Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 343

непонятный краш

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; А может стоит провести эксперимент. вывести мустанг в спокойную погоду на ровную площадку, и дав ему средний газ засечь, через ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    А может стоит провести эксперимент. вывести мустанг в спокойную погоду на ровную площадку, и дав ему средний газ засечь, через сколько секунд он поднимет хвост до горизонтального положения, это время и будет временем реальной готовности мустанга к взлёту (разумеется со сносками на силу,и направление ветра, и на ,,газ,,) соответственно, из этого времени и исходить при взлётах) Насчёт капотирования, по логике это не мустанг склонен к капотированию, это народ привык к 10 кило тяги на пол кило веса, соответственно привыкли прыгать с места в карьер, компенсиируя малую инерционность (устойчивость на курсе) большой скоростью, типа в верх уйдёт быстрее чем поймёт, что не устойчив на курсе.... В прижиме к земле никакого пародокса нет, модели легки весом, соответственно логика прижима скрыта в ответе на вопросы, кого, и почему легче сбить с траектории движения, человека на велосипеде, или мотоцикле?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Тут главное правильно подобрать отклонение рулей с газом, иначе модель в небо прыгнет при недостатточной скорости либо скапотирует.
    Вот это видимо и будет задачей № 2 на ближайшее время. Копийный взлет с рулежкой- это здорово!! Раньше от рулежки отказывался, и зря, видно как лансер красиво рулит.
    Ну а задача № 1 (думаю ясно почему), это посадка конечно, кудаж от нее родимой деться?. Опять же -копийная посадка. Пилотажку сажать более менее получается(парашютирование). С передней стойкой так же особых проблем нет.
    А вот мустанга посадить....

    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Насчёт капотирования, по логике это не мустанг склонен к капотированию, это народ привык к 10 кило тяги на пол кило веса, соответственно привыкли прыгать с места в карьер, компенсиируя малую инерционность (устойчивость на курсе) большой скоростью, типа в верх уйдёт быстрее
    полностью согласен, при взлете это так. Но при посадке? как хвост прижать? попробовал, при касании лыж РВ вверрх. Естественно переборщил и благодаря запасу тяги ушел на второй круг.
    Последний раз редактировалось nedz; 02.03.2010 в 09:57.

  4. #83

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Дмитрий, я все пытаюсь услышать от вас про симулятор........
    Потому что даже на нем Мустанг взлетает как описывает Спайдер,при разгоне сначало отрыв хвоста, горизонтальная пробежка самолета потом мягкий взлет. Там и рулями то не сильно приходится работать. Я пробовал на Профессионал Де Люкс.
    Хотя наверное с лыжами другое дело.
    И еще вопрос к знатокам для общего ознакомления, лыжи достаточно скользят сами?? Или есть какие либо хитрости. Может из за этого и произошло капотирование на втором видео, или он просто утонул в снегу?
    Извините что задал вопрос в вашей теме, но может и вам сей опыт пригодится.

  5. #84

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, я все пытаюсь услышать от вас про симулятор........
    Потому что даже на нем Мустанг взлетает как описывает Спайдер,при разгоне сначало отрыв хвоста, горизонтальная пробежка самолета потом мягкий взлет. Там и рулями то не сильно приходится работать. Я пробовал на Профессионал Де Люкс.
    Хотя наверное с лыжами другое дело.
    И еще вопрос к знатокам для общего ознакомления, лыжи достаточно скользят сами?? Или есть какие либо хитрости.
    Извините что задал вопрос в вашей теме, но может и вам сей опыт пригодится.
    есть симулятор, и мустанг красный в нем. Без проблем, мустанг взлетает-садится нрмально, если вете 10м. поставить, взлетает на месте и садится также. Но сим это не то не могу больше 10мин. в нем сидеть, скучно, время жаль, да и лень работать(а ведь это работа) писал проэто выше.
    а лыжи у меня фанерные, обклеены красным скотчем, скольжение достаточное, хотя можно парафином натереть(как горнолыжники)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Но при посадке? как хвост прижать? попробовал, при касании лыж РВ вверрх. Естественно переборщил и благодаря запасу тяги ушел на второй круг
    Дим, вот ссылка, там подробно описаны все этапы выполнения посадки: http://www.kummolovo.ru/flying/airdy...ht_landing.htm

  8. #86

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    А это не подробное.............
    1) (Снижение) На снижении опустите нос самолёта уберите газ ( Выключите мотор, если он электрический, если ДВС газ на холостые.) (при правильных действиях он понадобится только на рулёжке и последующем взлёте) и планируйте с минимально возможным углом снижения без разгона....
    2)(Выравнивание и выдерживание) На высоте 1-2м перевидите самолёт в горизонтальный полёт и ждите когда скорость упадёт и самолёт сам начнёт снижаться... (замрите не дёргайте стики)
    3) (Касание) После выравнивания и выдерживания когда самолёт сам начал снова снижаться (находядясь в горизонте по тангажу), при достижении высоты 0,3-0,5м начинайте очень плавно выбирать РВ на кабрирование, самолёт при этом медленно приподнимает нос и теряет горизонтальную скорость и скорость снижения. (Это самое трудное место, так как надо добиться минимальной вертикальной и горизонтальной скорости, не перевести в набор и не доводя до срывных режимов... Если самолёт в этот момент начнёт валиться на крыло или клюнет носом, значит ошиблись с скоростью, ровнять элеронами бесполезно. Если успеете, только полный газ и РВ в ноль. И через пару секунд самолёт начнёт слушаться рулей и можно уходить на второй круг.) Опять замереть и ждать касания, перед самым касанием интенсивно добрать РВ на кабрирование....
    При шасси с передней стойкой первое касание должно быть строго основными (заними) стойками шасси... Пи заднем колесе (костыле) идеальная посадка на три стойки, (по мне лучше сначала коснуться задним колесом, чем основными стойками (точно не скозлит)).

    З.Ы. Ваши ошибки... На снижении не опущен, (скорее задран) нос. Видимо мала посадочная скорость.... Нет выравнивания и выдерживания. На последнем видео почти касание очень хорошее зачем дали газ и ушли на второй круг не понятно...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 02.03.2010 в 12:02.

  9. #87

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    1) Если самолёт в этот момент начнёт валиться на крыло или клюнет носом, значит ошиблись с скоростью, ровнять элеронами бесполезно. Если успеете, только полный газ и РВ в ноль. И через пару секунд самолёт начнёт слушаться рулей и можно уходить на второй круг.) Опять замереть и ждать касания, перед самым касанием интенсивно добрать РВ на кабрирование....
    Это место совсем не нравится.......Посадка должа быть управляемой, осознанной, чудес не надо ждать. Просто Мустанг знаю по симу, реально опыта полета не имею.
    Но на своих самолетов осваивал посадку не в самом конце полета, а именно весь полет делал посадку. То есть Взлет, круг, другой, и захожу на посадку, не сажусь, а выравниваю до метра над землей пролетаю ровно, и потом газ и ухожу на следующий круг, и так весь полет. У меня Впп тропинка в двух направлениях и не очень широкая, то есть не всегда ветер дает сесть на неё, но это упражнение можно делать над травкой. Просто нужно научиться чувствовать самолет, на какой скорости срыв, при каких отклонениях рулей падение скорости. Это тоже работа и наука!
    Может стоит подумать о закрылках? Скорость реально погасят.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Это место совсем не нравится........
    Что не нравится? Что после срыва перед касанием самолёт не рулится и дергание чего угодно кроме дачи газа только ухудшит ситуацию? Так это жизнь... И помогут только опыт и натренерованный глазомер... Скорость на касаниии всего примерно на 20% выше скорости сваливания... Ошибиться легко...
    Или что "Надо замереть......" активно рулить на этом этапе, верный путь к сваливанию, и если к этому моменту всё сделано правильно, самолёт всё сделает сам....
    Кстати я не про мустанг писАл... Этот алгоритм подходит к любому самолёту...........

  12. #89

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    по мне лучше сначала коснуться задним колесом, чем основными стойками (точно не скозлит))
    А у Вас часто, после таких посадок, руль поворота с хвостовым колесом на своем месте оставался?! Это все-равно, что Вы бежите, а вам подзатыльник отвешивают...

  13. #90

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Опять замереть и ждать касания
    Вот что не нравится!
    Алгоритм подходит, но у меня самолеты для которых не столь критично потеря скорости....
    Замереть........еще раз напишу, посадка должа быть точная осознаная, а так получается на волю случая полагаться надо? Или я не так понял что то?
    http://skyflex.air.ru/index.htm?/pag.../firsfly.shtml
    Посадка. Для первого полета достаточно пары минут с попытками триммирования. Однако если через пятьдесят секунд вы чувствуете, что вам не удается совладать с моделью, наступило время для посадки. Удалите модель метров на сто по ветру и сделайте разворот на 180 градусов.

    Посадка, как и взлет, выполняется строго против ветра. Местом вашей первой посадки должна быть трава, а никак не бетонная полоса - даже если посадка будет не очень удачной, последствий будет намного меньше.

    Заглушите двигатель при помощи триммера или специально запрограммированного переключателя на передатчике. Старайтесь, чтобы модель пролетела мимо вас на расстоянии не ближе 30 метров - вам будет проще ей управлять. Самолет начнет пологое снижение, в которое лучше всего не вмешиваться - даже в случае, если модель явно недолетает до предполагаемой точки посадки или перелетает ее. Когда самолет будет находиться в 1,5-2 метрах от земли, начинайте очень плавно уменьшать скорость снижения при помощи руля высоты - берите его "на себя" Не делайте резких движений - иначе модель задерет нос, потеряет скорость и клюнет носом в землю, отскочит и снова задерет нос. Далее всё повторится. Такой "синусоидой" посадить ее в целости и сохранности вряд ли удастся.

    Не забывайте парировать возникающий крен, иначе самолет завалится, и зацепится за землю крылом. Когда модель спустится до высоты менее метра, уже не стоит делать вообще никаких движений рулем высоты. Пусть лучше посадочная скорость будет немного больше, чем вы воткнете модель после "клевка" носом. Касание. Вот, собственно, и все! Не выключая передатчика - бегом к месту посадки! В первую очередь выключите бортовое питание модели, а только затем передатчик.
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study

  14. #91

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    .
    Но на своих самолетов осваивал посадку не в самом конце полета, а именно весь полет делал посадку. То есть Взлет, круг, другой, и захожу на посадку, не сажусь, а выравниваю до метра над землей пролетаю ровно, и потом газ и ухожу на следующий круг, и так весь полет.......
    Это называется конвейер.......
    Только выполняется он с касанием и пробегом по полосе...
    И в первый год на ДВС тренере за 15 минут полёта я умудрялся делать по 20 заходов.... Успешным считал полёт когда из них хотябы 15 получалось на оценку хорошо и отлично... Интенсивные тренировки посадки продолжались месяца два...., да и в последующие годы когда чувствовал, что навыки "замылились" брал старенький тренер и отрабатывал конвейер. Особенно это упражнение интересно в сильный порывистый боковичёк...

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    А у Вас часто, после таких посадок, руль поворота с хвостовым колесом на своем месте оставался?! ..........
    Представьте себе.....
    С дуру можно.... Много чего сломать.... Тут всё зависит от прочности этих девайсов, качества взлётки и лихости либо мастерства пилота........ Так как под словом касание, все понимают примерно одно и то же, но делают это совсем по разному....

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Опять замереть и ждать касания
    Вот что не нравится!
    .................. Или я не так понял что то?
    Или делаете вид, что не поняли........
    Просто чем больше навыки и точнее пилотирование на посадке, тем оно более минимальное и менее интенсивное...
    Или Вы предлагаете перед касанием, когда самолёт теряя скорость плавно снижается не меняя угла тангажа, начать дёргать стиками дабы ускорить процесс или выполнить эдакаю загагулину?

  15. #92

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Конвеер, это конвеер. А то, про что говорит Олег называцца "Имитация захода на посадку"! В принципе, взлетев на новом самолете, или после длительной паузы, рекомендуется отрабатывать именно этот маневр, чтобы привыкнуть к самолету, понять его!
    З.Ы. Вот вы говорите: "Замереть и ждать..." Это в корне не правильно! Посадка- самый сложный элемент полета, и в этот самый момент, вы оставляете самолет не управляемым?! Резкие движения- исключины, но корректировать- нужно. И приземляться нужно, все-таки, на малом газу, а не останавливать мотор.

    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение

    Представьте себе.....
    С дуру можно.... Много чего сломать.... Тут всё зависит от прочности этих девайсов, качества взлётки и лихости либо мастерства пилота....
    Степень риска зависит от авантюризма пилота. (с)

  16. #93

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    И приземляться нужно, все-таки, на малом газу, а не останавливать мотор.
    Абсолютно согласен, иначе просто конвейер не получится, вообще глушу ДВС только после рулёжки к своим ногам или когда летаю без шасси...
    Но у топикстартеры электрички... Нафига ему малый газ? Но всё равно спасибо за замечание, уже всё исправил, разжевал...

  17. #94

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Так и есть!
    Хорошее упражнение – выполнить заход на посадку и снижение с последующим уходом на второй круг. Так за несколько полетов Вы можете имитировать десятки посадок не изнашивая самолет лишними нагрузками. Эффектно смотрится “конвейер” – посадка и последующий взлет без полной остановки модели.
    Повторюсь моя библия http://skyflex.air.ru/index.htm?/pag.../firsfly.shtml

  18. #95

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Но у топикстартеры электрички... Нафига ему малый газ?...
    Да я с ним не раз уже делил небо. А газ ему нужен, потому, что ручки он часто и много дергает, почем зря!

  19. #96

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    З.Ы. Вот вы говорите: "Замереть и ждать..." Это в корне не правильно! Посадка- самый сложный элемент полета, и в этот самый момент, вы оставляете самолет не управляемым?! Резкие движения- исключины, но корректировать- нужно. (с)
    Каждый всё понимает в меру своего понимания.........
    Считайите мои слоав "Замереть и ждать" то же что Ваши
    Резкие движения- исключины
    Так понятно?

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    И ещё, неоднократно наблюдал лихорадочные броски модели и выкорчёвывание стиков на посадке у новичков... Поэтому мою терминологию для понимания считаю более доходчивой... И самое главное, повторюсь, на этапе выдерживания и перед касанием, если всё сделано верно, любой пилотаж вреден... Он ведёт только к неконтролируемой потери скорости, и сваливанию... Чаще всего заканчивается уходом на второй круг или жёсткой посадкой... Он может быть вызван только двумя факторами.
    1) Исправление собственных ошибок.
    2) Парирование порывов ветра.

  20. #97

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Блин! Не могу уже молчать. Про посадку все уже пережеванно:
    правильная посадка самолета

    Я лично, категорически против выключения двигателя в момент посадки, опять же мустанг, имел манеру сваливаться совершенно непредсказуемо поэтому без тяги угадать точку на площадке куда он сможет спланировать не передержав его было просто невозможно,
    но это так, к слову. Потому что nedz, у вас это не посадка, а плюх, от того и капотирование.

    Ничего личного, но вы просто плохо летаете, судя по видео если они в хронологическом порядке, прогресс есть, но симулятор вам тут советуют не зря. Самолет не должен клевать или задирать нос, вы просто играете им в рулетку, поэтому плюхи иногда удачные иногда не очень. Он должен плавно снижаться, и в момент касания лететь почти горизонтально на маленькой высоте, выдерживанием вы погасите скорость и он приземлится сам.

    Что вам мешает - трудно сказать, может это большие расходы, может маленький опыт, может непонимание того как должно быть, но все выше перечисленное устранить легче легкого, если вам так не жалко самолеты, что вы не хотите летать в симуляторе, то попробуйте плавно уменьшать расходы и\или поменьше дергайте ручки, а старайтесь летать плавно, на одной высоте меняя только курс, когда ваш полет будет похож на полет БОИНГА из кино, а не на БАБОЧКУ КАПУСТНИЦУ как сейчас, вы сможете контролировать и посадку.

    Если вы не знаете как нужно садится посмотрите многочисленные видео с чемпионатов, почитайте ссылку выше.

    И еще - при таком налете всякие копии - это плохой выбор, вам нужно, простите, дрочить до посинения тренер, который гораздо предсказуемей. Так же меня смущает ваше раздолбайство в мат. части, уже какое видео у вас со свернутыми лыжами - их, лять, что так сложно закрепить, это же еще одно крыло, которое у вас выступает как спойлер, или то что вы заметили незакрученный винт спустя фиг знает сколько полетов, без капота тоже аэродинамика поведения модели такого размера тоже отличается ощутимо, у вас в автомобиле в колесах тоже не все болты завинчены, или ветрового стекла нет?!

  21. #98

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    З.Ы. Ваши ошибки... На снижении не опущен, (скорее задран) нос. Видимо мала посадочная скорость.... Нет выравнивания и выдерживания. На последнем видео почти касание очень хорошее зачем дали газ и ушли на второй круг не понятно...
    Банально испугался!
    Видимо если летать хлчется, а ведь хочется, без работы не обойтись.

  22. #99

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    igork +1 Согласен.
    Только бы немного по мягче вообще Кул

  23. #100

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Ничего личного, но вы просто плохо летаете, судя по видео если они в хронологическом порядке, прогресс есть, но симулятор вам тут советуют не зря. Самолет не должен клевать или задирать нос, вы просто играете им в рулетку, поэтому плюхи иногда удачные иногда не очень.
    все правильно Игорь, просто плохо летаю, и осознию это, и если плюх удачный, то неделю потом балдею.
    Главное практика, но ее крайте мало. Разве можно практикой назвать 15-20мин полета в неделю?(в среднем). А раздолбайства и авантюризма-выше крыши. Но без этого скучнооооо.....
    Простите уважаемые форумчане,
    все правильно выше сказано вами,
    но согласитесь,
    без таких как я,
    жизнь на форуме скучна

  24. #101

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Только бы немного по мягче
    С Дмитрием я заочно знаком давно, и если посмотреть его темы то посадка не первая его трудность, не так давно он подбирал двигатель на копию в 1,5м с тягой 2,5:1 для запуска её с рук вертикально вверх. И при этом, летал без фонаря и капота, ну тоесть я искренне хочу помочь ему в деле авиамоделизма, но вижу что человек почему-то выбирает очень тернистый путь к нему.

    Мне кажется нельзя принебрегать здравым смыслом и не обращать внимание на мелочи, не просто так большинство моделистов озабоченны подбором ВМГ чтоб получить адекватную тягу, правильной центровкой модели, установкой всяких выкосов, измерениями установки крыла, геометрией модели и её правильным триммированием в воздухе. Просто эволюция отбросила попытки заставить летать подброшенное в воздух бревно с мотором. А вы, nedz, нет.

    Существуют определенные (очевидные) правила которым мы следуем, которые отличают модель от этого бревна, вы их то ли игнорируете, то ли не понимаете что это действительно важно, поэтому ваши многочисленные видео и темы на форуме выглядят как желание почувствовать внимание к себе, а не действительно желание чему-то научиться. Тут очень много тем и пособий для новичков, где про прямолинейный полет, про коробочку, про настройку модели, про симулятор в конце концов, вам бы этому уделить внимание, а не множить свои, ваш случай не уникален, просто вы пропустили предидущие шаги, а уже в небе, от того там и проблемы.

    Немного сумбурно, но это я про то что не хочу никого обидеть. Пис!

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Простите уважаемые форумчане,
    все правильно выше сказано вами,
    но согласитесь,
    без таких как я,
    жизнь на форуме скучна google_ad_section_end
    Я какраз про это написал. Только в весёлости своей вы заблуждаетесь. Какое, например, чувство у вас вызывает блондинка впереди в вашем ряду за рулём, которая очевидно ОЧЕНЬ плохо водит, и на каждом светофоре то перетормаживает, то держит в пять раз большую дистанцию, то путает поворотники, то норовит кому-то вьехать в бочину? Да, даже если на видео?
    М...? Не хочется так сплюнуть и сказать "тфу... лядь"! Так что хвала форуму что тут все на столько толерантны.
    Последний раз редактировалось igork; 02.03.2010 в 13:49.

  25. #102

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Пис!
    От писа и...

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    А раздолбайства и авантюризма-выше крыши. Но без этого скучнооооо.....
    Для избавления от скуки и повышения ответственности во время полётов могу порекомендавать изготовить модель самому.
    Нарисовать чертёж, построгать/попилить реечки...
    В этом случае Вам станет жаль свой труд, что не позволит расслабиться во время полётов.

  26. #103

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    поэтому ваши многочисленные видео и темы на форуме выглядят как желание почувствовать внимание к себе, а не действительно желание чему-то научиться.
    Ну на счет видео, я просто люблю видео. Стараюсь, чтоб каждый полет заснят был. Читаю например, в какой нибудь теме, как отлетал пилот, а очень хочется, чтоб и видео приложил, а его нет

    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    ваш случай не уникален, просто вы пропустили предидущие шаги, а уже в небе, от того там и проблемы.
    правильно, я сначала полетал на игрушке, и только потом случайно на форум наткнулся

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Для избавления от скуки и повышения ответственности во время полётов могу порекомендавать изготовить модель самому.
    Нарисовать чертёж, построгать/попилить реечки...
    Немогу и нехочу

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    что не позволит расслабиться во время полётов.
    Вот как раз о расслаблении речи нет. Для меня каждый полет почти стресс, как Гагарин в космос(правда полегче чем ему, в нем (небе конечно) бывал всеже)

    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Только в весёлости своей вы заблуждаетесь. Какое, например, чувство у вас вызывает блондинка впереди в вашем ряду за рулём, которая очевидно ОЧЕНЬ плохо водит, и на каждом светофоре то перетормаживает, то держит в пять раз большую дистанцию, то путает поворотники, то норовит кому-то вьехать в бочину? Да, даже если на видео?
    М...? Не хочется так сплюнуть и сказать "тфу... лядь"! Так что хвала форуму что тут все на столько толерантны.
    И это правильно, умываю руки

  27. #104

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Для избавления от скуки и повышения ответственности во время полётов могу порекомендавать изготовить модель самому
    Действительно, nedz, научитесь собирать качественно и правильно модели, пусть ваши самолеты будут самыми красивыми и лучше всех скомпанованны на форуме, научитесь летать правильно и красиво, делайте элементы в воздухе грамотно и качественно. Радость от этого разделят с вами гораздо больше народу чем от раздолбайства и авантюризма!

  28. #105

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Немогу и нехочу
    Блин... Может китайцы, таки, передохнут всем скопом...

  29. #106

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Блин... Может китайцы, таки, передохнут всем скопом...
    недай бог.

  30. #107

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    igork простите, если задену, я понимаю, что вы молоды, и вам не знакомы такие вещи как субординация. Я знаю, Дмитрий и сам может за себя ответить, но все, же 44 и 26....
    Я понимаю ваше негодование по ошибкам и? Вот я на симуляторе тоже взлетев с открытой кабиной тоже не сразу понял что случилось и почему пульт и сим не так работают.
    Все это опыт, кто то сутками этим живет кто то урывками. Я понимаю, что сделать нормально лыжи, когда чешутся руки летать порой сложно! И если выпала минутка естественно лучше полетать! Мы все разные и у каждого свое мнение, и свои подходы к моделизму. Мы советы даем, что то сами тут черпаем. Дойдет и до него, и ошибки будут пониматься, и сам многое поймет. Вот многие на поле краш устраняют, что бы полетать! А кто то дома, не торопясь, с чувством с толком с расстановкой.
    Я Дмитрию тоже замечания писал, но уважаю за открытость! Не боится человек свои промахи показывать.
    А на соседней ветке видел такой ответ на критику по полетам- Кому не нравится просьба выкладывать свои мы будем на них учиться.............и ветка затихла........
    Извиняюсь за офф топ.
    Там мультик вспоминали, а я фильм вспомнил: Сейчас к людям надо помягче, а на вопросы смотреть ширше.

  31. #108

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Вот я на симуляторе тоже взлетев с открытой кабиной тоже не сразу понял что случилось и почему пульт и сим не так работают.
    А что бывают и такие симуляторы, ч то надо фонарь перед полетом закрывать?
    У меня аэрофлу профасионал, там такого нет.
    Наверно Олег у вас дорогой сим. Я видел ценники по 5-6тыс.руб. Но често не могу такой купить. А если прикинешь, что новый большой, красивый самолет можно взять, то вообще про сим забываешь.
    А ланкайр-52 (это я Игорю) полностью живой, проблема с фонарем только(больно большой. На лыжи не хочу его ставить, жду лета. Кстати не удержался и приобрел себе на день рожденье еще один, красной расцветкиhttp://www.rc-ocean.ru/714041.html

    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    И при этом, летал без фонаря и капота,
    кстати, в таком виде отлично аппарат в воздухе держится. Понимаю конечно про нарушения аэродинамики, но не критично для полета. Посадка не получилась, произошло сваливание при потере скорости. Причины понимаю, по мере борюсь с ними

    Задолбал наверно своими сюжетами? скажите, больше не буду

    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    делайте элементы в воздухе грамотно и качественно.
    Оххо-хо, мнеб не элементы в воздухе делать, мне бы, дай бог, сажать научиться
    Последний раз редактировалось nedz; 02.03.2010 в 16:53.

  32. #109
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    Я воздержусь от комментариев и порекомендую Вам Дмитрий
    Еще раз спасибо ) Мало того - читаю сам.. Подсунул жене.. Тоже Приключенческий роман По стилю - похоже на Санина.

  33. #110

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    А что бывают и такие симуляторы, ч то надо фонарь перед полетом закрывать?
    У меня аэрофлу профасионал, там такого нет.
    Наверно Олег у вас дорогой сим.
    У меня Аэрофлай де люкс. Но там не на всех моделях есть такое, и реально я не понял в чем дело даже.......потом долго пытался закрыть его с пульта
    Он перед взлетом открывается и его надо закрыть и будет счастье!
    Я раньше тоже так думал что лучше самолет чем сим, но когда подсел на вертолеты понял что без ХОРОШЕГО сима не жить. И еще, порой спорить легко на форуме без покупки реального самолета, поставил модель и попробовал, с другом когда думали о самолете тоже на симе все перепробовали. По крайней мере понять специфику запросто по симу.
    Ваш самолет тоже поюзал в симе, особенно понравилось с закрылками.
    На форуме в барахолке бывают порой лицензионные и по нормальной цене.
    Поверьте он много вам денег съекономит!
    Хотя мне тоже не в кайф летать на симе, не можу без андреналина

  34. #111

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    А что бывают и такие симуляторы, ч то надо фонарь перед полетом закрывать?
    В RealFlight фонари открываются, прошу любить и жаловать

  35. #112

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    В RealFlight фонари открываются, прошу любить и жаловать
    и почем он?
    Может сим у меня не очень? вот и не лежит к нему душа, в небо просится

  36. #113

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    и почем он?
    Может сим у меня не очень? вот и не лежит к нему душа, в небо просится
    http://forum.rcdesign.ru/f17/thread176902.html на нашей барахолке. В магазине по дороже.

  37. #114

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Простите уважаемые форумчане,
    все правильно выше сказано вами,
    но согласитесь,
    без таких как я,
    жизнь на форуме скучна
    Судя по вашему темпераменту, стремлениям и желаниям, Дмитрий...
    Вам явно сюда....
    Правда навыков не хватает явно, и дисциплина полётная хромает откровенно...
    Но как говорил великий полководец: "Главное ввязаться в бой" ...................

  38. #115

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    на нашей барахолке.
    Хороший вариант, брал там же, в такой же комплектации 2 года назад, но чуть подешевле

  39. #116

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    мне бы, дай бог, сажать научиться
    Дим, ты уж извини меня, я все-таки попытаюсь указать тебе на твои же ошибки!
    1. Пока ты будешь говорить "сажать самолет"- ты будешь "засаживать" поле "морковью"!
    2. Я понимаю, ты только год этим занимаешься, хочется попробовать все, и сразу: пилотаж, полеты с камерой, полеты в паре, копии, и тд. Умерь свой пыл! Постарайся остановиться на чем-то одном! Направь свою энергию на это "одно"!
    3. Хватит "размазывать" полет на все небо= опасно летаешь! Есть зона пилотирования!
    4. Составь план полета, держи его постоянно в голове, и летай только так. А то взлетать ты научился, а, вот, что дальше делать- ты, либо не знаешь, либо, еще не решил- и это твоя главная ошибка!!!
    5. "Экстры" и "Сар"ы- это, конечно, круто, но это совершенно не то, что тебе нужно сейчас! Во всем твоем полку я наблюдал только один тренер, и еще эту... летающую лодку-пенолет, в которой колличество эпоксидки уже достигло критической массы!!!
    6. У тебя слишком много самолетов: ты просто размениваешься на... них! Тебе нужен один- два, но настроенных, отлаженных, и готовых к полету!!!
    7. Раздолбайство еще никогда ни к чему хорошему не приводило! Все это до "первого раза". Летать на одном элероне- это, конечно, адреналин, но удовольствие, более чем, сомнительное. Дык это еще и просто опасно!!! Ты должен понять, что такой самолет мало (практически) не управляемый= опасно для окружающих! Чесна: многие жаловались!!! Пожалуйста, обрати особое внимание на этот пункт
    8. Надо не только читать форум, и задавать вопросы, но еще и делать соответствующие выводы! Это уже писАлось.
    З.Ы. Дим, я постарался быть откровенным, и ни в коем случае не пытался тебя задеть, или оскарбить! Это не только твои ошибки, но и многих других.
    З.З.Ы. Твои видио- нам очень нравятся, но хотелось бы увидеть твои чистые посадки, и красивый парный полет наших самолетов!

  40. #117

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Так понятно?

    .
    Это должно быть понятно не только мне, а, в первую очередь, тому, кто нуждается в совете. И он должен понять Вас ВЕРНО!!!!

  41. #118

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Это должно быть понятно не только мне, а, в первую очередь, тому, кто нуждается в совете. И он должен понять Вас ВЕРНО!!!!
    +1

  42. #119

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Дмитрий.Посмотрев видео Ваших полетов увидел там свои ошибки.Дело в том, что паркфлаеры балуют пилотов. Балуют большой энерговооруженностью-чуть что так "газ в пол", руль высоты на себя и вытянет из любого положения. А уж про посадку и говорить нечего-где плюхнешь, там и сядет. Я когда перешел на двс с достаточно высокой нагрузкой на крыло, то понял, что летать я ни черта не умею. Все время норовил посадить самолет "по паркфлаеровски".Т.е. наполупарашютировании. Паркфлаер то сядет, а тяжелый самолет минимум плюхнется, максимум свалится на крыло в 2-х метрах от земли. И причиной тому был "страх земли". И пока я не начал прокладывать траекторию посадки самолета не ближе 20 метров от себя , т.е. достаточно далеко от себя(паркфлаер то сажаю к ноге) и не собрал все мужество в кулак, ибо на первых порах так и тянуло взять руль высоты на себя еще в 1,5-2-х метрах от земли, у меня ничего не получалось. Были не посадки, а сплошное позорище(хорошо хоть никто не видел). А в остальном я полностью согласен с Алексеем Горбуновым. Прислушайтесь к его совету. Он дело говорит. Кстати, отрабатывал заход на посадку я на паркфлаерном биплане. Его маленькая скорость здорово выручала. Пока еще лежит снег отрабатывайте посадку. Одно дело кувыркнуть самолет в сугроб, другое дело кувыркаться по земле.
    Последний раз редактировалось Wladimir Th; 02.03.2010 в 22:38.

  43. #120

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я имею 2 симулятора Икарус Про Де Люкс и Рил Флайт 4.5. Мне больше нравится последний. Но что на симуляторе много проще чем в действительности так то взлёт ИМО. Нет там того непредсказуемого увода в бок при взлёте, моделью с задней стойкой можно рулить по полосе когда руль высоты в нейтрали, да многие нюансы почемуто упущены. А посадки, особенно в Икарусе черезчур усложнены, как мне кажется.
    >>> Дело в том, что паркфлаеры балуют пилотов. Балуют большой энерговооруженностью-чуть что так "газ в пол", руль высоты на себя и вытянет из любого положения. <<
    Согласен, тренер 3кг со слабым ОС .46 ЛА я побил когда после касания решил - "А не взлететь ли мне по новой тормозить то вроде как места не хватит?", Я сел (касание земли) не в начале а ближе к концу полосы? Но лишь усугубил ситуацию - полосы на взлёт тоже не хватило. Поэтому решения лучше принимать зарание и желательно правильные, ну покрайней мере не менять их на еще более неправильные.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  2. Непонятный краш trex 450 se
    от GogaGo в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 12:53
  3. Непонятный стабильный краш T-REX 600 ESP помогите разобраться.
    от Ярик68 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 23:37
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения