Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 343

непонятный краш

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; у моего товарища уже 4 или 5 краш после 5 сек полета. тяги больше 1, но падает. Раньше было нормально, ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3

    непонятный краш

    у моего товарища уже 4 или 5 краш после 5 сек полета. тяги больше 1, но падает. Раньше было нормально, по видео может кто выскажется? электроника впорядке.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Стабилизатор стоит криво + совершенно аццкий стиль пилотирования...
    С расходами там что?

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    И лыжи сильно болтаются, надо ограничить ход.

  5. #4
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А чего вы хотите, две произвольно болтающиеся аэродинамические поверхности.. С нормальными то лыжами триммировать после каждого взлета иногда приходится, а такое.. Так что более чем понятный краш.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Я так думаю нужно сделать 3 вещи, как уже правильно подсказали выше:
    1. сделать пружинные растяжки на лыжах, чтобы по умолчанию носы были подтянуты вверх и они не болтались самопроизвольно
    2. посмотреть геометрию несущих плоскостей, в частности стабилизатора
    3. подзажать расходы и выставить минимум 50% экспоненты по элеронам и РВ
    PS. сразу после взлёта не нужно так самозабвенно дёргать стики, пусть самоль разгонится по прямой и наберёт скорость, судя по всему он ещё и довольно срывной.

  8. #6

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    IMHO! Ошибка пилотирования - сваливание на крыло. Пилот дает слишком большой крен, не успев набрать скорость и высоту. Лыжи тоже этому способствуют.

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за советы, все правильно, лыжи болтаются, расходы нормальные, просто раньше самолет в данной конфигурации летал. А вдруг перестал. А вот про геометрию несущих поверхностей я на видио заметил несоответствие, наверно это причина. А лыжы, если посмотреть замедленно, то видно, что правая задралась наоборот, но потом выпрямилась. Скорей всего геометрия.
    И еще если гиру в крен поставить?

  10.  
  11. #8
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    гира не исправит косяков пилотажа. а с такими навыкам - пока настроите - разобъете самолет в хлам. Там свои тонкости, особенно если нет отключаемой гиры.

  12. #9

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Дмитрий! Мне понравилась Ваша реакция на советы и замечания коллег. Конечно, Вы привыкли к определенному поведению модели в воздухе, но после установки лыж оно изменилось. Все, что было предложено по доработке лыж, я полностью поддерживаю. Вместе с тем, хочу Вам пожелать более чутко реагировать на изменения конкретных условий полета - метеоусловий, ландшафта, сделанных модификаций и пр.
    Хорошо, что на улице зима и Вы падали в мягкий снег! Представьте себе, что на улице лето и Вы падаете на асфальт.
    Желаю успешных полетов!

  13. #10

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    гира не исправит косяков пилотажа. а с такими навыкам - пока настроите - разобъете самолет в хлам. Там свои тонкости, особенно если нет отключаемой гиры.
    как раз на этм самолете и будем эксперементировать, ему не долгло осталось, гиру в минимум, расходы то же. А если вторую гиру на элеватор? Вот прикол будет, надо попробовать в праздники (ксати с наступающим всех защитников РОДИНЫ)

  14. #11
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Смысл ставить гиро есть на элероны и РН - для посведневных полетов, такая комбинация делает самолет очень устойчивым по курсу, и прежде всего - на взлете и посадке отпадает необходимость корректировать рулем направления возможные проблемы с разным трением колес, с сносом боковым ветром - самолет рулит сам. Гиру на РН можно достаточно точно настроить даже просто при пробежках. Самолет должен хорошо идти по прямой, но при этом не должен начинать махать хвостом как радостная дворняга. Это говорит о чрезмерной чувствительности гироскопа. Про элероны понятно, до определенной степени это уменьшит необходимость коррекции крена. Соответственно на посадке можно сосредоточиться на работе газом и РВ. Но если честно, гиро в канале крена нужен только на полукопии малого масштаба, у которой аэродинамика принесена в жертву похожести на прототип, либо на большой модели. Во всех прочих случаях либо самолет держит заданный крен сам, либо парирует его опять таки сам за счет угла V крыла - последнее пожалуй куда эффективнее, чем гиро.
    Второй вариант - установка гиро на РВ и РН. Такую конфигурацию имеет смысл применять на 3d-висюкане, у которого весь полет по сути - удержание от заваливания, и хвост играет роль скорее направляющей потока, чем аэродинамической управляющей плоскости.
    Вообще размещение гиро в канале РВ не дает стабильности по высоте, а только стабилизирует угол тангажа на относительно высоких скоростях - позволяет парировать, к примеру, неправильный выкос мотора и соответственно реакцию от винта, либо застабилизировать самолет склонный к клевку носом на даче газа. Это что касается плавного руления. В висении соответственно гиро не дает самолету заваливаться. На малых же скоростях гиро на хвосте может оказаться только вреден. Простой пример. Хороший тренер, теряя скорость, не валится на крыло, а прежде всего опускает нос и разгоняется снова, поэтому реально сорвать его довольно трудно. Гиро пытается выровнять самолет и берет РВ на себя. Соответственно самолет продолжает лететь в горизонте - и тормозит, тормозит, тормозит - до настоящего срыва. И тогда - завал на крыло, и спасти его практически невозможно, не имея запаса высоты и навыков.

  15. #12

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    спасибо, Иван, пожалуй действительно надо пробовать на крен и напрвление.
    И вопрос про гиру У меня экстра готовится(электро) размак 1,5м., думаю уложиться в 2,5кг. Вот там наверно гиру поставить на хвост 2 шт. стоит поставить для висения? таких навыков нет, не получается работать одновременно и РН и РВ

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Пилотирование..
    Все остальное - несущественно относительно падения самолета..

  17. #14
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Боюсь, что в такой ситуации не поможет. Вот мелкофанчик с двумя гиро - тот да, висит сам. А у большой тушки - надо еще много и качественно работать мотором, чтоб висело, да и нельзя слишком назад центровку двигать - не посадите.

  18. #15

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    тяги больше 1, но падает.
    ИМХО, тяга больше веса - не есть гарантия стабильного полёта: типа "из сложных ситуаций всегда вытащить можно"! Это, между прочим, ещё и уметь надо! А для мустанга - больше 1... Ну, хозяин - барин. Главное, думаю,всё ж - АЭРОДИНАМИКА! А вот с ней то, судя по видео - не очень (это про лыжи!).

  19. #16

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Про сваливание - согласен с Perepel.

  20. #17

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Ну вот !! Такой самолётище...и не летит. Чуток центровочку вперёд и будет птица ! На видео просматриваеться очевидный срыв . Причем ещё более усугубляемый интенсивными дерганиями стиков на весь ход. Первое и самое главное , дайте ему скорость набрать, без задираний и интенсивного рулежа. Но ,думаю , на первом-же вираже опять выполнение упражнения "морковка" будет. Так что мой совет , на полсантиметра центровочку вперёд и в небо. Полетит как миленький ! А вот по геометрии и лыжам...да ,надобно поправить .

  21. #18

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    не смею спорить с гуру, но чета на срыв и сваливание не похоже Во всяком случае как на причину краша. Запас высоты достаточный.
    Выглядит просто как полет неуправляемого аппарата.
    Мегацентровка, или...
    на втором видео на 10-11 сек создается ощущение что стабилизатор или стоит криво, или вообще живет отдельной жизнью от крыла т.е. конкретно болтается, но может просто так кажется.

    а с гироскопами даже таз полетит, лишь бы скорость успел набрать и было-бы чем махать - ну хоть какое подобие элеронов и руля высоты - но ведь это же пОшло...

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Про сваливание - согласен с Perepel.
    я не согласен, вот здесь сваливание



    а с Р-40 всетаки геометрия кажется. Судорожный пилотаж это попытка набрать высоту и скорость. А еще подсказали, что возможен непропай и просадка акков. Такое ощущение, что теряет управление полностью. А ведь на втором ролике и высоту и скорость набрать успел. В выходные надо
    1.ток померять, контакты
    2.геометрию,
    3.центровку на всякий случай
    4. Лыжы закрепить
    Что еше?

  23. #20

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    я не согласен, вот здесь сваливание
    Нифига себе "сваливание". Так его вколотить... Там реверс элеронов-то, правильно настроен?

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Нифига себе "сваливание". Так его вколотить... Там реверс элеронов-то, правильно настроен?
    настройки все правильные, ошибки пилота, пайпер вообще срывной, а ланкайр неправильно кинул, тяги 1, нодо было в горизонт кидать.
    На сегодня ошибки исправил, оба летают нормально. Жаль взлетки нет, приходится с руки. Правда думаю гиру на крен и рудер поставить и взлетать с дороги

  25. #22
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Дмитрий, а можно абсолютно бестактный вопрос? А у Вас хоть один самолет полетел без предваряющего краша и ремонта? Сколько смотрю ваши видео - почти каждое можно отправлять в раздел "как делать не надо". Уж увалить пайпер.. У мустанга на последнем видео - тоже роскошный спойлер из лыж, вы его потому и не посадили нормально... И ни одного ровного выхода с харриера - все с завалом... Хотя там всего то - плавно добавить газ и плавно же отпустить рв... А у вас из-за этого тормоза самолет летает словно у него мешок картошки на хвосте... И самое обидное - вы охотно делитесь своими ошибками(что само по себе - огромный бонус и парта для всех окружающих), охотно принимаете критику, говорите - да-да, и потом - делаете ровно те же ошибки... Я прошу прощения за такой бестактный "наезд" - но я вижу ваши старания и мне аж обидно за Вас Может, это повод задуматься, и как то начать если не с нуля, то с начала?

  26. #23

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    пайпер вообще срывной,
    Пайпер? Срывной? Ну-ну... Он срывается, только при отрыве крыльев.

  27. #24

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    А у Вас хоть один самолет полетел без предваряющего краша и ремонта? Сколько смотрю ваши видео - почти каждое можно отправлять в раздел "как делать не надо".
    Почти верно, но всетаки полетел тренер

    Причин тому много, самое главное, за год полетов ни разу рядом не стоял такой человек как Иван. Почти у всех уровень подготовки как у меня(никакой) или ниже. Вот и выходит, что если после полетушек идешь домой с целым самолетом, готовым к следующим полетам, то это ЗДОРОВО. Досих пор основная задача в поле , это не разбить и посадить самолет целым. Конечно и раздолбайства хватает. А пайпер и первые ролики в теме - не мой.
    "И самое обидное - вы охотно делитесь своими ошибками"
    удачные полеты выкладывать не интересно, что о них говорить? все так летают, разве похвалиться иногда хочется, вот с мустангом на лыжах: " У мустанга на последнем видео - тоже роскошный спойлер из лыж, вы его потому и не посадили нормально... " нужно учесть, что ветер был порядка 7-8м/сек. Вообще боялся лететь, но с учетом гироскопа-рискнул, и не напрасно, какой-никакой а опыт.
    А спойлер из лыж, так как их крепить? специально носки приподнял, чтоб в рыхлый снег при касании не скапотировать.
    "и потом - делаете ровно те же ошибки... "
    А как же их не делать, если слово "хариер" мне почти ни очем не говорит? вот ваши слова "И ни одного ровного выхода с харриера - все с завалом... " а я разве там был? в хариере?.
    Год назат не ожидал, что так засосет увлечение, теперь поздно с начала начинать...
    Надо всетаки опытого пилота иметь рядом на поле, слова это одно, а реально при полете- это совсем другое.
    Вот и остается.моя единственная задача грамотная посадка и взлет конечно. А в промежутках в небе иногда что нибуть изобразить
    "и мне аж обидно за Вас "
    спасибо за поддержку, самому бывает обидно.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    63
    Сообщений
    229
    Во всех вариантах явно видна задняя центровка.Для новичков-гарантированный краш.

  29. #26

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Десептикон Посмотреть сообщение
    Во всех вариантах явно видна задняя центровка.Для новичков-гарантированный краш.
    будем проверять еще, но по моему, мы выставляли правильно

  30. #27

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    будем проверять еще, но по моему, мы выставляли правильно
    А сколько сейчас центровка конкретно в процентах корневой хорды, если есть такие данные?
    Касательно центровки, то +100 к предыдушему высказыванию
    Конкретный пример из своего не очень богатого пока самолётного опыта: летом, на первых полётах Катаны из потолчки, никак не мог заставить её войти в харриер. Получалось или савливание или переход в набор высоты. Решил сместить центровочку немного назад, но т.к. решил это сделать вместе с ремонтом после небольшой морковки, то просто сделал раму движка покороче и примерно на 1см. обрезал и капот под новый размер рамы. Центровка ушла назад буквально на пару сантиметров, чего мне и хотелось.
    Первый взлёт после этого апгрейда показал, что я жестоко ошибался, да хвост стало возможным опустить вниз без проблем и даже что-то похожее на харриер стало выходить, но! Катана стала летать только или на скорости или на харриере. Когда я это понял было уже поздно, самолёт в воздухе, а после третьего неудачного захода на посадку стало ясно, что как обычно спокойно я её не посажу. Хорошо трава была высокая и я просто плюхнул туда самоль без последствий для него.
    Т.к. рама уже была обрезана, то пришлось в нос "вживлять" дополнительный грузик грамм на 25-30 и после этого всё вернулось на круги своя, стал летать и садиться штатно, как и раньше

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мне кажется причины аварии в ошибках пилотирования. Основная - не дали самолёту разогнаться и сразу в верх, а потом потеря координации (каким джойстиком и когда шевелить). Косяки тоже дали себя знать в такой ситуации.
    Можно тягу увеличить, как тут советовали, если у вас опыт в пилотировании не велик.
    А почему Вы его с лыж то не пускали? Это же полу-копия. Швырять то его не надо так. Пусть метров 10-15 пробежит, а потом плавно вверх.

    Про гиро
    Иван Нестеров я с вами тут согласен. Мне кажется рано автору гиро ставить. Хуже будет, даже с выключателем и регулировкой чувствительности. Настройка, освоение, да и кликание тумблером (поиграться то хочется) во время полёта отвлекает от основного. Сам на этом был проучен. А от крашей.. гира не парашют ИМО
    Последний раз редактировалось spyder3; 16.02.2010 в 19:29.

  32. #29

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Mnе кажется причины аварии в ошибках пилотирования. Основная - не дали самолёту разогнаться и сразу в верх, а потом потеря координации (каким джойстиком и когда шевелить). Косяки тоже дали себя знать в такой ситуации.
    Можно тягу увеличить, как тут советовали, если у вас опыт в пилотировании не велик.
    А почему Вы его с лыж то не пускали? Это же полу-копия. Швырять то его не надо так. Пусть метров 10-15 пробежит, а потом плавно вверх.

    Про гиро
    Иван Нестеров я с вами тут согласен. Мне кажется рано автору гиро ставить. Хуже будет, даже с выключателем и регулировкой чувствительности. Настройка, освоение, да и кликание тумблером (поиграться то хочется) во время полёта отвлекает от основного. Сам на этом был проучен. А от крашей.. гира не парашют ИМО
    Посмотрел ролик про ваш Пайпер (у мня кстати такой же), там та-же ошибка резкий набор высоты, а сваливание это уже потом как резултат. Может Вам попробовать стиль управления поменять. Вы наверное большими пальцами стики двигаете, у всех гибкость и координация оных разная, но если вам как пинцетами стики держать, может полёты будут не такими дёраганами. Я кстати сам на такой стиль перешёл по советам коллег. Летаю со стендом. Тут уж расходы можно любые вуставить, управления получается много мягче и плавнее.

  33. #30

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Вставлю свои 5 копеек... Кордовые и радиомодели несколько "расслабляют", создавая впечатление, что рулем и мотором можно вытянуть что угодно. Попробуйте сделать "с нуля" из картона или потолочки детский свободнолетающий планер классической схемы, пошвыряйте его с руки и резинки, поиграйте углом установки стабилизатора и центровкой. Придет понимание, что самолет "прощает" в воздухе, а что - нет. Всё сказанное - ИМХО, основано на некоем собственном опыте...
    Да, а с болтающимися лыжами я когда-то ухитрился вогнать в снег КОРДОВЫЙ тренер, устойчивый как не знаю что! Лыжи должны быть оттянуты сзади жесткой проволочкой или нитью, спереди - либо тугой резинкой, либо проволочкой с пружинкой. Впрочем, если стояночный угол небольшой, то можно и спереди оттянуть жестко, закрепив лыжи в горизонтальном положении (параллельно оси самолета), упругости стоек и оттяжек хватит для нормального наклона.

  34. #31

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ярослав_Питер Посмотреть сообщение
    Вставлю свои 5 копеек....
    +1!
    С языка снял....
    Заведите себе планерок, всё поймете сразу... И летать научитесь... Если лень колупаться с метанием, резинками, и леерами, мотопланер с тягой 0,2-0,3...
    С планером вы наконец поймёте что крыло несёт вес самолёта, а не мотор... И служит оно для подъёмной силы, которая создаётся набегающим потоком воздуха, а не для крепления элеронов заведённых через гиру...
    Всё остальное в самолёте, для правильного задания режимов обтекания крыла... ( Я про центровку, хвостовое оперение, углы деградации...) И уже во вторую очередь для управления полётом, так как сам полёт первичен и без него не чего и думать о том, куда лететь...

  35. #32

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    видео посмотреть не смог, но по обсуждению уже и так понятно - надо учиться летать!
    надо учиться делать простые фигуры - коробочка, заход на посадку (есть очень интересная тема в разделе пилотаж. надо учиться планировать (останавливая мотор в полете) в общем надо пытаться понять - как летает самолет, почему происходит срыв потока и как это проявляется и исправляется.
    и работу элеронами (и всем остальным) надо довести до автоматизма - опять же симулятор с включенным ветерком и порывами. забавное упражнение - садиться по ветру (в СИМУЛЯТОРЕ!!!!), еще забавное упражнение - полет на критических скоростях и углах тангажа.
    вот!
    а пилотаж это потом, надо летать научиться сначала.

  36. #33
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    +1!
    Заведите себе планерок, всё поймете сразу... И летать научитесь... Если лень колупаться с метанием, резинками, и леерами, мотопланер с тягой 0,2-0,3...
    С планером вы наконец поймёте что крыло несёт вес самолёта, а не мотор...
    Да, планер учит азам полета. Но почему то мало желающих с него начать. Все больше любители full throttle.

    Я в моделизм вернулся после очень большого перерыва. И некоторые новые тенденции меня буквально шокировали. Чем выше прогресс в области двигателей и аккумуляторов тем больше пренебрежение к аэродинамике и динамике полета. Сплошь и рядом на видео летающие утюги, которые без двигателя планируют под углом 45 градусов. Ну как например этот мустанг. Он же падает после выключения двигателя. Почему то забылась старая методика любую модель отлаживать сначала как планер. Сейчас свежеиспеченную модель сплошь и рядом в первом же полете ставят на попу и врубают полный газ.

    Самолет Максима 1894 года имел два двигателя по 180 л.с. и энерговооруженность 0.1 л.с/кг. Он вполне мог бы летать. Только вот летать на нем никто не умел.
    Второй самолет братьев Райт имел двигатель в 16 л.с. и энерговооруженность 0.05 л.с/кг. Но Райты начинали с планеров и умели летать.
    Последний раз редактировалось GSL; 18.02.2010 в 04:18.

  37. #34

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Степан, это прогресс или как угодно про него думайте. Прозводителям выгодно - болше сила, больше денег вложи. Даже для не посвяшённого некоторые не зрелищные фигуры 3Д пилотажа тоже для выколачивания денег на ремонт/замену. От этого никуда не уйдешь и я имею пару подобных тому Мустангу моделей. Так что и вы тоже скоро на "утюге" будете летать наверное .
    А автору можно и с планера (что лучше), но если следовать выработанным во всём мире методикам обучения то это СИМ и тренер 1.4 - 1.7м с 0.40 или электро эквивалент 2,3 - 2,8кг с шасси с носовой стойкой. Броски руками конечно выход - но лучше всё же с колес

  38. #35

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Ну как например этот мустанг. Он же падает после выключения двигателя[/quote]
    Ну степан, вы ошиблись, мустанг (мой пост-21) планирует очень хорошо, при весе 2,5кг, мощность движка с винтом 13/6 440ватт. Тягу не мерил, померяю в ближайшее время.

    Наверно про самолет в первом посту, так это Р-41, с такими же параметрами, тоько тяги больше.
    как планер его не удается пустить. Никак высоту не наберет, а раньше летал.

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Самолет Максима 1894 года имел два двигателя по 180 л.с. и энерговооруженность 0.1 л.с/кг. Он вполне мог бы летать. Только вот летать на нем никто не умел.
    Второй самолет братьев Райт имел двигатель в 16 л.с. и энерговооруженность 0.05 л.с/кг. Но Райты начинали с планеров и умели летать.
    Им можно только посочувствовать и позавидовать. Небыло тогда движков. Но это не значит что и нам надо летать с 0,05 тяги. Просто негде. А взлет с руки конечно не есть хорошо, но чтож делать? Наста пока нет, ВПП занесена, с нетерпением ждем лета. А вот и наша взлетка

    Последний раз редактировалось nedz; 18.02.2010 в 12:45.

  39. #36
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Им можно только посочувствовать и позавидовать. Небыло тогда движков. Но это не значит что и нам надо летать с 0,05 тяги.
    Им то чего сочувствовать, они с мизерной тяговооруженностью летали. А некоторые с тягой больше веса падают. И иногда при этом жалуются: "Тяги не хватило". Кто кому сочувствовать должен?

  40. #37

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    что-то мы не туда ушли в обсуждении темы, ясно, что некоторым доставляет удовольствие уколоть новичка побольнее
    А братишками Райт можно только восхищаться. Кстати некоторые новички находятся в их положении (примерно конечно) Для себя впервые небо открывают.

  41. #38

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да у новичка всё уже получаестя - да и не новичок он уже, вон и Лансэр поднял. Конечно полоса не очень ровная, но на колёсах поболее стоковых годится. Дмитрий, вот вам ролик с Лансэром не мой ролик, нет у меня уже Лансэра от ГП - продал, крыло там не разборное и мне в машину не заходит. Поучительный ролик.

    Там нет ховеринга с торкуе роллами и даже петель, но все элементы присутствуют. Рулежка, остановка, копийный очень плавный разбег полёт и идеальная посадка. На вашей полосе летом покатайте ваш Лансэр с остановками, почувствуйте его - а потом и взлетит он ровненько как на ролике, не Пайпер ведь. Да вы ведь и Пайпер тоже пилотировали. Главное тут джойстики не дёргать, по миллиметрам и всё плавно.

    Удачных вам полётов.

  42. #39

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    да, посадка прям супер, вот к чему стремится буду. Правда выравнивание прям над полосой с виража, только опытному пилоту под силу.
    а моя посадка, что удалось снять мало на эту похожа, но всетаки


    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Да у новичка всё уже получаестя - да и не новичок он уже
    спасибо за поддержку

  43. #40

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Это не посадка, а плохоуправляемое падение с пологого пикирования......... Так в 2-ю мировую войну специально обученные японские лётчики свои самолёты сажали на авианосцы вражеские...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  2. Непонятный краш trex 450 se
    от GogaGo в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 12:53
  3. Непонятный стабильный краш T-REX 600 ESP помогите разобраться.
    от Ярик68 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 23:37
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения