Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 120

Помогите с выбором первой модели. Тверь.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Зачем так сложно ? , купите свифт или суперзум, дешевле обойдётся . Благо этого добра есть везде , за рубеж ...

  1. #41

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Зачем так сложно ? , купите свифт или суперзум, дешевле обойдётся . Благо этого добра есть везде , за рубеж за этим неоязательно совсем лезть. Бальзовый самолёт чинить после аварии гораздо сложней нежели , хотя вам решать. Прислушаясь к советам покупать ДВС-ный или электро тренер с размахом полтора метра из бальзы , вы потратите гораздо больше времени и денег на своё обучение поверьте , нежели если вы будете учиться летать на электричке из пены, которая при авариях клеится прямо на поляне за 15 мин . Решать вам

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение



    Итого 15 килорублей на модель.
    К примеру свифт полностью укомплектованный к полёту (аппа не в счёт) обойдётся примерно в 6 -7 т.р

    Во!! - Краш тест мини свифта =))
    Последний раз редактировалось ahern; 25.01.2010 в 16:01.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Не берите тренера, выкинутые деньги, мое ИМХО.

    Мы с сыном на самолетах стали летать недавно, тоже были сомнения в выборе модели.
    Выбор пал на МХ-2 тот же Джокер от пилотажа.



    Джокера можно купить в РТФ комплектации http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9627/ или без пульта и приемника http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9628/

    Супер самолет, на малых скоростях не сваливается, летит как по рельсам, 3д даже со стоковым мотором.

    На зажатых расходах - тренер, на увеличенных - пилотага, способная впринципе делать все. Сын уже летает на крыле, и пытается висеть, не говоря о бочках и петлях.

    Аккамуляторы с хобисити по 15$, аппу в барахолке или от китайцев Спектрум или Футаба 2,4 гигагерца
    Последний раз редактировалось human; 25.01.2010 в 16:37.

  4. #43

    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Бальзовый самолёт чинить после аварии гораздо сложней
    Солидарен

  5. #44

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Да ,, кстати, если к примеру нос у модели при аварии просто сомнётся , то материал EPP имеет свойство принимать исходное положение под горячей водой.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Бальзовый самолёт чинить после аварии гораздо сложней нежели , хотя вам решать. Прислушаясь к советам покупать ДВС-ный или электро тренер с размахом полтора метра из бальзы , вы потратите гораздо больше времени и денег на своё обучение поверьте , нежели если вы будете учиться летать на электричке из пены, которая при авариях клеится прямо на поляне за 15 мин .

    Плосколеты летают совсем не так, как настоящие самолеты, в отличие от бальзовых моделей.
    Но самое главное, на мой взгляд, преимущество начала полетов сразу с бальзы в том, что уже изначально приучаешь себя летать максимально ответственно.

  8. #46

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Плосколеты летают совсем не так, как настоящие самолеты, в отличие от бальзовых моделей.
    Но самое главное, на мой взгляд, преимущество начала полетов сразу с бальзы в том, что уже изначально приучаешь себя летать максимально ответственно.
    Да кто спорит то ? Человек учится летать! При первых стартах и при присутствующем мандраже вот эта ваша максимальная ответственность будет только обузой и нервотрёпкой .. Понятно что сразу хочется большой и красивый самолёт и это ошибка , ошибка на которую нужно потратить деньги.

    ахахах))) зачем тогда вообще тренер ? покупайте сразу бальзовый мустанг или спитфайр под ДВС , в небе смотрится просто сказка , и летайте максимально ответственно.
    Последний раз редактировалось ahern; 25.01.2010 в 17:13.

  9. #47

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Да кто спорит то ? Человек учится летать! При первых стартах и при присутствующем мандраже вот эта ваша максимальная ответственность будет только обузой и нервотрёпкой ..
    +100, у меня trex 600, а сына trex 450. Он летает и не боится, а у меня постоянный мондраж.

    Бальзовый самолет иногда вобще не чинится. ЕПП то что нужно для начинающего, точность пилотажа конечно не та, только о какой точности может идти речь у начинающего пилота. ЕПП легко чинится, немого клея, скотча и снова в полет.
    И при этом нет такого страха и мондража как с большой бальзовой моделью.

    Ситуация, человек покупает большую бальзовую пилотагу 1500-3000м, вкладывает силы и средства, собирает, выходит на поле и роняет при первой посадке. Представим, что модель вдрыск.... и что дальше будет делать этот человек. Я думаю, что он больше вобще не будет заниматься этим хобби.

    При первых полетах, оветсвенность к пилотированию не причем. А вот кривизна рук как раз очень причем и ответсвенность к подходу пилотирования может легко перерости в административную или тьфу..тьфу...тьфу уголовную ответственность.

    Автору темы, не надейтесь, что вы не будете падать и у вас не будет жеских пасадок, ПАДАЮТ ВСЕ!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    зачем тогда вообще тренер ? покупайте сразу бальзовый мустанг или спитфайр под ДВС , в небе смотрится просто сказка , и летайте максимально ответственно.

    Не передергивайте. Множество людей, в т.ч. и на этом форуме, начали с бальзовых тренеров (Кальмато 40 тренер и спорт, Кальмато 60 спорт, Ла-Рейсер, к примеру) - и замечательно летают.
    Не вопрос, можно и из потолочки что-нибудь соорудить - только как оно летать будет?


    Как по мне - нет смысла начинать учиться на плосколетах. Новичку нужно прочувствовать, что самолет от слов "сам летит".
    К слову, у меня на 5-м вылете (второй день на поле) на взлете заглох движок - благополучно спланировал и приземлился. Ничего особо сложного в пилотировании бальзовых тренеров нет.

    Цитата Сообщение от human Посмотреть сообщение
    Ситуация, человек покупает большую бальзовую пилотагу 1500-3000м, вкладывает силы и средства, собирает, выходит на поле и роняет при первой посадке. Представим, что модель вдрыск.... и что дальше будет делать этот человек. Я думаю, что он больше вобще не будет заниматься этим хобби.
     
    При первых полетах, оветсвенность к пилотированию не причем. А вот кривизна рук как раз очень причем и ответсвенность к подходу пилотирования может легко перерости в административную или тьфу..тьфу...тьфу уголовную ответственность.
     
     
    Специально для исключения таких случаев придумали кабель тренер-ученик

  12. #49

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от human Посмотреть сообщение
    При первых полетах, оветсвенность к пилотированию не причем. А вот кривизна рук как раз очень причем и ответсвенность к подходу пилотирования может легко перерости в административную или тьфу..тьфу...тьфу уголовную ответственность.

    Автору темы, не надейтесь, что вы не будете падать и у вас не будет жеских пасадок, ПАДАЮТ ВСЕ!
    Золотые слова

  13. #50

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    К слову, у меня на 5-м вылете (второй день на поле) на взлете заглох движок - благополучно спланировал и приземлился.
    Именно по этому и предложил Джокер, МХ-2. У нас просто замерз движек, толи конденсат, толи еще что на улице -16 было. Спланировал и посадил, без двигла.

    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Специально для исключения таких случаев придумали кабель тренер-ученик
    И что??? Полетали на шнурке и все будет хорошо??? Единстенный плюс кабеля это попытаться избавиться от страха (мандража).
    Еще нужно будет поискать человека, который покатает на шнурке.

  14. #51

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от human Посмотреть сообщение
    И что??? Полетали на шнурке и все будет хорошо??? Единстенный плюс кабеля это попытаться избавиться от страха (мандража).
    Еще нужно будет поискать человека, который покатает на шнурке.
    Многим шнурок дает чувство уверенности + на первых порах взлет-посадку может выполнять инструктор, а курсант получит первичные навыки управления в небе, которые дадут возможность безопасно управлять самолетом. И вообще, Вам правда интересны эти прописные истины? Или это так, типа контр-довод?

    Человека найти, как правило, на поляне несложно.

  15. #52

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    А я начинал с симулятора, а потом полетел на епп-шном CAP-232 от MS-Composit, размахом 160 см. Для начинающего суперский самолет, видно хорошо, летает замечательно, на посадке очень хорошо себя ведет(нагрузка на крыло 22г/Дм2) За все время моих начальных полетов ни разу не ремонтировался, винтов сломал несколько штук. До сих пор иногда на нем летаю, несмотря на то, что есть куча других самолетов, размахом от метра до 2,6 метров.

    Тренер в классическом виде, по моему мнению бесполезная штука, нормальный симулятор его заменяет на все 100 процентов.

  16. #53

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Человека то несложно найти, сложно найти человека который покатает на шнурке , не многие согласятся дать полетать на своём самолёте , в противном случае придётся покупать две аппы со шнурком к своему самолёту.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Плосколеты летают совсем не так, как настоящие самолеты, в отличие от бальзовых моделей.
    Всецело поддерживаю! Электропена - не единственный, и скорее всего, не самый верный путь становления RC - Пилота.

    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Множество людей, в т.ч. и на этом форуме, начали с бальзовых тренеров (Кальмато 40 тренер и спорт, Кальмато 60 спорт, Ла-Рейсер, к примеру) - и замечательно летают.
    Не вопрос, можно и из потолочки что-нибудь соорудить - только как оно летать будет?
    И здесь не поспоришь!

    К примеру вот и вот. Разница как небо и земля. Каким проще управлять, догадаться не сложно.

  18. #55

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    .
    Не вопрос, можно и из потолочки что-нибудь соорудить - только как оно летать будет?

    Летающих , проверенных чертежей в инэте МОРЕ..

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    К примеру вот и вот. Разница как небо и земля. Каким проще управлять, догадаться не сложно.
    Ну и каким? , на этой цессне я летал .

  19. #56

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Множество людей, в т.ч. и на этом форуме, начали с бальзовых тренеров (Кальмато 40 тренер и спорт, Кальмато 60 спорт, Ла-Рейсер, к примеру) - и замечательно летают.
    Множество людей начинали летать, когда и бальза в дефиците была (а уж симуляторов и ЕРР - и в помине не было!). И ничего, летали! Вот одного никак не пойму: ЗАЧЕМ после симулятора ЕРР? ИМХО, если уж симулятор - то и на бальзе можно начинать, а ежели сразу ЕРР (он же типа "неубиваемый"!) - зачем на симулятор тратиться (если, покупной, конечно!)? А по поводу "разобьёт человек самолёт - и интерес пропал" - ну, значит "не судьба", авиамоделизм, ИМХО, НЕ только полёты предполагает. "Любишь кататься..." как говорится...

  20. #57

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Полёты в симуляторе в корне отличаются от полётов в реале . В симуляторе на ветер класть вообще , солнце в глаза не светит , да и мандража по первости нет .
    Симулятор учит только ручки правильно дёргать , в реале сложней не сравнивайте.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Ну и каким? , на этой цессне я летал .
    А на таком? Не летали? На чем, по Вашему, будет легче?
    Фотку Цессны я раздобыл тоже не в журнале. От того и констатирую свое мнение.

  22. #59

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А на таком? Не летали? На чем, по Вашему, будет легче?
    Фотку Цессны я раздобыл тоже не в журнале. От того и констатирую свое мнение.
    Здорово . Цессна на мой взгляд не показалась мне сложной , но если на том аппарате легче летать тогда респект

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    У меня эта Цессна появилась после Кальмато-40 и этого "большого" 2040 мм. Фронтьер Сеньора.
    К своему стыду, я едва мог с ней сладить.

  24. #61

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Многим шнурок дает чувство уверенности + на первых порах взлет-посадку может выполнять инструктор, а курсант получит первичные навыки управления в небе, которые дадут возможность безопасно управлять самолетом. И вообще, Вам правда интересны эти прописные истины? Или это так, типа контр-довод?

    Человека найти, как правило, на поляне несложно.
    Не знаю как для самолета не было надобности.... а для вертолета я не смог найти человека который бы покатал меня на шнурке когда мне это было необходимо, хотя и аппы одинаковые были и людей знакомых хорошо летающих на поле куча. Сейчас уже не нужно.

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Множество людей начинали летать, когда и бальза в дефиците была (а уж симуляторов и ЕРР - и в помине не было!).
    На корде ))), я тоже увлекался.

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    ЗАЧЕМ после симулятора ЕРР? ИМХО, если уж симулятор - то и на бальзе можно начинать, а ежели сразу ЕРР (он же типа "неубиваемый"!) - зачем на симулятор тратиться (если, покупной, конечно!)?
    Скажем так симулятор, какой бы он небыл супер-пупер наворочанный, помогает лишь в ориентации. В реале все по другому, не придумали еще симулятор, который полностью заменит реал. В реале сопутствует множество факторов нервы, мандраж, замерзшие руки, не выспался, порыв ветра, замерзшая серва и т.д и т.п.

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А по поводу "разобьёт человек самолёт - и интерес пропал" - ну, значит "не судьба", авиамоделизм, ИМХО, НЕ только полёты предполагает. "Любишь кататься..." как говорится...
    В том то и дело, зарулился на бальзе, месяц чинишь или новый собираешь. Зарулился на ЕПП, клей, скотч, школьная линейка и снова в небе. Чем чаще летаешь тем больше опыта.
    Опыт с вертолетами... 600ку уронил, пару недель чинишь деньги копишь. 450ку уронил, на поле все запчасти есть, тут же балку поменял и снова в небо.
    Последний раз редактировалось human; 25.01.2010 в 22:38.

  25. #62

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    6
    Я бы посоветовал купить свифта, хотя каждый решает сам)
    свифт из ерр, ремонтируется быстро, собирается легко, с зажатыми расходами и не особо оборотистым мотором почти тренер)
    2 мое знакомых успешно начали с этих крылышек)
    Первый уже перешел на самолетки побольше, но свифта с собой таскает)
    Второй пока учится летать, уже довольно хорошо выходит_)Свифт у него пережил многое) и отлично летает)

    Да и на него всегда можно воткнуть двигло с KV побольше,винтик поменьше, и насладиться скоростью)

    Это лично мое мнение)

  26. #63

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от human Посмотреть сообщение
    В реале все по другому, не придумали еще симулятор, который полностью заменит реал.
    Тот же ЕРР - симулятор в РЕАЛЕ!

    Цитата Сообщение от human Посмотреть сообщение
    Зарулился на ЕПП, клей, скотч, школьная линейка и снова в небе. Чем чаще летаешь тем больше опыта.
    Т.е. , по сравнению с симом, ненамного больше времени для нового полёта требуется?

  27. #64

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Тот же ЕРР!
    +1

    Я одного не понимаю, почему все утверждают, что нужно начинать с тренера да еще и бальзового, верхнеплан и т.д. и т.п.
    Аргументы сам летит, сам рулит не принимаются, я собственными глазами наблюдал как один из наших знакомых на этом "сам летит, сам рулит" пытался летать. посадка конечно была удачная, но я за машиной прятался весь полет , это был не полет, а борьба. Тот же МХ-2(Джокер) намного адекватнее себя ведет в воздухе под управлением кривых рук(моих).

  28. #65

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от human Посмотреть сообщение
    это был не полет, а борьба.
    Может, он активно МЕШАЛ ему лететь?

  29. #66

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Может, он активно МЕШАЛ ему лететь?
    А как же "сам летит"?
    Мне кажется для начинающего нужен самик, который...
    1 не срывает на малых скоростях, не валит,
    2 достаточно устойчив к ветру,
    3 с хорошей тяговооруженностью,
    4 легко и дешево ремонтируется
    5 даст дальнейшее развитие.

    Для начала зажал расходы и летай себе блинчиком, посадки тренируй, научился управлять увеличил расходы и крути начальное 3Д, пусть кривенькое, но 3Д

    А можно просто на аппе разные расходы поставить, взлет, посадка на зажатых, а в небеса на разжатых .

  30. #67

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от human Посмотреть сообщение
    А как же "сам летит"?
    Ну, когда ему НЕ мешают!

  31. #68

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Интересно, что надумал аффтор ???

  32. #69

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    111
    Ну вот, нашла пена на бальзу. Имхо летать надо на том, на чем летают на вашем поле. А выбор имеет смысл, если вы летаете один.
    Раз в Твери летают на бальсе, то и не нужно выделяться. Опыт сотоварищей - очень ценная вещь.

  33. #70

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iNNi Посмотреть сообщение
    Имхо летать надо на том, на чем летают на вашем поле. .
    Почему так ? ...

    хотя имеет место быть -респект

  34. #71

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    У нас на поле на всем летают,но больше на бальзе.
    "Старожилы" и бывшие военные летчики предпочитают "дерево" и ДВС,а новое "поколение сникерсов"-пену,не знаю может она клубникой пахнет.
    Как я уже говорил,в моем авиапарке имеется ParkMaster 3D отдаленно напоминающий самолет,так повисеть покувыркаться перед собой,но большее моральное удовлетворение получаю от полетов на "бензинычах" и ДВС рев,красота полета,адреналин...,а что еще для счастья надо?
    Однозначного ответа на вопрос,на чем учится летать,просто нет.Везде есть плюсы и минусы.Нужно выслушать все советы в этой ветке,переварить и принять решение.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от human Посмотреть сообщение
    Я одного не понимаю, почему все утверждают, что нужно начинать с тренера да еще и бальзового...
    Да какие там все? Так, пара случайных реплик...
    Напротив, из темы в тему, причем тоном не допускающим возражения:
    "Самолет для начинающего - это только электропенолет"
    "Исход первого полета - однозначный краш и глубокая реанимация ЛА"
    Бальза? Думать не смей! Она же ломается. С ДВС? Да ты диссидент-агрессор!
    Аргументы сам летит, сам рулит не принимаются, я собственными глазами наблюдал как один из наших знакомых на этом "сам летит, сам рулит" ...
    Возможно, что степень готовности Вашего знакомого к вылету, заслуживает самой высокой похвалы. Но если хоть на секунду предположить, что в столь рискованном пилотаже виноват не только бальзовый Тренерок?
    Зачем спорить что лучше, что хуже? Летайте кому на чем нравится! Не сравнивайте бальзу и пену, электричку и ДВС. Они просто разные.

    Цитата Сообщение от human Посмотреть сообщение
    А как же "сам летит"?
    Мне кажется для начинающего нужен самик, который...
    1, 2......5
    6... А как же самое главное? Удовольствие от полета!

    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Везде есть плюсы и минусы.Нужно выслушать все советы в этой ветке,переварить и принять решение.
    Мне казалось, что принятие решения, касающегося собственного хобби, должно происходить по зову сердца, а уже потом сверяться с форумами и мнениями "экспертов". Не для "дяди" же я в конце концов буду летать?
    Вопросы, вероятно лучше будут звучать по другому:
    1. Новичок. Хочу вот такую модель... Каковы мои шансы?
    2. На что я должен обратить серьезное внимание?
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 26.01.2010 в 02:12.

  36. #73

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Бальза? Думать не смей! Она же ломается.
    Вот именно, что ломается и иногда очень сильно(востановление обойдется дороже чем новый планер)

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    6... А как же самое главное? Удовольствие от полета!
    Это да только чуть попозже, когда будет получаться хоть какой то полет... от взлета до посадки.
    О каком удовольствие может идти речь, если бальза сломалась в дрыск? Хотя удовольствие от ремонта многие тоже получают.

    Хобби для всех выражается по разному..
    --- некоторым нравится летать (взял самик и на поле)
    --- другим нравится заниматься усовершенствованиями, апгрейдами (проапгрейдил и на шкаф поставил или к потолку привесил)
    --- кому то нравится ремонтировать. (на поле, упал, поехал чинить)
    --- есть и те кому нравится просто общение с народом на поле.

  37. #74

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Плосколеты летают совсем не так, как настоящие самолеты, в отличие от бальзовых моделей.
    Но самое главное, на мой взгляд, преимущество начала полетов сразу с бальзы в том, что уже изначально приучаешь себя летать максимально ответственно.
    Судя по вашим словам, вообще следует начинать с копий, они сильнее всего требуют "летать ответственно" И если материал EPP или потолочка то это совершенно не значит что у них нету профиля! Это геометрически те же самолеты, просто у них внутри другой материал(как говориться "те же яйца, только в профил")

    Цитата Сообщение от human Посмотреть сообщение

    Скажем так симулятор, какой бы он небыл супер-пупер наворочанный, помогает лишь в ориентации. В реале все по другому, не придумали еще симулятор, который полностью заменит реал. В реале сопутствует множество факторов нервы, мандраж, замерзшие руки, не выспался, порыв ветра, замерзшая серва и т.д и т.п.
    Когда придумают такой сим, это уже будет не сим а реал!

    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Интересно, что надумал аффтор ???
    аффтор наверно ушел спать, через полгода придет, почитает последнюю страничку темы и купит то что посоветуют в магазине
    Последний раз редактировалось Тим-практик-теоретик; 26.01.2010 в 13:04.

  38. #75

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Мне казалось, что принятие решения, касающегося собственного хобби, должно происходить по зову сердца
    Я тоже такого мнения,но и прислушиваться к советам окружающим очень полезно.
    У моего друга душа лежит к парящим полетам,так он и начинал учится на планере,зачем ему всякие Кальмато и "пенодриски".

  39. #76

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Я тоже такого мнения,но и прислушиваться к советам окружающим очень полезно.
    У моего друга душа лежит к парящим полетам,так он и начинал учится на планере,зачем ему всякие Кальмато и "пенодриски".
    Эт тоже правильно, ток по моему аффтору нуно не парящий планер, а обычный моторный самоль, иначе бы тут обсуждались планера, хотя и среди планеров есть модели сделанные из пены.

  40. #77

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    Автору темы, не надейтесь, что вы не будете падать и у вас не будет жеских пасадок, ПАДАЮТ ВСЕ!
    Отвечу всем и сразу:
    Падать-то модели падают. Но тут как в жизни. Кто-то с первого раза в ГАИ сдает и годы ездит безаварийно, а кто-то с надцатой попытки за деньги права получает и всю жизнь на мятой машине... это в лучшем случае.

    Спасибо, конечно за участие, но наблюдать религиозные споры мне совсем не интересно. Ветку я создавал для получения ответов на вопросы технические, а не идеологические.
    Пенопластовая модель меня не устраивает в принципе, это не самолет, это двигатель с рулями, который можно валять на любых углах, разворачивать на месте и подвешивать на винт. Я хочу модель которая летает как настоящий самолет. И я прекрасно понимаю что это и как это.
    О вкусах не спорят, не надо продолжать в том же духе.
    __________________________________________________________________________


    Самоль берите у нас, а вот аппаратуру лучше заказать у китаез.
    Рег, акк, зарядка, сервы, аппаратура.
    Если с англиским не нопряг, то лучше отсюда. Так дешевле. Прочитайте соответствующие темы в разделе этого форума - магазины, интернет торговля. Да, еще закупите всякиой мелочевки, клей, винты и тп. Итого грубо 6000+6000 - аппаратура, +5000 самолет = 17000, вместо 24000. И передатчик нормальный, комьпьютерный.
    Привлекательный вариант, но я ни разу интернет-магазинами не пользовался. Во сколько обойдется доставка (а то может и смысла нет там заказывать?), кому предъявлять претензии если товар попадется бракованный и вообще может ли такое быть, что после оплаты ничего не придет?

  41. #78

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Я хочу модель которая летает как настоящий самолет. И я прекрасно понимаю что это и как это.
    О вкусах не спорят, не надо продолжать в том же духе.
    То что вам нужно http://www.edfmodel.com/airliner-kits-xidc44460.html

  42. #79

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Привлекательный вариант, но я ни разу интернет-магазинами не пользовался. Во сколько обойдется доставка (а то может и смысла нет там заказывать?), кому предъявлять претензии если товар попадется бракованный и вообще может ли такое быть, что после оплаты ничего не придет?
    Доставка вашей посылки с хоббисити обойдется в 1000 рублей (я уже включил ее стоимость в 6000 рублей за рег, акки, зарядник, сервы, + 200 грамм мелочевки).
    Доставка с амокса тоже что-то в районе 1000 за передатчик.
    Доставка в среднем от 2-х недель до месяца. Приходит надежно запакованной на почту.
    В случаи с хоббисити и амоксом действует система пай-пал (ищите в разделе магазины, интернет торговля). Паркфлаер гарантий не дает, но лично пробовал, все привезли точно.
    Про хоббисити вот, про его клон - паркфлаер вот. И там и там все ок. Доставляют не всегда в срок, но доставляют. Брак бывает, но не то чтоб часто, поэтому лучше брать те товары, которые уже проверены и испытаны товарищами - моделистами. Про амокс не очень в курсе (не заказывал), но помимо него существует еще башня, эспритмоделс и много других магазинов с похожим ассортиментом.
    PS: Все моделисты рано или позно начинают заказывать из-за бугра. И лучше начать это делать рано. Деньги лишними не бывают

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    ...аффтор наверно ушел спать, через полгода придет, почитает последнюю страничку темы и купит то что посоветуют в магазине
    Да, постановка вопроса "Первая модель, с чего начать?" - звучит забавно.
    Пойди догадайся, что привлекает иных авторов, пусть не этой, но подобных тем, в RC-Avia? Парящий полет, 3Д акробатика или классический пилотаж, а может вообще копийные модели? А если джеты?
    И получается, - вы тут хоть лбами разбейтесь, но я сам не знаю чего хочу. Разве не так? Всего то требуется - озвучь свои пристрастия и дать совет будет на порядок проще.
    К примеру, любишь планеры - купи Изика, 3Д - Зумма, хочеш расти как копиист - ну, скажем бальзового Тренера.
    Очередная, еженедельно появляющаяся, затея "Что лучше Электро или ДВС?" А Вам самому то как? Ни то ни то не привлекает? Возьми тогда турбину. Может она "вставлять будет"?
    Или вот еще, - "Можно ли сразу начать с ДВС?" Тоже задумаешься. Чего хотел "просящий"? Благословления свыше? И младшему школьнику понятно, что типы упомянутых силовых установок, не являют ни каких признаков сходства. Тогда почему нет? И для чего советы, - "сначала электро, а уж потом..."? Мастерство в подборе регуляторов и АККов не распостранится на иголки ДВС.
    Отсюда и просьба к начинающим, определитесь в первую очередь в своих желаниях, а в постановках вопроса будте конкретны.

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Пенопластовая модель меня не устраивает в принципе. Я хочу модель которая летает как настоящий самолет.
    Эх. Всем бы так! Надеюсь, что эта ветка сказалась Вам хоть чем то полезной. Успехов Вам и уверенного продвижения!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первой модели
    от Maverik в разделе Копии
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 00:21
  2. Помогите с выбором первого вертолета!
    от Thompson в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 13:32
  3. Помогите пожалуйста с выбором первой модели
    от reydan666 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 10:53
  4. Помогите с выбором первого RC авто!!!
    от Nox`` ` в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.10.2003, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения