Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 68 из 68

Винт своими руками...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; в школьные годы я делал винты в диаметре 1м20см на аэросани- а вот такие маленькие, на модели-лучше купить....

  1. #41

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    в школьные годы я делал винты в диаметре 1м20см на аэросани- а вот такие маленькие, на модели-лучше купить.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    К своему удивлению обнаружил, что способ изготовления винтов описанный в МК №4 за 1979 г. имеется в книге С.Жидкова "Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов", ДОСААФ, М1972 стр.124.
    Удивительно, что автор публикации в МК никак не сослался на книгу С.Жидкова, тем более, что в ней на стр.123 сказано, что приспособление разработано автором книги.
    Кому интересно, эту книгу можно найти на сайте rconline.ru.

  4. #43

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Тоже делаю иногда, когда не успевают прийти в заказах..
    Делаю из черенков березовых для швабр или лопат.. беру в строймагах..
    Вместо напильника - дремель .. для него полно фрез и шлифовальных приблуд..
    Получается быстрее чем напильником..
    Сначала сверлите отверстие, что б было за что его прикрепить к чему-нибудь, чтоб в руках не держать - опасно.

  5. #44

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от 6pvv Посмотреть сообщение
    К своему удивлению обнаружил
    что для меня это оказалась новостью, хотя книгу я читал, но в памяти осталось только описание из "МК"...

  6.  
  7. #45
    edi
    edi вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Germany, Menden
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    почитайте эту тему я там первый винт стругал , мне обьясняли как это делается и формулу предоставили http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=11857
    в конце фото винта
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PROP003.jpg‎
Просмотров: 290
Размер:	26.7 Кб
ID:	314600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PROP 004.jpg‎
Просмотров: 411
Размер:	27.6 Кб
ID:	314601  

  8. #46

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Сделал винт по фотошаблону покупного, китайского, винта 12*8 для мотопланера. В полетах, по моим ощущениям, тяги значительно больше, да и вес в 2 раза меньше. Сделал из старой штанги в шкафу, для плечиков. Сейчас хочу изменить параметры на 13*7. для обеспечения большего "упора на взлете". Мне достаточно вид сверху и сбоку. если есть возможность выставить шаблон или фото винта 13*7 буду очень благодарен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02684.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	20.6 Кб
ID:	359317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02689.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	20.3 Кб
ID:	359318  

  9. #47

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    ......Ещё, если профиль не плоский а вогнутый, очень удобно успользовать осколки.......
    Владимир, я так понял, вогнутый профиль для бойцовок? Скажите, винт с вогнутым профилем выигрывает у плоского? Я почему спрашиваю, у меня знакомый, очень давно, еще в эпоху кордовых моделей, делал такаие винты, хвалил говорил тянут лучше. Может это самообман, поделитесь опытом, если этими винтами занимались.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    ... Может это самообман, поделитесь опытом, если этими винтами занимались.
    Все зависит от скорости вращения, так же как у крыла от скорости полета: при малых скоростях вогнутые профили дают больше тяги (подъемной силы), при высокий скоростях - плоские (вогнутые будут работать в срывном режиме).

  12. #49

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Понятно все это, только на практике было другое, почему-то казалось что тяга больше. Может что и срывалось, не знаю. Хотя вот пример, на ТУ-204 профиль крыла немного вогнутый, я на аэродроме, когда рассматривал его, обратил внимание на это. Был в замешательстве, не мог поверить в это.

  13. #50

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Владимир, я так понял, вогнутый профиль для бойцовок? Скажите, винт с вогнутым профилем выигрывает у плоского? Я почему спрашиваю, у меня знакомый, очень давно, еще в эпоху кордовых моделей, делал такаие винты, хвалил говорил тянут лучше.
    Такие винты мы ставили не только на бойцовки. Как правило, это большинство моделей с дизелями типа КМД и т.п. и на кубатурные калилки. Тяги больше и это не самообман. Конечно на оборотистой калилке такой винт работать не будет. А вот чем ниже обороты тем будет больше толк от такого винта.
    P.S. SF винты не просто так делают вогнутыми...
    P.S.2 Лопасть винта, тоже крыло только с переменной скоростью обтекания потоком поэтому в какой-то конкретной точке в общем случае применимы правила расчета профилей для обычного крыла. Если диаметр большой то делали с переменным профилем да и щас так делается. Если очень нужно могу покопать в теории расчета винтов, щас не помню, но думаю что и в сети уже полно такой инфы.
    Последний раз редактировалось Владимир.; 08.07.2010 в 21:09.

  14. #51

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Владимир, я так понял, вогнутый профиль для бойцовок? Скажите, винт с вогнутым профилем выигрывает у плоского? Я почему спрашиваю, у меня знакомый, очень давно, еще в эпоху кордовых моделей, делал такаие винты, хвалил говорил тянут лучше. Может это самообман, поделитесь опытом, если этими винтами занимались.
    По своему, теперь уже древнему, опыту могу сказать, что вогнутый профиль на винте приводит к потере тяги, оборотов и скорости полета.
    Эксперимент проводился на кордовой модели типа летающее крыло, моторчик - МК-12В, винты диаметром 180-190мм. С обычным, не вогнутым профилем винта, самолет летел со скоростью около 130км/ч.
    Я решил попробовать улучшить результат добавив вогнутость на задней поверхности винта, но мотор отреагировал на это снижением оборотов, а модель - снижением скорости. Небольшое уменьшение диаметра винта существенного улучшения не дало.
    Вот так я понял, что это затея бесперспективная.
    Не исключаю, что в других случаях вогнутый профиль будет лучше: не зря же на резиномоторных моделях винты делают именно с таким профилем?

  15. #52

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от 6pvv Посмотреть сообщение
    моторчик - МК-12В, винты диаметром 180-190мм. С обычным, не вогнутым профилем винта, самолет летел со скоростью около 130км/ч.
    Стоит урезать осетра...

  16. #53

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Стоит урезать осетра...
    130 для калилки не так много, так что нефиг подкалывать у нас кордовый аэромобиль с переделанным двиглом рабочим обьемом 1.5 кубика спокойно ходил под 190 км/ч, а самоль и подавно больше выжмет

  17. #54

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Стоит урезать осетра...
    Скорость 128км/ч была официально зафиксирована на соревнованиях школьников: небыло в команде скоростной модели - пролетели на бойцовке и не плохо.
    Год точно не помню, 1960ые тогда были.

  18. #55

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    По своему, теперь уже древнему, опыту могу сказать, что вогнутый профиль на винте приводит к потере тяги, оборотов и скорости полета.
    Вы просто не совсем уместно применили этот профиль. На скоростных и гоночных его вроде никто и не применяет. Вы же бойцовку позиционировали как скоростную на то момент.
    Вот что пишут по этому поводу:
    Для увеличения тяги и кпд при малой поступательной скорости и большой мощности В. в. помещают в профилированное кольцо, в котором скорость струи в плоскости вращения больше, чем у изолированного винта, и само кольцо вследствие циркуляции скорости создаёт дополнительную тягу. Для этой же цели профилю сечения лопасти В. в. придают большую кривизну.
    Что и имеем на практике. Те жы винты SF имеют выпукло-вогнутый профиль.
    130 для калилки не так много
    А при чем тут калилка?

  19. #56

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    они там все равно конструктивно не правильные

    Интересно! По каким параметрам?

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Вы просто не совсем уместно применили этот профиль. На скоростных и гоночных его вроде никто и не применяет. Вы же бойцовку позиционировали как скоростную на то момент
    Сверхсовременные самолетные пропеллеры (многолопастные) имеют вогнутый профиль разработанный немцами до войны "ARAD". Для любых моделей и винтов, вогнутые профили наиболее эффективны. Проблема в обеспечении жесткости винта. Вибрация или эластичная крутка снижают характеристики.

  20. #57

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Лучше бы конечно эмалитом, но он становится не просто дефицитом, а недоступным.
    Приветсвую! Виктор, а почему эмалит становится дифицитом, разве нет в продаже шариков для настольного тениса из дымовухи и растворителя или ацетона?

  21. #58

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Strekoz Посмотреть сообщение
    Приветсвую! Виктор, а почему эмалит становится дифицитом, разве нет в продаже шариков для настольного тениса из дымовухи и растворителя или ацетона?

    Забыли "+1 капля касторки на 200 мл". А если серьезно, лучше пластифицированный ПВА под прессом.

  22. #59

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    А вот про касторку первый раз слышу! Надо будет попробывать.

    А вообще у нас пацаны приходят в кружок заниматься и первое что они делаит, так это чтото похожее на винт. У нас через это все походят, толи традиция толи ещё чтото но давно уже так. Нащёт собственного производства винтов: делал и композитные для бойцовок кордовых, и берёзовые когда только на кордах наченал летать, на радиопилотажку делал винты из обычной липы, да да из липы. Профиль выгнутый( с задней части лопастей выбирал наждачкой) винты могут сломаться если задеть при посадке, но зато по времени я делал 3 винта из липы, а из берёзы только 1 успевал, это я к тому что из липы тоже нормальные получаются.

  23. #60

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Strekoz Посмотреть сообщение
    это я к тому что из липы тоже нормальные получаются.

    Любая древесина (не бальза и похожие) на разрыв работает хорошо. Остается проблема жесткости лопастей и прочности на смятие в ступице.

  24. #61

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,287
    Ага. Только пилить её - облезешь и неровно обрастёшь...
    Ну, это как пилить будете, если вот так, то и не облезешь, ( просто ссылка, не реклама) -

    http://wood-carver.com/gemini.html

  25. #62

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    916
    Извиняюсь за неуместный (не потеме) вопрос, но не нахожу нужной темы... заказал себе после тренера маленький пилотажник http://www.***************1058/product/101202/ . у него хитрый винт... в своих силах не уверен, посему думаю еще винтиков подкупить, но не знаю как подобрать замену трех лопастного на двухлопастной. подскажите пожалуйста какой винт будет давать такуюже тягу, т.е. аналог тока двухлопастной. оригинал вроде тоже нашел http://www.***************1058/product/9014/ но думаю обычный будет значительно дешевле.. думаю взять сразу штук пять... или мало?
    знаний мало, а летать хочется... на тренере уже скучновато стало, крылья ломаются от нагрузок!

  26. #63

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,287
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    у него хитрый винт... в своих силах не уверен, посему думаю еще винтиков подкупить, но не знаю как подобрать замену трех лопастного на двухлопастной. подскажите пожалуйста какой винт будет давать такуюже тягу, т.е. аналог тока двухлопастной.
    Попробуйте для данного мотора недорогой двухлопастной винт GWS - 9х5. Должен нормально подойти. Хватит ли только высоты стоек шасси? Но по тяге, не должен сильно проигрывать Вашему трехлопастному.

  27. #64

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    GWS - 9х5.
    спасибо! тоже гдето вычитал уже что при таком переходе надо +1диаметр и -1 шаг

  28. #65

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Все зависит от скорости вращения, так же как у крыла от скорости полета: при малых скоростях вогнутые профили дают больше тяги (подъемной силы), при высокий скоростях - плоские (вогнутые будут работать в срывном режиме).
    Сейчас на гонках F-3D на скоростях порядка 400км/час применяют на винтах вогнутый прфиль.

  29. #66

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за неуместный (не потеме) вопрос,

    Уважаемый Дмитрий. Вот вам формула на все случаи жизни по эквивалентным винтам с разным числом лопастей. Если диаметр и шаг оригинала известны, то у эквивалентного шаг нужно повторить, а диаметр считается Dn=D2(2/n)^0,25; n-число лопастей; D2-диам. 2-лопастного винта. Отсюда можно решить обратную задачу, т.е. для 2-х лопастей по 3-м известным. Или имперические соотношения: Д2=1; Д3=0,904Д2; Д4=0,84Д2., здесь, Д-диаметр, 2-3-4-число лопастей. При этом учтите, с уменьшением числа лопастей и увел. диаметра, ТЯГА будет ПОВЫШАТЬСЯ. Успеха!

    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Сейчас на гонках F-3D на скоростях порядка 400км/час применяют на винтах вогнутый прфиль.

    См. сообщение 56. А вообще, изпокон века и у скоростников и у гонщиков лучшие винты имели на 75% радиуса и далее вогнутость.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 16.02.2011 в 17:08.

  30. #67

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    64
    Сообщений
    76
    Может кому пригодится.
    Делаю винты самодельные из березы получается очень быстро, на болгарку ставлю вместо
    отрезного круга круг с наклеенной шкуркой.
    Вырезанную заготовку с формой винта зажимаю в тисках и аккуратно обрабатываю болгаркой
    делать надо аккуратно чтобы не снять лишнего 5минут и винт готов остается довести руками и балансировать.
    После 3х-4х винтов сможете изготовить с вогнутым профелем


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1212.jpg
Просмотров: 255
Размер:	124.8 Кб
ID:	479625

  31. #68

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    190 км/ч, а самоль и подавно больше выжмет

    Не выжмет, теоретик, не выжмет. Теоретически, 2 корды дают сопротивление вдвое больше, чем одна корда, для самоля предел будет под 150 с подкруткой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Колеса для шасси своими руками
    от vidosov в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:51
  2. создание tr nitro rs4 3 evo своими руками
    от Keltik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:53
  3. Стартер своими руками
    от Brayn в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.03.2004, 09:12
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения