Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

RC симулятор: с чего начать?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток! Приобрел простейший симулятор FMS, может кто из опытных моделистов подскажет с чего начать (на самолетах)? Или есть ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,226

    RC симулятор: с чего начать?

    Доброго времени суток! Приобрел простейший симулятор FMS, может кто из опытных моделистов подскажет с чего начать (на самолетах)? Или есть какая нибудь "программа подготовки летного состава", хотелось бы услышать методику советы, все же с этого начинали...
    Заранее благодарен!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Взлететь, сделать коробочку, сесть на полосу. Для начала. Последнее самое сложное.

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,226
    Согласен, полосу теряю, да и с координацией пока не все в порядке, но в воздухе уже могу на себя модель выводить

    проблемы начинаются от третьего к четвертому развороту, ну и на посадочный не могу точно сориентировать, сама посадка не плохая, только все мимо полосы

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Тенируйтесь...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,226
    усиленно следую вашим пожеланиям, совмещая тренировки с изготовлением модели и занятиями с сыном

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    56
    Сообщений
    15
    Существует несложный,но эффективный приём-когда самолёт летит на вас с креном, то для выравнивания крена необходимо подвинуть джойстик управления элеронами в сторону накренившегося крыла, как бы " подпирая" его-самолёт выравнивается. А по поводу методик обучения на симуляторе-всё это есть в интернете, стоит только затратить определённое время, всё найдёте. К сожалению, я не сохранил ссылки, а то бы дал вам. Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,226
    Спасибо!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    для начала можно не заморачиваться с посадкой именно на полосу...
    на мониторе плоская картинка - очень трудно поначалу определять положение самолета в воздухе относительно полосы...

    в симе наверное начать с полетов по коробочке особенно обращать внимание на полеты "на себя"...

  12. #9

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    а потом переходить на более продвинутый симулятор. ФМС простоват, в нем разбить модель гораздо сложнее, чем в реале или других программах- симуляторах
    После отработки моторики - на поле с самолетом-тренером и опытным летуном.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Год назад готовился к первому полету только на симуляторе FMS. Так же тщетно искал в интернете, типа "Комплекс упражнений для авиамодельного симулятора". Ни чего подобного.
    Упражнения изобретал сам. Тренировался на Super Cup, "сдавал экзамены" на Sky Hawk. (версия сима Альфа, в ней они есть)
    Задачи ставил следующие:
    1. Взлететь, круг против часовой - посадка.
    2. Тоже самое по часовой.
    3. Полеты по кругу, попеременно изменяя направление (по, против часовой), посадка.
    4. Взлет на "растриммированной" модели, сначала по крену, потом по тангажу, далее и по крену и тангажу, триммируем, посадка. И так во всех возможных сочетаниях. По мере совершенствования навыков, разводил ползунки триммеров до крайних положений.
    5. То же что и п.4, только взлет и триммирование в режиме полного газа. Убираем газ, посадка.
    6. То же что и п. 4, п.5, но с ограничением, газ можно сбросить после 5, затем 10, и 15 минут полета. Убираем газ, посадка.
    7. Взлетаем, держим модель строго в секторе 120 градусов перед собой, по мере совершенствования, стараемся удерживать самоль, как можно ближе к себе.
    Время полета в итоге должно составлять не менее 15 минут.
    8. То же, что и п.5, но в присутствии стороннего наблюдателя, а лучше двух-трех...

    Зачет за упражнение ставил себе по принципу "5 подряд". Т.е. если 5 вылетов подряд несут в себе успешное (без сомнений) выполнение задания и удачную посадку - упражнение считается выполненным.
    Исполненной посадкой (сейчас сожалею) считал любое успешное приземление.
    Сажать на ВПП не учился, было невтерпеж поскорее поднять своего ДВС Тренера в воздух.
    Вот такая история удавшегося эксперимента. Восемь первых безаварийных полевых выездов.

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    вот только привыкать летать вокруг себя не надо!
    летающий кругами и крутящийся за моделью авиамоделист источник повышенной опасности в поле.

    лучше сразу привыкать летать в секторе перед собой, тогда и ВПП не потеряется

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    вот только привыкать летать вокруг себя не надо!
    По другому у меня сразу и не получалось. В воздухе бы удержаться.

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Присоединяусь к Алексею и ещё добавлю, этому симулятор к сожалению пока не учит.
    Предстартовая проверка. Вам после сима грозят восновном только как их тут зовут аварии от халатности.
    Так можете на симе это делать продумывая перед взлётом а не сразу в полёт.

    +++++++++++++++++++++++
    Перед КАЖДЫМ включением передатчика:
    НЕТ ЛИ кого либо тут с моей частотой на поле? (не вас так вы можете сбить кого либо)
    +++++++++++++++++++++++
    Перед полётом:
    Модель выбрана в передатчике ПРАВИЛЬНО (та оли она что на поле сейчас)?
    Элероны, рули НЕ в РЕВЕРСЕ?
    Батарею(и) ЗАРЯДИЛ и ПРОВЕРИЛ ДОМА И тут НА ПОЛЕ?
    Топливо ЗАЛИЛ (если найтро / бензин самолёт) ?
    ДАЛЬНОСТЬ И помехи проверил?
    АНТЕННЫ выпустил и проверил (у меня выпадала из передатчика)?
    Машин, детей, женщин, собак, коров нет на взлётке?
    Если мотор заглох, КУДА её посадить бустро и без поломок и как заходить? Не вот в ту ли мягкую траву?? А нет ли там, в траве, куска бетона или бревна? И не будет ли меня солнце слепить при заходе в траву с заглохшим моторм?

    Вот так...
    Успеха
    PS
    >>>>>>>>>>>
    а потом переходить на более продвинутый симулятор. ФМС простоват, в нем разбить модель гораздо сложнее, чем в реале или других программах- симуляторах
    После отработки моторики - на поле с самолетом-тренером и опытным летуном.
    <<<<<
    Абсолютно верно
    Последний раз редактировалось spyder3; 30.01.2010 в 20:44.

  17. #14

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Пробуйте летать горизонтальную восьмерку,обязательно в секторе перед собой - после освоения этой фигуры полет "на себя"не вызывает никиких проблем.Первоначально удержать самолет в секторе сложно,но к этому надо стремиться.

  18. #15

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,226
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТОЗВАВШИМСЯ!!! ближайший месяц не собираюсь летать в реале, только сим, для начала пойму моторику (почти усвоил, довожу до рефлекторного уровня). По роду деятельности летаю на вертолете, никогда не думал, что RC модель сложнее в пилотировании чем настоящая матчасть, и сложность именно в координации действий при различных пространственных положениях модели, думаю вы меня понимаете.
    Ранее я занимался не управляемыми моделями и долго болел стендовыми, но недавно друг втянул в мир радиоуправляемых, так что здесь я пока чайник, но в ближайшем будущем надеюсь стать достойным конкурентом, конечно надеясь на вашу помощь!!!
    Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

  19. #16

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Когда тебе покажется, что начало получаться летать в симе и довольно неплохо, поставь рядом с собой зрителя (жену например), и при зрителе попробуй выполнить ранее получавшийся полет. Результаты тебя удивят - как будто сглазили, нифига не получается. Как только зритель уходит - опять все тип-топ.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Когда тебе покажется, что начало получаться летать в симе и довольно неплохо, поставь рядом с собой зрителя (жену например), и при зрителе попробуй выполнить ранее получавшийся полет. Результаты тебя удивят - как будто сглазили, нифига не получается. Как только зритель уходит - опять все тип-топ.
    Я тоже испытывал подобное. Для того в свой комплекс и внес восьмой пункт.
    Так же происходит и в первых полетах. Зрители, пусть даже случайные, вносят дополнительную (причем весомую) сумятицу и нервозность. Лучше по-первости обходиться без них.
    Не случайно выбирал себе лётное поле в "дикой глуши". Да и безопасность...

  21. #18

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,226
    надо попробовать!!

  22. #19

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    вот только привыкать летать вокруг себя не надо!
    летающий кругами и крутящийся за моделью авиамоделист источник повышенной опасности в поле.

    лучше сразу привыкать летать в секторе перед собой, тогда и ВПП не потеряется
    Это правильно, мы летаем от 2-до 4 самолей сразу, я отделяю себе кусок "Неба" там и летаю, а посигнувших "Изгоняю" из сектора Почти шутка, но в основном так и бывает))

  23. #20

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Я летаю на двух симах, RF G4 и AF все после 4 часов тренировок стало получаться, взлет - посадка серия из 30 циклов без проблем, рядом жену ставил и ребенка все ок. Это у меня так все легко и просто или это действительно легко и просто. Про пилотаж я не говорю.

  24. #21

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Добавьте ветер, неудобный ландшафт (а он почти всегда неудобный), ослепление солнцем, неожиданное появление одушевленных предметов, вроде детей, бестолковых зрителей, птиц, собак, а главное - эмоциональный стресс. Хватит выше головы!
    Я тренировался в FMS перед первыми полетами и продолжаю теперь, когда осваиваю новые модели и просто для поддержания навыков.
    Начинать лучше с легких для управления моделей, типа тренеров, а потом переходить к более скоростным и динамичным. Хорошо подобрать модель, более всего похожую на ваш собственный самолет, но это трудно сделать, пока на нем не полетаешь в реале. С другой стороны, выходить на первые полеты без тренировок тоже опасно. Такой заколдованный круг получается!
    Последний раз редактировалось Perepel; 17.02.2010 в 11:39.

  25. #22

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Добавьте ветер, неудобный ландшафт (а он почти всегда неудобный), ослепление солнцем, неожиданное появление одушевленных предметов, вроде детей, птиц, собак, бестолковых зрителей, а главное - эмоциональный стресс. Хватит выше головы!
    Как это все вышеперечисленное добавить в симе? А с ландшафтом у меня все ок, 20 мин и целый аэродром в моем распоряжении.

  26. #23

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Полностью воспризвести все это в симе невозможно! Я написал о некоторых трудностях перехода от сима к реальным полетам. В симе можно попробовать разные ландшафты, например, для экстрима полетать в "закрытом зале" или пролетать под "мостами".
    В Вашем распоряжении целый аэродром? Завидую белой завистью! Не поехать ли мне в Бобруйск?

  27. #24

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    В симе как правильно нет ветра (на тренировках об этом забываем)... да и разбив модель в симе ничего не ощущаем :-)))
    в реале ветерок есть почти всегда (а иногда и ветер).. + всего одна модель на все полеты :0)

  28. #25

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Полностью воспризвести все это в симе невозможно! Я написал о некоторых трудностях перехода от сима к реальным полетам. В симе можно попробовать разные ландшафты, например, для экстрима полетать в "закрытом зале" или пролетать под "мостами".
    В Вашем распоряжении целый аэродром? Завидую белой завистью! Не поехать ли мне в Бобруйск?
    У меня отец спортсмен по планерному спорту, потом работал в клубе. По этой причине могу в любое время туда приезжать.

  29. #26

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Если хорошо подготовиться, то за 20 мин. можно налетаться досыта! Еще время на видеосъемку останется.

  30. #27

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Если хорошо подготовиться, то за 20 мин. можно налетаться досыта! Еще время на видеосъемку останется.
    Хорошо подготовиться - это как?

  31. #28

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    1) Главный недостаток сима! Напрочь отучает глушить движок при краше, даже просто убрать до Х.Х. В реальных полётах отсуствие этого навыка дорого обходится... Поэтому заставляйте себя следить за этим, так как в реале при любой морковкоопасной эволюции первым делом убираем газ и глушим движок.
    2) Если заскучаете отрабатывайте аварийные посадки, это интереснее всего, и сложнее всего, особеннг когда это выполняется наразличных самолётах. Методика от простого к сложному. Самое простое взлёт в полный газ секунды 2-3 по прямой, потом горка вертикальной свечкой секунды 2-3, газ в ноль и посадка на полосу. После пяти подряд удачных посадок усложняем задание или меняем модель. Усложнения:
    а) Перед свечкой полубочка в инверт и всё то-же самое дальше...
    б) После взлёта вираж вправо и дальше всё то же самое...
    в) То-же самое что (б) только влево.
    г) После взлёта, горку раза в три больше и после отключения движка задача посадить в полосу в направлении взлёта...
    Ну и т.д. и т.п.... развиваем фантазию м меняем чаще модели.
    В реале с такими навыками после отказа движка, ни один мускол не дрогнет на вашем лице и Вы удивитесь на сколько просто сажать в полосу...

  32. #29

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Это значит летать не просто как получиться и придется а по заранее продуманному плану полета..
    кстати это очень быстро учит и показывает подготовку...

    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    1) Главный недостаток сима! Напрочь отучает глушить движок при краше, даже просто убрать до Х.Х. В реальных полётах отсуствие этого навыка дорого обходится... Поэтому заставляйте себя следить за этим, так как в реале при любой морковкоопасной эволюции первым делом убираем газ и глушим движок.
    Ну для новичка это не так важно.... если человек в симе плохо летаем- то до глушения мотора ему еще далеко :0)

  33. #30

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от somber Посмотреть сообщение
    Хорошо подготовиться - это как?
    Уважаемый Сергей, мы здесь обсуждаем тренировку в симах, а про подготовку к полетам можно прочитать в других ветках форума. Некоторые пилоты себе подробные списки составляют, что нужно сделать дома, что при выходе на поле, вплоть до "не забыть вытащить антенну" и "попросить жену приготовить бутерброды". Перед каждым полетом должен быть план! Я эту мысль полностью поддерживаю.
    В симе надо периодически устраивать себе "зачеты", когда план не просто выполняется, а выполняется безукоризненно, в точности, как намечено.

  34. #31

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    1) Главный недостаток сима! Напрочь отучает глушить движок при краше, даже просто убрать до Х.Х. В реальных полётах отсуствие этого навыка дорого обходится... Поэтому заставляйте себя следить за этим, так как в реале при любой морковкоопасной эволюции первым делом убираем газ и глушим движок.
    2) Если заскучаете отрабатывайте аварийные посадки, это интереснее всего, и сложнее всего, особеннг когда это выполняется наразличных самолётах. Методика от простого к сложному. Самое простое взлёт в полный газ секунды 2-3 по прямой, потом горка вертикальной свечкой секунды 2-3, газ в ноль и посадка на полосу. После пяти подряд удачных посадок усложняем задание или меняем модель. Усложнения:
    а) Перед свечкой полубочка в инверт и всё то-же самое дальше...
    б) После взлёта вираж вправо и дальше всё то же самое...
    в) То-же самое что (б) только влево.
    г) После взлёта, горку раза в три больше и после отключения движка задача посадить в полосу в направлении взлёта...
    Ну и т.д. и т.п.... развиваем фантазию м меняем чаще модели.
    В реале с такими навыками после отказа движка, ни один мускол не дрогнет на вашем лице и Вы удивитесь на сколько просто сажать в полосу...
    Как раз вчера отрабатывал аварийную посадку с отключением двигателя но делал это так: взлетал, дела свечку как можно выше, глушил мотор и беспорядочно падал как можно ниже, на самой минимальной высоте выравнивал и садил. Единственное что пока не безупречно получается так это точно попасть в заданную точку посадки.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Уважаемый Сергей, мы здесь обсуждаем тренировку в симах, а про подготовку к полетам можно прочитать в других ветках форума. Некоторые пилоты себе подробные списки составляют, что нужно сделать дома, что при выходе на поле, вплоть до "не забыть вытащить антенну" и "попросить жену приготовить бутерброды". Перед каждым полетом должен быть план! Я эту мысль полностью поддерживаю.
    В симе надо периодически устраивать себе "зачеты", когда план не просто выполняется, а выполняется безукоризненно, в точности, как намечено.
    Понятно

  35. #32

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    ну посадку зачастую вообще лучше выполнять с выключенным двигателем.. вот ее и отрабатывайте...

    а на счет падал как можно ниже - это лишнее... в реале такая ситуация вряд ли возможна... все равно даже при выключении двигателя управляем самолетом...

    Вам бы найти АFPD - в нем мне показалось более реалистично..
    берете цесну (та которая с обтекателями на шасси - очень требовательна к посадке) и отрабатываете...
    как ее сможете посадить "в ноги" - могу с уверенностью сказать что сможете это сделать с любым самолетом...
    ну а потом уже и на полосу можно потренироваться.. но еще раз повторюсь на компе это сложно - мешает плоская картинка.. в реале проще...

  36. #33

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    У меня есть сим АFPD версия 1.8.- - это то что надо?

  37. #34

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    да... попробуйте настроить и полетать в нем..

    карту возьмите поменьше.. там последняя помоему с Т образной взлеткой хорошая (маленькая комп не тормозит, есть солнце - которое быстро отучает летать на его фоне...) :-))

  38. #35

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    я в этом симе не могу элероны настроить, при малейшем прикосновении отклоняются на все 100% процентов.

  39. #36

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от somber Посмотреть сообщение
    Я летаю на двух симах, RF G4 и AF все после 4 часов тренировок стало получаться, взлет - посадка серия из 30 циклов без проблем, рядом жену ставил и ребенка все ок. Это у меня так все легко и просто...

    ...А теперь встаём со стула, на котором так удобно летать в симе и отходим от монитора на 1,5-2 метра и уже стоя пробуем также полетать и сажать, отпишись что получится
    Если думаешь, что с посадкой уже никаких проблем, то для поднятия тонуса выбираешь хорошую пилотажку:
    - включаем ветер (даже 3-4 м/с достаточно), направляем ветер под 90 градусов к полосе и включаем турбулентность с высоты метра 2-3, пробуем сажать на полосу с первого захода и с разных сторон,
    - взлетаем штатно и даже без ветра, но в полный газ, переходим в набор высоты под 45 градусов и через секунду вырубаем мотор, а самоль разворачиваем одним движением через РН на 180 градусов и пробуем посадить обратно на полосу,
    - взлетаем, над краем полосы "вешаем на винт" на высоте в 3-4 длины фюза, глушим мотор, сажаем обратно на полосу,
    - выбираем самую тяжёлую копию в симе типа Геркулеса С-130 или В-29 или Боигна-747, взлетаем, убираем шасси, уходим на круг и заходим на посадочную глиссаду, после чего выпускаем шасси и сажаем на полосу
    - и т.д. и т.п. на разных моделях, с разным ветром, с разной высоты и направления, вариантов как красиво разбить на посадке масса

  40. #37

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ...А теперь встаём со стула, на котором так удобно летать в симе и отходим от монитора на 1,5-2 метра и уже стоя пробуем также полетать и сажать, отпишись что получится
    Если думаешь, что с посадкой уже никаких проблем, то для поднятия тонуса выбираешь хорошую пилотажку:
    - включаем ветер (даже 3-4 м/с достаточно), направляем ветер под 90 градусов к полосе и включаем турбулентность с высоты метра 2-3, пробуем сажать на полосу с первого захода и с разных сторон,
    - взлетаем штатно и даже без ветра, но в полный газ, переходим в набор высоты под 45 градусов и через секунду вырубаем мотор, а самоль разворачиваем одним движением через РН на 180 градусов и пробуем посадить обратно на полосу,
    - взлетаем, над краем полосы "вешаем на винт" на высоте в 3-4 длины фюза, глушим мотор, сажаем обратно на полосу,
    - выбираем самую тяжёлую копию в симе типа Геркулеса С-130 или В-29 или Боигна-747, взлетаем, убираем шасси, уходим на круг и заходим на посадочную глиссаду, после чего выпускаем шасси и сажаем на полосу
    - и т.д. и т.п. на разных моделях, с разным ветром, с разной высоты и направления, вариантов как красиво разбить на посадке масса
    Интересное задание, буду сегодня тренироваться о результатах отпишу.

  41. #38

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от somber Посмотреть сообщение
    я в этом симе не могу элероны настроить, при малейшем прикосновении отклоняются на все 100% процентов.
    Сделайте Калибровку !!! посмотрите это отдельный пункт в главном меню..

    обычно после калибровки все глюки пропадают

    Кстати проверьте еще настройки виртуального джойстика - может быть не правильно маппинг сделали и у вас стик элеронов (1 канал) заведен как выключатель...

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ...А теперь встаём со стула, на котором так удобно летать в симе и отходим от монитора на 1,5-2 метра и уже стоя пробуем также полетать и сажать, отпишись что получится
    Если думаешь, что с посадкой уже никаких проблем, то для поднятия тонуса выбираешь хорошую пилотажку:
    - включаем ветер (даже 3-4 м/с достаточно), направляем ветер под 90 градусов к полосе и включаем турбулентность с высоты метра 2-3, пробуем сажать на полосу с первого захода и с разных сторон,
    - взлетаем штатно и даже без ветра, но в полный газ, переходим в набор высоты под 45 градусов и через секунду вырубаем мотор, а самоль разворачиваем одним движением через РН на 180 градусов и пробуем посадить обратно на полосу,
    - взлетаем, над краем полосы "вешаем на винт" на высоте в 3-4 длины фюза, глушим мотор, сажаем обратно на полосу,
    - выбираем самую тяжёлую копию в симе типа Геркулеса С-130 или В-29 или Боигна-747, взлетаем, убираем шасси, уходим на круг и заходим на посадочную глиссаду, после чего выпускаем шасси и сажаем на полосу
    - и т.д. и т.п. на разных моделях, с разным ветром, с разной высоты и направления, вариантов как красиво разбить на посадке масса
    Простите конечно но фигня это все...
    Я перебрал многие модели из АФПД и в итоге получилось что для тренировок новичка лучше всего подходят цесны..
    их там обычно 2.. одна с синими полосками на фюзе другая с желтыми.
    первая достаточно легко взлетает и садиться..
    вторая любит набрать скорость при взлете (быстро отучает тянуть ручку на себя не набрав высоту) - и очень трепетно относиться к скорости снижения при посадке (чуть что винт в щепки)...
    кстати забыл сказать - на этих моделях летал где придеться, то есть через все поле.. за спину и так далее.. потому что эти модели нужны для того чтобы вообще прочувствовать полет.. что можно и что нельзя...разобраться с управлением.. РН вообще не использовал, если только при рулежке.

    после того как получиться посадка (а в идеале каждая посадка !) мы уже дополнительно будем немного чувствовать предел маневренности самолета - и начинаем отрабатывать полет перед собой... - это уже очень просто...

    после этого можно взять что нить повеселей и попробовать например элементы 3D..
    я обычно предпочитаю Giles.. или Edge - первый элемент это висение - понимаем как работать РН... зачем нужны в висении элероны, и как управлять РВ :-)

    p.s. подруга летает на Фокере (биплан медленный) посадил ее на цесну - через 2 часа стала на ней садиться !! я в шоке.. теперь нужно для нее строить реальный самоль :-)))

  42. #39

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от somber Посмотреть сообщение
    У меня есть сим АFPD версия 1.8.- - это то что надо?
    В сети при желании можно найти кучу новых моделей и пейзажей.
    Да и мне кажется,что усложнять задачу новичкам инвертами,ножами,висением на винте и пр.элементами на первоначальном этапе не стоит.Главное научиться не путать "ручки",заставить самолет лететь туда,куда хочешь ты - а не наоборот,посадки с любых позиций, с мотором и на планировании - обязательно,боковой ветер включать после освоения посадки в безветрие.Первоначальная задача научиться уверенно летать "блинчиком",а дальше будет проще.Все ИМХО.

  43. #40

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    .
    - выбираем самую тяжёлую копию в симе типа Геркулеса С-130 или В-29 или Боигна-747, взлетаем, убираем шасси, уходим на круг и заходим на посадочную глиссаду, после чего выпускаем шасси и сажаем на полосу
    - и т.д. и т.п. на разных моделях, с разным ветром, с разной высоты и направления, вариантов как красиво разбить на посадке масса

    Я именно так и делал , да и досихпор делаю Бывает с первого раза не могу посадить грузовой самолёт скорость посадочная большая нехватает полосы . И ещё я не понимаю как это сажать с выключеным двигателем ? Когда я летал на пайпере элекро хоть он и очень хорошо планировал но на маленькой скорости он очень плохо рулился . Да я вобще не представляю как можно сажать с выключеным двигателем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Настройка TRX 2.5 с чего начать ?
    от Powerman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 19:34
  2. Как купить в инетмагазине,с чего начать ?
    от e380ka в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 21:05
  3. С чего начать?
    от Beginner в разделе Яхты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 11:33
  4. самосбор или с чего начать
    от WIlD в разделе Авто On-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.07.2004, 02:10
  5. С чего начать
    от timsan в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2001, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения