Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 120

Помогите с выбором первой модели. Тверь.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем, привет! Ситуация: Авиацией интересуюсь очень давно. Имею опыт реальных полетов на Як-52, еще больший опыт полетов виртуальных на всем ...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145

    Помогите с выбором первой модели. Тверь.

    Всем, привет!

    Ситуация:
    Авиацией интересуюсь очень давно. Имею опыт реальных полетов на Як-52, еще больший опыт полетов виртуальных на всем чем только можно, также имеется кое-какой запас знаний аэродинамики, опыт стендового моделизма и родственники в авиационной промышленности. "Энтузиаст авиации", короче говоря
    И естественно я уже давно имею желание собрать/купить модель подходящую для классического пилотажа (не 3D). Сейчас к этому желанию добавилась и возможность.

    И вот собравшись с силами и мыслями полез я в гугл, а оттуда на форумы и сайты модельные. Стал я читать статьи и темы на форумах, знаний набираться и вроде что-то даже понятно, НО сильно затрудняют понимание некоторые, верней многие термины и моделистский слэнг, и главное все характеристики для меня просто абстрактные цифры.

    Например, дается нагрузка на крыло для какой-то модели - здорово, понятно, что чем она меньше, тем лучше, а скока в граммах хорошо для пилотажной модели/планера/тренера и т.д. не понятно. Аналогично с характеристиками передатчиков и двигателей. То есть я просто не знаю, что мне нужно и как подбирать модель для себя.

    Теперь, собственно, просьба: коллеги... будущие коллеги по увлечению, возьмется ли кто терпеливый быстро посвятить новичка в моделизме в азы этого дела?
    Было бы просто здорово, если бы отозвался кто-то из тверских моделистов и проконсультировал при личной встрече.

    Мне нужно чтобы кто-то из знатоков:
    1). Помог подобрать первую модель ("тренер"?) с доходчивым объяснением, что и зачем в эту модель устанавливать и как оно будет работать, ну и сколько стоить На примере оно глядишь и легче разобраться будет.
    2). Посоветовал какую-то литературу или конкретный ресурс (кроме этого и гугла) для самообразования.

    Кто горазд, помогите, спасибо

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    прежде всего - электричество или ДВС?
    ДВС - классика, да и повозиться огромный простор. Электричество - полететь быстро, качественно и без лишней мороки, полет ради полета.

  4. #3

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    Мне больше нравится электричество. Но смущают два момента. Можно ли на электродвигателях летать зимой? Аккумуляторы по идее на морозе должны быстро умирать. И цена этих аккумуляторов пугает, видел на страницах магазинов элементы по 9 килорублей (ну типа этого http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC8090/) + где-то на форуме прочитал, что вроде как они со временем портятся, значит их придется часто менять (может не правильно понял?). Не выйдет ли ДВС в итоге дешевле?

  5. #4
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    В классе, где пак по 9к - может и выйдет. Среднестатистические самолеты 1000-1200мм размаха для начинающего обходятся от 2 до 4к со всем фаршем.

    Вообще стоимость эксплуатации ДВС и электрички - это священная война.
    Насчет "дохнут" - опять таки, современный аккум средней ценовой категории при тренерной загрузке живет свободно, хорошо и уютно от 300 циклов и выше, прежде чем начать заметно терять емкость. У аккума гораздо больше шансов погибнуть в краше тренера, чем умереть на нем естественной смертью.
    Насчет полетов зимой - зима прекрасное время для полетов. Вышел на поле, достал из-за пазухи аккум, ткнул и полетел. Проблемы могут быть только с аппаратурой, но они решаемы. Аккум же сам себя греет под нагрузкой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Здраствуйте Альберт!!! Я знаю как вам помочь!!! Вообщем : переулок трудолюбия , 37 , заведение называется " Мир увлечений " , Это не далеко от суворовского. Я там начанал покупать модели и прибомбасы-это типо тверской Хобби Центр, но самое главное там замечательные люди работают, они вам точно подскажут Что, как , каким образом!!! На этом форуме есть человек работающий там зовут Виктор под ником kasimsot, попробуйте связаться!!!

  8. #6
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Насчет первого самолета - в принципе есть три пути. Вариант первый - классический. Самолет - тренер, пенопласт или (лучше) ЕПП - ЕПО, высокоплан, размахом 1000-1200 мм. Классика - Цессна, Декатлон, Piper J3-CUB. Есть в огромном количестве вариантов исполнения - от заметно детальных полукопий до контурников. Последние более живучие, ими можно колотить обо всё (в первую очередь касается продукции чешской Hacker - продаются в сети магазинов Пилотаж). Требуют 4 канала управления, летают почти сами. Недостаток - быстро надоедают. Достоинство - летят с гарантией. Затраты - примерно 4-6 тыр до момента полета.
    Вариант второй. Для строителя. То же самое, только самолет строится самостоятельно из, к примеру, потолочной плитки или теплекса. Летает в меру строительных талантов. Бесспорное достоинство - цинично низкая стоимость самого планера, без начинки. Недостаток - может не полететь совсем.
    Вариант третий. Зум. Контурная пилотажка. На зажатых расходах - летает как тренер, на полых - делает всё. ЕПП. Можно колотить как угодно. Клеится на месте. Выкидывается только когда масса клея начинает превышать массу пены.

  9. #7

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    если есть интерес сделать самому то что будет потом летать можно посмотреть ссылки на этом форуме - птенец, метройды, вжик, пайперы, недавно Barim недавно постил тему про тренер Цесну-150...

    вообще выбирайте модель такую чтобы было у кого спросить как и что делать - по себе могу сказать что при постройке всегда возникают вопросы !! и важно когда есть ктото кто может ДЕЛЬНО на них ответить.
    я свой самолет строил недели 3. за это время переделал 4 крыла и 3 фюзеляжа (не нравилось что получается) - в итоге у меня есть самолет и 2 крыла к нему (с V и без) (в дневнике можно глянуть мои "полеты")

    Так что выбирайте и потихоньку начинайте строить... и спрашивайте :-)

    p.s. я строил отсюда http://easyhelp.narod.ru/planebuild/

    p.p.s. - на счет того что самоделка может не полететь - стройте не сильно отступая от чертежей и полетит обязательно !!!! проверено мною :-))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    Здраствуйте Альберт!!! Я знаю как вам помочь!!! Вообщем : переулок трудолюбия , 37 , заведение называется " Мир увлечений " , Это не далеко от суворовского. Я там начанал покупать модели и прибомбасы-это типо тверской Хобби Центр, но самое главное там замечательные люди работают, они вам точно подскажут Что, как , каким образом!!! На этом форуме есть человек работающий там зовут Виктор под ником kasimsot, попробуйте связаться!!!
    Спасибо, знаю этот магазинчик.

    Вариант третий. Зум. Контурная пилотажка. На зажатых расходах - летает как тренер, на полых - делает всё. ЕПП. Можно колотить как угодно. Клеится на месте. Выкидывается только когда масса клея начинает превышать массу пены.
    Простите, что значит "Зум" и "конурная пилотажка"?
    И все же электролеты возможно запускать зимой?

  12. #9

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Для начала лучше всего полетать в симуляторе недельку , выработать так сказать основные рефлексы . Затем подобрать подходящую для первых полётов модель. Для первых полётов лучше выбирать пенопластовый самолёт , как вариант свифт 2 . Лучше тренера на мой взгляд просто нет . По поводу ДВС , тут всё зависит от того к чему душа ближе но если сравнивать... К примеру взять два самолёта метрового размаха , электричка целиком будет дешевле , купил три аккума и заряжай их прямо на поляне от автомобиля пока летаешь один за другим . К ДВС нужно в сравнении на много больше и терпения и всяких прибамбасов , свечи , накал , стартер , насос для выкачивания топлива из бака и т.д и т.п .....НО , если самолёт размахом уже от полутора метров , то электричка подскакивает в цене очень резко . Аккумы не вечны и на такой самолёт будут стоить уже нормальных денег по сравнению с топливом для ДВС , а на нормальные полетушки с одним аккумом как сами догадываетесь идти не интересно.

  13. #10
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да, я же написал. и с ними зимой проще, чем с двс

  14. #11

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    И все же электролеты возможно запускать зимой?
    На них большинство зимой и летает

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Альберт, добро пожаловать!
    Судя по Вашему основательному подходу, Вы вполне можете начать сразу с бальсовых моделей (естественно, тренеров).
    К слову, Вам будет и осваивать их, скороее всего, проще - например, за счет классического аэродинамического профиля крыла такие модели летят, как настоящий самолет.
    Да и посадка выполняется с классическим выравниванием и выдерживанием.
    Также я бы посоветовал смотреть на модели с размахом крыла ~1500-1600мм. Такие модели гораздо проще переносят ветер, чем более мелкие. Да и чем больше самолет (естественно, в разумных пределах), тем, в целом, проще на нем летать.

    Разумеется, начинать нужно с тренера. По идее - с верхнеплана. Но я начал с низкоплана Calmato 40 Sport, о чем ничуть не жалею - на посадке такой самолет очень стабилен, да и летает, собственно, сам, если ему не мешать. Если же говорить о верхнеплане, то Calmato 40 Trainer или любой похожий на него самолет будут, ИМХО, самое то!

    Но самое главное - первым делом нужно брать аппаратуру и плотно тренироваться в симуляторе. Причем к первому вылету в реале нужно летать в симуляторе так, чтобы, как минимум, из 10 взлетов все 10 завершались мягкой посадкой. На первых порах главное - отработать нормальный конвейер.

    По поводу силовой установки - дело вкуса. Но ДВС уже сам по себе модель двигателя внутреннего сгорания, а электромотор - нет. ИМХО, модели с ДВС интереснее.

    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    На них большинство зимой и летает
    У нас вся почти вся поляна летает на ДВС круглый год.

  16. #13

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    наверное можно посоветовать познакомится с какой нить "тусовкой" и уже исходя из ее конструкций (электро или двс) - строить самолет !!!

    кстати а как двс заводят в мороз?

    да и дороже двс наверное чем электричка.. - если речь о тренере только..

    а вот на будущее - наверное двсник интереснее - только вот хочеться с опытом уже к нему подойти....
    ИМХО !

  17. #14

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    У нас вся почти вся поляна летает на ДВС круглый год.
    А у нас на поляне зимой с ДВС редко кого встретишь.

    Но иногда приходят ))) приносят топливо к движку в термосе

  18. #15

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    кстати а как двс заводят в мороз?
    речь про калилки?
    в принципе, методики разные. лично я сначала капаю несколько капель топлива в карбюратор, кручу руками винт со снятой цангой, пока топливо не смажет движок.
    после этого в карбюратор капаю несколько капель бензина, одеваю цангу и кручу стартером. запускается в секунды.

    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    приносят топливо к движку в термосе
    ну уж ладно Вам, коллега, откуда такой сарказм.
    да, есть такая метода запуска - но и других вариантов много.

    зато как эффектно смотрится и звучит работающий ДВС

  19. #16
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    думаю что лучше начать с бумажного листа А4... сворачиваеш ... и в полёт!!!
    шутка канечно...
    я вот решил начать сразу с бензина... а народ меня убедительно отговаривает.

  20. #17

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    я вот решил начать сразу с бензина...
    Если с баблом порядок, то можно и сразу с турбин начинать...

  21. #18

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    я вот решил начать сразу с бензина... а народ меня убедительно отговаривает.
    Народ Вам добра желает. А то бывает самолет размахом 1.8м,а про подключение двух машинок на крыле владелец оного вопросы на форуме задает - не солидно как-то.

  22. #19

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Для эксплуатации ДВСов нужны некоторые знания, иначе можно движок на первом же запуске загубить, а для электро ничего в принципе не надо - подсоединил акк и вперед так что ИМХО начинать нужно с электро самолетов, вообще проблем на как минимум порядок меньше и кстати, ДВСы имеют привычку изнашиваться, и при частых полетах не известно что придется менять чаше, ДВС или комплект акков для электрички.

  23. #20

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Пришел как то раз на поле паренёк с Calmato 40(полтораметровый тренер из бальзы под ДВС), до этого летал только в симуляторе . Попросил поднять самоль в воздух , ну помогли канешн , полетали ,посадили . Спросили будешь сам пробовать , НЕТ Страаашно , сказал он . Через некоторое время видел его с суперзумом , вот так вот

  24. #21

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Все таки к ДВСам надо привыкать в кружке, под присмотром опытного руководителя

  25. #22

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Через некоторое время видел его с суперзумом , вот так вот
    Это скорее психологический момент,т.к. ЕРР ремонтируется(клеится)на раз.Суперзум был у меня вторым самолетом после классического тренера ДВСа 46го размера.Парк ДВСов периодически меняется,а вот зум остается зумом - и тренер,и фан в одном "флаконе".Да,и в одиночку летать лучше не начинать.

  26. #23

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Да,и в одиночку летать лучше не начинать.
    Очень точно подмечено

    Одному , по неопытности можно и в голову кому нибудь самолёт засадить )))

  27. #24

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Пришел как то раз на поле паренёк с Calmato 40(полтораметровый тренер из бальзы под ДВС), до этого летал только в симуляторе . Попросил поднять самоль в воздух , ну помогли канешн , полетали ,посадили . Спросили будешь сам пробовать , НЕТ Страаашно , сказал он . Через некоторое время видел его с суперзумом , вот так вот
    Мой пример - взял Кальмато 40 спорт. Полетал в симуляторе до получения устойчивых навыков. Пришел на поле. Обкатать двигло помогли опытные коллеги. Дальше попросил постоять рядом с собой аса "на всякий случай" и полетел. Взлет, полет, посадка - все сам.
    Без проблем

    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Да,и в одиночку летать лучше не начинать.
    Полностью согласен.

  28. #25

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Обкатать двигло помогли опытные коллеги.
    Очень хорошо когда эти коллеги есть . Бывает так что после длительного и глубокого общения с ДВС отпадает желание летать вообще . Моё мнение что если ДВС , то к нему надо пройти через электро

  29. #26
    NIL
    NIL на форуме

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    двс бальза это сек 10 почти полёта и азарт практически похоронен
    я в этом 4 года могу предложить сл:
    аппа самая дешёвая это только для сима нужна штоб расходы и экспонента была (я начинал с 5 флэшки)
    начинка элементарная самая китайская движок типа 2205(только бесколлекторник)
    рег 20ам
    сервы 10 гр для начала 2х шт хватит
    акк 750 800 ма за глаза
    из потолочки распускаешь контурник размахе 75-80 см (если есть хоть не большой навык в попье маше 3-4 дня) расходы минимум в безветр погоду и никакой тренер верхнеплан не нужен он и тренер он и пилотаж но на больших расходах

  30. #27

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    276
    привет! в меню даты и встречи есть страничка "тверь давайте летать вместе". удачи!

  31. #28

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Было бы просто здорово, если бы отозвался кто-то из тверских моделистов и проконсультировал при личной встрече
    Альберт,к сожалению вы маленько не вовремя объявились-не сезон так сказать.Сейчас в большом количестве мало когда собираемся.Весной планируем обзавестись новой взлеткой в районе новой развязки напротив "Южного",т.е. уйти подальше от домов.Так,что милости просим или для начала в нашу ветку(там есть телефоны для связи)- Тверь,давайте летать вместе!
    Приедете,посмотрите,сами выберете,что лучше электричество или ДВС.Я лично эти пенодриски не признаю,хотя одну имею для полетов во дворе.На счет симулятора-лишняя трата денег,у нас большинство училось летать без него,да тогда еще и не было их.В принципе дело вкуса.

    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Также я бы посоветовал смотреть на модели с размахом крыла ~1500-1600мм. Такие модели гораздо проще переносят ветер, чем более мелкие. Да и чем больше самолет (естественно, в разумных пределах), тем, в целом, проще на нем летать.
    +1
    Полностью согласен.
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    модели с ДВС интереснее.
    +100

  32. #29

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    Спасибо всем за ответы. После прочтения посетила вот какая мысль:

    Если на роль тренера подобрать электролет размахом чуть более метра. Обязательно модель с элеронами. Не контурная, внешне это должно быть похоже на самолет. Не верхнеплан. Расходы элеронов уменьшить на первое время.

    И с таким набором выйти в поле. Каковы шансы успешно поднять и посадить такую модель, если первые полеты предполагают только "коробочки" над полем? При условии, что все оборудование будет правильно настроено, погода идеальная, в симуляторе все этапы этого полета будут отработаны.

    Ориентируюсь на что-то вроде CALMATO Sports 1400 EP. Решительно отговаривать будете или вполне разумные вещи говорю?

    Так,что милости просим или для начала в нашу ветку(там есть телефоны для связи)- http://forum.rcdesign.ru/f22/thread1...ml#post1337843
    Спасибо, Алексей, принял к сведению!

    Альберт, добро пожаловать!
    ........самолет (естественно, в разумных пределах), тем, в целом, проще на нем летать.
    Заманчиво, конечно, но пока возьму на заметку как вторую модель, если с первой все сложится

  33. #30
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Кальмато спорт летает просто как по рельсам. У него такой профиль и уголь V крыла, что летает он именно как тренер. Классика

  34. #31

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Подтверждаю.У нас многие на них начинали и вполне успешно.

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Каковы шансы успешно поднять и посадить такую модель, если первые полеты предполагают только "коробочки" над полем?
    Первый полет обязательно должен кто-то Вас подстраховать.Я начинал так-подходил сзади к обучающему,обхватывал руками и брался за ручки.На третий полет уже летал сам и выполнил первую бочку и петлю.Маленько неудобно,зато безопасно и без "дров".

  35. #32

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    сам из автомоделистов, однако братья авиаторы попутали личное мнение такое: первая модель должна быть из пенопласта. упал, склеил, полетел, у, с, п, ... то, что падать будете, к сожалению факт и мастера падают(: излетал http://www.rc-ocean.ru/797593.html клеил раз 5, мордочку отрезал и делал сам после морковки с 25 метров. базовый коллекторник ОК, тянет, с руки запускается легко. после этой модели был изик с хоббисити с толкающим винтом. на мой взгляд даже лучше для начала чем первое. может и медленно лететь, а газу поддашь петельку рисует весьма резво. планирует без газа просто песня. с акк 2,2 ампера можно летать минут 30-40. только сдвинуть его надо в самы нос. с изика есть снятое видео на rc-penza.ru в разделе клубная жизнь. "искатал" первый изик сейчас в гараже держу еще один, уж очень понравился! а вообще-то сейчас в зале по выходным на бризе с планеты хобби. тепло, сухо, адреналина уйма.

    да,и симулятор, основные навыки дает. в реале я полетел только после того, как освоил посадку на симуляторе. у нас в Пензе есть весьма грамотный и уважаемый Мастер.он учился без сима. его слова: "первый полет 10 сек, второй 15, третий 20 и т.д."
    PS
    не умные учатся на своих ошибках, умные на чужих.

    и еще на последок. выполнить бочку и петлю на самом деле не очено сложно. намного труднее довести полет до грамотного завершения, до успешной посадки.

    желаю Удачи, с уважением, Чернов,Пенза
    Последний раз редактировалось serg_58; 24.01.2010 в 20:18.

  36. #33

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от serg_58 Посмотреть сообщение
    выполнить бочку и петлю на самом деле не очено сложно. намного труднее довести полет до грамотного завершения, до успешной посадки.
    Если это мне адресовано,то первое,что я научился делать идеально-сажать модель выполняя конвейер.
    Цитата Сообщение от serg_58 Посмотреть сообщение
    то, что падать будете, к сожалению факт и мастера падают
    Не совсем так.Многие ребята в т.ч. и я во время обучения не подломали ни одну модель.А первые краши в основном случаются,когда чувствуешь себя "профи",начинаешь так сказать выпендриваться,делая порой глупые ошибки.
    Цитата Сообщение от serg_58 Посмотреть сообщение
    да,и симулятор, основные навыки дает. в реале я полетел только после того, как освоил посадку на симуляторе.
    Да чего-то как-то и без него многие обходятся,и вполне успешно летают без аварий.
    Да,наверное я лучше бы летал,если б знал,что такое симулятор и "пенодрисня" в период обучения.

  37. #34

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Если на роль тренера подобрать электролет размахом чуть более метра. Обязательно модель с элеронами. Не контурная, внешне это должно быть похоже на самолет. Не верхнеплан. Расходы элеронов уменьшить на первое время.

    И с таким набором выйти в поле. Каковы шансы успешно поднять и посадить такую модель, если первые полеты предполагают только "коробочки" над полем? При условии, что все оборудование будет правильно настроено, погода идеальная, в симуляторе все этапы этого полета будут отработаны.

    Ориентируюсь на что-то вроде CALMATO Sports 1400 EP. Решительно отговаривать будете или вполне разумные вещи говорю?
    Вы нарисовали один из абсолютно правильных сценариев "как начать". При соблюдении всех условий в совокупности шансы нормально приземлиться очень реальные. Помешать им может только излишнее волнение - надо принудительно себя успокоить перед вылетом. "Я делаю то, что умею. Я много раз это делал в симе, и все пойдет также. А если не так - я к этому готов".
    Кстати, в симе лично мне было сажать сложнее, чем в реале

    И еще один обязательный пункт - перед Вашим первым полетом дайте модель опытному пилоту на облет - не стоит делать первый вылет на неоттриммированной модели.

  38. #35

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Да надо обязательно перебороть мандраж , если этого не делать , пальцы как будто деревенеют когда видишь уходящий в небо самоль . Обязательно лететь в первый раз под наблюдением опытного пилота если этого не делать , то можно полетать вот так

    фото не моё сорри есл что =))

  39. #36

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    Просмотрел прайсы магазинов прикинул во сколько обойдется модель:

    Модель EP calmato sports 1400 на шасси 10060 Calmato 1400 Sports 4800 или 4500.

    Передатчик Futaba 4YF-S3003/3-R136F-F35 4500. В комплекте 3 сервомашинки, самых простых.

    Регулятор хода Markus Hobby 60 2800.

    Аккумуляторы 2*1300 = 2600

    Итого 15 килорублей на модель.

    Рекомендуемое зарядное устройство еще 4500.

    Итого бюджет на первый самолет 20 000 рублей (вместо запланированных 5-8 в крайнем случае 10-15 ).

    Теперь жду ваши мнения. Что из этого можно заменить, на чем можно сэкономить, на чем экономить нельзя.
    В первую очередь интересует чем заменить фирменное зарядное устройство.

  40. #37
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Советую не побрезговать барахолкой.
    Про модель в общем всё понятно, Кальмато он и есть, берите нового.
    Аппаратура. На барахолке видел практически новую Spectrum DX6i за пятерку чтоли. Это уже СОВСЕМ другое. Гораздо лучше и безпроблемнее. Или же Оптик шестой с 2.4 ггц модулем же, тож самое. Выбор между ними по сути вопрос идеологии. Но футабы этой вам хватит только на тренер, закрылки с неё не выпустить, и с полетными режимами всё бедно. Короче, для тренера пойдет - а дальше менять. Машинки в комплекте вам нафиг не нужны. Реально, аппаратура - это единственное, во что стоит реально вкладываться. Остальное придет со временем.
    Регуль достойный, но на нем тоже можно сэкономить и не мудрствуя поискать Hobbywing Pentium или Turnigy. Работать будет не хуже, а местами и лучше, и дешевле. Скорпион - вообще замечательные машинки, Commander 55а примерно 2300-2700, а настроек у него куда больше чем у маркуса. Отличные регули и очень удобно программируются "на лету" с ИК-пультика. понты неимоверные
    Аккумы - этих вам будет мало. Надо как минимум 2200 с токоотдачей минимум 25, а лучше - 30с. Но - ценник не пострадает, народ там же в барахолке продает пачками Зиппи по 1000-1200 рублей.
    Зарядное. ЛЮБОЙ клон Imax B6. От 1500 в барахолке, от 2500- в магазине. Он же Venom power 6, он же RC Power b6 он же Hobbyking Power чтото-там, Bantam E-Station BC6, короче они все одинаково выглядят, вот так или очень похоже. Втроенный балансир, 4 кнопки и синенький экранчик.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...cer/discharger
    Как то так...

  41. #38
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Теперь жду ваши мнения. Что из этого можно заменить, на чем можно сэкономить, на чем экономить нельзя.
    В первую очередь интересует чем заменить фирменное зарядное устройство.
    Я сэкономил на заряднике, купил за 1000 с чем то. В результате через два месяца пришлось купить еще один, уже за 4500. Первый валяется без дела.

    Я сэкономил на масштабе, маленький движок (класса 2205), маленькие аккумуляторы (800), маленький бюджетный регулятор на 12 ампер. В общем все маленькое, китайское, дешевое. В том числе аппаратура. И не жалею что экономил, потому как в процессе практического освоения RC приоритеты сильно изменились и мне уже хочется совсем не того, чего хотелось пару месяцев назад.

    Я покупал не для "летать" а для "попробовать".

    А еще скооперироваться с кем то неплохо. Особенно примерно своего уровня. Тогда часть расходов можно на два разделить, например на зарядник.

  42. #39

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    111
    Самоль берите у нас, а вот аппаратуру лучше заказать у китаез.
    Рег, акк, зарядка, сервы, аппаратура.
    Если с англиским не нопряг, то лучше отсюда. Так дешевле. Прочитайте соответствующие темы в разделе этого форума - магазины, интернет торговля. Да, еще закупите всякиой мелочевки, клей, винты и тп. Итого грубо 6000+6000 - аппаратура, +5000 самолет = 17000, вместо 24000. И передатчик нормальный, комьпьютерный.

  43. #40

    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Самолет и все прочее лучше всего за рубежом у китайцев, дешево и сердито
    Например http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_index.asp
    Если с английским сложно то
    http://www.*************/

    Изделия качественные, эксплуатируются в Сургуте при температуре +30 -30
    Нареканий нет.
    И по цене дешевле в 1,5-2, а то и 3 раза чем в России, срок доставки месяц)

    ИМХО самый лучший тренер
    http://blog.rc-avia.com/2008/11/e-sky-nemo-rtf-epp.html
    Самолет не убиваемый, сам на нем учусь, где он только не был и в песке и на деревьях и в бетонную полосу втыкался.
    Минусы его
    слабое хвостовое оперение, коллекторный мотор, малый ход качалки элевонов, но все решаемо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первой модели
    от Maverik в разделе Копии
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 00:21
  2. Помогите с выбором первого вертолета!
    от Thompson в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 13:32
  3. Помогите пожалуйста с выбором первой модели
    от reydan666 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 10:53
  4. Помогите с выбором первого RC авто!!!
    от Nox`` ` в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.10.2003, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения