Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Kv-мощьность механическая или электрическая?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Объясните пожалуйста новичку!!!! Kv-это какая мощьность в авиамодельных двигателях-электрическая или механическая??? Я как увидел в рекламе это- у меня сразу ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800

    Kv-мощьность механическая или электрическая?

    Объясните пожалуйста новичку!!!! Kv-это какая мощьность в авиамодельных двигателях-электрическая или механическая??? Я как увидел в рекламе это- у меня сразу помутнение разума произошло.... У меня на зем.снаряде стоит вот такой на 250Kv и увидев на сайте авиамодельный, я был, мягко говоря в замешательстве... Прошу меня вразумить!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от deoni2008 Посмотреть сообщение
    вот такой на 250Kv
    Обороты на вольт несколько отличаются от киловатт. Хотя бы написанием...

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от deoni2008 Посмотреть сообщение
    какая мощьность в авиамодельных двигателях-электрическая или механическая???
    Прямо - тупиковый вопрос...

  5. #4
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.
    сюда. Постарался максимально доступно расписать всю базовую терминологию.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    этот параметр имеет весьма косвенное отношение к мощности...

    мощность указывается обычно отдельной строкой..

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    этот параметр имеет весьма косвенное отношение к мощности...

    Этот параметр не имеет никакого отношения к мощности
    Так же, как не имеет отношения к мощности автомобильного двигателя передаточное число трансмиссии.

  9. #7

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    я хотел сказать что большое кv обычно свидетельствует о небольшом моменте на валу..

    или в этом я тоже не прав ?
    читал гдето что обычно оутранеры - имеют меньшее kv но больший момент позволяющий напрямую на вал вешать винт..
    одновременно инранеры имееют большее kv но вот винт обычно на них напрямую не ставят и используют редуктор из за того что момента на винт у мотора не хватает...

    скажите как правильно ! мне тоже интересно !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deoni2008 Посмотреть сообщение
    Объясните пожалуйста новичку!!!! Kv-это какая мощьность в авиамодельных двигателях-электрическая или механическая???
    KV -это обороты на вольт , мощность указавается как правило в ваттах .
    Пример: Двигатель 1700 оборотов на вольт -это значит что при питании в 7,4 вольта обороты у двигателя будуть равняться 1700 умножить на 7,4. Мощность при этом может быть разной, зависит от движка.

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от deoni2008 Посмотреть сообщение
    Объясните пожалуйста новичку!!!! Kv-это какая мощьность ...
    Kv - обороты на вольт
    kW - те самые киловатты (мощьность)

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Вот теперь понятно! Спасибо за ответы!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Электрические или ДВС?
    от Edvard в разделе Авто On-Road
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 08:46
  3. Переоборудование Пе-2 1/12 под электрическую тягу Petlyakov-2 electrick scale 1/12
    от S.G. в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 01:54
  4. электронные и механические триммеры: плюсы и минусы?
    от digital в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2003, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения