Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 343

непонятный краш

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Влад, я уже писал, что в симулятор отличается от реального полета отсутствием страха разбить модель, что для (акцентирую)новичка крайне немаловажно. ...

  1. #121

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Влад, я уже писал, что в симулятор отличается от реального полета отсутствием страха разбить модель, что для (акцентирую)новичка крайне немаловажно. В реальном полете страх сковывает действия, и вместо плавных и аккуратных движений стиков передатчика получаются конвульсивные дерганья с соответствующими последствиями.

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    полностью согласен, при взлете это так. Но при посадке? как хвост прижать? попробовал, при касании лыж РВ вверрх. Естественно переборщил и благодаря запасу тяги ушел на второй круг. [/QUOTE]

    Эва ты захотел, дык посадка это самый сложный, самый чреватый неприятными сюрпизами момент. Смотрю тебе тут кучу ответов прислали, честно говоря не читал, потому, что только ввалился домой, а завтра в 7 утра выходить...., так, что ежель повторю кого не обессудь. И давай договоримся, я не Покрышкин, поэтому, всё что скажу, просто моё мнение, не более чем. Так вот, начинать надо как всегда с тренажёра,(симулятора) ставишь ,,приближение камеры,, как взлетишь, куда сядешь, не важно, чем рулишь, клавой, джойстиком или пультом, то же, потому, что сейчас тебе надо не знание рук, а уловить сам принцип, понять саму логику. Руки потом наработаешь.
    Итак,
    1. взлетел, снизился, далее продолжаешь снижение, когда на земле появится тень, начинаешь убирать газ, пропорционально скорости роста размера тени (это мягкое, ровное движение, буквально на несколько миллиметров), как только коснулся земли, всё, упражнение закончено, то есть, газу и вверх... Освоив его идёшь дальше.
    2. Убираешь приближение камеры, и смотря со стороны приучаешся так выбирать дистанцию и прочие показатели, чтоб на посадку у тебя аппарат шёл с углом наклона вперёд не более 5-10 градусов. Коснулся земли ,,чиркнул,, и вверх.Как освоишь, переходищь к
    3. за сантимов 10-15 до земли (в качестве мерной пропорции можно взять длину аппарата) выводишь машину на 5 градусов, и быстро (но плавно )убираешь газ,
    по инерции машину пронесёт вперёд, и хвост она опустит (газу то почти нету...) на ноль, а может и на минус 2-3 градуса и не воткнётся, опять же из за инерции, разумеется если рули дёргать не будешь, а вот когда коснёшся земли, газ сразу же на ноль, и ПОСЛЕ этого, руль на себя. Попробуй, думаю всё получится.

    P.S. Сам я сейчас чиркаю, ,,вбиваю,, в себя угол касания, иногда получается,
    но чаще, не успеваю убрать газ на заходе так, чтоб ,,сесть,, не торопясь, а торопиться на посадке ой не надо....
    Ну да ничего, мы ещё повоюем....

  4. #123

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    >и вместо плавных и аккуратных движений стиков передатчика получаются конвульсивные дерганья с соответствующими последствиями<< Да это так
    +++++++++++
    Дима, посылаете вы нам свои видео - вы один из немногих кто не боиться критики да и обсуждение интересное.
    Про посадку вашего Лансера, что после ремонта - а где в том лесу то сажать? Негде если толко не на дерево. Так что у вас неплохо получилась посадка в аварийной обстановке.

  5. #124

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Забавно выходит. Люди Дмитрию объясняют, что и как. Он, вроде бы, соглашается, но продолжает действовать по-своему. Такая получается игра! Однако польза, все равно, есть, потому что, объясняя ему, мы, на самом деле, объясняем себе, анализируем свой опыт, сравниваем его с опытом других. Мне было интересно читать.
    Я думаю, что Дмитрия уже нельзя считать новичком. Год полетов - не так уж мало! У него вырабатывается свой стиль пилотирования. По его собственному признанию, этот стиль ему нравится и менять его он не хочет.
    Какие отличительные особенности этого стиля?
    1. Нечувствительность к финансовым, материальным и др. потерям, связанным с увлечением моделизмом. Если самолет ломается или надоедает, можно купить новый! Дмитрий даже не успевает привыкнуть к моделям. До совершенствования навыков дело не доходит. Поэтому на всех моделях он летает примерно одинаково.
    2. Нежелание тренироваться в симе или в реале, т.е. двигаться последовательными шагами от простого к сложному. Полеты превращаются в лотерею: на этот раз не получилось - в другой раз (на другом самолете) получится! Действительно, иногда получается... Почему? А, бог его знает!
    3. Нежелание планировать полеты, продумывать их заранее, учитывая особенности погоды, местности, оборудования и т.п. Главное - запустить модель в воздух, а дальше, как повезет!
    4. Конкретно, Дмитрий все время пережимает стик управления РВ, поэтому у него набор высоты превращается в горку, а спуск - в пикирование. Редко приходилось видеть стабильный горизонтальный полет. Это было и на Мустанге, и на гидроплане, и на красивом самолете с видеокамерой.
    В общем, я бы назвал такой стиль анархическим с элементами авантюризма. Опыт накапливается (это заметно по видео), но какими-то неровными порциями и по большей части неосознанно. Не знаю, как другие относятся к полетам под проводами, но, по-моему, это - прямое нарушение ТБ. Теперь я начинаю думать, что и маленький ребенок рядом с самолетом оказался не случайно.
    Что еще можно сказать об этом стиле? Стиль - это человек. (Гете).
    Последний раз редактировалось Perepel; 03.03.2010 в 04:19.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Немного поправлю Александра.........год полетов.........
    Мне кажется у всех у нас год полетов очень сильно разный, кто то по 5-7 акков в день отлетывает, кто то по выходным, а Дмитрий урывками и не часто я так понял.
    А с остальным соглашусь полностью. +1

  8. #126

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У Дмитрия всё нормально движется - он ведь выкладувает все видео, а не только вчерашние. А то что про провада да про ребёнка, то правда. Но ведь по правде - он правила полётов не здавал, а природное чутьё, осторожность и внимательность есть не у всех. Да не он один, вот где-то были фотки - красавец Як на земле ещё более симпатичную лиловую Екстру протаранил. А хозяин Екстры то где был? Куда он свой аппарат выкатил - значит на одном уровне с Димой, правда почему то уже на 2.5м Екстре а не на тренере летает???

  9. #127

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Так вот, начинать надо как всегда с тренажёра,(симулятора) ставишь ,,приближение камеры,, как взлетишь, куда сядешь, не важно, чем рулишь, клавой, джойстиком или пультом, то же, потому, что сейчас тебе надо не знание рук, а уловить сам принцип, понять саму логику. Руки потом наработаешь.
    Итак, ВОТ ЭТО ВВОДНАЯ ЗАДАЧА! ГЛУБИНА И ШИРОТА ПОРАЖАЕТ.......
    1. взлетел, снизился, далее продолжаешь снижение, когда на земле появится тень, А ЕСЛИ ТЕНИ НЕТ? начинаешь убирать газ, пропорционально скорости роста размера ЧЕМ МЕРИЕМ И СЧИТАЕМ ЭНТУ ПРОПОРЦИЮ? тени (это мягкое, ровное движение, буквально на несколько миллиметров), как только коснулся земли, всё, упражнение закончено, то есть, газу и вверх... Освоив его идёшь дальше.
    2. Убираешь приближение камеры, и смотря со стороны приучаешся так выбирать дистанцию и прочие показатели, ЭТ КАКИ ТАКИ ПОКАЗАТЕЛИ? чтоб на посадку у тебя аппарат шёл с углом наклона вперёд не более 5-10 градусов. Коснулся земли ,,чиркнул,, ЗАБАВНЫЙ ТЕРМИН... и вверх.Как освоишь, переходищь к
    3. за сантимов 10-15 до земли (в качестве мерной пропорции можно взять длину аппарата) выводишь машину на 5 градусов, и быстро (но плавно )убираешь газ, Я ТАК ТОЧНО НЕ СМОГУ! ЧЕМ САНТИМЕТРЫ И УГЛЫ МЕРИТЬ?
    по инерции машину пронесёт вперёд, и хвост она опустит (газу то почти нету...) на ноль, а может и на минус 2-3 градуса и не воткнётся, опять же из за инерции, разумеется если рули дёргать не будешь, а вот когда коснёшся земли, газ сразу же на ноль, и ПОСЛЕ этого, руль на себя. Попробуй, думаю всё получится.
    МДЯ... КРУТОЙ ВЕНЕГРЕТ........

    P.S. Сам я сейчас чиркаю, ,,вбиваю,, в себя угол касания, иногда получается,
    но чаще, не успеваю убрать газ на заходе так, чтоб ,,сесть,, не торопясь, а торопиться на посадке ой не надо....
    Ну да ничего, мы ещё повоюем....
    Без коментариев.........

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Забавно выходит. Люди Дмитрию объясняют, что и как. Он, вроде бы, соглашается, но продолжает действовать по-своему. Такая получается игра! Однако польза, все равно, есть, потому что, объясняя ему, мы, на самом деле, объясняем себе, анализируем свой опыт, сравниваем его с опытом других. Мне было интересно читать.
    Да, читать мне то же интересно, чесно говоря не ожидал, что поднятая мной тема про краш товарища, обернется разбором моих полетов. И здорово, что так получилось, спасибо за критику и поддержку.
    А вот в приведенной цитате Александр неправ чуть-чуть. Все ролики, что я выложил, не в хронологическом порядке, а из моей годовой копилки. Я соглашаюсь(а как не соглашаться, когда все правильно говорят), но действую по своему(за неделю существования этой темы, я только один полет сделал, мустанг с гирой) еще не успел ничего сделать.
    Конкретно, Дмитрий все время пережимает стик управления РВ, поэтому у него набор высоты превращается в горку, а спуск - в пикирование. Редко приходилось видеть стабильный горизонтальный полет. Это было и на Мустанге, и на гидроплане, и на красивом самолете с видеокамерой.
    РВ видимо и впрямь пережимаю. А что делать? если при спуске хочется быстрей вниз. Только в пике и потом выравнивание. А то получается при заходе на посадку пока снизишся, да выровняешь, на посадку время не остается, самолет далеко от меня улетел. вот и сажаю так

    Пусть как камикадзе, зато самолет цел. Но это пилотажка, мустанг конечно по другому сажать надо.

  12. #129

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    А что делать?
    Дим. Учиться! Или переучиваться. Не знаю... У тебя что ни посадка- так "русская рулетка": приземлю-не приземлю. Попробуй хоть пару раз на симе приземлить самолет как надо. Ты от этого получишь гораздо больше удовольствия!

  13. #130

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Я и сам знаю, что пока еще не пилот, знаю, что мои посадки это не посадки и полет это не полет. Не для того видео выкладываю, чтоб сказали: фууу... как не красиво, какой позор.
    Но, уже сам факт относительного управления самолетом в полете, приносит неописуемую радость, и подготовка к посадке-уже пара кубиков адреналина.


    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Дим. Учиться! Или переучиваться. Не знаю... У тебя что ни посадка- так "русская рулетка": приземлю-не приземлю. Попробуй хоть пару раз на симе приземлить самолет как надо. Ты от этого получишь гораздо больше удовольствия!
    И самое обидное - вы охотно делитесь своими ошибками(что само по себе - огромный бонус и парта для всех окружающих), охотно принимаете критику, говорите - да-да, и потом - делаете ровно те же ошибки...
    Это не посадка, а плохоуправляемое падение с пологого пикирования......... Так в 2-ю мировую войну специально обученные японские лётчики свои самолёты сажали на авианосцы вражеские...
    самолёты на авианосцы сажали, вражеские.
    Не видел ни мнгновения полета по прямой , либо вверх ,либо сваливание.
    а я и не показывал.

    всякие копии - это плохой выбор, вам нужно, простите, дрочить до посинения тренер, который гораздо предсказуемей.
    не люблю заниматься мастурбацией. Я за красивый секс, который приносит удовольствие.
    Я какраз про это написал. Только в весёлости своей вы заблуждаетесь. Какое, например, чувство у вас вызывает блондинка впереди в вашем ряду за рулём, которая очевидно ОЧЕНЬ плохо водит, и на каждом светофоре то перетормаживает, то держит в пять раз большую дистанцию, то путает поворотники, то норовит кому-то вьехать в бочину? Да, даже если на видео?
    М...? Не хочется так сплюнуть и сказать "тфу... лядь"! Так что хвала форуму что тут все на столько толерантны.
    Ну моя веселость, это скажем попытка сделать хорошую мину при плохой игре. А мое видео.... хочется ведь хоть кому-то показать, собственно если не интересно, то и смотреть нестоит
    у меня ничего не получалось. Были не посадки, а сплошное позорище(хорошо хоть никто не видел).
    Вот хоть убейте-не пойму. Почему позорище, и что хорошего что никто не видел?
    Извиняйте, если что не так.

  14. #131

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    не люблю заниматься мастурбацией. Я за красивый секс, который приносит удовольствие.
    +1

  15. #132

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Понимаете Дмитрий, для меня полет самолета, это как песня. А песня должна быть красивой, без прерываний и заиканий. Я не новичек в моделизме( т.е. прекрасно понимаю почему самолет летает и при этом крыльями не машет), хотя был большой перерыв, а радиосамолетами занимаюсь всего год. Но не суть. У каждого свои мерки и свой подход к любимому занятию. Этим и прекрасно наше хобби. Мне например было стыдно за свои корявые посадки. Я знал, причину и старался ее устранить, а вот если не знаешь, то для этого и существует форум. Тогда можно и показать. Мол простите, но не пойму, что не так делаю? И подскажут и расскажут. А так, каждый идет своей дорогой и по моему никто не в праве осуждать другого. Это не про Вас, просто иногда на форуме такое прочитаешь, за мужской род стыдно. Удачи Вам и удачно облетать "Экстру".

  16. #133

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    не люблю заниматься мастурбацией. Я за красивый секс, который приносит удовольствие.
    а кто мешает взять и начать отрабатывать посадки на том самике что красивый и хороший?

    Когда я задумался о посадках я взял и отделил участок 30 см шириной, 50 см длинной
    и начал делать посадка-взлет, при этом, что бы касание было только в указанном участке.
    потратил на это пару дней (по 4 батареи), сколько было посадок не считал, но полет в таком режиме около 15 минут, а на взлет, разворот, заход и посадку тратиться около 20-30 секунд.

    При этом гонял бутербродный мустанг - он мелколет, всего 80 см размаха, но сильно подвержен турбулентности на посадке, ветерок еще был косой к месту импровизированной ВПП.
    Садил как положено - с заходом, выдерживанием, легким касанием и пробежкой, без всяких "плюхов".

    Но такие наработки позволяют теперь не париться с посадкой "к ноге" чего угодно - надр@чился

  17. #134

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    По 30-летнему опыту преподавательской работы я знаю, что бывают ученики обучаемые, труднообучаемые и необучаемые. Бывают такие, что всё воспринимают с полуслова, впитывают, как губки, и скоро обгоняют учителей. Но попадаются такие, о которых поет А.Пугачева: "Мудрых преподавателей слушал я невнимательно. Все, что ни задавали мне, делал я кое-как..." Им можно 100 раз указывать на ошибки, и все равно они будут их повторять! Только если попадают в большую беду, немножко умнеют, да и то не всегда.
    У меня самого внук такой. С раннего возраста не могу его научить говорить "здравствуйте", "до свидания", "спасибо", "пожалуйста", собирать портфель с вечера, записывать задания в дневнике. Все делает "кое-как" и не любит учиться. Глубоко убежден, что и без обучения он всё может сделать прекрасно. Иногда доводит до белого каления. Недавно внуку в школе задали домашнее задание - сравнить неправильные дроби. Он прослушал на уроке объяснения учителя. Я говорю: "Надо привести дроби к общему знаменателю!" Показал, как это делается, потратил полчаса. Он отвечает: "Зачем? Тут и так все видно". Пытался меня убедить, что может сравнить дроби "на глазок", а сам подглядывал ответ в конце учебника. Ну, что будешь с таким делать?
    При этом я своего внука очень люблю, и он вовсе не глупый парень. Когда его что-то сильно увлекает, может проявить удивительное упорство, но, увы, не надолго, потому что его увлечения быстро меняются. Просто характер такой. Приходится принимать таким, какой есть!
    Надеюсь, я не обидно для Дмитрия написал. Я не имел в виду его лично.
    Последний раз редактировалось Perepel; 05.03.2010 в 09:34.

  18. #135

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    А погодка сегодня у нас, просто чудо. -5, ветра нет(хотя в ветер мне больше нравится, самолет тяжелый). Заряженный акк ждет разрядке. Может удастся сегодня полетать. Лыжи закрепил, обнаружил, что стойки в крыльях ослабли, подтянул, но с ними что то надо делать, не подтягивать же каждый раз. Поставил капот, кок. всетаки красота помогаетhttp://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1263101661
    Последний раз редактировалось nedz; 05.03.2010 в 10:01.

  19. #136

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    обнаружил, что стойки в крыльях ослабли, подтянул, но с ними что то надо делать, не подтягивать же каждый раз
    Дим, ты пеналы, в которых установлены стойки, разбиваешь из-за губых посадок! Скоро настанет момент, когда придется крыло вскрывать, и менять эти самые брусочки, или как-то там усиливать все (смолой залить)= вес= увеличение посадочной скорости! Попробуй сегодня, уж если собрался полетать, отработать иммитацию захода на посадку (только выполняй как надо: заход "по-коробочке", снижение, выравнивание, выдерживание, снова- газ, и на следующий заход). Разряди акки, выполняя этот маневр, а в субботу я тебя проверю, если поедем вместе летать!

  20. #137

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Алексей Горбунов +1
    Вот это товарищ.....мне бы рядом таково.....

  21. #138

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо! Стараюсь!

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Алексей Горбунов +1
    Вот это товарищ.....мне бы рядом таково.....
    Можно посто Лёха!

  22. #139

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Дим, ты пеналы, в которых установлены стойки, разбиваешь из-за губых посадок! Скоро настанет момент, когда придется крыло вскрывать, и менять эти самые брусочки
    Леха, а ты на что? готовься менять

  23. #140

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Леха, а ты на что? готовься менять
    Ну вот! Опять чинить... Хотели же нормальный самолет построить под камеру. Я уже чертежи собираю, различные компоновочные схемы рассматриваю. Даже что-то, вроде, кайта с моторчиком думал смастерить (чтоб не ломать), а ты опять мне на ремонт хочешь своего "Мустанга" принести!

  24. #141

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    а ты опять мне на ремонт хочешь своего "Мустанга" принести!
    тьфу-3 раза, та что? мустанг это святое, буду тренирваться

  25. #142

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    тьфу-3 раза, та что? мустанг это святое, буду тренирваться
    Ну ты сам сказал: готовься!

  26. #143

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня ветерок прям скажем не летный, но ради наших женщин поднял свой мустанг, жаль оператор случайный и нет посадки, а она была. Борьба с ветром привела к тому, что мустанг стал с вертикальной посадкой

    и пайпер взлетел у товарища. Правдо тяжеловато, но справился! Просьба кетчупом не поливать, объелся на праздники

  27. #144

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    М-да!
    Экстрим ...
    Вдогонку: мой Мустанг с гироскопом не полетел ... уронил за 100 метров - фюзеляж по полам. (ну просто за махался элеронами) Поставил ту же гиро на тт-01 - поехала змейкой!
    Мустанг восстановлен и на этот раз без экспериментов (гироскопа).
    Вот так ...
    (Мустанг красивый - его не брошу, хоть и летает паршиво, но я его научу)

  28. #145

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    (Мустанг красивый - его не брошу, хоть и летает паршиво, но я его научу)
    мне кажется как раз гиру на крен и полетит. Просто гиру отрегуировать почти на минимум

  29. #146

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Начинаем разбор полетов!
    Видимо вы Леху не взяли вот вас и поволокло, у одного вертикальная посадка у товарища взлет вертикальный.
    Заметил по видио немного, у Дмитрия, короткая пробежка..........вы реско так его поднять пытаетесь, ну дайте ему скорость набрать!ну честно слово то! Ведь сами хотели что бы хвостик оторвался и по тихонечку взлететь.
    Теперь у друга, взлет против ветра я надеюсь была? Болтало потому что так же скорость не набрал, тяжело ему без скорости плотные слои воздуха бороть. Ну и движения стиком мама не горюй! Может немного расходы поджать??
    Посадка по ветру............Против ветра он у него висел бы сам и вертикально сел бы это точно! И как меня учили опытные товарищи в сильный ветер лучше все же по меньше бока подставлять. В него вгрызаться носовой частью. А у товарища Пайпер не детский, ему ветер то чего бояться????
    Ну а вобще молодцы! Ведь без этого и не научишься.

    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    М-да!
    Экстрим ...
    Вдогонку: мой Мустанг с гироскопом не полетел ... уронил за 100 метров - фюзеляж по полам. (ну просто за махался элеронами) Поставил ту же гиро на тт-01 - поехала змейкой!
    Мустанг восстановлен и на этот раз без экспериментов (гироскопа).
    Вот так ...
    (Мустанг красивый - его не брошу, хоть и летает паршиво, но я его научу)
    Реклама установки гиро на самолеты уже закончилась?

  30. #147

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Заметил по видио немного, у Дмитрия, короткая пробежка..........вы реско так его поднять пытаетесь, ну дайте ему скорость набрать
    это я понимаю, но не получается пока. Очень сильный ветер, мустанг так и норовит вообще без разбега в тебо уйти(один в один как в симе, если ветерок установить). чтоб разбег сделать, приходится ручку на себя, а как взял ручку, так и в небо. Надо при слабом ветре тренироваться с длинным разбегом и на пол газа. последние дни у нас ветерочек не проходит, но это и здорово, тащусь от устойчивости мустанга с гироскопом.

  31. #148

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    мне кажется как раз гиру на крен ...
    Именно, что без гиро полетел бы прекрасно
    Простите, что выскажу тут, но думаю важно знать про дешевые гироскопы.
    Попробовал проводить эксперименты с гиро на земле:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RC-generator.jpg
Просмотров: 430
Размер:	92.3 Кб
ID:	326618
    На картинке, генератор управляет гиро. (авто ТТ-01 М:1х10)
    Гиро почти на максимуме, что и стояло на "Мустанге"
    Поехал, по прямой по асфальту - сразу в "змейку".
    По льду (замёрзший, затоптаны снег) - пальчики оближешь! - "змейки" нет.
    ... повороты идеальные ... (смешно смотреть на передние колёса ...)
    Задним ходом ехать не умеет (гироскоп работает на оборот)
    Это всё в нормальном режиме, режим "удержания" совсем не нужен ...
    Задумал хитрую штуку управлять гиро:
    * Маленькая скорость движения модели - чувствительность гиро в максимуме.
    * Большая скорость - в минимум.
    * Задний ход - менять реверс в гироскопе.
    Мораль:
    Для авто и именно для "ралли" с доработками - идеально, ну а "Мустанг" с начало облетаю без гиро ... (в нём проблема, что за "расходы" отвечает сам гироскоп и такая чудесная функция, как "двойные" расходы (на пульте), теряет смысл.
    Спасибо.

  32. #149

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Видимо вы Леху не взяли вот вас и поволокло,
    +100 Надеюсь, в эти выходные вместе полетаем!

  33. #150

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    +100 Надеюсь, в эти выходные вместе полетаем!
    На эти выходные Алексей назначается старшим над этими орлами!
    Удачных посадок и точных взлетов всем!

  34. #151

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    На эти выходные Алексей назначается старшим над этими орлами!
    Удачных посадок и точных взлетов всем!
    Да не знаю... Сегодня утром я опять получил письменный отказ от совместных полетушек! Дима опять весь в делах! Ну чтож... В другой раз, наверное!

  35. #152

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    А погодка сегодня у нас, просто чудо. -5, ветра нет(хотя в ветер мне больше нравится, самолет тяжелый). Заряженный акк ждет разрядке. Может удастся сегодня полетать. Лыжи закрепил, обнаружил, что стойки в крыльях ослабли, подтянул, но с ними что то надо делать, не подтягивать же каждый раз. Поставил капот, кок. всетаки красота помогаетhttp://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1263101661
    помогает не красота, помогает опыт! у меня самолет красивый. и летает красиво. но он пилотага. я летаю почти год, но мне, если честно, надоело каждый 3й полет оканчивать грубой посадкой с поломкой винтов. поэтому эдж вешается на стену, а себе заказал тренер с толкающим винтом. пусть некрасиво, зато научусь правильно рулить.
    ну и симулятор каждый вечер по 30 минут с самыми неблагоприятными погодными условиями

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Сегодня утром я опять получил письменный отказ от совместных полетушек!
    Вы все так в Кузнечихе и летаете? В Бурцево еще ни кто не перебрался?

  37. #154

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Вы все так в Кузнечихе и летаете? В Бурцево еще ни кто не перебрался?
    в Бурцево снегу по пояс и въезд засыпан снегом, каждый день почти мимо проезжаю, жду когда растает.

    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    помогает не красота, помогает опыт! у меня самолет красивый. и летает красиво. но он пилотага. я летаю почти год, но мне, если честно, надоело каждый 3й полет оканчивать грубой посадкой с поломкой винтов. поэтому эдж вешается на стену, а себе заказал тренер с толкающим винтом. пусть некрасиво, зато научусь правильно рулить.
    ну и симулятор каждый вечер по 30 минут с самыми неблагоприятными погодными условиями
    Если у пилотаги(всетаки он красив) расходы в минимум, вот тебе и тренер, сам на капе(1,2м) тренировался с посадкой


  38. #155

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Вы все так в Кузнечихе и летаете? В Бурцево еще ни кто не перебрался?
    Уж лучше Богородский аэродром. А в Бурцево- летаем. Но там есть некоторые ньюансы, например, помеха постоянно бьет самолеты в одном месте! Хотя в субботу меня и в Кузнечихе три раз "дернуло" по крену. Но я грешу не на помеху, а на потоки, хотя... Да и летаю я там на маленьких самолетах. Все, что болше 1-го килограмма- летает в Бурцево, или на аэродроме! А до Кузнечихи я еще семь лет назад из Печёр пешочком ходил с "Чижиком" в руках, и школьным рюкзаком, со стартером и топливом, вместо учебников, за спиной- близко от дома!

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Уж лучше Богородский аэродром.
    Спасибо! А его координаты есть?

  40. #157

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Спасибо! А его координаты есть?
    Ну, я так понимаю, Вы ориентируетесь в Нижегородской области! Ну тогда воть:Вложение 328298
    З.Ы. Полоса Сельхозавиации=Бурцевская взлетка!

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Ну, я так понимаю, Вы ориентируетесь в Нижегородской области!
    Ну если только совсем немного. Бывал пару раз со своей ДВС-кой в Кузнечихе, но взлетать не решился, слишком большая тусовка, да и частный сектор совсем близко. В основном пересекался с Вашими ребятами, на полетушках в Бурцево. Большей частью летал в Павловском р-не. Зимой, да когда с лыжами, любое поле за хороший аэродром кажется.
    Сейчас, в силу кризиса, бываю редко, но весь комплект да пару самолетов так и держу.
    За Богородский аэродром спасибо! Какие там порядки? Можно ли полетать без всяческих согласований?

  42. #159

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    За Богородский аэродром спасибо! Какие там порядки? Можно ли полетать без всяческих согласований?
    Алексей, про аэродром обсуждение лучше в нижегородскую тему перенести

    В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
    там вся инфа есть

  43. #160

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    За Богородский аэродром спасибо! Какие там порядки? Можно ли полетать без всяческих согласований?
    Без согласований- это вряд ли получится! Но, если Вы хотите снова с нашей массовкой полетать, то 1 мая собираемся на аэродроме провести показуху, в честь Дня Победы! Но пока еще точно не известно. Если хотите- буду держать Вас в курсе!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  2. Непонятный краш trex 450 se
    от GogaGo в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 12:53
  3. Непонятный стабильный краш T-REX 600 ESP помогите разобраться.
    от Ярик68 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 23:37
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения