Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Какой элерон эффективней?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вот есть у меня крыло для экспериментального самолета (с возможным использованием в боях). И вот застопорился я на форме элерона. ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5

    Какой элерон эффективней?

    Вот есть у меня крыло для экспериментального самолета (с возможным использованием в боях). И вот застопорился я на форме элерона. Какой лучше? Тот, что идет по все полуплоскости, но узкий; или тот, что пошире, но не очень длинный. Ну из рисунка думаю все ясно, про что я...

    Сам склоняюсь в сторону узкого, но широкого - смотрется будет по копийней (нарисован с чертежа), по идее, не должен сильно деформироваться при резких отклонениях (материал пена).

    Длинный, но узкий тоже зарекомендовал себя не плохо, но вот именно на этом хотелось бы первый вариант.

    Ваши мнения?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP8931.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	13.8 Кб
ID:	313035  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Сам склоняюсь в сторону узкого, но широкого
    Внушает!!!

    Правый эфективнее.

  4. #3

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    тему надо было назвать "расчёт эффективности элеронов силой мысли"
    многое зависит от угла отклонения и местоположения(у фюзеляжа или на концах крыльев)
    на концах крыльев более эффективнее, но и площадь надо делать рулевой поверхности больше

    +
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2

  5. #4

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,534
    узкого, но широкого
    Хорошо сказано!
    Вообще, думаю правого. Большая площадь на большем плече. Единственно снижается эффект обдува потоком от винта, правда на вашей модели наверно не актуально. Была где-то целая ветка этому вопросу посвящена.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    тему надо было назвать "расчёт эффективности элеронов силой мысли"
    Нет. Вполне достаточен личный опыт.

    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    на концах крыльев более эффективнее, но и площадь надо делать рулевой поверхности больше
    Эээээ???

  8. #6

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Нет. Вполне достаточен личный опыт.


    Эээээ???
    не совсем ясен ваш вопрос

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ладно, решение в пользу правого ну может чуть чуть больше его сделаю

    по части узко-широкого... короче такой вот длинный понедельник выдался+спешка

    на самолете не будет РН, поэтому получается, что на малых скоростях, особо на посадке можно ждать проблем... но повторюсь, модель экспериметальная. двс+пена - совместим не совместимое...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    не совсем ясен ваш вопрос
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    на концах крыльев более эффективнее, но и площадь надо делать рулевой поверхности больше
    Так он эфективнее или нет? Требуемое увеличение площади говорит об обратном.
    Куски элеронов на центроплане вообще играют роль воздушного тормоза, и мирятся с ними лишь с целью упрощения технологии.

  12. #9

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Так он эфективнее или нет? Требуемое увеличение площади говорит об обратном.
    Куски элеронов на центроплане вообще играют роль воздушного тормоза, и мирятся с ними лишь с целью упрощения технологии.
    эффективный это то что на концах (больше рычаг вращения)
    и больший по площади
    имхо

  13. #10
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    У вас - ЭЛЕВОНЫ, или ЭЛЕРОНЫ? Это ЛК? Если крыло и двиг толкающий- то вариант правый. Если ЛК и тянущий - то есть смысл делать левый вариант, но пошире, будет эффективнее работать на малой скорости в качестве РВ.

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    У вас - ЭЛЕВОНЫ, или ЭЛЕРОНЫ? Это ЛК? Если крыло и двиг толкающий- то вариант правый. Если ЛК и тянущий - то есть смысл делать левый вариант, но пошире, будет эффективнее работать на малой скорости в качестве РВ.
    это классический самолет. вообще, срисовывал его с Р-40.

  15. #12

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    при отклонении элерона работает не только площадь самого элерона, но и вся прощадь консоли перед ним. другое дело, что элерон с большей хордой при том-же отклонении оказывает большее воздействие на поток.....
    в общем, по хорошему, считать надо

  16. #13

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Ваши мнения?
    Узкий и длинный элерон из потолочки, подвешенный на скотче, будет гулять на подвесе на половину своего вылета. А еще будет скручиваться.

    В вашем случае, советую взять тот, который "широкий", и растянуть на все крыло. По опыту.

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    В вашем случае, советую взять тот, который "широкий", и растянуть на все крыло. По опыту
    крыло из техноплекса (пена). думаю, если растягивать, то не хватит жесткости, и его так же будет гнуть.
    В общем, пока остановился на "родных" - тех, что получились при копировании чертежа.

  18. #15

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    да собственно, вот он сам полносью из техноплекса. дерево только лонжерон и моторама. Если посчитать время потраченное на сборку, а не на те промежутки, которые были между сборкой, то ушло где то два дня фюз (на фото не видно, но на нем полностью имитированна расшивка. нафига делал? видать ради собственного удовольствия ). ну и крыло резалось нихромом и доводиолось до ума еще дня два. за вечер впихнул мотор и машинки. осталось найти место куда воткнуть крыло и решить вопрос с элеронами. и можно на облет. ну и еще пока не знаю, как быть с шасси - делать или не делать? вроде как для боя (как собсна самолет и задумывался) они там ни к чему. а если не для боя, то наверное лучше что бы были... в общем, пока в раздумьях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: пенолет.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	115.2 Кб
ID:	313231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: пенолет2.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	110.0 Кб
ID:	313232  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Энергетическая эффективность: вертолеты vs коптеры
    от AlcoNaft43 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 12:12
  2. Эффективность флапперонов (и элеронов) на EasyStar
    от Prikupets в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 20:23
  3. Эффективность элеронов
    от ЛеднеFF в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 15:58
  4. Эффективное обучение полетам
    от helic в разделе На экспертизу
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 19:48
  5. А как элеронами пользоваться???
    от dred в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.01.2004, 09:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения