Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 343

непонятный краш

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от MAX-65 Так в 2-ю мировую войну специально обученные японские лётчики Дааа, у японских пилотов яйца железные, уважаю....

  1. #41

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Так в 2-ю мировую войну специально обученные японские лётчики
    Дааа, у японских пилотов яйца железные, уважаю.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Это не посадка, а плохоуправляемое падение с пологого пикирования.........
    плиз, покажите пожалуйста как надо!, будте добры свою посадочку.

    А сегодня свой мустанг поднял опять , опять ветрище, но это теперь не помеха, гира рулит.
    И (жаль оператора небыло) при взлете лыжа встала ровно перпендикулярно. Тем не менее на полете почти не отразилось. отлетал 12 мин в пол газа.
    Вот и аэродинамика, такая площадь поперек потока, а мустангу ходь бы хны. Понимаю конечно, что летал на малой скорости, скорее не летал, а висел на месте против ветра. Боялся быстро летать, всетаки сопротивление большое

  4. #43

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    На ошибках учатся! Я думаю, дело не в гиро, а в том, что Вы сделали выводы из предыдущих неудач. Вы бы теперь и без гиро не уронили свой Мустанг. Вот только учиться выгоднее на чужих ошибках.

  5. #44

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Это не посадка, а плохоуправляемое падение с пологого пикирования......... Так в 2-ю мировую войну специально обученные японские лётчики свои самолёты сажали на авианосцы вражеские...
    ... и все они носили грузинскую фамилию Камикадзе...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    наконец посмотрел видео - это потеря воздушной скорости, срыв потока и падение. посмотрев остальное видео могу посоветовать - продумайте план полета, продумайте посадку, что и как делать, прочитайте ветку про посадки в пилотаже, смотреть больно если честно. в этой ветке тема посадки обсасывается со всех сторон - а ведь это главная фигура полета!!!
    в горизонтальном полете видно что Вы любите задрать нос у самолета - не надо, научитесь водить его по горизонту не задирая, оттримируйте так что б летел горизонтально при отпущеной ручке. не жалейте газу, пусть самолет летит быстро, но ровно.
    вот несколько сбивчивых советов.
    и чтоб не падать от срыва потока если идете не на полном газу-сначала газ потом маневр, некоторые маневры снижают скорость самолета и он может упасть. по-этому советуют убрать расходы на рулевых поверхностях
    отклонение поверхности на большой угол тормозит самолет.
    удачи в небе!

  8. #46

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    чтоб не падать от срыва потока если идете не на полном газу-сначала газ потом маневр
    тоесть перед маневром, поддать газку?, а я по привычке снижаю, будем пробовать

  9. #47

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Всем доброе время суток........
    Не смог пройти мимо извините.......
    Прочитал и немного удивился, человек совет просит, не боится свои ошибки озвучивать, а мы его пинать? хорошо хоть помидоры прижали на 8 марта к празднику оставили себе. Свои краши и болтанки в воздухе прячем, наверное....
    Поддержу Дмитрия, по себе знаю, что тяжело начинать самому и одному!
    Да много дельных советов, много доброго в пожеланиях, но вы поймите, что если он что то и делает порой так же как и было, это только от того что объясняли ему на таком языке, и естественно ассы, для которых Хариер, и другие слова обычные.
    Если объяснять то так что бы он понял, можно и на пальцах, можно и ссылочку подкинуть, или картинку.
    И вы Дмитрий посмотрите поиском все вопросы. F A Q для новичков
    Тут почитайте.
    Теперь немного по теме, кто то писал, что мастером надо быть, что бы свалить тренера верхне плана........Значит я МАСТЕР! Просто купил самолет уже с мотором, и не думал, и в голову даже не пришло, что он не подходит для данного самолета.
    в М 105 крепят простой колокольчик......И естественно были срывы......
    Теперь дальше, Дмитрий, а симулятор есть хороший у вас? Советую приобрести, там можно черти что творить и совершенно не попадать на деньги.(только хороший!)
    Видео не достаточно для определения вашего самолета. Размах, вес, что стоит с электроники, винт какой, надо все указывать. А то тут насоветуют, а может правда тяга мала. Или вы её мерили? Напишите про центровку, сколько см. от передней кромки. Что бы успокоились те, кто на вскидку по видео мастер определять её.
    Ну, про то, что нарушена геометрия самолета и определиться с центровкой, думаю понятно.
    Такие самолеты как у вас, они любят скорость, без неё они не летают. Нижнее расположение крыла, и нагрузка на него делают свое дело. Хотя на Мустанге нормально летаете. Не так как ваш друг. А посадка это дело наживное, тут многие и я в том числе в травку носиком плюх и посадка удалась!
    И еще, вы если что-то совсем не понятно, лучше в личку пишите, а то насоветуют........Ive например или другим опытным товарищам. Думаю, в беде не оставят, помогут.
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 25.02.2010 в 14:30.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Олег, нормально сказано "пишите в личку".
    А мы чего читать будем?
    Вот иногда смотришь плохое кино - зачем смотреть - ну интересно, чем эта чушь закончится, а вы, Олег, лишаете нас этого
    Спасибо!
    Форум на РС можно закрыть, лички оставит (шутка)

  12. #49

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Поддержу Дмитрия, по себе знаю, что тяжело начинать самому и одному!
    Большое спасибо за поддержку, Олег. Действительно в поле почти всегда в двоем с товарищем, который на двух первых роликах летал. Хоть и прошел год с первого пуса модели, а опыта практически 0. Тут конечно и недостаточное количество полетов ( семья, дети, работа, как у большинства). Чаще полеты урывками. Кайф пока даже от того что самолет(красивый) в воздухе и ты им управляешь. А уж если посадка красивая(по моим меркам конечно) получилась, то уж разговоров на неделю!.
    А пишу в тему, т.к. скрывать нечего. А что скрывать? и раздолбайства достаточно и невнимательности. Но читаешь отзывы и почти всегда что то найдешь для себя. уж наверно 5-6 самолетов разбил за год, вот мои итоги:
    итоги года прошедшего
    А данная тема создавалась потому, что Р-40 (на первых видео) нормально летал, до определенного момента, как и мой мустанг. А потом что то случилось и подряд 3 или 4 почти одинаковых краша, вот и спросил знающих людей.
    Сейчас товарищ повесил свой Р-40 на стенку, он еле живой, битый перебитый. Про него можно не говорить больше. А меня мустанг интересует, про него у меня тема естьмустанг 40 (из двс в электро).
    Но полетов пока нет и поделиться нечем.
    А еще собираю экстру 330L, размах 1480мм. неизвестного производителя, воткнул двиг на 1150 кв, но это другая тема будет, всем СПАСИБО

  13. #50

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Объясняю почему так посоветовал. Не из за того что бы скрыть, а для правильной и верной помощи! А то тут уже и камикадзе в теме и советы дают что харакири хочется сделать....А так один вопрос, один здравый совет и ответ.
    Сам порой так делаю, а порой советами так начитаешься....хоть веру меняй. Но не кого ни к чему не принуждаю. Всё добровольно. А то что новичку тяжело увидеть правильный кадр в этом фильме....опять заслуга Знатоков!

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Дима, послушай меня. Все эти супер-пупер выверты типа петли с плавным выходом из неё в 5 см от земли и переходом в посадку хорошо уметь делать, а ещё лучше уметь с лёта снять крылом бейсболку с головы товарища НО! всё это фигня! потому, что всё и во всём начинается с букваря, с базы. В случаи полётов (не важно, модель, или самолёт) букварём является ,,коробочка,, то есть взлетел, пролетел туда например 100 метров развернулся на 180 пролетел сюда 100 метров, развернулся на 180 с тем же радиусом, скоростью, креном, что и первый разворот, плавно снизился (эмитирование посадки) плавно поднялся, повторил упражнение, 1,2,3,...100 раз, то есть до тех пор пока всё не будет идеально (одинаковые, парралельные прямые, зеркальные развороты) и..... нет, не перешёл к брэйк дансу в небе, а ,,сбил,, рули, то есть сделал так, чтоб при отпущенных рукоятках аппы у тебя самолёт летел не прямо, а его куда ни будь сносило, и добившись ровной коробочки со сбитыми рулями, можешь смело писать своё имя в небе траекторией полёта аппарата, получится. Лучше потрать пару месяцев на коробочку, чем угробь пару самолётов. Самолёт можно и купить, но нельзя добиться пилотирования начав его изучение с чердака, а не подвала.... А теперь немного о том откуда сей ,,секрет,, постановки мастерства пилотирования, и почему я уверен в качестве этой методики. В юности я занимался в клубе авиации, учил нас пилот который.... короче, первый раз он горел а испании в 36, последний во вьетнаме в 73,. потом лет 20 нас, пацанов, на крыло ставил. Так вот были у нас в клубе тренажёры мигов, и Леонид Васильевич, до слёз, до истерик, и пинания тренажёра ногами гонял нас с коробочкой, сбивал рули в ,,полёте,, закрывал наглухо в кабине, когда ничего нет кроме гула в ушах и зелёных стрелок приборов, заставлял угадывать куда ща аппарат дёрнется,... Год таких мучений и....
    Во многих училищах у курсантов спрашивали:,,сынок, а кто тебя научил ТАК летать,,- и услышав , Шумилин! - больше не задавали вопросов. и переставали ,,перестраховывться,,... Дима, это та самая ,,коробочка,, дала такой результат. я не пошёл в летуны, да и вообще жизнь далеко от авиации ушла, вот сынишка подрос, папа купил ему самолётик, по совету продавца поставил в комп симулятор, ну первые минут 30 я ронял, и втыкал, но первые полчаса, потом всплыло из подсознания всё, что туда Васильевич коробочкой ,,вколоитил,, и я справляюсь со всеми самолётиками которые там есть, а их там десятки, и все они по разному себя ведут.
    Постарайся понять, что ЛЮБОЙ воздушный манёвр состоит из прямых и дуг в разных сочетаниях, а это и есть коробочка, (конечно если мозгами умеешь шевелить). И ещё, важно предчувствие поведения самолёта , а лучше чем зеркальность поворотов в коробочке никто её не поставит. имитация посадки (снижение) нужна для того, чтоб научится пальцами ,,знать,, куда, чего, и насколько двинуть
    Извини если много и не понятно, но проведи эксперемент, вот ты некоторое время дёргал ручки пульта, а теперь такое же время потрать на тренировку коробочки, и коробочки со сбитыми рулями, и если твоё пилотирование не прыгнет на милю вперёд, то плюнешь мне на лысину...... Тока не торопись, работай честно, то есть до уверенного результата и всё будет Ок. Что до аварий на видиках то, в авиации точность во всём до миллиметров, и граммов, а во сколько раз модель меньше самолёта? так до каких величин всё должно быть точно выверено? (плоскости не на глазок выровняй, а точно, например теми же отвесами и ,,уровнями)
    Удачных тренировок тебе

  15. #52

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    воткнул двиг на 1150 кв
    Вот до чего русский язык доводит... Это киловатты или обороты на вольт?

  16. #53

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это киловатты или обороты на вольт?
    надо было помидорку кинуть, яб ее принял, конечно киловатт а не обороты, сорри, но это не рус.,яз., а неопытнсть компа и опыта виртуального общения

  17. #54

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    у моего товарища уже 4 или 5 краш после 5 сек полета. тяги больше 1, но падает. Раньше было нормально, по видео может кто выскажется? электроника впорядке.
    Не видел ни мнгновения полета по прямой , либо вверх ,либо сваливание.
    Скорости явно не хватает.
    Еще проверте электронику , был случай: на полном ходу модель теряла управление. А дело в том что на МАХ. расходах серв просидало напряжение
    бека , и приемник уходил в файлсейв.

  18. #55

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,305
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от shaper Посмотреть сообщение
    А дело в том что на МАХ. расходах серв просидало напряжение бека , и приемник уходил в файлсейв
    Вот-вот и я про тоже. Явно просадка.

  19. #56

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Вот-вот и я про тоже. Явно просадка.
    Добавлю ,был очень похожий случай , оказалось глюк аппы на морозе, первый
    полёт норм. ,на втором потеря управления. Долго не мог понять в чём дело, разбил новый су 29, купил новый и в первом полёте тоже приложил сразу после взлёта(но уже не сильно) Проверьте аппаратуру!

  20. #57

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Ребята, будете смеяться, но это то же урок. Давно говорят, что перед полетом проверь ВСЕ, от контактов до крепления крыла. ( но разве можно все проверить?, хотя надо).Так вот, сегодня товарищ новостью поделился: стал с Р-40 в который раз возится и случайно винт задел, а тот не закреплен, ослаб, свободно(почти) от руки прокручивает.
    яж выше писал, что"А данная тема создавалась потому, что Р-40 (на первых видео) нормально летал, до определенного момента, как и мой мустанг. А потом что то случилось и подряд 3 или 4 почти одинаковых краша".Вот и причина, я думаю. Очень похоже на просадку акков. Газ на полную, тяги выше крыши, а не тянет. отсюда и срыв потока, и сваливание неуправляемое.
    Мне кажется так. В выходные проверим, т.к. самолеты у нас на дачах (30км от города)

  21. #58

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Ребята, будете смеяться, но это то же урок. Давно говорят, что перед полетом проверь ВСЕ, от контактов до крепления крыла. ( но разве можно все проверить?, хотя надо).Так вот, сегодня товарищ новостью поделился: стал с Р-40 в который раз возится и случайно винт задел, а тот не закреплен, ослаб, свободно(почти) от руки прокручивает.
    яж выше писал, что"А данная тема создавалась потому, что Р-40 (на первых видео) нормально летал, до определенного момента, как и мой мустанг. А потом что то случилось и подряд 3 или 4 почти одинаковых краша".Вот и причина, я думаю. Очень похоже на просадку акков. Газ на полную, тяги выше крыши, а не тянет. отсюда и срыв потока, и сваливание неуправляемое.
    Мне кажется так. В выходные проверим, т.к. самолеты у нас на дачах (30км от города)
    Вооооооооотттттт. Я и писал об этом, где тут центровщики по видео???
    Где судьи Тритейские и не совсем??? Мозг только запудрили умными советами......а дело было не в бабине.......
    Я вообще не предсавляю как вирт объяснять что то можно.....
    Как тут на соседней ветке про кварцы помогали, целый день писались, а апонент на работе был, мы все пересоветовали ему.............листа на два! А он пришел сунул родной кварц в передатчик и все заработало......А мы ему и про просадку, и про настройку передатчика....и т.д.
    Но главное что нашли цитадель зла!

  22. #59

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Но главное что нашли цитадель зла!
    все верно, но не только это главное, не мене важно, например для меня, что при схожих ситуациях, есть пища для размышлений, и центровка и контакты и просадки и........ многое и. вобщем в следующий раз (чтоб его (раза) небыло) прежде чем писать, надо проверить все перечисленное в ветке.
    Кстати еще не факт, что слабое крепление винта-причина. Проверим, отпишусь
    и вот небольшая ностальгия по лету, воде, теплу, полетам.
    неудержался, выложил ролик. Посадка не очень конечно, но учитавая небольшой опыт и страх утонуть, думаю ничего

    Вру, БОЛЬШАЯ ностальгия по лету.

  23. #60

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5


    Вспомнилась детская игрушка - попрыгунчик (шарик из литой резины)

    Угол захода на посадку - просто адский

  24. #61

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Тут мнения разделились: одни говорят - виновата техника (аппа, мороз, центровка и пр.); другие считают, что ошибается пилот. Я более склонен поддержать вторую точку зрения потому, что с разными моделями, в различных полетных условиях пилот ухитряется довести самолет до грани потери управления. Иногда ему удается вырулить, иногда - нет.
    Уважаемый Дмитрий, мне кажется, Вам надо прислушаться к мнению коллег, которые советуют уделять больше времени тренировкам в авиасимуляторе. Даже если с моделью произойдет технический сбой - отвалится лыжа или пропеллер, просядет акк, заклинит серву - надо попытаться посадить ее на вынужденную. Сим дает возможность отработать нештатные ситуации.
    И еще. При просмотре видео у меня сложилось впечатление (возможно, ошибочное), что в критических ситуациях Вы инстинктивно тянете ручку РВ "на себя". Модель выходит на запредельные углы атаки, теряет скорость и управляемость. В результате, происходит сваливание. Во многих случаях спасение заключается в том, чтобы действовать вопреки инстинкту - дать ручку "от себя", т.е. направить модель к земле! Она наберет скорость и станет более управляемой.
    Последний раз редактировалось Perepel; 27.02.2010 в 01:26.

  25. #62

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Я воздержусь от комментариев и порекомендую Вам Дмитрий (и всем желающим) почитать книжку "Раздумья ездового пса", можно не всю, а только те моменты, где автор описывает как он учился летать и где подробно разбирает причины аварий. Отличное лекарство от ностальгии по лету поскольку во время чтения кажется что находишься в кабине рядом с пилотом и многие вопросы снимутся сами собой.

  26. #63

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Спасибо, я посмотрел - интересная книга!
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    Во время чтения кажется что находишься в кабине рядом с пилотом
    Это замечательно умел передать А. де Сент-Экзюпери! Многие профессиональные летчики-литераторы учились у него, наверное, В.В.Ершов - тоже. Трудно объяснить, в чем именно, но сходство, несомненно, есть.

  27. #64

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Присоединяюсь к Александру Захарову. Я уже писал Диме, что у мня такое впечатление, что у вас дискретная аппаратура: вверх, центр, низ всё. Я сам поменял стиль от руления большими пальцами на длинные ручки и стенд под передатчик. После тренеровок в Симе. У мнея всё стало получатся на ура- а до этого тоже дискретно рулил

  28. #65

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    25
    Вот и мое ИМХО. Не было бы Вас в кадре, подумал, что мои взлеты
    1. "Ласты" снять, оставляем на-потом, по насту кататься. А "потом" исключаем "болтания". Лучше прибить насмерть, чем так.
    2. Учимся "вкидываться". Плавно и сильно, по горизонту. Т.е. модель должна ровно с руки уйти и пролететь метров 10-15 горизонтально на полном газу для набора скорости. Крайне желательно отбалансировать/оттримировать модель, чтобы разгон происходил без работы ручек. Варианты для бездарностей типа меня:
    - пробуем взлететь с шасси
    - обучаем напарника.
    3. 3Д-пилотаж оставляем на другую фазу полета, другую, специально приспособленную модель, и т. д.
    4. Уверенно добавлю, тяга больше 1 нам не поможет.

    Поясню.
    Элероны и рули на малых скоростях неэффективны, Исключение - 3д-фаны, у которых элероны в пол-хорды. Скорости-то для выхода из маневра явно не хватает.
    С другой стороны имеем лыжи, болтающиеся и иногда встающие поперек потока. Они попали в поток от винта. Поэтому их аэродинамический вклад в морковку ой как высок.

    Взлет с шасси, в т.ч. и с нормальных лыж, позволит набрать оптимальную скорость до отрыва от земли. Руками так быстро и ровно не разгонишь.

    Модель не самая мелкая, сразу придать ей должную скорость с руки непросто, особенно когда мозг прокручивает комбинацию "перехватить стик и сразу выравнивать и не дай бог не зацепиться и т.п."

    Про "некислую тягу": Налицо проблема управляемости, а не недостатка тяги, сила есть, а вот развернуть эту силу в нужную сторону нечем.

    Про гиры, не знаю, опыта нет, да и желания на самоль ставить тоже нет. Самоль, в смысле нормальный, сам собой стабилизирован в той мере, в которой это нужно пилоту, тренер для чайника, "вертелка" для экстремала. ну вижу применения для этого девайса. Возможное исключение - когда модель используется не для радости полета, а для чего-то еще, например аэросъемки и т.п.

  29. #66

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    Я воздержусь от комментариев и порекомендую Вам Дмитрий (и всем желающим) почитать книжку "Раздумья ездового пса", можно не всю, а только те моменты, где автор описывает как он учился летать и где подробно разбирает причины аварий. Отличное лекарство от ностальгии по лету поскольку во время чтения кажется что находишься в кабине рядом с пилотом и многие вопросы снимутся сами собой.
    Сижу, в запой читаю. Забыл уж когда последний раз книгу читал, СПАСИБО.
    а вот и цитаты интересные:

    "Настоящий профессионал — может показать руками, как ЭТО делается. Непрофессионал будет много и красиво рассказывать. Но — не покажет"
    Здорово сказано!
    и еще: "И постепенно выработалась простая методика… требующая сложной работы над собой" вот тут-то у меня слабое звено, лень матушка, куда ж от нее дется? Научится летать- большая работа, не готов к тей чесно говоря. Но летать то ХОЧЕТСЯ, всеж лучше чем водку пить, да по бабам шататься.
    Вот и вмеру возможностей учусь потихоньку. Вернее даже не учусь, потму что учеба это РАБОТА, а просто летаю(наверное), ловлю кайф от бреющего полета красивого самолета, и чтоб МЕДЛЕННО, тогда удается его рассмотреть подробно. Ведь самолет на взлетке это одна картинка, а в небе, без поддержки, да еще земля рядом, это вообще супер.
    Все, пошел книгу читать.

    Цитата Сообщение от kuznets Посмотреть сообщение
    Вот и мое ИМХО. Не было бы Вас в кадре, подумал, что мои взлеты
    я думаю нас на форуме много таких похожих, только все спрятались куда-то

  30. #67

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    я думаю нас на форуме много таких похожих, только все спрятались куда-то
    +1

  31. #68

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    О победах писать приятнее, чем о неудачах. Все мы делаем ошибки, но не любим о них распространяться.
    Однажды на форуме появилась ветка "Новичок - новичку. Анализ собственных ошибок". В начале было интересно, но потом заглохло...

  32. #69

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата: "Настоящий профессионал — может показать руками, как ЭТО делается. Непрофессионал будет много и красиво рассказывать. Но — не покажет" (Конец цитаты.)
    Это про kuznets наверное
    Хорошо сказано (много говорил - ничего не сказал)

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    вот тут-то у меня слабое звено, лень матушка, куда ж от нее дется? Научится летать- большая работа, не готов к тей чесно говоря. Но летать то ХОЧЕТСЯ,

    Дим, да этот конфуз просто лечится задай себе вопрос, Кто на ком должен летать, я на самолёте, или самолёт на мне? ( А кто на ком у тебя ща летает?)


    Вот и вмеру возможностей учусь потихоньку. Вернее даже не учусь, потму что учеба это РАБОТА, а просто летаю(наверное), ловлю кайф от бреющего полета красивого самолета, и чтоб МЕДЛЕННО, тогда удается его рассмотреть подробно. Ведь самолет на взлетке это одна картинка, а в небе, без поддержки, да еще земля рядом, это вообще супер.

    УЧИ АЗБУКУ МАТЬ ТВОЮ - запятые сам правильно расставишь.....

    Успехов

  34. #71

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    УЧИ АЗБУКУ МАТЬ ТВОЮ - запятые сам правильно расставишь.....
    поймал помидорку, люблю кетчуп.
    Казнить нельзя помиловать )хорошие раньше мультики делали, не чета современным пикемонам.

  35. #72

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Петя Переступкин, в стране не выученных урок ... мультик.
    Дмитрый, вам это не грозит ... если надо - ещё раз кину в учителя грамотея!
    Вдогонку:
    И все же Виктор ...

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    поймал помидорку, люблю кетчуп.
    Казнить нельзя помиловать )хорошие раньше мультики делали, не чета современным пикемонам.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    поймал помидорку, люблю кетчуп.
    Казнить нельзя помиловать )хорошие раньше мультики делали, не чета современным пикемонам.
    Ну раз пикемоны досадили, вот книжка http://files.mail.ru/5283PA она поможет отвлечься от пикемонов, или во всяком случаи поможет представлять, что с ним сердешным в воздухе происходит, и почему именно это

  38. #75

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Ну раз пикемоны досадили, вот книжка http://files.mail.ru/5283PA
    Вот еще не плохая книжка,
    http://www.jmk-project.narod.ru/b/Bo...odels/cont.htm
    после первых же страниц становится понятно, что держат в воздхе не крылья а скорость.

  39. #76

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    случайно винт задел, а тот не закреплен, ослаб, свободно(почти) от руки прокручивает
    Ураа! Р-40 полетел как и раньше, т.е. полностью управляемый полет. А всего- то закрепили винт и тяга появилась(не менее 1,5) С руки уходит под 45 градусов минуя земное притяжение.
    А книги интересные, читаю, спасибо.

  40. #77

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Ураа! Р-40 полетел как и раньше, т.е. полностью управляемый полет. А всего- то закрепили винт и тяга появилась(не менее 1,5) С руки уходит под 45 градусов минуя земное притяжение.
    А книги интересные, читаю, спасибо.
    +1
    Мягких посадок всем, и кто любит кетчуп и кто на диете.
    А помидоры придержите на праздичный стол(они к празднику подорожают......)

  41. #78

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Петя Переступкин, в стране не выученных урок ...
    ...
    Вообще мальчика звали Витя и фамилия у него была Перестукин....
    Если имеется в виду мультик с знаменитыми "Полтора землекопа"... Которые когда превратились в два торжественно декламировали: "Слава великому математику!!! Позор Виктору Перестукину!!!"

  42. #79

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    наконец то снег немного уплотнился, думаю месяц с лыж полетаем. Всетаки взлет с земли(снега) великое дело. Но не всегда выходит, мустанг склонен к капотированию, по советам с форума, на взлете РВ на себя(хвост прижимаю). Но существует опасность преждевременного взлета без достаточной скорости, что мне кажется и произошло на видео, мала всетаки взлетная скорость. И только запас тяги позволил уйти в небо

  43. #80

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Дима, на снегу не летал. Но на грунте я тоже хвост всегда прижимаю рулями. Даю руль высоты вверх по полной на рулежке, стоп, медленный разгон (иначе вбок уведёт) всё с рулями вверх. Медленно газ от себя а рули высоты плавно к центру (те вниз) - парадокс но так. И когда рули высоты где то около нетрали и скорость уже достаточна модель отрывает хвост. Теперь уже можно вниз не давать а прокатив её так метров 5 на двух колёсах газ плавно поболее и очень плавно руль высоты уже вверх. И полочится так же как у чьегото Лансера на видео вверху. Тут главное правильно подобрать отклонение рулей с газом, иначе модель в небо прыгнет при недостатточной скорости либо скапотирует.
    При других методах модель или пeтлять по взлётке будет, либо по пионерски - сразу с 3х метров в небо прыгнет (у многих последняя ошибка).
    У каждого и для разнух моделей с хвостовым колесом немного тактика отличается конечно. Вы на видео кажется руль вниз не дожали самую малость - скорость модель ещё не набрала (субективно конечно) А так лучше чем у многих других тут. Молодец!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  2. Непонятный краш trex 450 se
    от GogaGo в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 12:53
  3. Непонятный стабильный краш T-REX 600 ESP помогите разобраться.
    от Ярик68 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 23:37
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения