать не успел - минус винт. Кстати, пропсейверская резинка слетела, но винт это не спасло) Фотик замерз, так что видео полетов нет, простите.

    Есть фото того что от самолета осталось. Буду восстанавливать

    Выводы как новичка:
    1) не выпендриваться даже если очень хочется - в ветер не летать. А лучше еще дождаться солнышка
    2) не торопиться.


  36. #73

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Ну ничего страшного, из этого тоже состоят будни пилота.
    Да и руки не должны забыть свое дело.

  37. #74

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sjs Посмотреть сообщение
    Выводы как новичка:
    1) не выпендриваться даже если очень хочется - в ветер не летать. А лучше еще дождаться солнышка
    2) не торопиться.
    " Не выпенриваться даже если очень хочется" - согласен.
    "В ветер не летать" - нее... тренироваться надо и в ветер, не так часто штиль бывает (выбрать место поровнее, где ветер без порывов)
    "Не торопиться" - без комментариев.

  38. #75

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Главное крыло цело! Батарейный отсек легко доделывается - отрежте все сломанное, наростите, при слейке вставьте внутрь соединения по 2 зубочистки.

    По поводу ветра - лучше всего себя в ветер ведут низкопланы, их не переворачивает, просто бросает или кренит.

  39. #76
    sjs
    sjs вне форума

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Южное Бутово - Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    Да крыло цело. Остальное приклею Кстати, может я не прав, но с тягой у него все в порядке. По крайней мере вверх улетал нормально. Правда переворачивать его я пока боюсь

  40. #77

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Даа..жалко самик...

    Я сегодня тоже не очень удачно полетал... потерял скорость на посадке и свалился через крыло... и ладно бы не выпендривался и не пытался бы вывести.. так нет же )) в итоге винт минус.. больше повреждений никаких..


    p.s. у меня ВЖИК

  41. #78

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,106
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    Вот потому метройд и не делал я.. уж больно хлипковаты у него задние балки...

    У моего самолета за все его падения ни одного повреждения :-)) максимум сорванное с резинок крыло... опять таки без повреждений :-)

    Но Метройд - это чтото новенькое ! зачет !!
    На моём метроиде балки из угольных стрел-далеко не хлипковаты,вертикальная морковка(отказ аппы)с 20 метров без последствий

  42. #79
    sjs
    sjs вне форума

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Южное Бутово - Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    Виталий, приношу свои соболезнования погибшему винту Я одно время думал о летающем крыле, но потом передумал. Оно ведь труднее в управлении чем классическия схема?

    Владимир, спасибо что включились в разговор. Не покажете ли фото вашего метройда? Угольные стрелы = карбоновые балки? Я так понимаю, что это самый технологичный материал на данный момент в авиамоделизме? Насколько они прочнее и легче, например сосновой линейки? Если можно, то ссылку где покупали

  43. #80

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,106
    Цитата Сообщение от sjs Посмотреть сообщение
    Виталий, приношу свои соболезнования погибшему винту Я одно время думал о летающем крыле, но потом передумал. Оно ведь труднее в управлении чем классическия схема?

    Владимир, спасибо что включились в разговор. Не покажете ли фото вашего метройда? Угольные стрелы = карбоновые балки? Я так понимаю, что это самый технологичный материал на данный момент в авиамоделизме? Насколько они прочнее и легче, например сосновой линейки? Если можно, то ссылку где покупали
    Добрый вечер.Стрелы взял у лучников-спортсменов,кроме этого самолёт разборный,уголёк всё-таки пожоще рейки,а фото попозже скину(самолёт в другой моделке под завалами)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аппаратура для начала...помогите выбрать
    от Kolu4iy в разделе Новичкам
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 19:40
  2. Люди помогите выбрать приемник
    от gigal в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 12:55
  3. Помогите выбрать самолёт.
    от car 2000 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 22:12
  4. Помогите выбрать электропланер
    от REY в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2003, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения