Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

как настроить futaba 4ex на 2 самолёта

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; привет всем!помогите начинаещему.купил себе модельку calmato sports двс.и мне подарили моделку(Kyosho EP Piper M24)(маленькая).вот хочу на ней потренироватся.подскажите как настроить ...

  1. #1

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    40
    Сообщений
    18

    как настроить futaba 4ex на 2 самолёта

    привет всем!помогите начинаещему.купил себе модельку calmato sports двс.и мне подарили моделку(Kyosho EP Piper M24)(маленькая).вот хочу на ней потренироватся.подскажите как настроить futaba?и вопрос 2 мне непонравился двигатель!при кручении винта какой то непонятный скрежет(я даже не знаю как объяснить)на первый взгляд компрессия!но не она!свечу выкрутил тоже самое.
    Последний раз редактировалось космический летун; 19.02.2010 в 22:12.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Новый ДВС так и должен в верхней точке туго. Топливо капните, чтоб не на сухую. Его надо ещё обкатывать - там притрётся.
    Если аппаратура простая, то надо просто запомнить, что куда, и конечно приёмника кварц должен совпасть с пультом ...

  4. #3
    msv
    msv на форуме

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    У киошевского аппы инверсный PPM и нестандарное назначение каналов.

  5. #4
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Футаба к этому пайперу никогда не подойдёт.

    Ты на симуляторе летал, а то Кольмато в планету Земля вроешь на первом же полёте...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Футаба к этому пайперу никогда не подойдёт.

    Ты на симуляторе летал, а то Кольмато в планету Земля вроешь на первом же полёте...
    учусь!летаю!а что на нём сложно летать?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Говорят, что на симуляторе сложнее летать, чем на самом деле. И это правильно, я считаю.

    OFFTOP: На симуляторе посадил первый раз после примерное 50-го вылета. Сейчас стабильно: количество взлетов равно количеству посадок.

  9. #7

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    и всё же:что мне надо купить чтобы настроить пайпер?я вчера вытащил с большого самолёта кварц.ПЕХНУЛ ЕГО В ПАЙПЕРА,и что то сгорело.хи хи

  10.  
  11. #8
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    а что на нём сложно летать?
    Ну вот увидишь.

    Говорят, что на симуляторе сложнее летать, чем на самом деле. И это правильно, я считаю.
    Ты НЕ прав, вообще! Во первых на симуляторе нет волнения и адреналина, по этому уже летать проще в 100 раз. Тем более на симуляторе отрабатывать посадку, очень сложно, это правильно. Но всё потому что изображение не трёх мерное, а двух мерное, и из-за этого не видно глубины, и не видно какая высота от самолёта до земли, и как он далеко от тебя. По этому посадку отрабатывать проще в реале.
    На симуляторе, самое главное отработать полёт на себя, что бы уметь автоматически зеркалить элероны. Не умение по началу зеркалить элероны, в 90% крашей именно из-за этого.

    и всё же:что мне надо купить чтобы настроить пайпер?я вчера вытащил с большого самолёта кварц.ПЕХНУЛ ЕГО В ПАЙПЕРА,и что то сгорело.хи хи
    Так ты скажи, тебе зачем футабовский передатчик цеплять на пайпера?
    Там же с пайпером идёт свой передатчик, его достаточно что бы учиться.

    И ещё раз повторяю, футабовский передатчик с приёмником от паймера работать НЕ БУДЕТ!

    и всё же:что мне надо купить чтобы настроить пайпер?
    Если только в пайпер купить ещё один футабовский приёмник, с кварцем на те же частоту. Только там рулевые машинки по разъёмам не подойдут. В пайпере притётся вообще всю электронную начинку менять, что бы с футабой работало.
    Ещё на пайпере нет элеронов, элероны нужны, с ними проще летать.

  12. #9

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    У пайпера V крыло и с ним можно спокойно летать без элеронов.

  13. #10
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    У пайпера V крыло и с ним можно спокойно летать без элеронов.
    Нет ну это понятно. Просто что бы автор темы не думал что потом его кольмато ДВСная так же должна управляться. Ей то элероны точно нужны.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Ты НЕ прав, вообще! Во первых на симуляторе нет волнения и адреналина, по этому уже летать проще в 100 раз. Тем более на симуляторе отрабатывать посадку, очень сложно, это правильно. Но всё потому что изображение не трёх мерное, а двух мерное, и из-за этого не видно глубины, и не видно какая высота от самолёта до земли, и как он далеко от тебя. По этому посадку отрабатывать проще в реале.
    На симуляторе, самое главное отработать полёт на себя, что бы уметь автоматически зеркалить элероны. Не умение по началу зеркалить элероны, в 90% крашей именно из-за этого.
    Мы, наверное, на разных симуляторах летаем В моем все есть- и трехмерность, и глубина.

  15. #12

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    В симуляторе намного легче летать, на симе очень плохо гаризонт видно он сливается.

  16. #13

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Так ты скажи, тебе зачем футабовский передатчик цеплять на пайпера?
    Там же с пайпером идёт свой передатчик, его достаточно что бы учиться
    мне его подарили(его нашли в кустах)
    короче я понял не надо заморачиватся папером!!!отлетать на симе а потом в поле!

    я завтра хочу попробовать(если погода норм будет)мож дадите совет?что мне в первую очередь надо.(как подготовить самолёт,сколько по времени летать?и можно ли его сажать в снег? и т.п)уж больно хочется 1 полёт!
    Последний раз редактировалось космический летун; 23.02.2010 в 18:13.

  17. #14

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Всеж облет лучше доверить более опытному пилоту - и проверит,и настроит,да и по пилотированию даст рекомендации.Хорошо бы несколько полетов сделать на шнурке.Проверить нужно центровку,расходы,исключить реверсы каналов,зарядить борт и радио,отрегулировать ДВС.Приезжайте на ближайшее место полетов - обязательно помогут.

  18. #15

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    я не против,скажите когда и куда? хотелось бы поближе к щелчку!(щёлковское направление)

  19. #16
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    В моем все есть- и трехмерность, и глубина. google_ad_section_end
    ... и монитор даёт 3-мерное изображение?

  20. #17

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    подскажите куда антену вывести?в инструкции не найду(((

  21. #18

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Назад,вдоль фюза,вытянув ее на всю длину - сверху или снизу разницы нет.

  22. #19

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    первый полёт неудачный!!!разбил модельку в хлам!в дерево.даже не понял как так.таджики 3 часа доставали.крылья в хлам,мотораму востановить мона.где теперь крыло взять?или новый самолёт?бу мона.

  23. #20

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Надо на симе тренироватся сначала, это не просто так, оно само не летает. Надо было на Pipere сначала летать . На симе неделю-две недельки, потом на пайпере а потом уже на вашей пилотажке

  24. #21
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    первый полёт неудачный!!!разбил модельку в хлам!в дерево.даже не понял как так.таджики 3 часа доставали.крылья в хлам,мотораму востановить мона.где теперь крыло взять?или новый самолёт?бу мона.
    Ну тебе же говорили, что бы его грохнешь сразу и вхлам. Читай пост №4.
    Я тебе да же больше скажу, что такими темпами ты и вторую модель в землю вобьёши и третью. Тебе нужно сначала учиться летать. Начинающему пилоту, нужно как минимум пару сезонов, что бы более менее уверенно модель держать в воздухе. Ты пойми, это не игрушка китайская, это модель самолёта. Это разные вещи. Вот Пайпер, это китайская игрушка, на нём летать проще в 100 раз. Только передатчик бы на него родной найти нужно.

    Тебе нужно на симуляторе, минут по 15-20 в день летать, в течениии 2-х месяцев, это как минимум. Потом нужно что бы опытный пилот в поле тебе отрегулировал модель. Далее можно пробовать летать, но подключив свой передатчик ученика, к передатчику тренера. Он тебе взлетит, и будет передавать тебе управление тумблером на своём передатчике, иногда перехватывая его что бы попровить, попутно объясняя что к чему в воздухе, как себя модель ведёт в той или иной ситуации. И так с тренером полетать хотя бы пару, тройку раз. В таком случае твоя вторая модель может остаться целой, хотя бы 5 полётов.
    И двигатель нужно промыть в ацетоне и смазать минеральным машинным маслом.

    Если модель вхлам, и ремонтировать не умеешь, по крайней мере этого не деалл никогда, то проще новую купить. Она где то 3,5-4 т.р. стоит. Если там всё осталось целое, то обойдёшься только этими деньгами.

    Тут на этом форуме, уже всяких разных кадров появлялось. Например с бензинками за 60 т.р., так же думали что всё просто и били в один миг, и вторые бензинки били. Потом покупали электролёт и тренировались на симуляторе часами.

  25. #22

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Я к примеру прежде чем пойти в поле,недельку отлетал на симе. Потом с пайпером в поле первый полёт шол мин 5 , потом морковка(нечего серьёзного ) . Второй полёт, всё прошло оке. И так летал месяц потом, сразу перешол на 3D биплан, нечё норм летал только кажется слишком большой скачёк сразу сделал.

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Я 4 года в симе летал так по праздникам, купил зоом 4-У (маленький) - все столбы на футбольном поле пощибал
    Если деньги есть, можно и в реале тренироваться

  27. #24

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    в суботу куплю новую Easy Trainer 40 .попробую ещё раз!на симе вроде получалось,а вот в реале!!!!!!!!!!!!!!на ошибках учатся.спасибо за советы.

  28. #25

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Торопитесь Вы, Андрей...

    Прислушайтесь к советам - начинайте летать под присмотром тех кто уже летает.. человек стоящий рядом даже элементарными советами помогает очень сильно когда глаза по 10 рублей и мысли скачут....

  29. #26
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    в суботу куплю новую Easy Trainer 40 .попробую ещё раз!
    То же самое будет, если торопиться будете... Летайте на симе хотя бы пару месяцев, пока снего не растает.

  30. #27

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    ок!

  31. #28

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    купил 2 самолёта (Easy Trainer 40.и такой же какой и был,и мотор к нему)учусь,учусь,учусь на симе.до первой травы!!!

  32. #29

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Мои поздравление с приобретением!
    Я тоже похвалюсь: разбил не облётанного Мустанга:Mustang P51D M -24 Электричка от Kyosho Отзывы об этой модели.
    Ничего. Надо чаще выбираться на поле и в симе тоже ... Правда у меня симулятор допотопный RealFlight G2

  33. #30

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Сочувствую..
    Сам недавно ВЖИК приложил... :-)))

  34. #31

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Правда у меня симулятор допотопный RealFlight G2
    Вполне вменяемая софтина. Поверьте - 4.0-4.5. ничего нового в плане симуляции не дают. Картинки красивее, от компа жрет в 6 раз больше, и стоит как искусственная печень. Лучше летать на Г2, а на сэкономленные деньги еще один самолет купить...

  35. #32

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Кирилл спасибо, но Пфеникс красивее (летал 4 месяца на работе) и только на Пфениксе научился "висеть" - на G2 не одна модель не умеет ... (висеть)
    По поводу новой самолётины - будет верт Gau 200 ...
    Люблю всё маленькое - в "тазик" хоть помещается.
    Вдогонку: сегодня получил 13ю зряплату и тут же потратил на фигню 50 тыров ... Gau 200 подождёт - всего 15 тыров ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите настроить Futaba 3PKS на краулер с сервами на обоих мостах
    от OTTO в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 23:30
  2. Куплю Spektrum DX6i или Futaba 6EX (на 2.4 Ghz)
    от михаил76 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 20:22
  3. Переделка Futaba 7C на 2.4ГГц
    от Alex-Omsk в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 11:10
  4. Futaba 7C на 2.4 ггц
    от Dizel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения