Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

Моя первая пилотажка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Sergey77 Не, пожалуйста, пердите урчите на здоровье! Интерпретация двойственна. Если в адрес бензинки - это одно, а можно ...

  1. #41
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Не, пожалуйста, пердите урчите на здоровье!
    Интерпретация двойственна. Если в адрес бензинки - это одно, а можно ведь понять что это в адрес оппонента... А тогда это влегкую может перерасти в очередную грызню...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    г. Дзержинский МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Не, пожалуйста, пердите урчите на здоровье!
    Когда-то и Вы пердели урчали. Да и сейчас не перестаете урчать в этой теме. Человек сказал что ХОЧЕТ модель с ДВС. Каждому свое и попробовать хочется как липидричество так и ДВС. Всему свое время.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Не, пожалуйста, пердите урчите на здоровье! Я только про то, что (повторюсь) электрички в таком размере выгоднее по деньгам
    Да и фиг бы с ней, выгодой. (Хотя не раз уже посчитано, что затраты в обоих случаях примерно одинаковы)
    По большому счету и авиамодельное хобби не выгодно. Сравнительно с той же рыбалкой, - слишком дорого обходится неуспех.
    Забавно другое, откуда у электролетчиков такое завидное упорство по обращению ДВС-ников в свою веру. Поклонники калильных и бензиновых моделей никогда не были столь непремиримы.
    Здесь я не имею в виду Сергея77 лично, так уж увы, повелось. И не только на форумах.

  5. #44

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    не, что забавно, поборники урчинычей в основном до 25 лет. но это так, наблюдения...
    и не только в этой теме.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    ...поборники урчинычей в основном до 25 лет. но это так, наблюдения...
    Ой ли? А по моему, как раз наоборот.

  8. #46

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    По большому счету и авиамодельное хобби не выгодно.
    дык любое настоящее хобби требует от полутора до бесконечности килоевро в год и абсолютно невыгодно. Рыбу всегда дещевле купить, чем поймать. Я про хобби, а не про работу, если чо
    Я не против пердинычей, хотя когда они летают то мне не слышно моего самолета, я против безаппеляционного предложения, что если не пердиныч - то это не самолет, а так, китайская игрушка.
    Зы. пердиныч в моём понимании далеко не оскорбительное слово, друзей, летающих на них, хватает. И я вас всех уважаю, но вслушайтесь в слова Дятлов... Лёлик и Коллапс, если чо. Более уважаемых моделистов я не знаю.

  9. #47

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Вот рыбу сетью куда выгоднее ловить. Но некоторые, до сих пор ловят на удочку, даже не расстраиваются в том случае, если ничего не поймают. Так и тут, мы модели делаем в первую очередь для себя, для удовольствия. А если вы хотите соревноваться (в том числе и у кого круче самолётик) тогда совсем другое дело.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Все равно не понимаю. Чем электро дешевле?! Вот сижу щас у себя в магазине, и глазею на ценники: два собранных "Кальмато- спорт"- один электро, другой, соответственно, ДВС. Оба укомплектованы всем, кроме приемника-передатчика, электричка- без зарядника, но с акком G3. Разница в цене: Если на ДВС-ка с мотором ASP, то она дешевле электрички на 500 рублёв, если с мотором PRO.46, то электро дешевле на 800 деревянных. Да Вы эти деньги каждый день себе в машину заливаете, что бы до поля доехать!

  12. #49

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Все равно не понимаю. Чем электро дешевле?!
    Дело не в этом. Скажем, для чайника - проблема посадки с заглохшим мотором из за криво настроенного мотора. Электро не глохнет, и перед полетом не настраивается. Можно покупать даже Питтс
    А для "не-чайника" очевидны и другие преимущества...
    Я например с бензина пересел на электричку без сожаления.

    Ну, разговор не об этом. Хочет ДВС - значит ДВС.

    Я б посоветовал Агела 50Е от Себы. Но придеццо немного повозится для его конверсии в ДВС.

  13. #50

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    электрички в таком размере выгоднее по деньгам и соответственно тяговооруженнее...
    А Вы не объясните мне в чем связь между ценой и тяговооруженностью?

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Электро не глохнет, и перед полетом не настраивается. Можно покупать даже Питтс
    +1 Но Сергей говорит не про это!

  14. #51

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    А Вы не объясните мне в чем связь между ценой и тяговооруженностью?
    За аналогичные деньги получаете больше энерговооружености.
    Я бы даже сказал больше - электрички просто более заряжены, незвисимо от ценника.
    Обычные калилки уперлись в свой потолок, крутят мелкие, малоэффективные винты.
    Там много нюансов, но если говорить о пилотажках и 3Д до 50сс электро на сегодняшний день более оправдано, если не брать в расчет "звук" и "гарь". Хотя на винтах от 18" элетросамолет тоже слышно хорошо
    F3A например давно двигается в сторону электричек. Больше половины уже летает на батарейках. Те кто на ДВС - их моторы тоже обычными не назовешь. Инжекторы, наддувы, дикий расход топлива, соотв. расходы...

    Если речь идет о "просто полетать", и о каких-то субьективных ощущениях от ДВС, ради которых можно идти на геморой с жидкими моторами - то почему бы и нет. Но это другой вопрос, не связанный с эффективностью. А деньги тут не причем. Оно на круг (сезон полетов) - примерно одинаково выходит.
    Последний раз редактировалось collapse; 28.02.2010 в 12:09.

  15. #52

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Оно на круг (сезон полетов) - примерно одинаково выходит.
    Ну дык я про это и говорю! А за разъяснения- спасибо!

  16. #53

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    а тема то называется-МОЯ ПЕРВАЯ ПИЛОТАЖКА- а тут опять обсуждение ДВС-ЭЛЕКТРО.
    вот моя первая, просьба высказатьсяпервая пилотажка 1,5м.
    А топикстартер выбрал пилотажку? вот если бы на экстре остановиля, могли бы сравнить и посоревноваться. Ведь моя размах-1,48м., только электро. Наглядное противостояние с ДВС. Вернее какое противостояние? просто сравнение

  17. #54

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Ну пока я остановился на катане от пилотажа.
    А ваша экстра где была куплена, есть ссылочка?, поглядеть хочется...

  18. #55

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Ну пока я остановился на катане от пилотажа.
    А ваша экстра где была куплена, есть ссылочка?, поглядеть хочется...
    катана мне тоже нравится, вот сейчас ремонтирую ее после очередного краша.
    размах 1,2м.
    Ссылочки на экстру нет к сожалению, брал с рук, в инструкции одни иероглифы. надо в интернете поискать с размахом 148мм.

    ой, что-то перепутал, это САР вроде, тогда катана здесь а может наоборот?

  19. #56

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Ну вот вроде надумал, закажу Катану от пилотажа, только есть опасения, довезет-ли наша "великая" почта россии этот груз, поделитесь опытом, кто заказывал?

  20. #57

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    А отсюда выбрать самолётик не ближе будет, да и дешевле и с пересылкой у них проблем небыло.
    http://sporthobby.ru

  21. #58

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Александр,с доставкой может и нормально,но какие-то 3D пилотажки у них там странные,у Катаны 50 нагрузка на крыло заявлена 91-95гр./дм.2.,да и у других моделей не лучше.От внешне красивого самолета на земле можно получить полнейшее разочарование в полете.С уважением.

  22. #59

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У мня нет ни Яка ни Экстры. Но на поле у болшинства Яки всех калибров, на вопрос а почему такое клонирование Руссокого самолёта в Канаде, получил ответ - "Самые лучшие пилотажные качества". Про планирование правда никто ничего не говорил. Что касаемо электро или ДВС, так тут мы обсуждали это много раз с одним результатом - разницы никакой - кому что больше нравится

  23. #60

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    катана мне тоже нравится, вот сейчас ремонтирую ее после очередного краша.
    размах 1,2м.http://rutube.ru/tracks/2261243.html...28468bcf0454b8
    Это EDGE 540 вот этот http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=6885 У меня такой, конвертированный в ДВС.

  24. #61

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Александр,с доставкой может и нормально,но какие-то 3D пилотажки у них там странные,у Катаны 50 нагрузка на крыло заявлена 91-95гр./дм.2.,да и у других моделей не лучше.От внешне красивого самолета на земле можно получить полнейшее разочарование в полете.С уважением.
    А Вы Генадий поменьше читайте, что у них там в проспекте написано, а если читаете, то попробуйте произвести математическую опперацию с площадью крыла и весом указанным ими и получите заявленную нагрузку. Короче это всё от их "грамотности" Они иногда размах крыла с длинной фюзеляжа путают, но ничего самолёты от их некомпетентности хуже не летают.
    А про эту Катьку зря Вы так. Есть у меня сия Жёлтая самолётина и летает нормалёк.
    Последний раз редактировалось san.@@; 13.03.2010 в 10:23.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Есть у меня сия Жёлтая самолётина и летает нормалёк.
    Впечатляет! С 72-й SAITO-й? Какой же взлётный вес получился?
    И еще, - обтекатели колес шасси, для красоты ставили или помогает определять модель в полете?

  26. #63

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, вес 2808г, да 72-Сайка. Галоши конечно же для красоты, без них нет фарсу. А в полёте её определять очень хорошо по нижней квадратно-таксистской раскраске.

  27. #64

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    а если читаете, то попробуйте произвести математическую опперацию с площадью крыла и весом указанным ими и получите заявленную нагрузку.
    А про эту Катьку зря Вы так. Есть у меня сия Жёлтая самолётина и летает нормалёк.
    Произвел:2850г:30дм.2=95г.дм.2. Ну уж если они и площадь крыла указывают не правильно,тогда извиняйте.Какова же реальная площадь крыла и нагрузка у этой Катьки?

  28. #65

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Но на поле у болшинства Яки всех калибров, на вопрос а почему такое клонирование Руссокого самолёта в Канаде, получил ответ - "Самые лучшие пилотажные качества".
    Это МОДА на круглофюзеляжные самолеты. Говорят, она уже проходит. Щас попрут МХ-2-ы, Жильсы по втрому кругу... Помните, одно время было засилие Экстр всех мастей, Катаны делали все кому не лень, потом Эйджи... Сейчас они почти исчезли с полей...

    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Ну вот вроде надумал, закажу Катану от пилотажа, только есть опасения, довезет-ли наша "великая" почта россии этот груз, поделитесь опытом, кто заказывал?
    Ну, мне великая почта россии доставляла самолет из Австрии. От границ родины - везла она (flat rate - дешеая наземная доставка). Все приехало целое.

    Катана неполохой самолет (если речь о Пилотаж Катана V2). Не летал, но внимательно изучал конструкцию в магазине, взвешивал части. Вес не помню, но точно был в разумных пределах.

  29. #66

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Ясно, спасибо, будем ждать!
    Правда заказ сделал через ЕМС почту, разница лишь в сроках доставки, ну и стоимости...

  30. #67

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Поздравьте меня, получил я свой самолет правда мои ожидания немного не оправдались.......

  31. #68

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Советовали же Вам люди, что брать! Так нет я самый......Ну вот и грабли Вам навстречу. Всё это конечно лечится, но осадок остаётся.

  32. #69

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Плохое быстро забывается. Так что ничего страшного.

  33. #70

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Мне самолет понравился - я его и купил, теперь буду радоваться и собирать, а плохое оно и не такое уж и плохое, мелочи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. первая пилотажка 1,5м.
    от nedz в разделе Новичкам
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 14:53
  2. Первая пилотажка
    от Hight в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 14:19
  3. Моя первая пилотажка
    от Cherkashin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 23:22
  4. Строю свою первую пилотажку! Зацените !
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 13:26
  5. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения