Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 116 из 116

Помогите выбрать начинку

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sjs Виталий, приношу свои соболезнования погибшему винту Я одно время думал о летающем крыле, но потом передумал. Оно ...

  1. #81

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от sjs Посмотреть сообщение
    Виталий, приношу свои соболезнования погибшему винту Я одно время думал о летающем крыле, но потом передумал. Оно ведь труднее в управлении чем классическия схема?

    Владимир, спасибо что включились в разговор. Не покажете ли фото вашего метройда? Угольные стрелы = карбоновые балки? Я так понимаю, что это самый технологичный материал на данный момент в авиамоделизме? Насколько они прочнее и легче, например сосновой линейки? Если можно, то ссылку где покупали
    Да винт то не очень жалко как раз.. последний просто был...
    а новый только идет в посылке...

    на счет пилотирования - ВЖИК очень хорошо планирует. мне его проще пилотировать чем до этого сделанный тренер...
    попробуйте ! понравиться !!!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,107
    Угольные балки на моём аппарате диаметром5мм но можно и делать и более до 8мм.В Москве трубки можно купить в магазине(привозили заказывал диаметром 3мм) отличного качества.Вот мой метроид,кстати в самом нагруженном месте(задняя точка крепления балки в районе з.кромки)балка усилена дюралевой трубочкой на э.смоле т.к. значительно ослаблена отверстием

    вот

    ещё вот

  4. #83
    sjs
    sjs вне форума

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Южное Бутово - Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    Красивый у вас самолет. Наверное и летает хорошо? Идея с бутылкой оригинальна. Как она крепится к крылу? А что там внутри? И в каких магазинах искать такую трубку?

  5. #84

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Трубки есть в ефлае, можно использовать второе колено от удочки. Последние есть в декатлоне по 150 рублей.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,107
    По все видимости трубки мне приобрели в магазинах техноспорт или техноспорт 2000.Внутри бутылки контейнер для аккамулятора из пенопласта пхв.передняя часть можно хорошо приклеить пр.скотчем к крылу а вторая вставляется телескопически в переднюю,в ней приёмник на двустороннем скотче.открываешь фюз-втыкаешь нужные разьёмы,потом одеваешь заднюю часть и полетели

  8. #86

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Это значит мне бежать за премией!? Как единственному человеку который сжег мотор перегрузив его винтом????
    Попрошу заметить вместо 10 винта просто поставил 12 и активно покрутил пилотаж, двигатель Диалискай.( к сожалению шаг не помню, по моему 12*6)
    Читайте внимательно что написано в инструкции к мотору! И винт какой и регулятор какой и батарея.
    Регулятор с + 10-15% запасом мощности.
    Примерно так. Есть и программы для расчетов винта. Но я пользуюсь тем что пишут в инструкции.
    почитайте http://rc-aviation.ru/
    index.php/mtech/46-avtech

    И еще поищите поиском у нас.
    А для проверки потребляемости мотора нужен ваттметр.Замер Тяги по оборотам:?
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10080
    Читайте Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    Не, за премией бежать не стоит - позавчера я тоже сжёг мотор Дуальски 2834/7... Делюсь горьким опытом. У меня на нём стоит винт 12*3 с подрезанными законцовками - с таким пропеллером летает отлично. Вот только чёрт меня дёрнул расход на канале газа увеличить на 50%...да, тянуть ещё лучше стал... Зашёл на пикирование, а уже на выходе понял, что лечу без мотора - даже провода вместе спеклись%)

  9. #87
    sjs
    sjs вне форума

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Южное Бутово - Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    Ужас какой. Похоже лучше обзавестись ваттметром

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    Не, за премией бежать не стоит - позавчера я тоже сжёг мотор Дуальски 2834/7... Делюсь горьким опытом. У меня на нём стоит винт 12*3 с подрезанными законцовками - с таким пропеллером летает отлично. Вот только чёрт меня дёрнул расход на канале газа увеличить на 50%...да, тянуть ещё лучше стал... Зашёл на пикирование, а уже на выходе понял, что лечу без мотора - даже провода вместе спеклись%)
    Сергей, у меня нет слов.........одни эмоции.
    Я понимаю что учиться на чужих ошибках не в характере нашего народа........
    Ну случилось то что случилось.......

  12. #89

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Ладно, здесь тоже есть плюсы - теперь будем учиться аккуратно перематывать статор

  13. #90

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    Ладно, здесь тоже есть плюсы - теперь будем учиться аккуратно перематывать статор
    Если вас это успокоит, Сергей, то могу сказать что немного завидую !! новый опыт получите.. новые грабли попробуете... :-)

  14. #91

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Я тоже так считаю)

  15. #92
    sjs
    sjs вне форума

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Южное Бутово - Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    В преддверии праздника 8 марта хочу рассказать как у меня обстоят дела с полетам
    За то время, что прошло с тех пор как я выкладывал видео своего первого полета, случилось следующее (хронология приблизительная):
    1. Еще 1 полет в сильный ветер с порывами. Результат – натуральная морковка. Зато я научился обходиться без помощников для запуска
    2. «Снежная морковка» - не смог рассчитать скорость и выход из мертвой петли оказался в рыхлом снегу замерзшего озера. Наружу остались торчать только стабилизаторы. Пришлось откапывать. Что интересно – никаких повреждений. Спасибо хорошему снегу.
    3. После каких-то жестких посадок оказалось, что вал двигателя погнут. Разобрал, вытащил вал, постучал молоточком – встало хорошо, вибрация пропала.
    4. Посадка на дерево. Было высоко и неудобно доставать его. Спасательная операция растянулась на полчаса
    5. «Посадка под себя» - мое любимое происшествие. Забрался как-то на склон у замерзшего озера. Уклон около 30 градусов. Тренировал посадку под углом, с креном и по-всякому. И вот… Иду, значит, на посадку прямо на себя. Касание. Самолет заскользил по снегу как по льду. Я замечаю, что скорость приличная, останавливаться он не собирается и держит курс прямо на меня. Пришлось перепрыгивать. Успешно

    Вот такие дела. Зато чувствую себя в небе все более уверено. А чтобы тема не переходила в разряд «оффтопа» прошу помощи в выборе начинки. Все это время я летал на таком движке: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=4899
    Сейчас он ведет себя очень подозрительно. То ли вал снова погнулся, то ли еще что… Не знаю, но крутится он уже как-то «по другому». Есть у меня еще такой движок - http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=8139
    Он ведь мощнее? На метройд мой можно ведь поставить? Я сейчас пробовал с винтом 8х6 – вроде крутит, но субъективно – тяги меньше. Потрогал рег – горячий. Хотя… до этого я как-то рег и не трогал на предмет температуры. Может он и должен быть таким?

    Сейчас жду с ХС ваттметр и кучку разных винтов для измерений.

    Кстати, сейчас взвесил самолет – 768 грамм с этим движком и новыми алюминиевыми балками. Потянет? Пробовал мебельные уголки в качестве балок – фигня. На фото видно, что от них остается после жесткой посадки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	25.8 Кб
ID:	325272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	65.7 Кб
ID:	325273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	60.1 Кб
ID:	325274  

  16. #93

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    солидный вес... :-(

    может быть посмотреть в сторону облегчения?

  17. #94
    sjs
    sjs вне форума

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Южное Бутово - Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    Так и не решился я его запускать с аллюминиемыми балками. Приобрел в ефлае угольные трубки. Буду думать как их присобачить Так, между делом, построил "самбиста - тренер для начинающих" и разбил его...

  18. #95

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от sjs Посмотреть сообщение
    Так и не решился я его запускать с аллюминиемыми балками. Приобрел в ефлае угольные трубки. Буду думать как их присобачить Так, между делом, построил "самбиста - тренер для начинающих" и разбил его...
    +1 Отсутствие результата тоже результат!
    Что то бъете частенько, может сим все же прикупить хороший???

  19. #96
    sjs
    sjs вне форума

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Южное Бутово - Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    Прикрутил сегодня угольные трубки и пошел летать. Успешно отлетал 2 акка, освоил "бреющий" полет - на высоте 10-20 см. Было весело

    Угольные детали мне вообще понравились. Прочные, легкие, легко обрабатываются... Тяги из них сделал из 2мм стержней.

    По поводу сима - думаю не стоит. Ибо все мои краши пока из-за "выпендрежей" и эксперементов с конструкцией.Самбиста я разбил вообще не понял из-за чего. Похоже с центровкой ошибся... хотя было около 20% от передней кромки крыла. Упал он знатно - восстановлению фюз не подлежит. А потом крыло куда-нибудь присобачу.

  20. #97

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Юрий, попробуйте сделать другой самолет !

    Все таки Метройд имеет очень слабое место в виде этих балок (читаю вас и честно говоря радуюсь что сам его строить не решился - столько раз вы их уже ломали !! и причем я не думаю что все падения у вас были столь фатальными - просто конструкция такая у самолета) - попробуйте что нить другое... классический самолет или крыло !
    я после своего тренера построил ВЖИК - и уже как только его не прикладывал ! :-)) ремонтов было всего два - первый раз поймал идущий на посадку самолет сапогом (народу было много.. и при посадке на себя за спиной закричали - я испугался что сзади ктото стоит (а самолет явно перелетал меня) - и на высоте около 30 см - поймал его "сапогом в нос") - лопнула потолочка вдоль усилителя - наклеил скотчь поперек и летал дальше :-)
    Второй раз не удачно посадил - свалился в штопор маневрируя при заходе на посадку - думал что выправлю и газанул... в итоге самолет развалил на 3 части (фотки в дневе) - просто склеил все части вместе дома и снова летаю...
    Никаких балок менять не приходиться :-)) только винты :-))) но тьфу-тьфу-тьфу последний (мне дали погонять пока моя посылка не придет) - живой уже месяц почти !! :-)

  21. #98
    sjs
    sjs вне форума

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Южное Бутово - Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    Спасибо за участие, Виталий!

    Другой самолет я построил (такой) Не знаю почему, но он упал и разбился при облете. Поколбасило его в воздухе и морковкой... Фото чуть позже выложу. Как-то охота отпала от такой конструкции. Тут усилять бы все надо... да и акк неудобно менять.

    Крыло меня не прельщает пока. Может оно и отлично летает, но мой вкус предпочитает более классические формы

    Частые поломки балок - результат совпадения нескольких факторов. Моего "летного" опыта и крывых рук. Ни разу до этого не строил самолеты. Теперь-то я точно для себя решил, что ответственную деталь из линейки делать нельзя.


    Лежит сейчас этот самолет в скорбном и небольшом пакетике
    Последний раз редактировалось sjs; 15.03.2010 в 22:08. Причина: добавление фото

  22. #99

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Гм.. а как колбасило ?

    обычно в первый полет проверяется центровка... поэтому взлетели, кружок или сколько получилось до момента понимания что именно с самолетом не то и на посадку...
    корректируем центровку и снова вперед....

  23. #100

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    А как не будет колбасить если у вас корпус не зашит! Потоку куда деваться прикажете???? Он и упирался в конец корпуса, то бишь фюзеляжа!!!
    Ведь скачали чертежы, надо все по ним и делать!
    тренера так засадить.......ужасть! Они сами летают, если им не мешать!
    Что бы не было песд@жу делай все по чертежу!

  24. #101
    sjs
    sjs вне форума

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Южное Бутово - Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    Олег, простите мне мою беспечность. Жалко, что Вас небыло рядом, когда я решался на запуск

    По чертежам у автора все так легко получалось - видно что товарищ опытный. у меня так не получилось. Уж больно нос хлипкий получился. И моторама из линейки... видимо это не для моих рук. Потому что в первый "полет" (если полетом можно назвать нырок на 2 метра вверх и дальнейшая расстыковка мотора+акка+регулятора от планера... было весело смотреть как они летят в разные стороны. Что интересно - никаких повреждений, кроме вырванного из приемника разъема регулятора и помятого носа самолета.

    Как колбасило - плохо слушался управления. Отвечал на отклонения рулей очень резкими движениями. Жалко оператора с собой небыло. Полет был такой: запуск с руки, полет от себя, небольшой подъем, трудный разворот и болтанка. Под углом 45 градусов самолет летит в землю, руль высоты до упора на себя, но толку практически ноль.

    С незашитым физюляжем понятно, это очевидный косяк. Я думал так - "облетаю, посмотрю. Если будет летать, то будем зашивать". Не думал, что это настолько важно. А еще - может у меня неправильно выбран винт? Моторчик у меня такой: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=8139 , акк 2200 3s 15c 166г. С винтом 8х6 пробовал. Может взять какой-нибудь другой винт?

    До краша самолет весли порядка 500г. После восстановления с усилением думаю будет весить около 600г. Что скажете?

  25. #102

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Мне кажется, что и мотор и, главное, акк - для этой модели сильно велики и тяжелы. Я бы в любом случае взял акк 1300 - около 100 - 110 г и мотор вроде Дуалскай ХМ 450 - 65 г. Экономия по весу - более 80 г - это очень хорошо для 500 г. модели. Винт 8 х 6 - мне кажется подходит. По чертежу - не уверен, что это самый удачный вариант. Бросилась в глаза малая площадь стабилизатора и короткий фюзеляж. Все это не повышает стабильность поведения модели. Возможно и была проблема с центровкой. По описанию падение очень похоже на срыв пр потере скорости. Незашитый фюзеляж это мог спровоцировать. Я бы при восстановлении серьезно переделал бы и фюзеляж и стабилизатор.
    Прошу учесть, что все вышесказанное - мнение не очень опытного моделиста.

  26. #103

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Prop: EP10x5 написано же на моторе!
    Чертежы не надо переделывать, сайт где вы их брали хороший.
    Просто вы корпус не сшили вот он хлипкий и оказался, если делают мотораму с линеек то два слоя, как бы колодец выкладывай и склеивай, а еще лучше дойти до супер маркета или овощного и взять ящик с под фруктов, вообще шедевр. В один слой приклеить и все.
    Мотор тяжеловат, потому центровка наверное очень передняя.
    Электродвигатель FT2212/12, можно заменить на Hacker Style Brushless Outrunner 20-22L или KD A22-15M
    Вам же все все написали что надо на самолет.
    3 сервы HXT500 5g / .8kg / 10sec Micro Serv Сохранить
    1 серва HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo (на руль высоты)
    регулятор 18A ESC
    Батарея Rhino 1050mAh 3S 11.1v 20C или Turnigy 1000mAh 3S 20C. Можно поставить более тяжелую Turnigy 1300mAh 3S 20C
    Воздушный винт GWS 9х4.7
    Даже ссылочки прилепили что бы вы там посмотрели.
    А прощать и не за что, это тоже опыт. Не торопитесь, чем сможем поможем.
    Только без глупостей! Читайте читайте изучайте мат.часть!
    Рекомендуют мотор 56 гр
    Батарея 100 гр
    Винт под мотор 9*4,7 (только именно под этот! не под ваш)
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 16.03.2010 в 15:28.

  27. #104

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Олег, позволю себе с Вами не согласиться в части материала для моторамы. Для этого размера и легче и прочнее будет рама из 3х-слойной 2-мм фанеры. Выпиливается лобзиком. Работы много, но оно того стоит. У меня в этой части большой опыт.

  28. #105

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Олег, позволю себе с Вами не согласиться в части материала для моторамы. Для этого размера и легче и прочнее будет рама из 3х-слойной 2-мм фанеры. Выпиливается лобзиком. Работы много, но оно того стоит. У меня в этой части большой опыт.
    У Юрия её нет, я так делаю всегда. Она не тяжелая, крепкая,и главное пилить много не надо и халявная.
    Я на все свои модели ставил! И на пилотажку. Так что. Есть фанеру пусть делает. Она не дешевая, да и самолет простенький. Быстрее вся моторама из потолочки вылетит чем сломается.

  29. #106
    sjs
    sjs вне форума

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Южное Бутово - Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    Успел до темноты после работы отлетать всего 1 акк на метроиде. Славный самолетик, и ветра уже не боится

    Олег, еще раз извиняюсь. Просто ради этого тренера заказывать и ждать посылку с ХС... Хотелось обойтись тем что есть в наличии. Видимо так делать не надо. Надо сначала выбрать самолет, на котором собираюсь летать и уже по этому ориентироваться что к нему надо купить...

    А может вы посоветуете самолет по мою начинку? Кроме изика. Его я уже готов купить - жду когда появится в наличии в башне

  30. #107

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    кстати у Barim все самики немного на мой взгляд слабоватые к сильным крашам у новичков... он строит достаточно легкие модели и не усиливает конструкции - как итог - при неудачном пилотировании (а у кого из нас новичков оно удачное?) - от самолета остаются осколки :-((

    если кому нить интересно могу выложить фотки как я свой тренер усилил.. падений было много... были и морковки... и косые приземления при которых срывало с 8ми!! резинок крыло - но самолет ни разу не ремонтировался...

    вес тренера у меня был гдето 420 грамм полетный... - не сказал бы что много.... помоему...

    хотя именно у barim я очень многое подсмотрел!! как буду хорошо летать тоже буду делать легкие модели с минимальным усилением деревом....

  31. #108
    sjs
    sjs вне форума

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Южное Бутово - Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    Виталий, мне интересно! Выкладывайте, пожалуйста И про начинку будет интересно)

  32. #109

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    моторама вклеена между линейками которые проклеены вдоль всего фюзеляжа... на пва..

    внутри для увеличения площади склеиваемых поверхностей наклеены еще бруски... дополнительно промазаны эпоксидкой

    Линейки к потолочке (один слой) - приклеены титаном - кстати неплохо держит !

    Линейки уходят вглубь фюза на 25 см (на полную длину линейки)
    синяя липучка место для крепления второй головы приемника... первая на другой стороне.

    над линейками идущими с носа модели приклеены линейки усилители места крепления крыла..

    Дополнительно сделано усиление фюзеляжа на сжатие конструкции - из линеек и вклеиванием шампуриков на ПВА



    Конструкция получилась очень жесткая несмотря на простоту

    думаю если так усиливался тренер - то вхождение в планету на полном газу под 45 градусов - было бы для него просто легким испытанием...

    а морковка бы просто метила планету :-))) правда возможно двигателю был бы кирдык :-))

    хвост кстати тоже усилен.. просто зашит уже... не видно...

    в хвосте только две линейки (так же распущенные вдоль на 5 мм ширины)

    ну вот в принципе и вся моя конструкция...

    получился достаточно прочный силовой каркас обшитый потолочкой :-)

    примерно такой же подход и при постройке Вжика....

    сейчас строю Ультрон - тоже уже придумал силовой каркас который будет воспринимать все нагрузки.. потому как даже в ветке про ультрон примеров что с ним бывает при крашах масса.. и все повреждения такие что проще новый склеить...
    усиливали бы - таких фатальных повреждений было бы меньше...

    правда ультрон для 3D создан - для него обязателен малый вес...
    Последний раз редактировалось ВитГо; 16.03.2010 в 22:56.

  33. #110

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от sjs Посмотреть сообщение
    А может вы посоветуете самолет по мою начинку? Кроме изика. Его я уже готов купить - жду когда появится в наличии в башне
    Юрий, вам надо взвесить если есть всю свою электронику.
    Я так понял около 350 грамм.
    Советы плохо давать, я бы поступил так. Или поискал на форуме чертежы большого тренера, с размахом метр, или чуть больше.
    Или просто тупо увеличил масштаб того чертежа что есть у вас, если на компе не умеете, просто обвидите его в большем размере. Думаю это трудностей не вызовет?
    Наверху написали что хлипко делает автор, ну там тагая тяга была........и такой вес..........и болтанка еще.......волей не волей вырвало бы все.
    Тренер верхнеплан с V крылом, поверьте вам он откроет дорогу в небо.
    Фюзеляж проклейте полосками линейки для усиления, снизу и с верху, крылья, стабтлизатор, хвост из двойной потолочки склейте, в крыло вклеить линейку если проблема купить карбоновые трубочки(я беру на Братиславской там не дорого) Или посмотрите тренер такого размаха на барахолке, или пока летайте на метройде.
    Вариантов много, вы если что пишите, думаю не кто не откажет в помощи, будете начинать строить самолет создайте тему! тогда и подскажут что то, а то вы втихую построили, кокнули а нам обломки только достались.
    И внимательно изучи фото что тебе выложили, видишь корпус фюзеляжа зашит, а к электроники можно долезть через снятое крыло!

  34. #111

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    кстати у Barim все самики немного на мой взгляд слабоватые к сильным крашам у новичков... он строит достаточно легкие модели и не усиливает конструкции - как итог - при неудачном пилотировании (а у кого из нас новичков оно удачное?) - от самолета остаются осколки :-((...
    Тоже, после первых морковок, озадачился усилением фюзеляжа. Но когда разбил "бронированный" самолет, решил что лучше не ронять

  35. #112

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    :-)))
    Ну я пока свой бронированные разбить не смог :-)))

    Но у меня не смотря на все бронирование не такой уж большой вес получился полетный - 420-440 грамм... может быть поэтому он пока еще живой...

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    И внимательно изучи фото что тебе выложили, видишь корпус фюзеляжа зашит, а к электроники можно долезть через снятое крыло!
    Да именно так !!!

    НО крыло все равно на резинках (самолет все равно разобранным на полеты везу)
    а вот аккумулятор вставляется и снимается вне зависимости от крыла...

  36. #113
    sjs
    sjs вне форума

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Южное Бутово - Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    Спасибо за советы! Это как раз то, что было нужно И за фото спасибо. Буду подобным образом пытаться усилить корпус. Главное чтобы акк менять можно было без снятия крыла...

    Взвесил электронику. Акк(160) мотор(80) рег(25) 4 сервы(36) = 301г. приемник еще грамм 10 весит. Самолет получался 500-550г. А на сайте написано, что полетный вес 760г. Тут я обрадовался и подумал "ну ничего себе! как я круто самолеты строю"

    А можно подробнее о трубках на братиславской? У них сайт есть? Дешевле чем в ефлае?

    Отлетал вчера 3 акка на метроиде. Погода стояла отличная! Солнце, штиль... красота! Улетал высоко-высоко, летал на бреющем, к верху пузиком, бочки и петли крутил. Славный самолет. Для новичка самое то Сейчас думаю шасси к нему прикрутить. На снег садиться стало скучно.

  37. #114

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sjs Посмотреть сообщение
    ...А можно подробнее о трубках на братиславской? У них сайт есть? Дешевле чем в ефлае?...
    Смотрите сами

  38. #115
    sjs
    sjs вне форума

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Южное Бутово - Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    Субботний полет. Только пусть вас не смущает могучий звук самолета. Это не метроид. У нас рядом аэропорт - все время летают большие самолетки

  39. #116

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,107
    Чем хорош метроид-мотор при крашах не страдает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аппаратура для начала...помогите выбрать
    от Kolu4iy в разделе Новичкам
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 19:40
  2. Люди помогите выбрать приемник
    от gigal в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 12:55
  3. Помогите выбрать самолёт.
    от car 2000 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 22:12
  4. Помогите выбрать электропланер
    от REY в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2003, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения