непонятный краш

Baloo
nedz:

мне бы, дай бог, сажать научиться😍

Дим, ты уж извини меня, я все-таки попытаюсь указать тебе на твои же ошибки!

  1. Пока ты будешь говорить “сажать самолет”- ты будешь “засаживать” поле “морковью”!😈
  2. Я понимаю, ты только год этим занимаешься, хочется попробовать все, и сразу: пилотаж, полеты с камерой, полеты в паре, копии, и тд. Умерь свой пыл! Постарайся остановиться на чем-то одном! Направь свою энергию на это “одно”!
  3. Хватит “размазывать” полет на все небо= опасно летаешь! Есть зона пилотирования!
  4. Составь план полета, держи его постоянно в голове, и летай только так. А то взлетать ты научился, а, вот, что дальше делать- ты, либо не знаешь, либо, еще не решил- и это твоя главная ошибка!!!
  5. “Экстры” и "Сар"ы- это, конечно, круто, но это совершенно не то, что тебе нужно сейчас! Во всем твоем полку я наблюдал только один тренер, и еще эту… летающую лодку-пенолет, в которой колличество эпоксидки уже достигло критической массы!!!
  6. У тебя слишком много самолетов: ты просто размениваешься на… них! Тебе нужен один- два, но настроенных, отлаженных, и готовых к полету!!!
  7. Раздолбайство еще никогда ни к чему хорошему не приводило! Все это до “первого раза”. Летать на одном элероне- это, конечно, адреналин, но удовольствие, более чем, сомнительное. Дык это еще и просто опасно!!! Ты должен понять, что такой самолет мало (практически) не управляемый= опасно для окружающих! Чесна: многие жаловались!!! Пожалуйста, обрати особое внимание на этот пункт
  8. Надо не только читать форум, и задавать вопросы, но еще и делать соответствующие выводы! Это уже писАлось.
    З.Ы. Дим, я постарался быть откровенным, и ни в коем случае не пытался тебя задеть, или оскарбить! Это не только твои ошибки, но и многих других.
    З.З.Ы. Твои видио- нам очень нравятся, но хотелось бы увидеть твои чистые посадки, и красивый парный полет наших самолетов!😃
Baloo
MAX-65:

Так понятно?

.

Это должно быть понятно не только мне, а, в первую очередь, тому, кто нуждается в совете. И он должен понять Вас ВЕРНО!!!

Олег_1970
Baloo:

Это должно быть понятно не только мне, а, в первую очередь, тому, кто нуждается в совете. И он должен понять Вас ВЕРНО!!!

+1:)

Wladimir_Th

Дмитрий.Посмотрев видео Ваших полетов увидел там свои ошибки.Дело в том, что паркфлаеры балуют пилотов. Балуют большой энерговооруженностью-чуть что так “газ в пол”, руль высоты на себя и вытянет из любого положения. А уж про посадку и говорить нечего-где плюхнешь, там и сядет. Я когда перешел на двс с достаточно высокой нагрузкой на крыло, то понял, что летать я ни черта не умею. Все время норовил посадить самолет “по паркфлаеровски”.Т.е. наполупарашютировании. Паркфлаер то сядет, а тяжелый самолет минимум плюхнется, максимум свалится на крыло в 2-х метрах от земли. И причиной тому был “страх земли”. И пока я не начал прокладывать траекторию посадки самолета не ближе 20 метров от себя , т.е. достаточно далеко от себя(паркфлаер то сажаю к ноге) и не собрал все мужество в кулак, ибо на первых порах так и тянуло взять руль высоты на себя еще в 1,5-2-х метрах от земли, у меня ничего не получалось. Были не посадки, а сплошное позорище(хорошо хоть никто не видел). А в остальном я полностью согласен с Алексеем Горбуновым. Прислушайтесь к его совету. Он дело говорит. Кстати, отрабатывал заход на посадку я на паркфлаерном биплане. Его маленькая скорость здорово выручала. Пока еще лежит снег отрабатывайте посадку. Одно дело кувыркнуть самолет в сугроб, другое дело кувыркаться по земле.

spyder3

Я имею 2 симулятора Икарус Про Де Люкс и Рил Флайт 4.5. Мне больше нравится последний. Но что на симуляторе много проще чем в действительности так то взлёт ИМО. Нет там того непредсказуемого увода в бок при взлёте, моделью с задней стойкой можно рулить по полосе когда руль высоты в нейтрали, да многие нюансы почемуто упущены. А посадки, особенно в Икарусе черезчур усложнены, как мне кажется.
>>> Дело в том, что паркфлаеры балуют пилотов. Балуют большой энерговооруженностью-чуть что так “газ в пол”, руль высоты на себя и вытянет из любого положения. <<
Согласен, тренер 3кг со слабым ОС .46 ЛА я побил когда после касания решил - “А не взлететь ли мне по новой тормозить то вроде как места не хватит?”, Я сел (касание земли) не в начале а ближе к концу полосы? Но лишь усугубил ситуацию - полосы на взлёт тоже не хватило. Поэтому решения лучше принимать зарание и желательно правильные, ну покрайней мере не менять их на еще более неправильные.

Wladimir_Th

Влад, я уже писал, что в симулятор отличается от реального полета отсутствием страха разбить модель, что для (акцентирую)новичка крайне немаловажно. В реальном полете страх сковывает действия, и вместо плавных и аккуратных движений стиков передатчика получаются конвульсивные дерганья с соответствующими последствиями.

wowa299

полностью согласен, при взлете это так. Но при посадке? как хвост прижать? попробовал, при касании лыж РВ вверрх. Естественно переборщил и благодаря запасу тяги ушел на второй круг.

rutube.ru/tracks/2988117.html?v=2a5094a9f99903bdf7…

[/QUOTE]

Эва ты захотел, дык посадка это самый сложный, самый чреватый неприятными сюрпизами момент. Смотрю тебе тут кучу ответов прислали, честно говоря не читал, потому, что только ввалился домой, а завтра в 7 утра выходить…, так, что ежель повторю кого не обессудь. И давай договоримся, я не Покрышкин, поэтому, всё что скажу, просто моё мнение, не более чем. Так вот, начинать надо как всегда с тренажёра,(симулятора) ставишь ,приближение камеры, как взлетишь, куда сядешь, не важно, чем рулишь, клавой, джойстиком или пультом, то же, потому, что сейчас тебе надо не знание рук, а уловить сам принцип, понять саму логику. Руки потом наработаешь.
Итак,

  1. взлетел, снизился, далее продолжаешь снижение, когда на земле появится тень, начинаешь убирать газ, пропорционально скорости роста размера тени (это мягкое, ровное движение, буквально на несколько миллиметров), как только коснулся земли, всё, упражнение закончено, то есть, газу и вверх… Освоив его идёшь дальше.
  2. Убираешь приближение камеры, и смотря со стороны приучаешся так выбирать дистанцию и прочие показатели, чтоб на посадку у тебя аппарат шёл с углом наклона вперёд не более 5-10 градусов. Коснулся земли ,чиркнул, и вверх.Как освоишь, переходищь к
  3. за сантимов 10-15 до земли (в качестве мерной пропорции можно взять длину аппарата) выводишь машину на 5 градусов, и быстро (но плавно B) )убираешь газ,
    по инерции машину пронесёт вперёд, и хвост она опустит (газу то почти нету…) на ноль, а может и на минус 2-3 градуса и не воткнётся, опять же из за инерции, разумеется если рули дёргать не будешь, а вот когда коснёшся земли, газ сразу же на ноль, и ПОСЛЕ этого, руль на себя. Попробуй, думаю всё получится.

P.S. Сам я сейчас чиркаю, ,вбиваю, в себя угол касания, иногда получается,
но чаще, не успеваю убрать газ на заходе так, чтоб ,сесть, не торопясь, а торопиться на посадке ой не надо…
Ну да ничего, мы ещё повоюем… :rolleyes:

spyder3

>и вместо плавных и аккуратных движений стиков передатчика получаются конвульсивные дерганья с соответствующими последствиями<< Да это так
+++++++++++
Дима, посылаете вы нам свои видео - вы один из немногих кто не боиться критики да и обсуждение интересное.
Про посадку вашего Лансера, что после ремонта - а где в том лесу то сажать? Негде если толко не на дерево. Так что у вас неплохо получилась посадка в аварийной обстановке.

Perepel

Забавно выходит. Люди Дмитрию объясняют, что и как. Он, вроде бы, соглашается, но продолжает действовать по-своему. Такая получается игра! 😃 Однако польза, все равно, есть, потому что, объясняя ему, мы, на самом деле, объясняем себе, анализируем свой опыт, сравниваем его с опытом других. Мне было интересно читать.
Я думаю, что Дмитрия уже нельзя считать новичком. Год полетов - не так уж мало! У него вырабатывается свой стиль пилотирования. По его собственному признанию, этот стиль ему нравится и менять его он не хочет.
Какие отличительные особенности этого стиля?

  1. Нечувствительность к финансовым, материальным и др. потерям, связанным с увлечением моделизмом. Если самолет ломается или надоедает, можно купить новый! Дмитрий даже не успевает привыкнуть к моделям. До совершенствования навыков дело не доходит. Поэтому на всех моделях он летает примерно одинаково.
  2. Нежелание тренироваться в симе или в реале, т.е. двигаться последовательными шагами от простого к сложному. Полеты превращаются в лотерею: на этот раз не получилось - в другой раз (на другом самолете) получится! Действительно, иногда получается… Почему? А, бог его знает! 😒
  3. Нежелание планировать полеты, продумывать их заранее, учитывая особенности погоды, местности, оборудования и т.п. Главное - запустить модель в воздух, а дальше, как повезет!
  4. Конкретно, Дмитрий все время пережимает стик управления РВ, поэтому у него набор высоты превращается в горку, а спуск - в пикирование. Редко приходилось видеть стабильный горизонтальный полет. Это было и на Мустанге, и на гидроплане, и на красивом самолете с видеокамерой.
    В общем, я бы назвал такой стиль анархическим с элементами авантюризма. Опыт накапливается (это заметно по видео), но какими-то неровными порциями и по большей части неосознанно. Не знаю, как другие относятся к полетам под проводами, но, по-моему, это - прямое нарушение ТБ. Теперь я начинаю думать, что и маленький ребенок рядом с самолетом оказался не случайно.
    Что еще можно сказать об этом стиле? Стиль - это человек. (Гете).
Олег_1970

Немного поправлю Александра…год полетов…
Мне кажется у всех у нас год полетов очень сильно разный, кто то по 5-7 акков в день отлетывает, кто то по выходным, а Дмитрий урывками и не часто я так понял.
А с остальным соглашусь полностью. +1

spyder3

У Дмитрия всё нормально движется - он ведь выкладувает все видео, а не только вчерашние. А то что про провада да про ребёнка, то правда. Но ведь по правде - он правила полётов не здавал, а природное чутьё, осторожность и внимательность есть не у всех. Да не он один, вот где-то были фотки - красавец Як на земле ещё более симпатичную лиловую Екстру протаранил. А хозяин Екстры то где был? Куда он свой аппарат выкатил - значит на одном уровне с Димой, правда почему то уже на 2.5м Екстре а не на тренере летает???

MAX-65
wowa299:

Так вот, начинать надо как всегда с тренажёра,(симулятора) ставишь ,приближение камеры, как взлетишь, куда сядешь, не важно, чем рулишь, клавой, джойстиком или пультом, то же, потому, что сейчас тебе надо не знание рук, а уловить сам принцип, понять саму логику. Руки потом наработаешь.
Итак, ВОТ ЭТО ВВОДНАЯ ЗАДАЧА! ГЛУБИНА И ШИРОТА ПОРАЖАЕТ…

  1. взлетел, снизился, далее продолжаешь снижение, когда на земле появится тень, А ЕСЛИ ТЕНИ НЕТ? начинаешь убирать газ, пропорционально скорости роста размера ЧЕМ МЕРИЕМ И СЧИТАЕМ ЭНТУ ПРОПОРЦИЮ? тени (это мягкое, ровное движение, буквально на несколько миллиметров), как только коснулся земли, всё, упражнение закончено, то есть, газу и вверх… Освоив его идёшь дальше.
  2. Убираешь приближение камеры, и смотря со стороны приучаешся так выбирать дистанцию и прочие показатели, ЭТ КАКИ ТАКИ ПОКАЗАТЕЛИ? чтоб на посадку у тебя аппарат шёл с углом наклона вперёд не более 5-10 градусов. Коснулся земли ,чиркнул, ЗАБАВНЫЙ ТЕРМИН… и вверх.Как освоишь, переходищь к
  3. за сантимов 10-15 до земли (в качестве мерной пропорции можно взять длину аппарата) выводишь машину на 5 градусов, и быстро (но плавно 😎 )убираешь газ, Я ТАК ТОЧНО НЕ СМОГУ! ЧЕМ САНТИМЕТРЫ И УГЛЫ МЕРИТЬ?
    по инерции машину пронесёт вперёд, и хвост она опустит (газу то почти нету…) на ноль, а может и на минус 2-3 градуса и не воткнётся, опять же из за инерции, разумеется если рули дёргать не будешь, а вот когда коснёшся земли, газ сразу же на ноль, и ПОСЛЕ этого, руль на себя. Попробуй, думаю всё получится.
    МДЯ… КРУТОЙ ВЕНЕГРЕТ…

P.S. Сам я сейчас чиркаю, ,вбиваю, в себя угол касания, иногда получается,
но чаще, не успеваю убрать газ на заходе так, чтоб ,сесть, не торопясь, а торопиться на посадке ой не надо…
Ну да ничего, мы ещё повоюем… 😒

Без коментариев…

nedz
Perepel:

Забавно выходит. Люди Дмитрию объясняют, что и как. Он, вроде бы, соглашается, но продолжает действовать по-своему. Такая получается игра! Однако польза, все равно, есть, потому что, объясняя ему, мы, на самом деле, объясняем себе, анализируем свой опыт, сравниваем его с опытом других. Мне было интересно читать.

Да, читать мне то же интересно, чесно говоря не ожидал, что поднятая мной тема про краш товарища, обернется разбором моих полетов. И здорово, что так получилось, спасибо за критику и поддержку.
А вот в приведенной цитате Александр неправ чуть-чуть. Все ролики, что я выложил, не в хронологическом порядке, а из моей годовой копилки. Я соглашаюсь(а как не соглашаться, когда все правильно говорят), но действую по своему(за неделю существования этой темы, я только один полет сделал, мустанг с гирой) еще не успел ничего сделать.

Конкретно, Дмитрий все время пережимает стик управления РВ, поэтому у него набор высоты превращается в горку, а спуск - в пикирование. Редко приходилось видеть стабильный горизонтальный полет. Это было и на Мустанге, и на гидроплане, и на красивом самолете с видеокамерой.

РВ видимо и впрямь пережимаю. А что делать? если при спуске хочется быстрей вниз. Только в пике и потом выравнивание. А то получается при заходе на посадку пока снизишся, да выровняешь, на посадку время не остается, самолет далеко от меня улетел. вот и сажаю так

rutube.ru/tracks/2261258.html?v=bf4e181697010da402…

Пусть как камикадзе, зато самолет цел. Но это пилотажка, мустанг конечно по другому сажать надо.

Baloo
nedz:

А что делать?

Дим. Учиться! Или переучиваться. Не знаю… У тебя что ни посадка- так “русская рулетка”: приземлю-не приземлю. Попробуй хоть пару раз на симе приземлить самолет как надо. Ты от этого получишь гораздо больше удовольствия!

nedz

Я и сам знаю, что пока еще не пилот, знаю, что мои посадки это не посадки и полет это не полет. Не для того видео выкладываю, чтоб сказали: фууу… как не красиво, какой позор.
Но, уже сам факт относительного управления самолетом в полете, приносит неописуемую радость, и подготовка к посадке-уже пара кубиков адреналина.

Baloo:

Дим. Учиться! Или переучиваться. Не знаю… У тебя что ни посадка- так “русская рулетка”: приземлю-не приземлю. Попробуй хоть пару раз на симе приземлить самолет как надо. Ты от этого получишь гораздо больше удовольствия!

И самое обидное - вы охотно делитесь своими ошибками(что само по себе - огромный бонус и парта для всех окружающих), охотно принимаете критику, говорите - да-да, и потом - делаете ровно те же ошибки…

Это не посадка, а плохоуправляемое падение с пологого пикирования… Так в 2-ю мировую войну специально обученные японские лётчики свои самолёты сажали на авианосцы вражеские…
самолёты на авианосцы сажали, вражеские.

Не видел ни мнгновения полета по прямой , либо вверх ,либо сваливание.

а я и не показывал.

всякие копии - это плохой выбор, вам нужно, простите, дрочить до посинения тренер, который гораздо предсказуемей.

не люблю заниматься мастурбацией. Я за красивый секс, который приносит удовольствие.

Я какраз про это написал. Только в весёлости своей вы заблуждаетесь. Какое, например, чувство у вас вызывает блондинка впереди в вашем ряду за рулём, которая очевидно ОЧЕНЬ плохо водит, и на каждом светофоре то перетормаживает, то держит в пять раз большую дистанцию, то путает поворотники, то норовит кому-то вьехать в бочину? Да, даже если на видео?
М…? Не хочется так сплюнуть и сказать “тфу… лядь”! Так что хвала форуму что тут все на столько толерантны.

Ну моя веселость,😁 это скажем попытка сделать хорошую мину при плохой игре😍. А мое видео… хочется ведь хоть кому-то показать, собственно если не интересно, то и смотреть нестоит:(

у меня ничего не получалось. Были не посадки, а сплошное позорище(хорошо хоть никто не видел).

Вот хоть убейте-не пойму. Почему позорище, и что хорошего что никто не видел?
Извиняйте, если что не так.

Baloo
nedz:

не люблю заниматься мастурбацией. Я за красивый секс, который приносит удовольствие.

+1:)

Wladimir_Th

Понимаете Дмитрий, для меня полет самолета, это как песня. А песня должна быть красивой, без прерываний и заиканий. Я не новичек в моделизме( т.е. прекрасно понимаю почему самолет летает и при этом крыльями не машет), хотя был большой перерыв, а радиосамолетами занимаюсь всего год. Но не суть. У каждого свои мерки и свой подход к любимому занятию. Этим и прекрасно наше хобби. Мне например было стыдно за свои корявые посадки. Я знал, причину и старался ее устранить, а вот если не знаешь, то для этого и существует форум. Тогда можно и показать. Мол простите, но не пойму, что не так делаю? И подскажут и расскажут. А так, каждый идет своей дорогой и по моему никто не в праве осуждать другого. Это не про Вас, просто иногда на форуме такое прочитаешь, за мужской род стыдно. Удачи Вам и удачно облетать “Экстру”.

Barim
nedz:

не люблю заниматься мастурбацией. Я за красивый секс, который приносит удовольствие.

а кто мешает взять и начать отрабатывать посадки на том самике что красивый и хороший?

Когда я задумался о посадках я взял и отделил участок 30 см шириной, 50 см длинной
и начал делать посадка-взлет, при этом, что бы касание было только в указанном участке.
потратил на это пару дней (по 4 батареи), сколько было посадок не считал, но полет в таком режиме около 15 минут, а на взлет, разворот, заход и посадку тратиться около 20-30 секунд.

При этом гонял бутербродный мустанг - он мелколет, всего 80 см размаха, но сильно подвержен турбулентности на посадке, ветерок еще был косой к месту импровизированной ВПП.
Садил как положено - с заходом, выдерживанием, легким касанием и пробежкой, без всяких “плюхов”.

Но такие наработки позволяют теперь не париться с посадкой “к ноге” чего угодно - надр@чился 😃

Perepel

По 30-летнему опыту преподавательской работы я знаю, что бывают ученики обучаемые, труднообучаемые и необучаемые. Бывают такие, что всё воспринимают с полуслова, впитывают, как губки, и скоро обгоняют учителей. Но попадаются такие, о которых поет А.Пугачева: “Мудрых преподавателей слушал я невнимательно. Все, что ни задавали мне, делал я кое-как…” Им можно 100 раз указывать на ошибки, и все равно они будут их повторять! Только если попадают в большую беду, немножко умнеют, да и то не всегда.
У меня самого внук такой. С раннего возраста не могу его научить говорить “здравствуйте”, “до свидания”, “спасибо”, “пожалуйста”, собирать портфель с вечера, записывать задания в дневнике. Все делает “кое-как” и не любит учиться. Глубоко убежден, что и без обучения он всё может сделать прекрасно. Иногда доводит до белого каления. Недавно внуку в школе задали домашнее задание - сравнить неправильные дроби. Он прослушал на уроке объяснения учителя. Я говорю: “Надо привести дроби к общему знаменателю!” Показал, как это делается, потратил полчаса. Он отвечает: “Зачем? Тут и так все видно”. Пытался меня убедить, что может сравнить дроби “на глазок”, а сам подглядывал ответ в конце учебника. Ну, что будешь с таким делать? 😂
При этом я своего внука очень люблю, и он вовсе не глупый парень. Когда его что-то сильно увлекает, может проявить удивительное упорство, но, увы, не надолго, потому что его увлечения быстро меняются. Просто характер такой. Приходится принимать таким, какой есть! 😁
Надеюсь, я не обидно для Дмитрия написал. Я не имел в виду его лично.

nedz

А погодка сегодня у нас, просто чудо. -5, ветра нет(хотя в ветер мне больше нравится, самолет тяжелый). Заряженный акк ждет разрядке. Может удастся сегодня полетать. Лыжи закрепил, обнаружил, что стойки в крыльях ослабли, подтянул, но с ними что то надо делать, не подтягивать же каждый раз. Поставил капот, кок. всетаки красота помогаетforum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=3108…

Baloo
nedz:

обнаружил, что стойки в крыльях ослабли, подтянул, но с ними что то надо делать, не подтягивать же каждый раз

Дим, ты пеналы, в которых установлены стойки, разбиваешь из-за губых посадок! Скоро настанет момент, когда придется крыло вскрывать, и менять эти самые брусочки, или как-то там усиливать все (смолой залить)= вес= увеличение посадочной скорости! Попробуй сегодня, уж если собрался полетать, отработать иммитацию захода на посадку (только выполняй как надо: заход “по-коробочке”, снижение, выравнивание, выдерживание, снова- газ, и на следующий заход). Разряди акки, выполняя этот маневр, а в субботу я тебя проверю:), если поедем вместе летать!😇