Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

еще раз о первой модели

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени и с Рождеством всех. Мои вопросы о выборе первой модели увы банальны и не новы, но кроме вас ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2

    еще раз о первой модели

    Доброго времени и с Рождеством всех.
    Мои вопросы о выборе первой модели увы банальны и не новы, но кроме вас мне не к кому обратиться. Невыносимая ностальгия на пятом десятке лет, желание подняться над суетой и увидеть мир с высоты в последние недели переросли в маниакальную болезнь и конечно привели на этот сайт. Прочел его почти весь, во многом уже определился, но есть несколько вопросов.
    Итак я хочу сделать модель с ДВС для неторопливых полетов на максимально возмжную высоту с передающей видеокамерой на борту. Высшего пилотажа (на данном этапе по крайней мере) не требуется. Модель буду делать сам, руками и не из КИТа, потому ищу чертежи конструкции для повторения. Пересмотрев несколько конструкций, которые удалось найти с этого и других сайтов, пока остановил свой выбор на модели под названием "Метеор", которую нашел на сайте эстонских коллег: http://www.hot.ee/airsill/drawings/rc.htm
    Коротко о параметрах. Длина - 705 мм, размах крыльев - 1200 мм, верхнее расположение, поперчное V, элеронов нет. Рекомендуемый двигатель 1,5 или 2,5 см3.
    Поскольку специальных знаний и опыта у меня пока нет совсем, то хотелось бы услышать ваши мнения и рекомендации насчет этой конструкции, а также совет, какой все-таки двигатель для нее лучше использовать, с учетем того, что на борту будет еще видеокамера со своим источником питания (малогабаритная передающая, о которой на этом форуме уже говорилось), и с учетом того, что это моя первая модель.
    Также буду весьма признателен, если посоветуете какую-либо опробованную и подходящую для моих целей и запросов конструкцию модели с более-менее подробными чертежами для самостоятельного изготовления и не требующую применения бальзы, углепластика и пр. экзотики.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Первая модель- готовся бить её и раскладвать по косточкам. Я сам давно не поднимал модели и при необходимости построить модель и немного набить руку на управлении принял решение делать из потолочного пенопласта. Стоимость такой модели будет значительно меньше. Цена будет меньше примерно на порядок. А о ремонте и говорить не стоит вообще. Пенопластовые можно печь, как пирожки. Я сам начал строить и могу это с уверенностью сказать. А так статья в принципе нормальная.

    Вот симпатичный и простой, а главное очень ремонтопригодный самолёт. http://www.rcgroups.com/forums/showthread....11&page=1&pp=15
    Конечно к электричке надо сделать или купить ещё некоторое к-во разных прибамбасов. Но оно того стоит.
    А так статья хорошая, всё в принципе разжёвано.

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Выбранный вами самолет не подходит, потому что
    1. Самолет с размахом крыла 1200 на большой высоте, без опыта вы потеряете. Даже 3-х метровый планер на большой высоте превращается в еле различимый крестик, и контролировать его положение в пространстве совсем не просто.
    2. Самолет такого размаха, сделанный без бальзы, имеет большой вес, а значит предельную для тренера нагрузку на крыло. Сомнительно, что он будет способен нести аппаратуру, оставаясь при этом легким в управлении.
    Для вашего случая подойдет любой классический тренер размахом не менее 1500 с мотором 6-7,5 кубиков.
    Бальза давно уже не экзотика. В Москве ее навалом.

  5. #4

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Модель самолета "Метеор", мягко говоря, не совсем правильный выбор. Так строили лет 20 назад , а сейчас совсем другие времена.

    Учиться можно и нужно на высокоплане, но обязательно с элеронами. Покупать ДВС объемом до 2,5 кубиков в наше время тоже не стОит, так как его вполне заменит электромотор.

    Из своего небогатого опыта я порекомендовал бы следующий порядок действий:

    1. Купить аппаратуру не хуже LASER 6
    2. Раздобыть по сходной цене симулятор RF G2 с кабелем
    3. Полетать в симуляторе часов 10-20 на разных самолетах
    4. Купить пенопластовый E-STARTER от GWS и попробовать реальный полет
    5. Купить пенопластовую Formosa от GWS и научиться автоматически рулить медленной пилотажкой, сажать ее без проблем и т.д.
    6. Можно переходить на ДВС-тренер с нижним расположением крыла или на модель типа F3A с длинным хвостом класса 0.46-0.60, учитывая при этом, что полетит он в 2 раза быстрее Формозы.

    А дальше - видно будет.......

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    А я бы начел с мотопланера (с электоро мотором для затяжки)!
    ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ПАРТА!

    А если построить мотопланер с размахом под 2.5 метра то туда можно впихнуть теле аппаратуру и отпускать его можно далеко, наблюдая за ним в бинокль!


    (есть чертежи мотопланера под ДВС, могу выслать)

  8. #6

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2
    Сегодня еще раз более внимательно и осознанно пересмотрел весь форум и нашел то, что искал, вернее то, что почему-то пропустил при чтении форума. Тема поднималась в ноябре и логически вышла на PT-40.
    Всем огромное спасибо за советы и разъяснения. Граф - Вам особая благодарность. Знания - вещь бесценная. Прочел Ваши разъяснения по теории, и жить стало легче.

  9. #7

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Kasbor Посмотреть сообщение
    Знания - вещь бесценная.
    Статьи опубликованные на этом сайте читайте, а не только форум.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Kasbor Посмотреть сообщение
    Сегодня еще раз более внимательно и осознанно пересмотрел весь форум и нашел то, что искал, вернее то, что почему-то пропустил при чтении форума. Тема поднималась в ноябре и логически вышла на PT-40.
    Всем огромное спасибо за советы и разъяснения. Граф - Вам особая благодарность. Знания - вещь бесценная. Прочел Ваши разъяснения по теории, и жить стало легче.
    Kasbor, почему не отвечаешь на письма?
    Если ты на самом деле из Тулы, то позвони. 37-03-15

    Алексей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 15:14
  2. И еще раз о ТБ и о пользе локтайта
    от ivansa в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 14:17
  3. Еще раз о переделке Hitec Flash 4 sx в 5
    от sprint в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2006, 12:35
  4. И ещё раз о парении.
    от Witalij в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.11.2003, 16:55
  5. Еще раз о кварцах и приемниках Hitec
    от vikar в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2001, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения