Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 120 из 120

Помогите с выбором первой модели. Тверь.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; И все таки еще хотел бы сказать насчет пены, аналогия - "меня не устраивает кирпичный дом, ХОЧУ ДЕРЕВЯННЫЙ", по моему ...

  1. #81

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    И все таки еще хотел бы сказать насчет пены, аналогия - "меня не устраивает кирпичный дом, ХОЧУ ДЕРЕВЯННЫЙ", по моему быть против пенопласта из-за того что это пенопласт, извините, - ГЛУПО, может не устраивать качество изготовления, но грешить из за этого на материал смысла нет; из того же самого ЕРР можно заделать такую копию что и выглядеть она будет лучше бальзовых, ну и летать как реальный самолет. Вот, теперь я все сказал

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    261
    [QUOTE=Ammafrion;1686521]Отвечу всем и сразу:
    Падать-то модели падают. Но тут как в жизни. Кто-то с первого раза в ГАИ сдает и годы ездит безаварийно

    Интересно,есть таки люди котррые каждый день на колёсах и не разу не участвовали в дтп?Лично только я за два года своей практики не раз видел как казалось бы в безкрайнем небе сталкиваются модели.
    Последний раз редактировалось olegSM; 26.01.2010 в 16:10.

  4. #83

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    И все таки еще хотел бы сказать насчет пены
    Самолеты из пенопласта очень легкие, как следствие сила тяги двигателя у них иногда в разы больше подъемной силы крыла. Поэтому летает там действительно двигатель, которому крылья нужны, чтобы направить его в нужную сторону. Либо это совсем легкие игрушки которые при легком ветре могут висеть на месте. По-своему здорово, но мне это не интересно.
    Поведение более тяжелых моделей больше похоже на поведение настоящих самолетов. И так уж получилось, что эти модели сделаны из бальзы.

    И если внимательно прочитать мои предыдущие посты, можно обнаружить что я об этом уже писал. Как и о том какая модель и для чего мне нужна.
    Так что не знаю где вы углядели, что я "против пенопласта из-за того что это пенопласт".

  5. #84

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от human Посмотреть сообщение
    А может через год, два Альберт (извените не знаю вашего отчества) осилит что-то подобное? Почему такая убежденность, что ничего не выйдет из затеи с бальзовым тренером? Человек подходит к делу основательно и с расстановкой (мне бы так).
    Бальсовый тренер летит ровно, адекватно, предсказуемо, красиво, он научит сажать самолет и береч его ибо есть стимул не падать. Не спорю пена - это тоже класно (с удовольствием летаю на зумоподобных) , она научит грамотно падать, привьет культуру веса (не всем), быстро научит трюкам, но пена развращает именно своей неубиваемостью. На зуме никогда не научиться сажать большую пилотагу. Когда мои друзья ходят со мной на поле "запускать самолетик" (девченки обычно говорят так), то на зумыча висящего у самой земли никто не реагирует, зато прямой полет мотопланерка 1,2 м размаха вызывает восторг зрителей потому что "как настоящий".

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    261
    Так Вас Альберт послушаеш,складывается впечатление что вы и так прекрасно во всём разбираетесь.

  8. #86

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от iNNi Посмотреть сообщение
    Почему такая убежденность, что ничего не выйдет из затеи с бальзовым тренером?
    Просто из-за того что пену проще ремонтировать. Все равно новичок будет падать и бить модель, а после каждого ремонта модель будет набирать вес и будет терять геометрию с пеной в этом плане проще. И что еще не мало важно пена более прочнее чем купленная китайской сборкой бальза. Конечно можно купить бальзовый тренер разобрать и укрепить все проблемные места, но тут уже от желания человека зависит.

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Кто-то с первого раза в ГАИ сдает и годы ездит безаварийно, а кто-то с надцатой попытки за деньги права получает и всю жизнь на мятой машине... это в лучшем случае.
    Ну это все зря такое, я не поверю что человек ездя в москве ни разу не попал в аварию. :bash если конечно не выезжать раз в неделю на дачу.

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Спасибо, конечно за участие, но наблюдать религиозные споры мне совсем не интересно. Ветку я создавал для получения ответов на вопросы технические, а не идеологические.
    К сожалению так всегда на форуме, если хочется получить ответы на технические вопросы, то на верху есть ссылка на поиск.

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Пенопластовая модель меня не устраивает в принципе, это не самолет, это двигатель с рулями, который можно валять на любых углах, разворачивать на месте и подвешивать на винт. Я хочу модель которая летает как настоящий самолет. И я прекрасно понимаю что это и как это.
    Полный брет!!! Вы хоть раз летали на пене 1-2кг??? Бальза не всегда тяжелее и лучше в полете. А если хочется настоящего самолета так есть раздел http://forum.rcdesign.ru/f7/ там много полезного можно найти, даже с размахом 3 метра и с бензиночем.
    Последний раз редактировалось milancrash; 26.01.2010 в 16:31.

  9. #87

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Самолеты из пенопласта очень легкие, как следствие сила тяги двигателя у них иногда в разы больше подъемной силы крыла. Поэтому летает там действительно двигатель, которому крылья нужны, чтобы направить его в нужную сторону. Либо это совсем легкие игрушки которые при легком ветре могут висеть на месте. По-своему здорово, но мне это не интересно.
    Поведение более тяжелых моделей больше похоже на поведение настоящих самолетов. И так уж получилось, что эти модели сделаны из бальзы.

    И если внимательно прочитать мои предыдущие посты, можно обнаружить что я об этом уже писал. Как и о том какая модель и для чего мне нужна.
    Так что не знаю где вы углядели, что я "против пенопласта из-за того что это пенопласт".
    Я изначально предложил вам то что надо Помогите с выбором первой модели. Тверь.

    И весит достаточно много, и летит хорошо, и чинится легко, и использовать его можно в широком смысле слова (тренер ---------- фан-флай)

    А насчет летит только двигатель, это и на бальзе можно сделать, ставьте мотор 2 веса и будет летать двигатель.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Самолеты из пенопласта очень легкие, как следствие сила тяги двигателя у них иногда в разы больше подъемной силы крыла. Поэтому летает там действительно двигатель, которому крылья нужны, чтобы направить его в нужную сторону. Либо это совсем легкие игрушки которые при легком ветре могут висеть на месте. По-своему здорово, но мне это не интересно.
    Поведение более тяжелых моделей больше похоже на поведение настоящих самолетов. И так уж получилось, что эти модели сделаны из бальзы.
    Это верно , с вами никто не спорил по поводу того что более тяжёлые модели летают как настоящие самолёты. Я так понимаю что вы впервые хотите вступить в ряды RC пилотов. Вам писали люди которые уже имеют опыт полётов , естественно кто начинал с бальзы советует бальзу , те кто с пены советуют пену . Вы ведь не знаете как ведет себя модель в воздухе и какая разница между тяжелым самолётом и легким . Вам посоветовали попробовать начать с более простого и легкого (пенопластового) варианта , дабы вы не убили своим тренером кого нибудь .На счет пенопласта заблуждение однозначно , из него можно делать самолеты любого веса.

  12. #89

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Вот кстати тоже хотел отписать насчет "летит двигатель", это уже Альберт, зависит исключительно от вас, какую Винто-Моторную Группу поставите такой и будет тяговооруженность, здесь нет такого что на пену ставят ВМГ с тягой равной двум трем весам модели а на бальзу, типа, не больше единицы, все всегда зависит от того кто собирал модель.

    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    ....На счет пенопласта заблуждение однозначно , из него можно делать самолеты любого веса.
    я бы еще добавил что пенопластовые самолеты как правило тяжелее бальзовых аналогов, как пример - ветка сверх легких микро моделей, там все самые маленькие модели сделаны именно из бальзы.

  13. #90

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    приветствую, горячие финские парни!
    А ничего, что пенолеты одним епп не ограничиваются? Есть и обычный пенопласт...
    Начиная от таких http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...EPO_Plug-n-Fly (сам афигел) и до таких http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...ess_w/_2_Servo
    я к лету наверно себя таким порадую http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...shless_EDF_ARF , видел как он медленно и печально ходил на хариере

    Хотя как первый (много раз будет битый) дешевле и проще (чтоб НАУЧИТЬСЯ летать) взять именно ЕПП. пайпер декатлон или зум. Второй - уже что нравится, но школьную парту никто не отменял.

    Почему покупной а не самодельный - я так ёмко сформулировать не смог. Цитата:
    Сообщение от Олег 1970
    И неужели хочется к неумению летать добавить кривизну самостоятельной сборки первой модели!?
    Последний раз редактировалось Sergey77; 26.01.2010 в 17:06.

  14. #91

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    приветствую, горячие финские парни!
    А ничего, что пенолеты одним епп не ограничиваются? Есть и обычный пенопласт...
    Начиная от таких http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...EPO_Plug-n-Fly (сам афигел) и до таких http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...ess_w/_2_Servo
    я к лету наверно себя таким порадую http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...shless_EDF_ARF , видел как он медленно и печально ходил на хариере
    Зря вторую ссылку поставили, именно такие самолеты автору(как я понял) не нравятся, и они то как раз его отпугивают от пенных моделей

  15. #92

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Зря вторую ссылку поставили, именно такие самолеты автору(как я понял) не нравятся, и они то как раз его отпугивают от пенных моделей
    Нет ну данный самолет конечно слабый и это не эталон пенных самолетов.

  16. #93

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Кстати, щас ток вспомнил, у меня приятель тоже не воспринимает пену, как то купил цесну(из обычноо пенополистирола) всю ее перешпаклевал и снял матрицы, теперь собирается по ним выклеить все детали из стекла. правда его не устраивала, как он говорил, малая прочность пенопластового самоля

    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    Нет ну данный самолет конечно слабый и это не эталон пенных самолетов.
    Это эталон мини самолетов его наверно можно даже отнести к зальным

  17. #94

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Просто у автора сложилось устойчивое и ничем не покалебимое мнение, что самолет из пены, пенопласта, епп, епо - это "игрушка".
    Хочет человек взрослую бальзу с размахом 2-3 метра, пусть купит

  18. #95

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от human Посмотреть сообщение
    Просто у автора сложилось устойчивое и ничем не покалебимое мнение, что самолет из пены, пенопласта, епп, епо - это "игрушка".
    Хочет человек взрослую бальзу с размахом 2-3 метра, пусть купит
    и после первого "привет земля" домой едут дрова для печки...
    Ну уж нет, такого мы допустить не можем! "будем долбить и доблить, пока не додолбимся"

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    Все равно новичок будет падать и бить модель...
    Фатализм какой то. Не разу не бил модели, собственно в силу новичковости.
    Либо понты, либо отказ аппаратуры. Жесткие посадки, - конечно, да и сейчас случается. Лечится на раз, два, три. Но чтобы в хлам...?!

  20. #97

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от human Посмотреть сообщение
    Просто у автора сложилось устойчивое и ничем не покалебимое мнение, что самолет из пены, пенопласта, епп, епо - это "игрушка".
    Хочет человек бальзу, пусть купит
    А не кто не отговаривает его. Просто не нужна впаривать свою логику в теме которая была создана для новичков. Если себя считаешь профи так и нужно писать в соответствующие темы. А вопросы то какие были
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Помог подобрать первую модель ("тренер"?) с доходчивым объяснением, что и зачем в эту модель устанавливать и как оно будет работать, ну и сколько стоить На примере оно глядишь и легче разобраться будет.
    Вот и получил на него ответы! А так честно сказать, я перед покупкой первой модели просидел на форуме больше недели, а тут человек захотел чтобы ему все выложили на блюдечке, а кто ответил вместо спасибо еще закидывает камнями.

  21. #98

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Раз на раз не приходиться, и ни кто не говрил что "привет земля" только из-за неопытности может случиться

  22. #99

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Фатализм какой то. Не разу не бил модели, собственно в силу новичковости.
    Либо понты, либо отказ аппаратуры. Жесткие посадки, - конечно, да и сейчас случается. Лечится на раз, два, три. Но чтобы в хлам...?!
    Я не про хлам . Сел не так (повалился на крыло), что-то треснуло, лопнуло и т.д.

  23. #100

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    ... А так честно сказать, я перед покупкой первой модели просидел на форуме больше недели, а тут человек захотел чтобы ему все выложили на блюдечке, а кто ответил вместо спасибо еще закидывает камнями.
    а я так сначало вырезал первую модельку(ЛК) из упаковочного пенопластера, побил ее мнооооого, но так и не убил... получил безценный опыт - теперь знаю как куда и что буду делать на следующей, скоро доделаю вторую, облетаю(может опять обстучу) но получу еще больше опыта и уже думая о третьей можно будет подумать и о полукопии

  24. #101

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    Я изначально предложил вам то что надо Помогите с выбором первой модели. Тверь.
    Извиняйте, Сергей, не рассмотрел ваше сообщение в массе флейма. Выглядит как не плохая альтернатива Calmato.
    Вы брали RTF или начинку свою ставили?

  25. #102

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Извиняйте, Сергей, не рассмотрел ваше сообщение в массе флейма. Выглядит как не плохая альтернатива Calmato.
    Вы брали RTF или начинку свою ставили?
    Они продаются только комплектом, но начинку кое какую поменял. Например сервы.

  26. #103

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    Сразу? Чем не устраивали стандартные? На что меняли?

  27. #104

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Сразу? Чем не устраивали стандартные? На что меняли?
    Набор полностью летабельный!
    Просто мы летали в суровых условиях на улице было -15, стоковые сервы замерзлии и самик благополучно зарулили в планету, ничего не поломало только оторвало руль направления (слабое место, лучше сразу ставить петли или скотч) и сломало зубья на серве руля направления.



    Вместе с аппаратурой спектрум дх7 в комплекте были серваки jr286 (точно не помню), я их и поставил.
    Сейчас все ок проверено при - 16.

    Еще смастерил ему лыжи, уркепил площадку под щасси и сами шасси, слабое место изначально.



    Кстати вот тема про эту модель Jocker 3D из EPP от "Пилотаж" если интересно почитайте
    Последний раз редактировалось human; 26.01.2010 в 23:52.

  28. #105
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Поведение более тяжелых моделей больше похоже на поведение настоящих самолетов. И так уж получилось, что эти модели сделаны из бальзы.
    Всё именно так.

    Но давайте отойдём пока от авиамоделизма и вспомним школьный курс физики.

    Имеется два самолёта - С1 и С2.
    Вес С1 500г и втыкается он в планету со скоростью 10м/с, а С2 - 2500г и 5м/с соответственно. В первом случае энергия удара составит 245Дж, во втором же - 780Дж.
    Почувствуйте разницу в трудоёмкости ремонта!

  29. #106

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Всё именно так.

    Но давайте отойдём пока от авиамоделизма и вспомним школьный курс физики.

    Имеется два самолёта - С1 и С2.
    Вес С1 500г и втыкается он в планету со скоростью 10м/с, а С2 - 2500г и 5м/с соответственно. В первом случае энергия удара составит 245Дж, во втором же - 780Дж.
    Почувствуйте разницу в трудоёмкости ремонта!
    +100500
    но только не все это понимают...

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Выглядит как не плохая альтернатива Calmato.
    Вы брали RTF или начинку свою ставили?
    Все нормально! Выбрана альтернатива Кальмато!

  31. #108

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Почувствуйте разницу в трудоёмкости ремонта!
    Это предложение учиться всем летать на "комнатных" моделях?
    И летать не научишься и ремонтировать тоже.

    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    +100500
    Сколько эмоций...

  32. #109
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Не-а. Просто предложение почувствовать разницу. Не более того. С основной поправкой - первый самолёт для первого полёта.

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    …имею желание собрать/купить модель подходящую для классического пилотажа (не 3D)…
    Пенопластовая модель меня не устраивает в принципе, это не самолет, это двигатель с рулями, который можно валять на любых углах…
    Самолеты из пенопласта очень легкие… Поэтому летает там действительно двигатель… По-своему здорово, но мне это не интересно.
    Я хочу модель которая летает как настоящий самолет. И я прекрасно понимаю что это и как это. О вкусах не спорят…
    В конце концов выбираем Joker 3D EPP.
    Pilotage Jocker 3D изготовлена из ударопрочного материала EPP.
    Эта модель специально создана для пилотов, желающих освоить азы 3D-пилотажа.
    За то какое "шоу" на три страницы! Остается только поблагодарить за предоставленную возможность в нем участвовать.

  34. #111

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    +100

  35. #112

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Никто и не обещал благодарности
    А выбор как первую - и в правду хорош, я его и рекомендую, только при наличии опытного инструктора и сима. Зум более дракоустойчив, но не всем нравятся плосколеты. И сьемное крыло иногда необходимо. Но хозяин как всегда барин

  36. #113

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Мужики, есть замечательный аэроплан для первого раза - Ментор от Multiplex. Классический тренер размаха 1630 мм, на электротяге, без ублюдочной носовой стойки, но из ЕРР. Один недостаток - дороговат.

    Да, кстати. Замечу, что ремонт пенопласта в полевых условиях приводит как правило к необратимому изменению геометрии самолета и полному исчезновению у оного способности летать прямо. А бальза при наличии не очень кривых рук чинится довольно просто.

  37. #114

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение

    Да, кстати. Замечу, что ремонт пенопласта в полевых условиях приводит как правило к необратимому изменению геометрии самолета и полному исчезновению у оного способности летать прямо.
    Если руки растут из плечевых суставов , что как правило и требует моделизм ,то и в полевых условиях ремонт нормально осуществляется.

    Ну естественно все зависит от того на сколько сильно приложен был самоль об матушку Землю.

    Я свой первый самоль делал из потолочки , размах был чуть больше метра, он был полностью обтянут скотчем . Полетный вес получился под 900 грамм . Долбил я его долго и казалось , что всё ему непочем . Однажды при выходе из петли нерасчитал высоту и на полном ходу воткнул его в дерево , выжил тогда только мотор и приёмник.
    Последний раз редактировалось ahern; 28.01.2010 в 00:44.

  38. #115

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Если руки растут из плечевых суставов , что как правило и требует моделизм ,то и в полевых условиях ремонт нормально осуществляется.
    ... Однажды при выходе из петли нерасчитал высоту и на полном ходу воткнул его в дерево , выжил тогда только мотор и приёмник.
    Интересно бы было посмотреть на бальзовую модель после такой "посадки" и её ремонт в поле.
    Кстати о ремонтопригодности деревянных самолетофф. После просмотра немеццкого диска про краши сложилось впечатление что деревянные вообще падения не переживают ибо мелкие щепочки остаются, которые, наверное можно склеить обратно в самолет, но работа эта для большого любителя собирать пазлы.
    В стародавние времена падение самолета и починка лонжерона, например, сопровождалась обдиранием бумажной обшивки, разборкой и зачисткой каркаса, что по трудоемкости превышало сборку нового крыла.
    Последний раз редактировалось Alexm12; 28.01.2010 в 11:29.

  39. #116
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    НЕ экономьте на зарядном, и на аппаратуре, что бы потом не покупать новое. На остальном можно совсем немного съэкономить, но всё ровно, 17 - 20 рублей получиться. Это вам не игушки, это летающие авиамодели, а они дорогие. Привыкайте...

  40. #117

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    В стародавние времена падение самолета и починка лонжерона, например, сопровождалась обдиранием бумажной обшивки, разборкой и зачисткой каркаса, что по трудоемкости превышало сборку нового крыла.
    Во во именно этим и занимался в 80е

  41. #118

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Уж извините что встреваю, просто зацепила фраза:
    падение самолета и починка лонжерона, например, сопровождалась обдиранием бумажной обшивки, разборкой и зачисткой каркаса, что по трудоемкости превышало сборку нового крыла.
    Именно так и было когда мне было 13 лет, еще этот МК 17 хрен заведешь! Хотя наверняка это просто у меня руки кривые были

    Именно по этому мои первые 3 самика по возвращению в хобби были из Элапора (ЕПП).
    На счет бальзы и прочего. Мое личное мнение:
    Вот научился ты летать на Зуме, хорошо, теперь ты.... А вот тут интереснее, кто то так и остается в пено теме, например мой знакомый, так для него собрать АРФ из бальзы и обтянуть его пленкой это просто не реально сложно, так и колбасится на пене..

    Я это к чему, мне кажется важнее то, прогрессирует ли человек в своем хобби или нет, а не то с чего он там начал.

    PS. Сам сейчас жду новый бальзовый самик (первая бальза)
    PPS. Советую все таки начинать с пены просто потому что ее легче чинить - в результате вы будете больше летать и скоро "дорастете" до бальзы и самолетов размахом и 2 и 3 и 4 метра. Ведь "жопо часы" это самое главное (сам убедился)

  42. #119

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Можете меня бить, можете ругать - но за те 2 недели что здесь идет обсуждение - совершенно бюджетно из потолочки линеек и клея титан реально было уже построить пенолет...
    потом найти кто летает попросить (купить в конце концов сервы) - попросить мотор регуль приемник и облетать как минимум с чужой аппой...
    ну может за 2 недели нет.. но в конце этой неделе точно...

    так что ИМХО все зависит от желания летать... у многих желание в действие так и не перерастает... :-(

    ничего личного к топикстартеру или остальным участвующим в переписке...

  43. #120

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    [QUOTE=Termik;1682580]На счет симулятора-лишняя трата денег,у нас большинство училось летать без него,да тогда еще и не было их.В принципе дело вкуса.

    Лёха ты чего советуешь???!!!
    Симулятор и ещё раз симулятор, для новичка это первое дело, в итоге дешевле любимое хобби будет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первой модели
    от Maverik в разделе Копии
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 00:21
  2. Помогите с выбором первого вертолета!
    от Thompson в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 13:32
  3. Помогите пожалуйста с выбором первой модели
    от reydan666 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 10:53
  4. Помогите с выбором первого RC авто!!!
    от Nox`` ` в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.10.2003, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения