Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 343

непонятный краш

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Да. Спасибо заранее! Ветку НН тоже просмотрю....

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Да. Спасибо заранее! Ветку НН тоже просмотрю.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Удачи Вам и удачно облетать "Экстру".
    Вот и облетал экстру, без капота и фонаря на всякий случай. Лыж небыло, но не втерпеж. Поднял в небо и просто по кругу. Даже тримировать не пришлось, но конечно к такой пилотажке надо привыкать, в симе чтоль посидеть?

    а это товарищ(что в первом посту) сначала рулежкой занимался

    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Это не посадка, а плохоуправляемое падение с пологого пикирования.........
    тренируемся с рулежкой и посадкой, вроде идут у нас дела?
    Последний раз редактировалось nedz; 21.03.2010 в 17:25.

  4. #163

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Поздравляю с облетом Экстры. Мягких посадок.

  5. #164

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    545
    Без
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Вот и облетал экстру, без капота и фонаря на всякий случай
    Без капота и тем более фонаря, полётные характеристики меняются в корня, облёт должен происходить с опытным пилотом или как умеешь т.е не думать о краше и потерях, тогда и полетишь на все 100%

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от POMAH Посмотреть сообщение
    Без
    Без капота и тем более фонаря, полётные характеристики меняются в корня, облёт должен происходить с опытным пилотом или как умеешь т.е не думать о краше и потерях, тогда и полетишь на все 100%
    +1
    Но автор предупредил что облет пробный......как бы алиби у него..

  8. #166

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от POMAH Посмотреть сообщение
    Без капота и тем более фонаря, полётные характеристики меняются в корня,
    Это я осознаю, что аэродинамика нарушена, но запас тяги по моему, должен компенсировать повышенное сопротивление. Умом то я понимаю, но скорости у меня не большие, главное почувствовать самолет в воздухе и посадить. К тому же есть опыт в данной конфигурации на ланкайре(он ждет сезон)

  9. #167

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Это я осознаю, что аэродинамика нарушена, но запас тяги по моему, должен компенсировать повышенное сопротивление.
    "Кашу маслом не испортишь!" Дим, хорошая тяга- это еще не лекарство от плохой аэродинамики! Зачем, тогда, придумывали все эти капоты, обтекатели, фонари?! Воткнул мотор по-мощнее- и вперед! Не. Ну я понимаю: капот стеклопластиковый, покрашен, и мы побоялись попортить эту красоту в первом же полете! Ну а фонарь-то почему бы и не поставить?! Хотя, я, наверное, уже придираюсь!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Это я осознаю, что аэродинамика нарушена, но запас тяги по моему, должен компенсировать повышенное сопротивление.
    Это ошибочное мнение....
    Аэродинамика для того и дана однако.
    И запас тяги перекрывает ваш открытый фюзеляж, включаются силы парашютирования (так скажем) и на чем вы летаете?
    Больше не делайте так, ваше стремление полетать мне понятно, но есть же рамки.

  12. #169

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    покрашен, и мы побоялись попортить эту красоту в первом же полете! Ну а фонарь-то почему бы и не поставить?! Хотя, я, наверное, уже придираюсь!

    на ланкайре в первом полете разбил и фонарь(кстати, когда он готов будет-это я Алексею) и капот.
    А в силу видимо своей неопытности, особой разницы не ощутил. Что с капотом, что без

  13. #170

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    "Кашу маслом не испортишь!" Дим, хорошая тяга- это еще не лекарство от плохой аэродинамики! Зачем, тогда, придумывали все эти капоты, обтекатели, фонари?! Воткнул мотор по-мощнее- и вперед! Не. Ну я понимаю: капот стеклопластиковый, покрашен, и мы побоялись попортить эту красоту в первом же полете! Ну а фонарь-то почему бы и не поставить?! Хотя, я, наверное, уже придираюсь!
    +1
    Леху опять не брали........

  14. #171

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    ваше стремление полетать мне понятно, но есть же рамки.
    Ну хоть убейте, не почувствовал ни каких рамок. Хорошо летает в любой конфигурации.
    Конечно, в первую очередь у меня страх потерять капот и фонарь. Без них самолет не самолет. Понимаю, что не прав, но ПЕРВЫЙ вылет решил делать без них

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Леху опять не брали........
    Леха извини, но все от того, что не могу спланировать полеты заранее. Это моя беда. Вдруг появляется время, я в поле на пол часа. Разы можно перещитать за год полетов, когда я за раз 2 акка отлетал, увы, отсюда и краши "непонятные"

  15. #172

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Ну хоть убейте, не почувствовал ни каких рамок. Хорошо летает в любой конфигурации.
    Конечно, в первую очередь у меня страх потерять капот и фонарь. Без них самолет не самолет. Понимаю, что не прав, но ПЕРВЫЙ вылет решил делать без них
    Тогда под лак и самолет на полку! Рамки....ну это как нарушили красоту, законы, и т.д.
    А вообще вы хитрец! Вот без капота и фонаря самолет не самолет!
    Что же вы тогда в небо бревно пускаете
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Леха извини, но все от того, что не могу спланировать полеты заранее. Это моя беда. Вдруг появляется время, я в поле на пол часа. Разы можно перещитать за год полетов, когда я за раз 2 акка отлетал, увы, отсюда и краши "непонятные
    По этой причине я сам одиночка...........
    Иду летом домой, погода класс, зашел, все взял и на поле, отлетал до того момента когда самолет в небе видно плохо, собрался и домой. Поле в 15 минутах ходьбы.
    А если кому то звонить, договариваться, то драгоценное время уйдет.
    Тут соглашусь......

  16. #173

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    фонарь(кстати, когда он готов будет-это я Алексею) и капот.
    Фонарь... Вроде, Борисыч вчерась давил его... Я чет и не обратил внимание: мы в клубе вчера мой ДР справляли!

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    особой разницы не ощутил. Что с капотом, что без
    Ну когда "тапку- в пол"- тут, наверное, сложно разницу ощутить, а вот на посадке с тягой много не покалдуешь. Поэтому и приземлить самолет сложнее...

  17. #174

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А вообще вы хитрец! Вот без капота и фонаря самолет не самолет!
    Что же вы тогда в небо бревно пускаете
    Вот именно, если бревно полетит, да еще сядет целым, куда я ему покажу, То и самолет(в полном боевом раскрасе) точно будет летать. Шучу конечно, но доля истины в этом есть. Ну и конечно на втором полете нет такого мандража(а он мне мешает)

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Ну когда "тапку- в пол"- тут, наверное, сложно разницу ощутить, а вот на посадке с тягой много не покалдуешь. Поэтому и приземлить самолет сложнее...
    Будь добр прокоментируй мою посадку на экстре.
    Только не сильно кетчепом не поливать пожалуйста. Знаю конечно, что посадка дерьмо, но всетаки сел(хоть и без капота)

  18. #175

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Будь добр прокоментируй мою посадку на экстре.
    Можно чуть встряну?
    Если бы это было летом с посадкой на полосу, а не в мягкий снег, то были бы дрова или минимум оторванное шасси
    Что не понравилось конкретно:
    -нет чёткого захода на посадочную глиссаду,
    -нет глиссады, как таковой,
    -очень резкие манипуляции стиком на заходе
    -малая посадочная скорость близкая к срыву(ИМХО)
    -попытка выравнивания на такой скорости будет на грани срыва, что по моему и произошло в последнюю секунду полёта, т.е. Экстра просто удачно плюхнулась в снег на видео.
    Если бы посадка была не в снег, то вытащить самоль при возникновении какой-то нештатной ситуации или при банальном не попадании на полосу было бы очень сложно при таком поведении самолёта в последние 2-3 сек. перед посадкой, что на видео.
    PS: ни в коей мере не претендую на абсолютную правильность своих замечаний, но как говорится "чего увижу, о том пою"(с)
    Удачных полётов и мягких посадок.

  19. #176

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    [QUOTE=nedz;1790832Будь добр прокоментируй мою посадку на экстре.
    Знаю конечно, что посадка дерьмо, но всетаки сел(хоть и без капота)[/QUOTE]
    Мне кажется, твою посадку, Леонид описал более чем четко! Готов подписаться под каждым словом! Если летом произести такую посадку, то и останешься без винта, капота красивого, и без шасси! Это при хорошем раскладе! Из четырех элементов посадки ты выполнил только два: снижение, касание. Про выравнивание с выдерживанием мы опять забыли, и получилась пологая "марковка"! Это "прокатит" зимой, или в высокую траву- летом, да и то не известно: какая арматурина там прячется!

    Ты попробуй повыше забраться, убрать газ, и ПЛАВНО выбирать ручку "на себя". В определенный момент самолет свалится. Запомни, при какой скорости происходит сваливание, и уже от этого надо начинать "плясать"!

  20. #177

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Если летом произести такую посадку, то и останешься без винта, капота красивого, и без шасси!!
    Зря так написал......ох зря!
    Теперь и шасси снимет и винт тоже....
    Как летать!?
    А может снежок и расслабляет? Летом трава, зимой снег....
    Все равно буду долбить свое! Даешь сим! Дмитрий СИМ!

  21. #178

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А может снежок и расслабляет? Летом трава, зимой снег....
    есть такое, Олег правильно заметил. При решении проблемы сим. исключен. Ни желания(более 10минн. не могу) ни главное взможности с малыми детями в симе сидеть. Только и слышен голос супруги: займись делом, хватит играть.... И она права, как ни странно.
    Было у меня прошлым летом 2 недели тренировок на ВПП. Именно с посадкой.

    хоть и сперелетом но все же. Мечтаю повторить этим летом

  22. #179

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    есть такое, Олег правильно заметил. При решении проблемы сим. исключен. Ни желания(более 10минн. не могу) ни главное взможности с малыми детями в симе сидеть. Только и слышен голос супруги: займись делом, хватит играть.... И она права, как ни странно.
    Было у меня прошлым летом 2 недели тренировок на ВПП. Именно с посадкой.
    http://rutube.ru/tracks/2258813.html...a4286c5957a15a
    хоть и сперелетом но все же. Мечтаю повторить этим летом
    Поверьте, я вас понимаю по поводу сима......сейчас учусь на нем на вертолете......
    Утром все спят.....я за сим
    Вечером урву пол часика и все....А больше пока и не надо, а то голова кругом пойдет.
    Надо через немогу, не хочу, не вштыривает, не вставляет, не получается, но садится за сим.
    Не поверите, зато потом радость как от реального полета когда что то начинает получаться! Не меньше чем в реале......Надо вас на верты переманить, там без сима не жить!

  23. #180

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Надо вас на верты переманить, там без сима не жить!
    вот вот, то же хотел на вертушку сесть, но полетал на игрушке, потом в симе и понял это не моё. Нравится конечно, но слишком тонкое управление для моих пальцев. Жаль, но не смогу. А по сему остаюсь приверженцем копий(полу), вот такого на днях приобрел http://www.rc-ocean.ru/714041.html#
    ничего не поделаешь, подсел

  24. #181

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    А по сему остаюсь приверженцем копий(полу), вот такого на днях приобрел http://www.rc-ocean.ru/714041.html#
    ничего не поделаешь, подсел
    Так Лансер у вас уже есть. Зачем вам 2 одинаковых?

  25. #182

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Так Лансер у вас уже есть. Зачем вам 2 одинаковых?
    этот другой немного. Просто нравится очень. Первый потерял товарный вид, но летные качества сохронились, буде вместо тренера.

  26. #183

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    хоть и с перелетом но все же. Мечтаю повторить этим летом
    Дмитрий не в обиду конечно, но снова те же ошибки при выполнении посадки как и на Экстре, опять всё как под копирку: неправильный заход, неправильная скорость, отсутствие глиссады и выравнивания, резкая работа стиками. Посадка и на этом видео из области "ну вот опять повезло" Переломай себя и найди время посидеть за симом хотя бы полчаса подряд, выполняя только конвейер с заходом на посадку с разных сторон по очереди. Взлёт, коробочка по часовой, посадка... взлёт, коробочка против часовой, посадка...

  27. #184

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    опять всё как под копирку: неправильный заход, неправильная скорость, отсутствие глиссады и выравнивания, резкая работа стиками.
    ъ
    Опять согласен, вот только не понимаю как грамотно выполнить заход. Ведь надо несколько маневров на одной прямой выполнить: заход, снижение, глиссада, выравнивание, и касание. И все на одной прямой, когда самолет летит на меня. Получается, что касание будет с перелетом, вообще с потерей видимости самолета. А его и так плохо видно когда он на меня идет.

  28. #185

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    все на одной прямой, когда самолет летит на меня. Получается, что касание будет с перелетом, вообще с потерей видимости самолета. А его и так плохо видно когда он на меня идет.
    Дааааа! Наверное, твой новый "Ланкаир" быстро потеряет свой товарный вид.
    Слушай, Дим. А ты во время полета как часто газом работаешь?! А то набросились мы на тебя с этой посадкой, а вдруг ты и газом-то пользуешься только в 2-х положениях: вкл-выкл. Может есть смысл с этого начать?!

  29. #186

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    ъ
    Получается, что касание будет с перелетом, вообще с потерей видимости самолета. А его и так плохо видно когда он на меня идет.
    Почему с перелётом, почему с потерей видимости?
    Заход на глиссаду делается(в зависимости от модели конечно) метров за 40-50-70 от начала полосы. Как правило пилот находится в середине полосы, читай в точке касания или рядом с ней.
    При заходе на посадку по коробочке ты, на проходе метрах в 50-ти от полосы в противоположном посадке направлении, уже выходишь на высоту начала глиссады(пусть эта высота будет 10метров).
    Далее пролетев те самые 40-50-70метров в противоположном посадке направлении ты делаешь предкрайний поворот на 90 градусов для выхода непосредственно на точку крайнего поворота, которая находится на линии полосы. Делаешь крайний поворот на полосу на той же 10-ти метровой(можно и чуть ниже, главное чтобы выбранной высоты точно хватило на равномерное снижение без поддёргивания самолёта вверх) высоте и сбрасываешь газ, выводя самолёт на глиссаду со снижением. С этого момента старайся минимально дёргать стиками, а направление планирования корректируй больше РН, чем элеронами. При правильно выбранной скорости и высоте начала снижения самолёт начнёт планирование на полосу снижая скорость, при этом по необходимости можно и нужно чуть подрабатывать газом. Если скорость выбрана правильно, то рулём высоты поддерживай равномерное снижения с небольшим наклоном носа вниз. Долететь до начала полосы самолёт должен уже на посадочной скорости лучше без участия движка и высоте 1-1,5метра(ты стоишь в середине полосы, если помнишь). Как только самолёт будет над полосой и высоте около 1 метра потихоньку подтяни РВ на себя и подними нос самолёта чуть повыше, это ещё немного сбросит скорость и самолёт уже сам спланирует на полосу в аккурат напротив тебя. На завершающем этапе посадки самолёт, при правильно выбранной скорости и высоте начала снижения по глиссаде, планирует и садится практически сам, тебе нужно лишь минимальными движениями стика держать его на направлении(РН) и приподнять нос перед касанием(РВ). Элеронами на этом этапе лучше вообще не работать, чтобы не сорвать самолёт на крыло на посадочной скорости. При возникновении любой проблемы на глиссаде и особенно перед самым касанием лучше дать газ в пол и уйдти на второй круг, чем судорожно дёргать элеронами и рулём высоты. Резкие движения стиками на этом участке почти всегда приводят к крашу.
    Удачных полётов и мягких посадок

  30. #187

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Замечательно написано! Редко удается читать такие точные и вразумительные объяснения. В инструкциях к покупным моделям обычно ограничиваются парой слов, как будто всё это само собой разумеется. Но и эти инструкции многие не читают. На самом деле, посадка - один из самых сложных маневров. Новички чаще всего и бьются при посадке... Если, конечно, не на взлете!

  31. #188

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Зря так написал......ох зря!
    Теперь и шасси снимет и винт тоже....
    Как летать!?
    Пусть на планера перепрыгивает!!! Там и без винта, и без шасси летать вполне нормально!

  32. #189

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Почему с перелётом, почему с потерей видимости?
    Спасибо Леониду, поддержу Александра, действительно
    Замечательно написано! Редко удается читать такие точные и вразумительные объяснения. В инструкциях к покупным моделям обычно ограничиваются парой слов
    Вот и ошибки мои. 1. Непривык работать РН. Пробовал, но самолет почему то не поворачивает а просто нос отклоняет, по этому на посадке всегда элеронами рулю. 2. Боюсь разворотов по коробочке на высоте 10м. Было уж не раз когда срыв потока и краш Тепрь на высоте разворачиваюсь и естественно не хватает времени на полноценное снижение
    Долететь до начала полосы самолёт должен уже на посадочной скорости лучше без участия движка и высоте 1-1,5метра(ты стоишь в середине полосы, если помнишь).
    воооот, и получается самолет на высоте 1,5м, а до него 30-50м. Тут просто страшно и по неволе руль высоты на себя. Самолет на пору метров взмывает, подлетает ближе, в полете устойчив, но.... высота то большая.... И на второй круг.

    вообще замечательная тема получилась, чесно говоря не ожижал. Плавно перешла в обсуждение моего стиля полета, СПАСИБО всем очень интересно.
    А на счет тренировок, в посту 162 последнее видео посадка-взлет. Там первый полет товарища, а второй взлет-посадка мои. Получилось с козлением, но надо учесть, что самолет не мой, товарищ дал порулить и на таком ни разу не летал

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    ъ
    Опять согласен, вот только не понимаю как грамотно выполнить заход. Ведь надо несколько маневров на одной прямой выполнить: заход, снижение, глиссада, выравнивание, и касание. И все на одной прямой, когда самолет летит на меня. Получается, что касание будет с перелетом, вообще с потерей видимости самолета. А его и так плохо видно когда он на меня идет.
    Дима, насколько я понял, мы таки тебя убедили про сим Так вот, выбери там какой ни будь бипланчик, у них площадь крыла гораздо больше, соответственно скорость падения ниже, (рекомендую ,,Питц,, этот кадр ваще может кирпичём сесть, именно сесть, а не грохнуться) и потренируй такую штуку, подвёл его к себе, на ,,высоте,, метров 10, убрал к шутам газ на ноль, и ничего не трогаешь, кроме руля высоты, играя им заставляешь аппарат сохранять горизонтальное положение. Самоль плавно опустится. Хрен с ними с кренами, в симе самоль не убъёшь поначалу главное, удержать горизонтально. Когда получится, можно ,,разобраться,, с кренами, и побаловаться с газом, то есть. чтоб посадка таки была на моторе, а не по планерному Сесть можно, (и должно?) одним РВ.
    Судя по ролику, опаска потерять скорость. Это не обосновано, потому, что самолёт не кирпич, у него крылья есть, а значит замедление падения, весь вопрос, научится использовать эту замедленность. , то есть ,,растянуть,, её по дистанции посадки.
    P.S. Вчера (из интереса чё буде) опускал самоль к земле примерно под 45 гр, удерживая фюз горизонтально, а метрах в 2 от земли, играя задиром морды в верх перевёл в пологое планирование. таки сел, догоняй

  34. #191

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    воооот, и получается самолет на высоте 1,5м, а до него 30-50м. Тут просто страшно и по неволе руль высоты на себя.
    Абсолютно ничего не мешает тебе встать не на середине полосы, а ближе к её началу. В этом случае до точки выхода самолёта на полосу будет уже 20-15-10 метров, а касание будет не напротив тебя, а чуть дальше. В этом случае и рулить будет проще т.к. ты будешь смотреть самолёту в хвост.
    Касательно боязни выполнять развороты на малой высоте, то сначала отработай коробочку без конвейера на комфортной высоте, только не забывай, что в поворотах не лишним бывает немного поддать газу, чтобы не терять скорость от сопротивления рулей. Судя по крайнему видео про газ забыли напрочь и самолёт, потеряв скорость, свалился на крыло. По поводу работы РН это обычная "болячка", многие его пользуют только на рулёжке по земле. Вертолётчикам, севшим на самолёты в этом отношении проще т.к. работа руддером(читай РН вертолёта) это в пилотировании вертолёта обязательная процедура по умолчанию

  35. #192

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Вот и ошибки мои. 1. Непривык работать РН
    Ой ну за РН так уж не цепляйтесь, это не первое что вас научит делать посадки.

    Полезней уш, мне кажется, научиться выдерживать курс высоту и скорость.
    Полетайте на достаточной высоте по коробочке привыкая не дергать ручками а выдерживать высоту и направление плавным отклонением элеронов и РВ, потом уже будете заморачиваться с уменьшением скорости и равномерным снижением.

    Я конечно понимаю что вы не послушаетесь опять, поэтому сразу еще пару советов:
    Сажать лучше не прямо себе в лоб, а находясь на обочине ВВП, чтоб наблюдать самолет немного сбоку и видеть кабрирует ли он или пикирует и контролировать скорость

    С вашей склонностью дергать ручки сначала настройте себе маленькие расходы и двойные от тумблера, летайте на зажатых и только в экстренной ситуации переключайтесь на двойные

    Если у вас стоят экспоненты, то видимо слишком большие, есть такой эффект на посадке с большими экспонентами, когда ты пытаешься поднять нос у снижающегося самолета и почутчуть выбираешь ручку на себя он сначало не слушается, а потом резко кабрирует.

    Если экспонент нет - поставте начиная с 20% и до 40%(впрочем тут индивидуально, чтоб не получилось того что выше)

    Строго следите за ЦТ из-за вашего пренебрежения аэродинамикой(без капотов и фонарей) самолет может неустойчиво себя вести - от этого может быть ваша колбасня.
    Есть простой способ проверить ЦТ в полете:

    1. Набираете скорость. Ручку газа на 80%. Триммируете модель на горизонтальный полет.
    2. Переводите самолет в пологое пикирование, примерно 30 град вниз от горизонта.
    3. При правильном ЦТ самолет летит с таким же углом который был.
    При задней центровке пикирование усугубляется
    При передней, он начинает выходить из пикирования
    Вам нужно чтоб ваши самолеты после того как вы намеренно опускали нос, начинали постепенно уменьшать угол пикирования, это означает немного передневатую центровку нужную вам.

  36. #193

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю что вы не послушаетесь опять, поэтому сразу еще пару советов:
    Игорю спасибо, его ланкайр-моя первая большая модель. Благодаря ему болею теперь исключительно большими самолетами (1,5-2м.)
    А на счет
    не послушаюсь опять
    , не так очень внимательно слушаю и пытаюсь. Просто ролики выкладываю из более чем полугодичных полетов. А в эту зиму вообще совершил не более10 полетов.
    Экспоненты ставлю примерно 20-40% не больше, вообще стараюсь их в минимум.
    Полетайте на достаточной высоте по коробочке привыкая не дергать ручками а выдерживать высоту и направление плавным отклонением элеронов и РВ, потом уже будете заморачиваться с уменьшением скорости и равномерным снижением.
    И это пробую, просто выкладывать прямой полет не интересно. А вот имеено заморочки в полете и вызывают более солидный отклик опытных пилотов. Тут и учимся. Спасибо еще раз. В симе попробую записать полет и выложу(если получится записать)

    записать сим не получается. Может подскажет кто? в соответствующей ветке задал вопрос спецам.
    Последний раз редактировалось nedz; 24.03.2010 в 14:59.

  37. #194

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    В симе попробую записать полет и выложу(если получится записать). записать сим не получается. Может подскажет кто? в соответствующей ветке задал вопрос спецам.
    Вот правильно, в СИМе (РилФлайт 4.5) как раз Лансэр и есть, только у него закрылки по дефолту опущены, не забудь поднять. И летает та витуальная модель подобно как Лансэр, только расход по элеронам ему не много увеличить.

  38. #195

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Экспоненты ставлю примерно 20-40% не больше, вообще стараюсь их в минимум.
    Зря ты так! Экспонента- штука полезная! Вот представь: ты управляешь самолетом, делаешь крен, но далеко не каждый раз, креня самолет, ты перемещаешь стик строго горизонтально. Как правило ты, сам того не осозновая, или не чувствуя, забираешь еще "на себя". И получацца, что самолет начинает выполнять "переворот через крыло". А экспонента сглаживает эту неточность в работе ручками. Или такой пример: ты выполняешь петлю. Но выход получается кривой. А это не из-за того, что у тебя самолет кривой, или не правильно оттримирован (ведь по горизонту он летит прямо), а из-за того, что ты берешь ручку "на себя" и еще чуть-чуть в сторону. И тут выхода два: либо увеличивать усилие на стиках, либо экспонента! "А лучше все вместе сразу, и много!" (с)

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    И это пробую, просто выкладывать прямой полет не интересно. А вот имеено заморочки в полете и вызывают более солидный отклик опытных пилотов.
    "Заморочки" отклика уже не вызывают, потому, что они, как правило, на всех видио одни и те же! Да и видио одни и те же. "Опытные пилоты" уже устали объяснять, как надо правильно делать! А прямой, мягкий, вальяжный полет- это весч!

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    записать сим не получается. Может подскажет кто? в соответствующей ветке задал вопрос спецам.
    Спроси у Андрея Курылева- он подскажет!

  39. #196

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Зря ты так! Экспонента- штука полезная!
    Вы не совсем правы Алексей, а точнее перекладываете проблему с больной головы на здоровую.

    Экспонента полезна какраз нужна, когда важна точность отклонения рулей, тоесть позволяет сделать оч малые отклонения рулей от внушительных отклонений стиков.

    Тоесть вот пример - расходы нормальные, но нужен плавный пролет скажем по восьмерке, без дерганий переворотов и прочего, как пассажирский лайнер плавно переваливаясь из одного крена в противоположный. Как этого добится?

    1й путь - точно дозировать отклонение стика на доли миллиметров
    2й путь - ввести экспоненты и малые отклонения элеронов получать относительно большими отклонениями стиков.

    Всё, больше она не для чего не предназначенна, она не избавит вас от неточностей управления. Сгладит - да, но использовать её с целью скрыть неточности я думаю неразумно.

    Выставляя большую экспоненту вы должны понимать что вы вносите сильную нелинейность в управление - тоесть отклонение стика скажем на 2 мм = отклонению руля на 5мм, стик на 3мм = руль на 7 мм, а стик на 4мм уже может привести к отклонению руля на 15мм.
    В случае если потребуется практически полный ход стика, при выполнении какого-то маневра, например посадки - большая экспонента просто _вредна_.

    То о чем я говорил выше - идеальная посадка:
    - после снижения на выдерживании мы начинаем выбирать ручку РВ на себя по чуть-чуть. Видим самолет на высоте полметра, скорость приличная, нужно удерживать его в горизонте не опуская и не поднимая нос пока остается инерция.
    - берем 2 мм чтоб он прекратил снижение и траектория была параллельна земле.
    - через сек скорость чуть-чуть падает, он норовит опустить нос - берем стиком 4 мм
    - еще через секунду скорость еще упала, нужно еще большим отклонением РВ поддержать его от пикирования - берем 6 мм.... и тут наша большая экспонента круто пошла вверх и даёт гораздо большее отклонение РВ, самолет кабрирует, и тут же валится изза недостатка скорости на крыло.

    Такая ситуация оч распостранена в реале, ну тоесть мы конечно это делаем не по шагам а непрерывно, но суть такая же. Понятное дело что есть и другие маневры которые требуют полного хода стика. В случае Дмитрия вообще стоит ограничивать расходы, а не вводить экспоненту, которая только отложит его оттачивание техники прямолинейного равномерного полета)

  40. #197

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Всё, больше она не для чего не предназначенна, она не избавит вас от неточностей управления. Сгладит - да, но использовать её с целью скрыть неточности я думаю неразумно.
    Игорь, при всем уважении, читайте внимательнее: я так и написал: " экспонента сглаживает неточность в работе ручками". Я ни в коем случае не имел ввиду то, что экспонента- это панацея от не точной работы стиками! Но я все-таки считаю, что эта функция- штука полезная при ее не больших значениях (15-20%). Да и экспоненту надо использовать в купе с функцией полного отклонения рулей (EPA).

    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    перекладываете проблему с больной головы на здоровую.
    В смысле?
    Последний раз редактировалось Baloo; 25.03.2010 в 14:17.

  41. #198

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    То о чем я говорил выше - идеальная посадка:
    - после снижения на выдерживании мы начинаем выбирать ручку РВ на себя по чуть-чуть. Видим самолет на высоте полметра, скорость приличная, нужно удерживать его в горизонте не опуская и не поднимая нос пока остается инерция.
    - берем 2 мм чтоб он прекратил снижение и траектория была параллельна земле.
    - через сек скорость чуть-чуть падает, он норовит опустить нос - берем стиком 4 мм
    - еще через секунду скорость еще упала, нужно еще большим отклонением РВ поддержать его от пикирования - берем 6 мм.... и тут наша большая экспонента круто пошла вверх и даёт гораздо большее отклонение РВ, самолет кабрирует, и тут же валится изза недостатка скорости на крыло.
    Игорь, Вы всё правильно написали, только забыли упомянуть о ручке газа. В сущности, на высоте менее 2 м. стики направления нужны только для того, чтобы выдерживать курс, крен и тангаж, которые определяются еще на стадии снижения. В последней фазе посадки решающую роль играет управление газом. Модель выдерживается на грани сваливания, с учетом скорости ветра, а в последний момент газ полностью вырубается.
    Извините за педантизм! В Вашем описании получается, что нужно все время дергать стик РВ - на 2, 5, 6 мм. Кто может посчитать эти миллиметры? И потом, для разных моделей и пультов управления эти величины могут отличаться. На самом деле, перемещения стика РВ нужно делать очень плавно, почти незаметно. По моему мнению, на завершающей стадии посадки главное - точное дозирование тяги! Последние 0,5 м. убираются не с помощью РВ, а с помощью ручки газа.

    Коллеги! Хочу Вам показать клип с изображением полетов на модели Су-26м от ParkZone. Моделька маленькая, раза в три меньше Mustang-51D, на которой летал neds. Ощущается, что ветер для этой модельки не слабый, тем не менее пилот очень грамотно выполняет взлеты и посадки.

    Мастера видно по почерку! Основные принципы управления одни и те же для маленьких тренеров и дорогих пилотажных моделей. Мне хотелось бы научиться так же красиво выполнять посадки.
    Последний раз редактировалось Perepel; 26.03.2010 в 12:56.

  42. #199

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    о я все-таки считаю, что эта функция- штука полезная при ее не больших значениях (15-20%)
    По поводу полезности таких значений экспоненты я не спорю ни разу.

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    читайте внимательнее
    Прочитав это ваше высказывание:
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Сообщение от nedz
    Экспоненты ставлю примерно 20-40% не больше, вообще стараюсь их в минимум.
    -----------------
    Зря ты так! Экспонента- штука полезная!
    Создается впечптление что вы какбе рекомендуете её ставить выше, если нет, значит нет. Всё ОК

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Да и экспоненту надо использовать в купе с функцией полного отклонения рулей (EPA)..
    Тут вообще не понял.


    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Цитата:Сообщение от igork
    перекладываете проблему с больной головы на здоровую.
    В смысле?
    Опытные пилоты используют её не для сглаживания неумения владеть стиком. Только и всего.


    Педантизм - так педантизм
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    забыли упомянуть о ручке газа.
    Не забыл, я приводил пример как плохо влияет большая экспонента. А не учил правильной посадке (кстати об этом есть _замечательная тема_)

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    РВ нужно делать очень плавно, почти незаметно
    Да, я об этом написал в конце, но тут я показывал влияние криволинейности экспоненты на управление, что ручку мы дозируем по 2 мм а руль изза неё отзывается непропорционально.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Последние 0,5 м. убираются не с помощью РВ
    Если вы еще раз почитаете, то РВ я наоборот удерживал траекторию самолета параллельной земле, непозволяя опускать нос, и снижение происходило именно за счет падения скорости.
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Мастера видно по почерку!
    В данном видео не все посадки "по учебнику", ну тоесть они хороши, так как действительно чем меньше модель тем ГОРАЗДО сложней выполнить всё четко, но тут не всегда видно то чему нужно учится, а именно разделению на стадии и выполнению всех условий.

  43. #200

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Основные принципы управления одни и те же для маленьких тренеров и дорогих пилотажных моделей.
    принципы то одни, вот только управление разное...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  2. Непонятный краш trex 450 se
    от GogaGo в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 12:53
  3. Непонятный стабильный краш T-REX 600 ESP помогите разобраться.
    от Ярик68 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 23:37
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения