Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 343

непонятный краш

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ive Оно и есть. Пап и мам не путаем? хвосты обычно в приемник втыкают. Точно, посмотрел на надписи, ...

  1. #281

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Оно и есть. Пап и мам не путаем? хвосты обычно в приемник втыкают.
    Точно, посмотрел на надписи, у меня такие же папу может и спутал только у меня не в прозрачном корпусе. Тогда мне надо на пульте активировать флапероны, т.к. ....... ой что то запутался
    Вот, у мкня на гиро только 2 хвоста, один в приемнике, другой через разветвлитель в машинках на одном канале

  2.  
  3. #282
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    так. еще раз. в передатчике - не трогаем ничего.
    с приемника гиро подключаем так: основной - трехконтактный - в 1 канал - это канал элеронов. отдельный тонкий - в 5, это обычно вспомогательный канал управления гиро. Дальше подключаем микшер: 1 хвост втыкаем в выход гиро, второй хвост - в 6 канал приемника. потом сервы - в выходы микшера.

  4. #283

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    наконец понял, в выходные попробую, отпишусь, спасибо

  5. #284

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Для меня, это новость! Я флапероны давно не использую ... вредные они какие то. (надо привыкнуть, да и кто поймёт, пока не покажешь ...)

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Для меня, это новость! Я флапероны давно не использую ... вредные они какие то. (надо привыкнуть, да и кто поймёт, пока не покажешь ...)
    Аналогично - наигрался

  8. #286
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Могут помочь на посадке. Только не надо сильно загибать крыло. Буквально 5 градусов - и вместо симметричного профиля имеем несущий. Сразу меньше скорость срыва, и соответственно посадочная. Рулежка в ветер - использование как спойлерона - очень помогает. Риск капота к нулю стремится даже на поганой рулежке. Что можно творить, имея микс РВ и флаперонов - вообще атас. Законы физики нервно курят в сторонке.
    Хорошо планирующим моделям - вообще показано. Модель фактически парашютирует на посадке. Ну и тэдэ. Только одно НО - всю настройку очень аккуратно, плавно, с запасом по высоте и готовностью подхватить модель. Потому как сильное отклонение срыв может спровоцировать такой, что и не снилось.

  9. #287

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Могут помочь на посадке. Только не надо сильно загибать крыло. Буквально 5 градусов - и вместо симметричного профиля имеем несущий. Сразу меньше скорость срыва, и соответственно посадочная
    вот что надо моей экстре, а точто побаиваюсь ее на асфальт выносить, пора решаться

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    вот что надо моей экстре
    не надо!
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    пора решаться
    пора, посадки лучше стали

  12. #289

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    [QUOTE=igork;1837322]не надо!

    так если закрылки чуть чуть опустить, профиль изменится, скорость снизится, может стоит всетаки?

  13. #290

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Я бы на вашем месте не стал.
    есть шанс что вы неправильно их выставите и даже при проверке на высоте можете свалить самолет в штопор, есть шанс что вы не достаточно хорошо опробуете это на высоте постаравшись иммитировать заход на посадку, есть шанс что вы забудете про этот тумблер или будете отвлекаться на его переключение(это всетаки не вкл\выкл гироскопа), а на посадке иногда 1 секунды рассредоточения достаточно чтоб свалить самолет, есть шанс что вы даже не представляете как закрылки в ветер меняют поведение модели, есть шанс что для вашей модели трудно сказать заранее что будет правильно использовать закрылки или интерцепторы и общие рецепты тут не подходят, а сами вы правильно не поймете её поведение. Есть еще целая куча других вариантов.

    И главное запомните закрылки не научат вас сажать самолет, если они даже и сработают идеально, то только позволят простить вам некоторые ошибки ПИЛОТИРОВАНИЯ, закрылки это удобство в правильных руках. А т.к. такая их работа маловероятна у человека с маленьким опытом, презирающим симулятор и не считающего разбитые модели, то это принесет только вред, однозначно.

    Ошибки в видео про лужу:
    - выдерживание было плохим, надо ниже на половину,
    - дольше в 2 раза причем на одной высоте без скачков, фактически на выдерживании нужно только держать самолет параллельно земле не опуская и не поднимая нос, самолет тогда бы сел сам на своей минимальной скорости.
    - в лужу ни кто не заезжает, на таком мелколете это нормально что он скапотировал даже при идеальной посадке
    - если уж без луж никак то подогните чуть-чуть шасси вперед
    - у вас длинная ВПП - дорога фактически, не старайтесь рано его посадить, лучше подержите подольше в 20см от земли, постарайтесь лететь ровно.

  14. #291

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Набрался теории, что то новое, для себя узнаю ... "держать на высоте 20см от земли по дольше" ... если ветер кидает на пол метра? Штиля не дождётесь - он только, когда не надо. Завтра буду летать целый день ... если сразу не побью ... (кар кар кар - кыш)

  15. #292

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Для меня выдерживание - самый сложный элемент посадки. Причем с паркфлаером получается по японски(херовато). Бабочка она и есть бабочка. А вот двс с нагрузкой 53 гр./дм.кв. нормально. Но у меня проблема из-за короткой полосы. Часто бывает так: снизился, выровнял,а полоса то и кончилась. Блин даешь газ и по новому. Причем когда модель идет на посадку "от меня" все просто отлично, а вот в момент захода на посадку "на себя" постоянно подводит глазомер. Редко удается сесть с первого раза. Или пере- или недолет. Поэтому стараюсь встать ближе к началу полосы.

  16. #293

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ветер кидает на пол метра?
    Да действительно, если ветер то не нужно долгое выдерживание, самолет без скорости может дать резкий крен или даже перевернутся - чем сильнее ветер тем на большей скорости нужно касаться полосы чтоб все предшествующие стадии были более безопастными. Тут к сожаленью особых советов не дать - только налёт, постепенно вы поймете на какой скорости самолет еще стабилен, а на какой уже вспухает от той или иной силы порывов. Конечно на пенолётах в ветер сильнее 4-5м\с посадка это уже высший пилотаж. Но всё индивидуально, лучший вариант - отработанные до идеала посадки в штиль, а дальше уже постепенно пробовать летать в ветер, и вы найдете нужную скорость.

    Просто посмотрев видео я заметил что мустанг на удивление стабилен и колбасит его совсем не ветер, соответственно в таких условиях можно было бы сконцентрироваться и подержать его ровно над впп и получить понастоящему идеальную посадку.

    А еще neds, когда такие посадки у вас как на видео будут правилом а не исключением, то у вас будет меньше поводов хвалиться но больше обьективных поводов собой гордится!) Но и так как я уже говорил прогресс на лицо.

  17. #294

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    У меня на оборот ... если модель, до сравнения с мною, не коснулась земли - газ и пошел на следующий круг (и так до без конечности - шутка)
    Как кто привык! (имею в виду симулятор, а потом и на яву) ... и вообще, я тут прикинул, что в очках от "снойборда", даже летом, я модель не теряю из вида, хоть на сто метров она от меня! Прикольно но факт:

  18. #295

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Причем когда модель идет на посадку "от меня" все просто отлично, а вот в момент захода на посадку "на себя" постоянно подводит глазомер. Редко удается сесть с первого раза. Или пере- или недолет. Поэтому стараюсь встать ближе к началу полосы.
    Нужно приучать себя стоять в стороне от траектории модели(т.е. смотреть на её снижение немного с боку) и по середине отрезка снижение+выдерживание+касание+пробег до остановки. Короче если бы оператор в ролике про лужу продолжил бы свое движение еще подальше к обочине - это была бы идеальная позиция для пилота - можно наблюдать глиссаду и контроллировать скорость с креном. Вобщем все привыкают сначала по своему, но после перебарывания непривычного замечают что такая позиция выгодней во всех отношениях

  19. #296

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Просто посмотрев видео я заметил что мустанг на удивление стабилен и колбасит его совсем не ветер, соответственно в таких условиях можно было бы сконцентрироваться и подержать его ровно над впп и получить понастоящему идеальную посадку.

    А еще neds, когда такие посадки у вас как на видео будут правилом а не исключением, то у вас будет меньше поводов хвалиться но больше обьективных поводов собой гордится!) Но и так как я уже говорил прогресс на лицо.
    На счет ветра,(там где лужа), то ветерок ровно по полосе, порядка 3-4м/сек. Но у меня же гира на крене. Вот и колбасило не ветром, а моим неуменеем. Прошу учесть, что на видео первые мои посадки на шасси. Сейчас еще 5-6 посадок в зачете. Ошибок много конечно, особенно на выдерживании (страшно на высоте 30см пройти 10м., да еще с снижением скорости. Вот и касание положено на 3 точки, а я никак не могу себя заставить нос вверх чуть задрать и снижаться, все кажется, вот-вот сорвется. Вобщем уться и еще раз учиться.

  20. #297

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    г.Химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    1
    Уважаемые любители этого вида развлечения!
    Правильно здесь обсуждалось, что все проблемы из-за кривых хвостов, незакрепленных болтающихся деталей(лыжи и т.д.) и самое главное у вас большой ход рулей. Люди, уменьшайте угол отклонения всех рулей и ставьте экспоненты, будет проще справляться с моделью!

    С Уважением,
    Георгий.

  21. #298

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gerach Посмотреть сообщение
    Уважаемые любители этого вида развлечения!
    Правильно здесь обсуждалось, что все проблемы из-за кривых хвостов, незакрепленных болтающихся деталей(лыжи и т.д.) и самое главное у вас большой ход рулей. Люди, уменьшайте угол отклонения всех рулей и ставьте экспоненты, будет проще справляться с моделью!

    С Уважением,
    Георгий.
    ИЗВИНИ ГЕОРГИЙ, НО ЗДЕСЬ ДАВНО УЖ НЕ ЛЮБИТЕЛИ, ДА И НЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ЭТО ВОВСЕ. да и обсуждени первых крашей вроде кончилось давно. мы просто общаемся, делимся опытом, рассуждаем и т.д.

  22. #299

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    НО ЗДЕСЬ ДАВНО УЖ НЕ ЛЮБИТЕЛИ
    А вы Дмитрий уже профессионал? После того как научились лыжи закреплять? Или после того как выложили видео более-менее приличной посадки? Без обид, просто веселые по своей громкости заявления При том что про слишком большие расходы вам уже не раз сказали, все кто мог)

  23. #300

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    А вы Дмитрий уже профессионал?
    Нет, он не профессионал, он поклонник своего хобби! А это, я считаю, уже дорогого ценится! Так что, ловите помидор!

  24. #301

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Нет, он не профессионал, он поклонник своего хобби!
    Ах поклонник своего хобби?! Ну тогда совсем другое дело, конечно, поклонникам такие сообщения как советы(вполне разумные) Gerach не нужны.

    И кстати ответте (хотя бы себе) что дорого ценится то? Поклонение хобби?! Так это вроде у всех - от того все тут и собрались, или дорого ценится бравада с которой люди переходят из категории любителей в категорию (о боже мой) - поклонников своего хобби , и относятся с презрением к чужим советам?!

    Но это всё риторические вопросы, я как бе не собираюсь и не имею права вас учить жизни, так что ловите игнор! И варитесь своей компанией в супчике "поклонников своего хобби", а я пожалуй останусь в любителях . Удачных вам полетов.

  25. #302

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    опять потасовки, хватит уж. Я имел ввиду, что фраза(вся вместе) "
    Любители развлечений"
    больно уж слух режет. Любители развлечений с стриптиз бар ходят, а не на поле...
    Потом хватит писать про большие расходы, сколько можно.
    А вы Дмитрий уже профессионал? После того как научились лыжи закреплять
    - Ни вкоем разе, и вряд ли им буду, но, опять же, не считаю себя любителем развлечений, думаю, как и многим на этом форуме не приятно это слышать, особенно от пилота, неделю назад зарегистрированного и имеющего в багаже 1 сообщение. В мой адрес много критики поступало, я ее нормально воспринимаю, особенно от таких старожилов, как ИгорьК и других
    дорого ценится бравада с которой люди переходят из категории любителей в категорию (о боже мой) - поклонников своего хобби , и относятся с презрением к чужим советам?!
    Нибоже мой никаких презрений, ни вкоем случае.
    Извините, если что не так сказал, повторюсь, просто фраза про развлечения(а это доминирующая мысль в предложении) уж больно задела.
    Или после того как выложили видео более-менее приличной посадки?
    а вот за это спасибо, из ваших уст, Игорь, это вдвойне приятно слышать. На полном серьезе.

  26. #303

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    И кстати ответте (хотя бы себе) что дорого ценится то?
    Дорогого ценится то, что у человека ЕСТЬ ХОББИ!!! Это достаточно убедительно?!

    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    так что ловите игнор! И варитесь своей компанией в супчике "поклонников своего хобби", а я пожалуй останусь в любителях.
    Фига себе! Вы только, что всех перемазали, не буду говорить чем, и ушли в белом?!

  27. #304

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    больно уж слух режет. Любители развлечений с стриптиз бар ходят, а не на поле...
    Ясно, значит вопрос только в формулировке(я было подумал что вы высокомерничаете уже, что с моей стороны было слишком поспешным выводом), предлагаю не цепляться к словам в таком случае, как вам так и мне, мы просто описываем одно и тоже разными словами

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    неделю назад зарегистрированного и имеющего в багаже 1 сообщение
    Это не показатель. Человек может зарегистрироваться только вчера имея 2 года налёта. Да и говорит он прямо скажем не ерунду. Но давайте проедем уже эту историю.

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    как ИгорьК и других
    Сразу хочу сказать что я не притендую ни на что, не считаю себя суперлётчиком или еще кем-то(сам на той неделе поцарапал законцовку крыла поймав порыв ветра), просто делюсь тем что заметил. Пис.

  28. #305

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    ...поклонникам такие сообщения как советы(вполне разумные) Gerach не нужны....
    А что вы так завелись? Совет от Gerach опаздал, как минимум на 2 месяца, если не на год. Такие советы дают при первом вылете.

  29. #306

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Но давайте проедем уже эту историю.
    Правильно, будем готовиться к полетам в выходные, а то в эти ветрища у на сильный был, да у моего спектрума программа слетела

    Но благодаря этому форуму, я решил проблему.

  30. #307

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Первый облет В-25 закончился крашем.
    Теперь по порядку: Взлетный вес 7600 (рекомендованный- 7000), центровка 26%(у меня получилась 30%)
    Я нагрузил носовую часть свинцом 130гр. и передвинул бортовой аккум вперед.
    Первый взлет и абсолютно неуправляемый самолет. Смотрите сами:

  31. #308

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мне кажется что вы сэкономили свинца. Наверное граммов 300г надобы привесить. ИМО

  32. #309

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Просто я уже итак вышел за рекомендованный вес в 7кг., а тут еще такой баласт - честно говоря побоялся так грузить самолет. - А выходит нужно было.

  33. #310
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Евгений, эдравствуйте!
    Центровка - задняя.
    Отрыв - "по-фанфлаевски" (Вы ему даже разогнаться не дали).
    Возможно - слабые двигатели. Кстати, а какие стоят?

    Нашел Вашу тему по В-25. Маловато 1,6 кВт для почти 8 кг веса.
    Ему бы пару по 1 200 Ватт...
    Последний раз редактировалось Alex3x; 10.05.2010 в 20:50.

  34. #311

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Доброго, Александр.
    Движки стоят E-Flite Power 46 800Вт. Тяга 5,6кг.
    Оторвался от земля практически сам - закрылки были выпущены на 25 градусов.

    Нашел Вашу тему по В-25. Маловато 1,6 кВт для почти 8 кг веса.
    Ему бы пару по 1 200 Ватт...[/QUOTE]
    Согласен, но приобрел сгоряча, которые были рекомендованы производителем.

  35. #312
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Оп-па! А потом Вы их убрать не успели? Боролись за жизнь самолёта?
    Возможно я ошибаюсь, но, судя по видео, Вы их все-таки убрали. После правого разворота самолет чуть стабильнее был...
    ИМХО. Закрылков - много! Они прорезные, если не ошибаюсь?
    Самолёт - весьма летучий, ему бы для взлёта 12-15 градусов отклонений закрылков хватило. Да и не стоило первый взлет с закрылками затевать. Подняли повыше - выпустили - понаблюдали за изменениями в поведении самолета - посадили - отрегулировали - взлетели - вновь попробовали.

  36. #313

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Не, убрать успел, и еще одна интересная деталь, уже в конце видео перед падением, я заглушил движки и поймал прямолинейный полет, но не дотягивая до взлетки я дал газа и сваливание с последующей морковкой.

  37. #314
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    В принципе, такое возможно при задней центровке... Планировать на предельно "отданом" РВ вроде бы ещё можно, а как в моторный полёт перешол - РВ уже "не хватает".
    Моторамы - по инструкции поставлены (левую с правой не попутали)? Расходы на рулевых поверхностях какие? Пропеллеры какие? Ветер был? Направление?

  38. #315

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    ох рененно задняя центровка... почти харриер получился.не думаю, что мало тяги, но вижу слишком резкие отклики на элероны (расходы?). двигатели крутяцо в одну сторону или в противоположные?

  39. #316
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Дима, если бы тяги хватило - был бы харриер без "почти".

  40. #317

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    А чего он как из крена, в крен переваливается?

  41. #318

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Расходы максимальные.
    Винты вращаются в разные стороны.

    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Дима, если бы тяги хватило - был бы харриер без "почти".
    Александр, Вы думаете, если бы я максимальный газ дал такой свистопляски в полете небыло бы?

  42. #319
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Евгений, а как выглядят выкосы двигателей в плане "сверху"?
    Не празднолюбопытствую: собирал двухмоторники, но только ДВС-ные. У них движки крутят в одну сторону (само собой), а стоят - "врастопырку".
    Максимальные расходы -какие? Желательно - в градусах. Хотя бы примерно.

    Была бы.
    Евгений, Вы не нервничайте (а то я и на таком расстоянии чувствую Ваше нарастающее раздражение). Давайте спокойненько попытаемся разобраться в Вашей неудаче. Поймите правильно: трудновато поставить "диагноз по телефону". Потому так много вопросов.

  43. #320

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Алесандр, Вы глубоко ошибаетесь по поводу моего нарастающего раздражения. Да, мой многомесячный труд я сегодня познакомил с планетой, но я абсолютно спокоен и хочу вместе с вами разобраться с моей неудачей.
    Значит так, выкосы движков, по полету левый вниз и вправо, правый вниз и влево, можно было и без выкоса, но я сделал на тот случай, когда у меня кончатся копийные, трехлопастные, что бы можно было поставить двухлопастные одного вращения.
    Расходы по элеронам примерно 25 градусов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  2. Непонятный краш trex 450 se
    от GogaGo в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 12:53
  3. Непонятный стабильный краш T-REX 600 ESP помогите разобраться.
    от Ярик68 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 23:37
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения