Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 61 из 61

RC симулятор: с чего начать?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 4убр Да я вобще не представляю как можно сажать с выключеным двигателем. А если он заглох? Краш?Сим рулит....

  1. #41

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    Да я вобще не представляю как можно сажать с выключеным двигателем.
    А если он заглох? Краш?Сим рулит.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    я думаю что для больших копийных моделей и закрылки есть... и естественно что не используя их сесть в полосе сложно.. если вообще возможно...

    а что касается "без двигателя" - так так садиться 90% моделей... потому как если винт спереди то есть большой шанс споткнуться на любой кочке и с тягой винта зацепить замлю подняв хвост... если винт сзади - то немного легче.. если есть шасси.. а если нет ?

    сходите на любые хоббийные полетушки - думаю кроме импеллерных все садяться с выключенным двиглом....
    про профессиональных копиистов не говорю - им наверняка важно садиться именно с работающим двигателем...

  4. #43

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Многие самолеты без работающего дв-ля нормально садиться не умеют.

  5. #44

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Посмотрел ответы и не нашел одного пункта. В FMS есть режим "догоняющая камера". Считаю очень полезным на нем пройти ВСЕ самолеты из набора FMS. Естественно, в режиме "разбивающаяся модель". И ставить перед этим себе задачи. Одна из простейших - полет на ландшафте "море с четырьмя островами" с посадкой на песок на всех островах. Как вариант - с выключенным движком на приличной высоте. Если сумеете уверенно проходить это простенькое упражнение (без разбивания моделей), то это позволит быть готовым к неожиданностям поведения на реальной модели. Еще неплохое упражнение в этом же режиме. Набор высоты по прямой; выключение двигателя (до поворота) и посадка на полосу.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    Простите конечно но фигня это все...
    Я перебрал многие модели из АФПД и в итоге получилось что для тренировок новичка лучше всего подходят цесны..
    Ну фигня так фигня, как говорится моё дело предложить... Я просто рассказал как сам набивал и набиваю руку до сих пор, чтобы в реальном полёте неожиданно не затряслись коленки от удара адреналином по ушам в любой мало-мальски нештатной ситуации, коих будет предостаточно.

  8. #46

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Многие самолеты без работающего дв-ля нормально садиться не умеют.
    гм.. например?

    еще раз повторюсь - мы говорим не о копиях и полукопиях, а о самолетах которые обычно используются новичками для того что встать на крыло.... а такие наоборот легко садяться без двигателя...

    3D модели тоже легко садятся без двигателя

    возможно двигатель при посадке нужен скоростным моделям - но это извините точно не для новичка...

    кстати на сайте много видео - чтото не видел я посадок с включенным двигателем... ааа, нет видел буквально вчера - где модель с обратной стреловидностью облетывали и то там импеллер был по звуку на минимальных оборотах... но такой самолет не каждый возьмется построить не то что облетать...

    p.s. уговорили - пусть учиться сажать с включенным двигателем... в конце концов в реале сломает пару винтов и начнет садиться как все :-))))

    p.p.s. поправка - я об электричках говорю если что :-))

  9. #47

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    возможно двигатель при посадке нужен скоростным моделям
    На соревнованиях по гоночным моделям (F3D и Q500) пилот обязан заглушить мотор в течении 15 сек после прохождения базы и посадку выполнять на выключенном моторе. На соревнованиях судьи часто ругают пилотов - что те, мол, устроили тут соревнования по F3B (радиопланера) - слишком много времени планируют. Т.е. даже скоростные модели (куда уж скоростнее гоночных) прекрасно планируют. Главное - не подвешивать !. В реале гораздо хуже планируют тихоходные бипланы с кучей расчалок. У них большое лобовое сопротивление, поэтому они быстро гасят скорость и сыплются.

    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    чтото не видел я посадок с включенным двигателем
    Если на соревнованиях по копиям будешь сажать самолёт с выключенным двигателем - за посадку получишь оооочень мало очков (настоящие то самолёты с работающим двигателем садятся, если не считать аварийных посадок)

    В общем - надо учиться сажать как с двигателем, так и без. Ещё надо привыкать работать газом, а то некоторые взлетают - тапку в пол и так до победного конца
    В реале это даст неплохой экономический эффект: при полёте в пол-газа экономится топливо (или заряд аккумуляторов). Соответственно можно будет в 2 раза больше (дольше) полетать. Не перегреваем мотор (продляем его ресурс). Да и самолёт в небе солиднее смотрится (а не носится как подстреленный воробей)
    Последний раз редактировалось Andrey33; 18.02.2010 в 18:02.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Двигатель должен быть включен ,для того что бы рули были обдуты. Двигатель должен работать на 5-15%. Я не говорю что нужно прямо уже над землёй с вкл. двигателем. Перед посадкой надо выключиить , а вот при заходе и при снижений двигатель должен работать . Небольшой порыв ветра и модель свалится. Как вы её выруливать будите в выкл. двигателем ?

  12. #49

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    Перед посадкой надо выключиить , а вот при заходе и при снижений двигатель должен работать . Небольшой порыв ветра и модель свалится. Как вы её выруливать будите в выкл. двигателем ?
    Если скорость не терять, то модель никуда не свалится. И никакой обдув не поможет при порыве ветра, если скорости нет; особенно на всяческих полу и "четверть" копиях, у которых элероны не обдуваются.

  13. #50

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    как я и говорил - с включенным двигателем посадка только у копиистов..

    на сим заканчиваем :-))

    для топик стартера - отрабатывать посадку с выключенным двиглом... в том числе на бипланах (в реале на них не летал.. но в симе летят без двигла очень хорошо)

    какие еще вопросы мы не обсудили?

  14. #51

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Ребят, не хочу ни с кем спорить, я сам ещё новичок в радиоспорте... Но вот вам моё мнение: мастерство заключается в том, чтоб нащупать грань ту минимальную скорость за которой уже начинается срыв...повисеть против ветра поближе к себе... Эт гораздо полезнее чем петельки на высоте птичьего полёта нарезать. Тогда и не будет споров: глушить мотор или на холостом ходу сажать (эт очь субъективно). А главное - ведро циакрина с собой в поле таскать не придётся для ремонта шасси.=)

  15. #52

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Вот на чём отлично отрабатывать посадку с заглушеным двигателем... Летит быстро, планирует превосходно, ветра не боится, крепок как ну ни знаю что...
    Этот ком земли образовался при отвесном пикировании в полный газ метров с тридцати в сырую землю... Потери... Киль и винт, ну и движок пришлось промыть с разборкой...

  16. #53

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ...А теперь встаём со стула, на котором так удобно летать в симе и отходим от монитора на 1,5-2 метра и уже стоя пробуем также полетать и сажать, отпишись что получится
    Если думаешь, что с посадкой уже никаких проблем, то для поднятия тонуса выбираешь хорошую пилотажку:
    - включаем ветер (даже 3-4 м/с достаточно), направляем ветер под 90 градусов к полосе и включаем турбулентность с высоты метра 2-3, пробуем сажать на полосу с первого захода и с разных сторон,
    - взлетаем штатно и даже без ветра, но в полный газ, переходим в набор высоты под 45 градусов и через секунду вырубаем мотор, а самоль разворачиваем одним движением через РН на 180 градусов и пробуем посадить обратно на полосу,
    - взлетаем, над краем полосы "вешаем на винт" на высоте в 3-4 длины фюза, глушим мотор, сажаем обратно на полосу,
    - выбираем самую тяжёлую копию в симе типа Геркулеса С-130 или В-29 или Боигна-747, взлетаем, убираем шасси, уходим на круг и заходим на посадочную глиссаду, после чего выпускаем шасси и сажаем на полосу
    - и т.д. и т.п. на разных моделях, с разным ветром, с разной высоты и направления, вариантов как красиво разбить на посадке масса
    Проделал операции которые вы посоветовали, пару часиков и все получилось, с боингом пришлось помучатся пока приловчился на полосу попадать

  17. #54

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от somber Посмотреть сообщение
    Проделал операции которые вы посоветовали, пару часиков и все получилось, с боингом пришлось помучатся пока приловчился на полосу попадать
    Надеюсь, что всё это пошло на пользу и пальчики на стиках стали бегать немного веселее и уверенней после новых вводных на посадку

  18. #55

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что всё это пошло на пользу и пальчики на стиках стали бегать немного веселее и уверенней после новых вводных на посадку
    Я тоже надеюсь что все проделанное не зря и мой самолет не умрет в первом полете

  19. #56

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Даже не думайте об этом... Главное, чёткий план на первый полёт... Короткий и конкретный. А главное, первый полёт должен быть непродолжительным, а то от переполнивших чувств не сложно и зарулиться на второй минуте...

    И ещё,как мне кажется, первые полёты удобно делать на чом-то тихоходном без шаси, так как по началу архисложно попасть в полосу... А вот когда,научитись сажать на траву к ногам, методом последовательного приближения, то легко уже будет освоить и посадку на полосу с шаси......
    И главное не тяните с этим... Зима самое благодатное время для первых морковок, может при надлежащем "старании" совсем без поломок и не обойдётся, но при падении в снег, особенно когда его выше колена, последствия бывают много меньше, чем просто при жёсткой посадке в полосу летом...

  20. #57

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Даже не думайте об этом... Главное, чёткий план на первый полёт... Короткий и конкретный. А главное, первый полёт должен быть непродолжительным, а то от переполнивших чувств не сложно и зарулиться на второй минуте...

    И ещё,как мне кажется, первые полёты удобно делать на чом-то тихоходном без шаси, так как по началу архисложно попасть в полосу... А вот когда,научитись сажать на траву к ногам, методом последовательного приближения, то легко уже будет освоить и посадку на полосу с шаси......
    И главное не тяните с этим... Зима самое благодатное время для первых морковок, может при надлежащем "старании" совсем без поломок и не обойдётся, но при падении в снег, особенно когда его выше колена, последствия бывают много меньше, чем просто при жёсткой посадке в полосу летом...
    Я на следующей недели хочу попробовать, только мне не понятно как без шасси, винт не сломается?

  21. #58

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от somber Посмотреть сообщение
    винт не сломается?
    1) Привыкайте к тому, что винт, это расходный материал....
    2) Шасси совсем не для того служат самолёту чтоб не ломать винт.
    3) Сильно зависит от винта и посадочной скорости.
    5) Плохо себе представляю как можно сломать любой винт об снег на посадке...
    6) В ДВС ставится в горизонт в начале такиа сжатия и при посадке не ломается почти ни когда (ну 2-3 штуки за сезон , а сезон это в районе сотни таких посадок...)
    7) В ЭЛЕКТРО, включите в регуляторе тормоз и поставьте складной винт и сломать вам его не удастся даже при очень хорошей морковке...
    8) Тем не менее... С другой стороны сдуру можно и........ Да чо угодно сломать....

  22. #59

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    1) Привыкайте к тому, что винт, это расходный материал....
    2) Шасси совсем не для того служат самолёту чтоб не ломать винт.
    3) Сильно зависит от винта и посадочной скорости.
    5) Плохо себе представляю как можно сломать любой винт об снег на посадке...
    6) В ДВС ставится в горизонт в начале такиа сжатия и при посадке не ломается почти ни когда (ну 2-3 штуки за сезон , а сезон это в районе сотни таких посадок...)
    7) В ЭЛЕКТРО, включите в регуляторе тормоз и поставьте складной винт и сломать вам его не удастся даже при очень хорошей морковке...
    8) Тем не менее... С другой стороны сдуру можно и........ Да чо угодно сломать....
    У меня электричка calmato 1400 т.к опыта реальных полетов нет по этой причине не могу точно знать сломается или не сломается

  23. #60

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от somber Посмотреть сообщение
    У меня электричка calmato 1400 т.к опыта реальных полетов нет по этой причине не могу точно знать сломается или не сломается
    Если аппа позволяет, то настрой режим типа вертолётного Холда. Это когда отдельным тумблером можно мгновенно отключить мотор, а вся остальная электроника работает штатно. Во первых это режим уменьшит вероятность получить винтом по пальцам случайно дёрнув стик газа, а во вторых на посадке можно мгновеннно отключить мотор и сберечь винт при капотировании и плюхании на брюхо.
    За весь прошлый сезон полётов на Катане( а это около 60-ти полётов) и трёх или четырёх крашах винт не был сломан ни разу хотя и классическая морковка была. Так и продал самоль с первым винтом APC, который поставил на него при сборке. Во всех критических ситуациях автоматом щёлкал Холд, к которому привык на вертолёте и в самолётном меню назначил его на тот же тумблер, очень удобно.

  24. #61

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Если аппа позволяет, то настрой режим типа вертолётного Холда. Это когда отдельным тумблером можно мгновенно отключить мотор, а вся остальная электроника работает штатно. Во первых это режим уменьшит вероятность получить винтом по пальцам случайно дёрнув стик газа, а во вторых на посадке можно мгновеннно отключить мотор и сберечь винт при капотировании и плюхании на брюхо.
    За весь прошлый сезон полётов на Катане( а это около 60-ти полётов) и трёх или четырёх крашах винт не был сломан ни разу хотя и классическая морковка была. Так и продал самоль с первым винтом APC, который поставил на него при сборке. Во всех критических ситуациях автоматом щёлкал Холд, к которому привык на вертолёте и в самолётном меню назначил его на тот же тумблер, очень удобно.
    аппаратура eclips 7, там столько функций что со всеми пока еще не разобрался

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Настройка TRX 2.5 с чего начать ?
    от Powerman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 19:34
  2. Как купить в инетмагазине,с чего начать ?
    от e380ka в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 21:05
  3. С чего начать?
    от Beginner в разделе Яхты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 11:33
  4. самосбор или с чего начать
    от WIlD в разделе Авто On-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.07.2004, 02:10
  5. С чего начать
    от timsan в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2001, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения