Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 343 из 343

непонятный краш

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; а помоему задняя центровка в данном случае ни как не связана с раскачиванием самолета слишком резкие отклики на элероны (расходы?) ...

  1. #321
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    а помоему задняя центровка в данном случае ни как не связана с раскачиванием самолета
    слишком резкие отклики на элероны (расходы?)
    может я привык летать в другом стиле но реакция на рули скорее тупая чем отзывчивая глядя на видео , похоже на полет с оторваным или не работающим одним элероном
    ну и облет нового самолета на "высоте человеческого роста" нонсенс сам по себе
    ИМХО

  2.  
  3. #322
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Хорошо, Евгений.
    О выкосах я писал, у Вас (или у Ангара) – почему-то наоборот.
    Жаль, что Ангар мануалы не выкладывает. Хотелось посмотреть, что они рекомендуют по установке моторов. Ведь не зря самолет так «охотно» уходит именно в правый крен при даче «газа». Все-таки, рекомендовал бы Вам поменять моторамы местами и перепрограммировать регуляторы на правое вращение.
    О двигателях: тут все ясно: рекомендовано 2Х950 Ватт (по минимуму) («…Идеально подходят для моделей, весом до 3,2 кг. ….»©), у Вас – 2Х800.
    О центровке: если Вы верно посчитали, то 30% - запредельно задняя для Вашего самолёта. Рекомендовал бы Вам не выходить из 25%.

    Расходов элеронов – достаточно. Большие – были бы вредны. О закрылках – уже писал. А каковы расходы на РВ?

    Игорь, здравствуйте!
    Ну откуда при такой скорости (сразу после взлета)будет "бодрая" реакция на элероны. Чай не пилотажка.И раскачивает самолет скорее всего по той же причине - кабрирование+малая скорость=срыв в штопор.
    Евгений, загляните, пожалуйста, в инструкцию - что там по установке моторам и двигателей?
    Последний раз редактировалось Alex3x; 10.05.2010 в 23:02.

  4. #323

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Жалко конечно самолёт, но если возможно, то можно и починить. Я дунаю что если следовать инструкции, то должен летать (ведь не Уорлд Моделс ведь).

    Вот инструкция
    http://h1070124.hobbyshopnow.com/Pro...nual-LoRes.pdf


    а это обсуждение этого самолёта с 2007 аж года
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_65..._1/key_/tm.htm
    Удачи

  5. #324
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Ну откуда при такой скорости (сразу после взлета)будет "бодрая" реакция на элероны. Чай не пилотажка.И раскачивает самолет скорее всего по той же причине - кабрирование+малая скорость=срыв в штопор.
    мде , отсутсвие тяги и скорости тоже явно присутсвует , перед падением видно что в горизонте самолет полетел веселее и удалось его стабилизировать
    но дальнейший крен , причем явно туповатый и с каким-то элементом энерции мне не понятен
    давно хочу двухмоторный самолет , но двс
    поэтому видео заинтересовало
    ну и повторюсь : высота , высота , высота
    страхуя новичка на "шнурке" постоянно "гавкаю" : не спускаться к земле . поднимись выше !

  6.  
  7. #325
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Выкосы - если у Вас винты противоположного вращения - не нужны. Винты компенсируют себя сами. Закрылки - убрать. Тянуть по земле до максимальной скорости. Взлет - минимальным отклонением РВ. Тяга в 70% веса вам должна быть более чем достаточна - это не фанфлай. Самолет летит за счет крыла - а для этого нужна скорость. Дальше - полет должен быть почти блином - крены не больше 30 градусов. Закрылки - на третий- четвертый полет, обязательно - регулируемые в полете, обязательно - плавный выпуск и плавная уборка, с готовностью компенсировать клевок или задирание работой РВ. В первом полете вообще не отвлекаться на механизацию - шасси, закрылки.. Ну и план - план - план полета - всегда должен быть особенно для такой машины. Короче, вы полностью повторили подвиг Дмитрия с Лансейром - только в "двойном размере"..

  8. #326
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Влад, доброго времени суток!
    Спасибо за ссылки! Инструкцию просмотрел вдоль и поперек: о выкосах - ни слова!
    Всё равно - присутствует стойкое убеждение в том, что Евгений поменял мотогондолы местами. Ну, не должны они стоять так, как они стоят на его самолете!!!

    Игорь, Евгений писал, что самолет кратковременно стабилизировался в планировании.
    Т.е. проход вправо - был безмоторным.
    Иван, здравствуйте!
    Вы правы: при противоположном вращении винтов - выкосы не нужны. Но, увы, эдесь они - заданы конструктивно. Самолет рассчитан на установку двигателей ТОЛЬКО правого вращения. АРФ предлагается в двух вариантах -"ДВС" и "Электро".
    Но, в инструкции к нему - нет ни слова из того, о чем мы сейчас говорим. Я имею в виду: "Если "так", выкосы - нужны, а если "эдак" - противопоказаны".

    Ну, и основное с RCUniverce - в "стоковых" комплектациях самолеты летают, но владельцы рекомендуют ДВС - не ниже .46, Электро - не менее 1400 Ватт.
    Последний раз редактировалось Alex3x; 11.05.2010 в 00:15.

  9. #327

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Александр, может и мотогондолы - но я не могу это ни утверждать ни опровергнуть - многомоторников не имел никогда.
    По моторам: обычно Ангар-9 всегда Е-Флайт рекомедует (по отзывам супер моторы), и если он не рекомендовал более мощные и дорогие Е-Флайт Повер 60, то Повер 46 должно хватить. Повер 46 на 4 ЛипО с АПС 14Х7 берёт (даёт не знаю) 750вт, на 13Х6 с той же липо берёт 550вт, так что 5.6кг тяги похоже на правду.

    Мне кажется что авария из за задней центровки и пюс всё то о чем написал Иван. Вообще по форумам все категорически рекомндуют не использовать закрылки на взлёте. А при посадке с ними тоже надо научиться работать. А то результат бывает ещё более плачевный чем сломаммное от непогашенной скорости и скачков по земле шасси. Мне показалось что и скорость Б-25 не набрал из за этих закрылков - да и вряд-ли пилот их убрал в такой очень сложной ситуации. Я помню кто-то выкладовал видео, с Краснодара кажется. Там тоже Б-25 от Ангара-9 или Топ-Флайта. Так тот Б-25 при взлёте раза в 2 быстрей разгонялся. Как помнитса модель та тоже была потеряна, но из за помехи кажется.

  10.  
  11. #328
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Историю В-25 (ТопФлайт) В.Сотникова (pilot43) знаю. Видео - я снимал. Разбит он был из-за отказавшего двигателя.
    Посадочный режим закрылков (рекомендованный производителем), Владимир попробовал единожды. Адреналина ему хватило.
    О закрылках на самолёте Евгения - я уже говорил. 25 мм. - МНОГО.
    Насчет двигателей - так на RCUniverce народ и рекомендует ставить именно Power 60.

  12. #329

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Посмотрел многие видео аварии с Б-25 - похожее поведение. Кстати все говорят одно - "Проблема с мотрором". Все советовали тоже одно - "Отрубить газ и садить на планировани".

    На Ю-Тюб видел также много их и с электро и как раз с Повер-46. Прекрасно взлетали, но видно что без флапов.

  13. #330
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Полтора года назад собирал на заказ "Цессну-310" от "ТФ". Двигатели - OS .55.
    На облете: после отрыва, на высоте 2.5-3 метра , газ - максимум, встает левый двигатель ("косяк" - не мой: заказчик привез на аэродром своего знакомого спеца-двигателиста).
    Пилот даже "Мама!" сказать не успел, как самолет сотворил резвую бочку вокруг неработающего двигателя. С просадкой до земли... Лег плашмя.

    У toreo перед ЧР-2008 тоже были проблемы с одним из двигателей. Хватило высоты чтобы верно отреагировать.

    У pilot43 - аналогичная ситуация. В первый раз его В-25 спасло парирование разворота рулем направления.

    Любой ДВСный двухмоторник разворачивает в сторону неработающего двигателя. Посему совет:"Газ" - в ноль!" - абсолютно правильный.

    А у Евгения, как мне кажется, одна из серьезных проблем (после центровки) в этом: "...Значит так, выкосы движков, по полету левый вниз и вправо, правый вниз и влево...". и плюс противоположное вращение пропов.
    Последний раз редактировалось Alex3x; 11.05.2010 в 05:38.

  14. #331

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    ну и облет нового самолета на "высоте человеческого роста" нонсенс сам по себе
    ИМХО[/QUOTE]
    может эта высота и спасла самолет, ремонт то возможен.

  15. #332

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Постараюсь воспроизвести хронологию полета.
    Закрылки выпущены на 25 градусов, газ на 60%, разбег, самолет практически сам оторвался от земли, еще немного газа, хвост опускается и начинается раскачивание.
    Выключаю закрылки. Пытаюсь компенсировать элеронами - самолет послушно реагирует, но слишком большая амплитуда движения крыльями.При попытке прибавить газа, модель продолжает раскачиваться.
    Газ в ноль - поймал прямолинейный полет, прямо по курсу дорога с деревом и кустарником. Принял решение набрать еще немного скорости и высоты, чтобы перелететь дорогу и сесть на другом поле с травой.
    В момент прибавления газа самолет скручивает в штопор и "морковка".

    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    плюс противоположное вращение пропов.
    Александр, а почему противоположное вращение пропов это минус?

  16. #333

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Евгений, вы дайте это же видео в разделе копий - у меня есть сомнения что кто то, кто очень хорошо разбирается и в моделях такого типа и в теории их полётов будет читать эту тему для новичков. Ведь само название Непонятный Краш у меня сначала даже вначеле темы вызывло ощущения - очередная пенособака покалечилась. А ваша модель не метроид а много более ценное чем даже 2м Як с бензином.

  17. #334

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Спасибо, так и сделаю.

  18. #335
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Евгений, Вы - невнимательны. Перечитайте свою ветку...
    Противоположное вращение - в принципе, НЕ МИНУС.
    Для Вашего самолета - сыграло дурную роль.
    Я же писал, что самолет Ваш построен именно под двигатели правого вращения.
    Никак не противоположного. И выкосы у него - заданы конструктивно.
    Последний раз редактировалось Alex3x; 13.05.2010 в 23:55.

  19. #336
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Alex3x
    может кто-то толком обьяснит как должны стоять моторы и под какими углами
    ДВС в разные стороны не заведешь
    купил TwinStar 25 Twin , не знаю с какой стороны подступиться к нему чтоб правильно установить двигатели
    есть вообще какие-то рекомедации по этому поводу ?

  20. #337
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Игорь, обычно достаточно собрать самолет по инструкции.
    При виде сверху, двигатели должны быть выкошены так: правый - вправо на 2-3 градуса, левый - влево на 2-3 градуса.
    Выкос вниз - от 1 до 3 градусов.

  21. #338
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Эээээ... Поправьте, если я ошибаюсь... Но ведь выкос делается для компенсации реактивного момента... Если оба винта крутятся в одну сторону - по часовой - то и выкос у обоих должен быть вправо... Если против - то оба влево, а если винты противоположного вращения - то выкос и не нужен в общем... Если только вниз, если большая разница по высоте между осью, на которой расположен центр тяжести и осями моторов.. Или разнонаправленные выкосы тут делаются для бОльшей курсовой устойчивости, как на реактивных 1:1 с букетным расположением моторов, типа туполя? Тогда я понимаю их при разнонаправленных пропеллерах, но опять таки - если винты однонаправленные - то углы должны быть разные?

  22. #339
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Иван, доброго времени! За "реактивным моментом" - сюда: Краш В-25

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Или разнонаправленные выкосы тут делаются для бОльшей курсовой устойчивости
    - ДВС-ы (однонаправленные): левый - влево на 3 градуса, правый - вправо на 3 градуса.

  23. #340

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Игорь, обычно достаточно собрать самолет по инструкции.
    Не согласен, если бы я просто прикрутил к мотогондоле мотораму с движком, то движки бы вообще коряво стояли, мотогондолы не имеют идеально ровной плоскости, одна ровная, а вторая волной.

    вот как крепится движок:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: clip_image002.gif‎
Просмотров: 34
Размер:	109.6 Кб
ID:	344919  

  24. #341
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Кхм... Евгений, я уже почти наизусть знаю инструкцию к Вашему самолёту....

  25. #342
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    не знаю специфику электричек , может двигатели с разными характеристиками в погрешности оборотов или регули по разному работают
    и на взлете и при краше очевидный крен вправо
    может следует проверить тягу каждого двигателя в отдельности при прочих равных условиях ?
    Последний раз редактировалось DUO; 20.05.2010 в 06:12.

  26. #343

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,176
    Вечер добрый всем.Сегодня,летая на Винг-Тайгере от Арт-тэч неожиданно модель сорвалась в штопор.Аппа DX-7,приёмник AR-500.Все попытки вывести успеха не имели,хотя запас высоты был приличный,и на микро-Мустанге от Паркзон я это делал не задумываясь.Летал на новом месте-в старом русле реки Нива.Внимательно ситуацию проанализировав,выдвигаю версию-приёмник помеху словил.Пока летал на небольшой высоте,всё было ОК, набрал метров 40-50 и привет...Дома посмотрел Google Earth,самолёт оказался ТОЧНО на линии городской узел связи - ТВ вышка.На узле связи антенн полно,в т.ч. и направленных на вышку и наоборот.Расстояние до узла 700м,до ТВ вышки 1000м .Что скажете?

Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  2. Непонятный краш trex 450 se
    от GogaGo в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 12:53
  3. Непонятный стабильный краш T-REX 600 ESP помогите разобраться.
    от Ярик68 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 23:37
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения