Помогите с выбором первой модели. Тверь.

Алексей_Vgg
human:

Я одного не понимаю, почему все утверждают, что нужно начинать с тренера да еще и бальзового…

Да какие там все? Так, пара случайных реплик…
Напротив, из темы в тему, причем тоном не допускающим возражения:
“Самолет для начинающего - это только электропенолет”
“Исход первого полета - однозначный краш и глубокая реанимация ЛА”
Бальза? Думать не смей! Она же ломается. С ДВС? Да ты диссидент-агрессор!

Аргументы сам летит, сам рулит не принимаются, я собственными глазами наблюдал как один из наших знакомых на этом “сам летит, сам рулит” …

Возможно, что степень готовности Вашего знакомого к вылету, заслуживает самой высокой похвалы. Но если хоть на секунду предположить, что в столь рискованном пилотаже виноват не только бальзовый Тренерок?
Зачем спорить что лучше, что хуже? Летайте кому на чем нравится! Не сравнивайте бальзу и пену, электричку и ДВС. Они просто разные.

human:

А как же “сам летит”?
Мне кажется для начинающего нужен самик, который…
1, 2…5

6… А как же самое главное? Удовольствие от полета!

Termik:

Везде есть плюсы и минусы.Нужно выслушать все советы в этой ветке,переварить и принять решение.

Мне казалось, что принятие решения, касающегося собственного хобби, должно происходить по зову сердца, а уже потом сверяться с форумами и мнениями “экспертов”. Не для “дяди” же я в конце концов буду летать?
Вопросы, вероятно лучше будут звучать по другому:

  1. Новичок. Хочу вот такую модель… Каковы мои шансы?
  2. На что я должен обратить серьезное внимание?
human
Алексей_Vgg:

Бальза? Думать не смей! Она же ломается.

Вот именно, что ломается и иногда очень сильно(востановление обойдется дороже чем новый планер)

Алексей_Vgg:

6… А как же самое главное? Удовольствие от полета!

Это да только чуть попозже, когда будет получаться хоть какой то полет… от взлета до посадки.
О каком удовольствие может идти речь, если бальза сломалась в дрыск? Хотя удовольствие от ремонта многие тоже получают.

Хобби для всех выражается по разному…
— некоторым нравится летать (взял самик и на поле)
— другим нравится заниматься усовершенствованиями, апгрейдами (проапгрейдил и на шкаф поставил или к потолку привесил)
— кому то нравится ремонтировать. (на поле, упал, поехал чинить)
— есть и те кому нравится просто общение с народом на поле.

Тим-практик-теоретик
Goldenpen:

Плосколеты летают совсем не так, как настоящие самолеты, в отличие от бальзовых моделей.
Но самое главное, на мой взгляд, преимущество начала полетов сразу с бальзы в том, что уже изначально приучаешь себя летать максимально ответственно.

Судя по вашим словам, вообще следует начинать с копий, они сильнее всего требуют “летать ответственно”😁 И если материал EPP или потолочка то это совершенно не значит что у них нету профиля! Это геометрически те же самолеты, просто у них внутри другой материал(как говориться “те же яйца, только в профил”)😃

human:

Скажем так симулятор, какой бы он небыл супер-пупер наворочанный, помогает лишь в ориентации. В реале все по другому, не придумали еще симулятор, который полностью заменит реал. В реале сопутствует множество факторов нервы, мандраж, замерзшие руки, не выспался, порыв ветра, замерзшая серва и т.д и т.п.

Когда придумают такой сим, это уже будет не сим а реал!😁

ahern:

Интересно, что надумал аффтор ???

аффтор наверно ушел спать, через полгода придет, почитает последнюю страничку темы и купит то что посоветуют в магазине😂

Termik
Алексей_Vgg:

Мне казалось, что принятие решения, касающегося собственного хобби, должно происходить по зову сердца

Я тоже такого мнения,но и прислушиваться к советам окружающим очень полезно.
У моего друга душа лежит к парящим полетам,так он и начинал учится на планере,зачем ему всякие Кальмато и “пенодриски”.

Тим-практик-теоретик
Termik:

Я тоже такого мнения,но и прислушиваться к советам окружающим очень полезно.
У моего друга душа лежит к парящим полетам,так он и начинал учится на планере,зачем ему всякие Кальмато и “пенодриски”.

Эт тоже правильно, ток по моему аффтору нуно не парящий планер, а обычный моторный самоль, иначе бы тут обсуждались планера, хотя и среди планеров есть модели сделанные из пены.

Ammafrion

Автору темы, не надейтесь, что вы не будете падать и у вас не будет жеских пасадок, ПАДАЮТ ВСЕ!

Отвечу всем и сразу:
Падать-то модели падают. Но тут как в жизни. Кто-то с первого раза в ГАИ сдает и годы ездит безаварийно, а кто-то с надцатой попытки за деньги права получает и всю жизнь на мятой машине… это в лучшем случае.

Спасибо, конечно за участие, но наблюдать религиозные споры мне совсем не интересно. Ветку я создавал для получения ответов на вопросы технические, а не идеологические.
Пенопластовая модель меня не устраивает в принципе, это не самолет, это двигатель с рулями, который можно валять на любых углах, разворачивать на месте и подвешивать на винт. Я хочу модель которая летает как настоящий самолет. И я прекрасно понимаю что это и как это.
О вкусах не спорят, не надо продолжать в том же духе.
__________________________________________________________________________

Самоль берите у нас, а вот аппаратуру лучше заказать у китаез.
Рег, акк, зарядка, сервы, аппаратура.
Если с англиским не нопряг, то лучше отсюда. Так дешевле. Прочитайте соответствующие темы в разделе этого форума - магазины, интернет торговля. Да, еще закупите всякиой мелочевки, клей, винты и тп. Итого грубо 6000+6000 - аппаратура, +5000 самолет = 17000, вместо 24000. И передатчик нормальный, комьпьютерный.

Привлекательный вариант, но я ни разу интернет-магазинами не пользовался. Во сколько обойдется доставка (а то может и смысла нет там заказывать?), кому предъявлять претензии если товар попадется бракованный и вообще может ли такое быть, что после оплаты ничего не придет? 😃

human
Ammafrion:

Я хочу модель которая летает как настоящий самолет. И я прекрасно понимаю что это и как это.
О вкусах не спорят, не надо продолжать в том же духе.

То что вам нужно www.edfmodel.com/airliner-kits-xidc44460.html

iNNi
Ammafrion:

Привлекательный вариант, но я ни разу интернет-магазинами не пользовался. Во сколько обойдется доставка (а то может и смысла нет там заказывать?), кому предъявлять претензии если товар попадется бракованный и вообще может ли такое быть, что после оплаты ничего не придет? 😃

Доставка вашей посылки с хоббисити обойдется в 1000 рублей (я уже включил ее стоимость в 6000 рублей за рег, акки, зарядник, сервы, + 200 грамм мелочевки).
Доставка с амокса тоже что-то в районе 1000 за передатчик.
Доставка в среднем от 2-х недель до месяца. Приходит надежно запакованной на почту.
В случаи с хоббисити и амоксом действует система пай-пал (ищите в разделе магазины, интернет торговля). Паркфлаер гарантий не дает, но лично пробовал, все привезли точно.
Про хоббисити вот, про его клон - паркфлаер вот. И там и там все ок. Доставляют не всегда в срок, но доставляют. Брак бывает, но не то чтоб часто, поэтому лучше брать те товары, которые уже проверены и испытаны товарищами - моделистами. Про амокс не очень в курсе (не заказывал), но помимо него существует еще башня, эспритмоделс и много других магазинов с похожим ассортиментом.
PS: Все моделисты рано или позно начинают заказывать из-за бугра. И лучше начать это делать рано. Деньги лишними не бывают;)

Алексей_Vgg
Тим-практик-теоретик:

…аффтор наверно ушел спать, через полгода придет, почитает последнюю страничку темы и купит то что посоветуют в магазине😂

Да, постановка вопроса “Первая модель, с чего начать?” - звучит забавно.
Пойди догадайся, что привлекает иных авторов, пусть не этой, но подобных тем, в RC-Avia? Парящий полет, 3Д акробатика или классический пилотаж, а может вообще копийные модели? А если джеты?
И получается, - вы тут хоть лбами разбейтесь, но я сам не знаю чего хочу. Разве не так? Всего то требуется - озвучь свои пристрастия и дать совет будет на порядок проще.
К примеру, любишь планеры - купи Изика, 3Д - Зумма, хочеш расти как копиист - ну, скажем бальзового Тренера.
Очередная, еженедельно появляющаяся, затея “Что лучше Электро или ДВС?” А Вам самому то как? Ни то ни то не привлекает? Возьми тогда турбину. Может она “вставлять будет”?
Или вот еще, - “Можно ли сразу начать с ДВС?” Тоже задумаешься. Чего хотел “просящий”? Благословления свыше? И младшему школьнику понятно, что типы упомянутых силовых установок, не являют ни каких признаков сходства. Тогда почему нет? И для чего советы, - “сначала электро, а уж потом…”? Мастерство в подборе регуляторов и АККов не распостранится на иголки ДВС.
Отсюда и просьба к начинающим, определитесь в первую очередь в своих желаниях, а в постановках вопроса будте конкретны.

Ammafrion:

Пенопластовая модель меня не устраивает в принципе. Я хочу модель которая летает как настоящий самолет.

Эх. Всем бы так! Надеюсь, что эта ветка сказалась Вам хоть чем то полезной. Успехов Вам и уверенного продвижения!

Тим-практик-теоретик

И все таки еще хотел бы сказать насчет пены, аналогия - “меня не устраивает кирпичный дом, ХОЧУ ДЕРЕВЯННЫЙ”, по моему быть против пенопласта из-за того что это пенопласт, извините, - ГЛУПО, может не устраивать качество изготовления, но грешить из за этого на материал смысла нет; из того же самого ЕРР можно заделать такую копию что и выглядеть она будет лучше бальзовых, ну и летать как реальный самолет. Вот, теперь я все сказал😁

olegSM

[QUOTE=Ammafrion;1686521]Отвечу всем и сразу:
Падать-то модели падают. Но тут как в жизни. Кто-то с первого раза в ГАИ сдает и годы ездит безаварийно

Интересно,есть таки люди котррые каждый день на колёсах и не разу не участвовали в дтп?Лично только я за два года своей практики не раз видел как казалось бы в безкрайнем небе сталкиваются модели.

Ammafrion

И все таки еще хотел бы сказать насчет пены

Самолеты из пенопласта очень легкие, как следствие сила тяги двигателя у них иногда в разы больше подъемной силы крыла. Поэтому летает там действительно двигатель, которому крылья нужны, чтобы направить его в нужную сторону. Либо это совсем легкие игрушки которые при легком ветре могут висеть на месте. По-своему здорово, но мне это не интересно.
Поведение более тяжелых моделей больше похоже на поведение настоящих самолетов. И так уж получилось, что эти модели сделаны из бальзы.

И если внимательно прочитать мои предыдущие посты, можно обнаружить что я об этом уже писал. Как и о том какая модель и для чего мне нужна.
Так что не знаю где вы углядели, что я “против пенопласта из-за того что это пенопласт”.

iNNi
human:

То что вам нужно www.edfmodel.com/airliner-kits-xidc44460.html

А может через год, два Альберт (извените не знаю вашего отчества) осилит что-то подобное? Почему такая убежденность, что ничего не выйдет из затеи с бальзовым тренером? Человек подходит к делу основательно и с расстановкой (мне бы так).
Бальсовый тренер летит ровно, адекватно, предсказуемо, красиво, он научит сажать самолет и береч его ибо есть стимул не падать. Не спорю пена - это тоже класно (с удовольствием летаю на зумоподобных) , она научит грамотно падать, привьет культуру веса (не всем), быстро научит трюкам, но пена развращает именно своей неубиваемостью. На зуме никогда не научиться сажать большую пилотагу. Когда мои друзья ходят со мной на поле “запускать самолетик” (девченки обычно говорят так), то на зумыча висящего у самой земли никто не реагирует, зато прямой полет мотопланерка 1,2 м размаха вызывает восторг зрителей потому что “как настоящий”.

olegSM

Так Вас Альберт послушаеш,складывается впечатление что вы и так прекрасно во всём разбираетесь.

milancrash
iNNi:

Почему такая убежденность, что ничего не выйдет из затеи с бальзовым тренером?

Просто из-за того что пену проще ремонтировать. Все равно новичок будет падать и бить модель, а после каждого ремонта модель будет набирать вес и будет терять геометрию с пеной в этом плане проще. И что еще не мало важно пена более прочнее чем купленная китайской сборкой бальза. Конечно можно купить бальзовый тренер разобрать и укрепить все проблемные места, но тут уже от желания человека зависит.

Ammafrion:

Кто-то с первого раза в ГАИ сдает и годы ездит безаварийно, а кто-то с надцатой попытки за деньги права получает и всю жизнь на мятой машине… это в лучшем случае.

Ну это все зря такое, я не поверю что человек ездя в москве ни разу не попал в аварию. :bash если конечно не выезжать раз в неделю на дачу.

Ammafrion:

Спасибо, конечно за участие, но наблюдать религиозные споры мне совсем не интересно. Ветку я создавал для получения ответов на вопросы технические, а не идеологические.

К сожалению так всегда на форуме, если хочется получить ответы на технические вопросы, то на верху есть ссылка на поиск.

Ammafrion:

Пенопластовая модель меня не устраивает в принципе, это не самолет, это двигатель с рулями, который можно валять на любых углах, разворачивать на месте и подвешивать на винт. Я хочу модель которая летает как настоящий самолет. И я прекрасно понимаю что это и как это.

Полный брет!!! Вы хоть раз летали на пене 1-2кг??? Бальза не всегда тяжелее и лучше в полете. А если хочется настоящего самолета так есть раздел rcopen.com/forum/f7 там много полезного можно найти, даже с размахом 3 метра и с бензиночем.😃

human
Ammafrion:

Самолеты из пенопласта очень легкие, как следствие сила тяги двигателя у них иногда в разы больше подъемной силы крыла. Поэтому летает там действительно двигатель, которому крылья нужны, чтобы направить его в нужную сторону. Либо это совсем легкие игрушки которые при легком ветре могут висеть на месте. По-своему здорово, но мне это не интересно.
Поведение более тяжелых моделей больше похоже на поведение настоящих самолетов. И так уж получилось, что эти модели сделаны из бальзы.

И если внимательно прочитать мои предыдущие посты, можно обнаружить что я об этом уже писал. Как и о том какая модель и для чего мне нужна.
Так что не знаю где вы углядели, что я “против пенопласта из-за того что это пенопласт”.

Я изначально предложил вам то что надо rcopen.com/forum/f91/topic172215/42

И весит достаточно много, и летит хорошо, и чинится легко, и использовать его можно в широком смысле слова (тренер ---------- фан-флай)

А насчет летит только двигатель, это и на бальзе можно сделать, ставьте мотор 2 веса и будет летать двигатель.

ahern
Ammafrion:

Самолеты из пенопласта очень легкие, как следствие сила тяги двигателя у них иногда в разы больше подъемной силы крыла. Поэтому летает там действительно двигатель, которому крылья нужны, чтобы направить его в нужную сторону. Либо это совсем легкие игрушки которые при легком ветре могут висеть на месте. По-своему здорово, но мне это не интересно.
Поведение более тяжелых моделей больше похоже на поведение настоящих самолетов. И так уж получилось, что эти модели сделаны из бальзы.

Это верно , с вами никто не спорил по поводу того что более тяжёлые модели летают как настоящие самолёты. Я так понимаю что вы впервые хотите вступить в ряды RC пилотов. Вам писали люди которые уже имеют опыт полётов , естественно кто начинал с бальзы советует бальзу , те кто с пены советуют пену . Вы ведь не знаете как ведет себя модель в воздухе и какая разница между тяжелым самолётом и легким . Вам посоветовали попробовать начать с более простого и легкого (пенопластового) варианта , дабы вы не убили своим тренером кого нибудь .На счет пенопласта заблуждение однозначно , из него можно делать самолеты любого веса.

Тим-практик-теоретик

Вот кстати тоже хотел отписать насчет “летит двигатель”, это уже Альберт, зависит исключительно от вас, какую Винто-Моторную Группу поставите такой и будет тяговооруженность, здесь нет такого что на пену ставят ВМГ с тягой равной двум трем весам модели а на бальзу, типа, не больше единицы, все всегда зависит от того кто собирал модель.

ahern:

…На счет пенопласта заблуждение однозначно , из него можно делать самолеты любого веса.

я бы еще добавил что пенопластовые самолеты как правило тяжелее бальзовых аналогов, как пример - ветка сверх легких микро моделей, там все самые маленькие модели сделаны именно из бальзы.

Sergey77

приветствую, горячие финские парни! 😉
А ничего, что пенолеты одним епп не ограничиваются? Есть и обычный пенопласт…
Начиная от таких www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (сам афигел) и до таких www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
я к лету наверно себя таким порадую www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , видел как он медленно и печально ходил на хариере 😉

Хотя как первый (много раз будет битый) дешевле и проще (чтоб НАУЧИТЬСЯ летать) взять именно ЕПП. пайпер декатлон или зум. Второй - уже что нравится, но школьную парту никто не отменял.

Почему покупной а не самодельный - я так ёмко сформулировать не смог. Цитата:
Сообщение от Олег 1970
И неужели хочется к неумению летать добавить кривизну самостоятельной сборки первой модели!?

Тим-практик-теоретик
Sergey77:

приветствую, горячие финские парни! 😉
А ничего, что пенолеты одним епп не ограничиваются? Есть и обычный пенопласт…
Начиная от таких www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (сам афигел) и до таких www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
я к лету наверно себя таким порадую www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , видел как он медленно и печально ходил на хариере 😉

Зря вторую ссылку поставили, именно такие самолеты автору(как я понял) не нравятся, и они то как раз его отпугивают от пенных моделей:)

milancrash
Тим-практик-теоретик:

Зря вторую ссылку поставили, именно такие самолеты автору(как я понял) не нравятся, и они то как раз его отпугивают от пенных моделей:)

Нет ну данный самолет конечно слабый и это не эталон пенных самолетов. 😃