Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 343

непонятный краш

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Еще подскажу - если щелкать на растопырку прямо перед самым касанием - это страховка от козла. Правда, отвлекаясь на тумблер ...

  1. #241
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Еще подскажу - если щелкать на растопырку прямо перед самым касанием - это страховка от козла. Правда, отвлекаясь на тумблер можно впороться.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Еще подскажу - если щелкать на растопырку прямо перед самым касанием - это страховка от козла. Правда, отвлекаясь на тумблер можно впороться.
    А если по подробнее? что значит
    щелкать на растопырку
    . Я думаю, что если на канал шасси(у меня спектрум 6 каналов) РВ вверх, то это и есть растопырка?
    Если так,
    если щелкать на растопырку прямо перед самым касанием - это страховка от козла
    , то при касании как раз и получится козел. Ведь скорость достаточная, и РВ вверх до конца, даст импульс в взлету. Вот и козел

  4. #243
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Вверх РВ и оба элерона. Это извратный метод посадки на самом деле, она получается практически плюханием, но в горизонте. Поэтому шаську канеш можно поломать, но морква не вырастет. Можно пользовать при ветре, с глюками на заходе, с проблемами, с перелетом большим, и так далее.. Короче, когда хорошего притирания на скорости не получается.

  5. #244

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    вот это новость для меня, но думаю рано мне этим заморачиваться, да и аппа наверно не позволит на один канал посадить и РВ и элероны. Хотя какое то микширование есть но еще не изучал.

  6.  
  7. #245
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Вверх РВ и оба элерона.
    Эээ.. Во всяк. случае на моих самолетиках элероны вверх создают кабрирующий момент...

  8. #246

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Правда, отвлекаясь на тумблер можно впороться.
    Я завёл и флаппероны и растопырку на давно привычный по вертолёту тумблер переключения полётных режимов, в левом торце пульта. На него отвлекаться не надо, указательный палец левой руки всегда на нём лежит в полёте

  9. #247

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Я завёл и флаппероны и растопырку на давно привычный по вертолёту тумблер переключения полётных режимов, в левом торце пульта
    на моем спектрум 6, там тумблер шасси, на него можно растопырку вывести?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    на него можно растопырку вывести?
    Думаю, что вряд ли. Если у тебя есть в аппе функция флапперонов, а она по идее должна быть, то только через неё делается "растопырка". Во всяком случае я пытался на DX7 сделать растопырку через свободные миксы на тумблер AUX2 независимо от флапперонов, не получилось. Может конечно неправильно что-то делал. Сейчас и флаппероны и растопырка срабатывают в разных положениях трёхпозиционного тумблера полётных режимов.

  12. #249
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Эээ.. Во всяк. случае на моих самолетиках
    А это индивидуально. Но вообще - чаще опускание флаперонов создает увеличение подъемной силы и дергает самолет вверх, а подъем - напротив, вниз.. Вообще эти вещи всегда надо сперва опробовать в горизонте с запасом по высоте. И тогда уже настраивать.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Если у тебя есть в аппе функция флапперонов, а она по идее должна быть, то только через неё делается "растопырка".
    Не совсем так. Это явление относится именно к полетным режимам, а не к миксам. Называется обычно Crow - и позволяет по отдельности выставить каждую поверхность как надо. Вплоть до заведения на один тумблер выключения мотора, подъем спойлеронов и элеватора. Изначально применяется на планерах как функция торможения- и дает возможность дернуть закрылки вниз, а спойлер и элероны - вверх, резко увеличить лобовое и избежать перелета на посадке.

  13. #250

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Всетаки мустанг очень склонен к капатированию, дороговато тренировочки обходятся. Вот вроде красивая посадка и ровное касание, но лужа в конце пробега все испортила, и винт в том числе

    Думаю, что не лужа, а сам все испортил, не сумер вырулить, а если честно-испугался. Как я понял из своего небольшого опыта, нельзя резко при касании и при пробежке газ в ноль убирать, надо постепенно замедляться. А перед лужей скорость мустанга была приличной, вот и побоялся рулить
    А тут явно ошибка в выравнивании над полосой. Итог касание одним колесом и еще один винт. Зато рулежка получилась.


    тут хорошо видно касание одной стойкойВложение 335670

    Вложение 335671Вложение 335672Вложение 335673
    Вложение 335674

    тут красивое касание, но лужа все перечеркнулаВложение 335675

    Вложение 335676Вложение 335677Вложение 335678
    Последний раз редактировалось nedz; 27.08.2010 в 18:45.

  14. #251

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Думаю, что не лужа, а сам все испортил, не сумер вырулить, а если честно-испугался. Как я понял из своего небольшого опыта, нельзя резко при касании и при пробежке газ в ноль убирать, надо постепенно замедляться. А перед лужей скорость мустанга была приличной, вот и побоялся рулить
    а я вот чо усмотрел на видео:
    1. красивый заход на глиссаду, но резкие движения стиками - козел
    2. у тебя регулятор настроен на тормоз? то есть, при сбросе газа винт стопорится или свободно вращается? в любом случае - начало пробежки после касания всегда должно совпадать с полным выключением газа, если дальнейший взлет не планируется
    3. траектория самолета ДО лужи и его скорость были такими, что можно было легко обрулить ее.

    ИМХО, не хватает настраиваемых кривых в аппаратуре (либо они неправильно настроены)

  15. #252

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Дмитрый сочувствую и вы не одиноки. Блин красивая эта птичка, я вчера свой разбил в щепки, сегодня меня друзья отговаривали от покупки нового ... а зря наверное
    Вчера, летал 2/3 газа, делает всё. Очередной раз перевернул на спину, а E-sky мото установка не тянет (аккумулятор разряжен на 50%) ... до земли метра 2 и она медленно приближается ... потом пожалел что не посадил на спину, а попытался перевернуть
    У E-Sky нельзя тайминг настроить (программировать) - резкий газ может не получится или такая ситуация как тут - газ в пол, а тяги не хватает.
    Конечно сам дурак, нефига било выпендриватся.

  16. #253

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Пите
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Люди я Новичёк в авиамоделизме прочитал несколько десятков тем и никак не пойму обязательно ли покупать какой-то жалкий тренер за копейки,и возможно ли купить средний самолёт и не разбить его при первом-же полёте.
    P.S не сочтите за флуд.

  17. #254
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Возможно. Полистайте тему про Джокер. При определенных условиях - вполне тренероподобный по полету девайс. И чинибельность хорошая. Но с тренера начинать все же лучше. Чесслово.

  18. #255

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Пите
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    ну тогда какой тренер лучше?лучше всего уже собранный ну там что-бы посмотреть как всё устроенно и.т.д

  19. #256
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    классика жанра - estarter от gws или же декатлон\куб\пайпер из епп от хакера. оба в продаже в Пилотаже. но оба просят приложения сил и аппаратуры отдельно. хакеровские модельки неубиваемей, естартер больше похож на самолет.

  20. #257

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Пите
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    ну тогда ладно потом тему создам какую электронику лучше ставить.спасибо

  21. #258

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    до земли метра 2 и она медленно приближается ... потом пожалел что не посадил на спину, а попытался перевернуть
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Конечно сам дурак, нефига било выпендриватся.
    очень хочется иногда выпендрица, жаль твой самолет. Я взял за правило крутиться около земли в первой половине полета, а потом повыше забираюсь.
    ИМХО, не хватает настраиваемых кривых в аппаратуре (либо они неправильно настроены)
    Нет, тезка, это у меня в голове видимо нехватает настраиваемых кривых, отсюда все мои беды

  22. #259

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    ...и еще один винт.
    Лучше ломать винты на рулежке, чем бить самолеты на посадке! Кстати, вчера летали на полосе, ничего не сломали:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4836.jpg
Просмотров: 28
Размер:	75.7 Кб
ID:	336385

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4855.jpg
Просмотров: 29
Размер:	71.7 Кб
ID:	336386

  23. #260

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Дмитрый сочувствую и вы не одиноки. Блин красивая эта птичка, я вчера свой разбил в щепки,
    Ой как не одиноки, я тоже неожиданно "решил дровяную компанию" поддежать
    В общем остался я без Фантазии в воскресенье
    Прекрасный получился самолёт, летал замечательно, петли в полнеба, вствал на нож, посадка одно удовольствие(растопырка рулей очень классная штука!). Но порывистый резкий ветер с переменными направлениями сделал в воскресенье своё чёрное дело.
    На 12-м полёте! в вираже, на высоте около 4-х метров резкий порыв ветра поддул в пузо и самоль крутанулся сорвавшись в штопор. Высоты и времени на вывод не хватило и сделав полный оборот в штопоре была посажена классическая морковка под прямым углом к планете
    Восстановлению пенопластовый фюз и крыло из потолочки уже не подлежало и самолёт вернулся с поля в целлофановом пакете, чтобы остаться навсегда в мусорке
    Электроника вся жива, всё работает нормально и пойдёт на следующий самолёт, но Фантазию очень жалко. За 2 прошедших выходных было сделано ещё 11 вылетов и на 450-м Трэксе. В итоге улетался за 2-а выходных: 23 вылета, но только 22 штатные посадки

  24. #261

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Жалко, но наверное он был черезчур лёгкий. Берите следулющий 3 - 5кг весом и соотв. масштабом и таких пируэтов не будет (либо сократятся в 10 раз)

  25. #262
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ох уж эти тяжеловесы Летать надо уметь, а не килограммами брать
    Хит прошедших ветреных выходных у меня весит 170 грамм
    Леонид, могу посоветовать вам под ту же начинку взять ультик из того же ангара, что фантазия. начинка там помниццо вполне пойдет. Ну или Джемини - тоже бип, только еппшный, там всё вообще чинится до бесконечности...
    ПСЫ: Экстра то как?

  26. #263

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Летать надо уметь, а не килограммами брать
    Хит прошедших ветреных выходных у меня весит 170 грамм
    ПСЫ: Экстра то как?
    Самое интересное, что я совершенно не ожидал, что самоль так может сдуть. Несколько раз ставил его на харриер против ветра. Видно было, что он в немного срывной, но не думал, что настолько. Причём старался скорость держать на манёврах немаленькую... Ну ладно это всё уже лирика, упал и упал, значит так надо было
    Экстру не брал в этот раз с собой, хотелось Фантазию максимально облетать, а в итоге всю вторую половину воскресенья отлетал на вертолёте Верт кстати тоже несколько раз так поддувало под ротор, что приходилось усиленно двигать стиками и пару раз сажал в Холде иначе у земли колбасило и его по полной программе.

  27. #264

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Всем добрый вечер!
    В понедельник тоже разбил свой любимый Алтимейт! Только только оторвался от земли как его ветром "прижало"! Очень жалко! Все выходные летал и все в порядке а тут...
    Хорошо что рама не выломалась а отвалилась! Вот только крыло нижнее жалко выломалось, с "мясом". Полетал на нем полетов 12, и вообще никаких проблем! Даже ветер 4м/с не сдувал!
    Теперь буду проводить вечера за клейкой!
    Уважаемый FRUKT а сколько у вас самолет весил?

  28. #265

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    В итоге улетался за 2-а выходных: 23 вылета, но только 22 штатные посадки
    Завидую вашему количеству, мне бы так. А разбитых самолетов не надо жалеть, они свою задачу выполнили

  29. #266

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    .... они свою задачу выполнили
    Хорошо сказано!
    "Мужик подними руку высоко, а теперь отпусти и скажи - и фиг с ним"
    Сёдня купил Мустанга http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC6908/
    Ну блин рука не поднимается его собирать ... редкое Г ... зачем купил !?

  30. #267

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    рука не поднимается его собирать ... редкое Г ... зачем купил !?
    Ну и фиг с ним!

  31. #268

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от timik Посмотреть сообщение
    Уважаемый FRUKT а сколько у вас самолет весил?
    Взлётный вес был 920гр. Центровка получилась немного передней, буквально на 1см. вперёд от рекомендованой. Но самолёт летал очень хорошо, на первом взлёте немного подтриммировали РВ вверх и всё(Антону отдельный респект за первый облёт), больше ничего не делали. На глиссаде был очень ровный и устойчивый. Правда шасси с пружинной растяжкой получились немного жестковаты и самик иногда подкозливал на посадке, вот тут и растопырка рулей пришлась к месту, после касания задранные вверх элероны прижимали самолёт и пробежка была уже без подскоков. Когда немного прилетался, то пару раз сажал практически на 3 точки
    Последний раз редактировалось FRUKT; 14.04.2010 в 11:47.

  32. #269

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Ну блин рука не поднимается его собирать ... редкое Г ... зачем купил !?
    наверно ценой соблазнился. А я вот меньше 1,3м размах уже не беру не лежит к ним душа. Хочется равного красивого полета. Вот такой красавец(красный) ждет лета и машинок.http://www.rc-ocean.ru/714041.html

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    тут и растопырка рулей пришлась к месту, после касания задранный вверх элероны прижимали самолёт и пробежка была уже без подскоков
    На моем мустанге растопырка не получается, элероны на один канал через гиро запитаны, очень жаль. Наверно гиру уберу и элероны в растопырку. Она действительно помогает?

  33. #270

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Наверно гиру уберу и элероны в растопырку. Она действительно помогает?
    Скажем так: мне понравилось Но до конца все прелести растопырки не успел осознать, недолго получилось полетать на этом самолёте

  34. #271
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Наверно гиру уберу и элероны в растопырку.
    есть такая штука - бортовой v-микшер. Ставите на 1 и 6 каналы между приемником, гиро и сервами - и сохраняется и гиро, и элероны, и флапероны появляются.

  35. #272

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    есть такая штука - бортовой v-микшер. Ставите на 1 и 6 каналы между приемником, гиро и сервами - и сохраняется и гиро, и элероны, и флапероны появляются.
    к сожалению такая фишка у меня не пройдет, флаппероны из настроек удалены, т.к. две машинки с серво через Y разветвлитель подключены на один канал приемника

  36. #273
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    вы не поняли. это реализуется на борту, а не в аппе.

    1канал--гиро--|мик|--левая машинка
    6канал--------|шер|--правая машинка

    Как то так

  37. #274

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    1канал--гиро--|мик|--левая машинка
    6канал--------|шер|--правая машинка
    извини, опять не понял. 1 канал-гиро-левая машинка, ясно, 6 канал------- шер--правая, что такое шер? На борту у меня обе машинки на один канал

  38. #275

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4

    шер это вторая половина слова "микшер".

  39. #276
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    микшер - это приборчик на борту. у него два входа и два выхода. один вход тычем прямо в 6 канал аппы - это канал закрылков - а второй - через гиро в первый. Это канал элеронов. на два выхода подключаем две элеронные машинки. в итоге элероны точно так же рулятся через гиро с 1 канала, но зато при отклонении 6 канала - оба элерона отклоняются в одну сторону, имитируя работу закрылков.

  40. #277

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    попробую, есть какой то микше с двумя хвостами и на корпусе два разъема. Но тогда на передатчике мне придется активировать флапероны(сейчас без них) я правильно понял, извините за безграмотность

  41. #278
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да нет же на передатчике всё как есть останется - если микшер на борту - то на передатчике ничего менять не надо!

    вот такая штучка должна быть

  42. #279

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    ясно, у меня другая штучка, два хвоста, но разъемы папа(на фото-мама) и на корпусе разъемы в ряд. Коркус как у регуля в черной термо и наклейка с надписью
    SU\MO2
    v-TAIL MIXER

  43. #280
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Оно и есть. Пап и мам не путаем? хвосты обычно в приемник втыкают.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  2. Непонятный краш trex 450 se
    от GogaGo в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 12:53
  3. Непонятный стабильный краш T-REX 600 ESP помогите разобраться.
    от Ярик68 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 23:37
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения