Моя первая пилотажка

Baloo

Кирилл, мое скептическое настроение по поводу Яка вызвано не только тем случаем, который я наблюдал, и который описал. Мидель фюзеляжа- не маленький, большой капот- тоже не способствует планированию, и тд, и тп. С коллегами по хобби мы не редко делимся впечатлениями о своих самолетах, и о Яке, тоже говорили. Ну, и до кучи, на rcdesign есть обзор Як 54-го: www.rcdesign.ru/reviews/…/pilotage_yak54_40_arf, где, тоже, упомянается его нежелание планировать. Из всего этого я и сделал свой вывод!
P.S. Я не сказал, что 54-й- плохой самолет. Нет. Напротив. Я согласен, что от “яшки” не требуется, что бы он хорошо планировал (не для этого предназначен), но это не маловажно для начинающего пилота!

collapse

Прочитайте еще раз внимательно статью:

Опыт в RC-моделизме у меня небольшой. …

Пришлось сажать по ветру. Одновременно выяснилось, что планирует модель крайне неохотно, видимо сказывается большая площадь миделя фюзеляжа.

Даже планер при полете “по ветру” начнет резко терять высоту и управляемость 😉

Я не говорю что Яки - аки планеры. Но проблемы с посадкой без мотора у них точно такие же как, и у других, ни больше, ни меньше. Про бипланы - согласен, они в большинстве своем без мотора падают вниз…

Baloo

Может, все дейстствительно так, как Вы говорите! Хотя надо попробовать самому на “яшке” полетать, и лично убедиться, так сказать. А до тех пор я, пожалуй, останусь при своем мнении. В конце-концов тема не про планерные способности Яка!
С уважением, Алексей.

Sergey77

не, ну прикольно. Я понимаю, что пердиныч рычит забавно (почти как настоящий) и от него вороны разбегаются, а на электрички дети бросаются, как Матросов на амбразуру. Я так же понимаю, что “я не читала Солженицина, но я его осуждаю”. И при хорошем стаже Регистрация: 15.08.2006 уже нет проблем с калилками. Но всеж поймите, электрички более эффективны и дешевы в данном размере. Увы вам, но пердинычи немного устарели.
Если чо, пальцы побиты и что такое МК-12 (и прочее) знаю.

Baloo
Sergey77:

не, ну прикольно. Я понимаю, что пердиныч рычит забавно (почти как настоящий) и от него вороны разбегаются, а на электрички дети бросаются, как Матросов на амбразуру. Я так же понимаю, что “я не читала Солженицина, но я его осуждаю”. И при хорошем стаже Регистрация: 15.08.2006 уже нет проблем с калилками. Но всеж поймите, электрички более эффективны и дешевы в данном размере.

Будем спорить? Давайте! Только без этого: “а безколлекторник можно и из CD-рома выташить!”
З.Ы. У меня есть пара электричек, но ни нкакие их плюсы не заменят мне рокот сыто урчащего мотора!

Я, вот, что-то, ну никак ума не приложу: почемы Вы всех пытаетесь обратить в свою веру?!

Sergey77

Не, пожалуйста, пердите урчите на здоровье! Я только про то, что (повторюсь) электрички в таком размере выгоднее по деньгам и соответственно тяговооруженнее, да и в поле не надо полетный ящик таскать.
Кстати, они (эти ненавистные электрички) исчо и легче почемуто получаются… Это хотяб на примере данной темы rcopen.com/forum/f1/topic151690 , Семен и Дима со мной на одном поле летают, если чо. Последний регулярно пешком приходит с парой моделей и авоськой акков…

v_b
Sergey77:

Не, пожалуйста, пердите урчите на здоровье!

Интерпретация двойственна. Если в адрес бензинки - это одно, а можно ведь понять что это в адрес оппонента… А тогда это влегкую может перерасти в очередную грызню…

emind
Sergey77:

Не, пожалуйста, пердите урчите на здоровье!

Когда-то и Вы пердели урчали. Да и сейчас не перестаете урчать в этой теме. Человек сказал что ХОЧЕТ модель с ДВС. Каждому свое и попробовать хочется как липидричество так и ДВС. Всему свое время.

Алексей_Vgg
Sergey77:

Не, пожалуйста, пердите урчите на здоровье! Я только про то, что (повторюсь) электрички в таком размере выгоднее по деньгам

Да и фиг бы с ней, выгодой. (Хотя не раз уже посчитано, что затраты в обоих случаях примерно одинаковы)
По большому счету и авиамодельное хобби не выгодно. Сравнительно с той же рыбалкой, - слишком дорого обходится неуспех.
Забавно другое, откуда у электролетчиков такое завидное упорство по обращению ДВС-ников в свою веру. Поклонники калильных и бензиновых моделей никогда не были столь непремиримы.
Здесь я не имею в виду Сергея77 лично, так уж увы, повелось. И не только на форумах.

Sergey77

не, что забавно, поборники урчинычей в основном до 25 лет. но это так, наблюдения…
и не только в этой теме.

Алексей_Vgg
Sergey77:

…поборники урчинычей в основном до 25 лет. но это так, наблюдения…

Ой ли? А по моему, как раз наоборот.

Sergey77
Алексей_Vgg:

По большому счету и авиамодельное хобби не выгодно.

дык любое настоящее хобби требует от полутора до бесконечности килоевро в год и абсолютно невыгодно. Рыбу всегда дещевле купить, чем поймать. Я про хобби, а не про работу, если чо 😉
Я не против пердинычей, хотя когда они летают то мне не слышно моего самолета, я против безаппеляционного предложения, что если не пердиныч - то это не самолет, а так, китайская игрушка.
Зы. пердиныч в моём понимании далеко не оскорбительное слово, друзей, летающих на них, хватает. И я вас всех уважаю, но вслушайтесь в слова Дятлов… Лёлик и Коллапс, если чо. Более уважаемых моделистов я не знаю.

Виктор

Вот рыбу сетью куда выгоднее ловить. Но некоторые, до сих пор ловят на удочку, даже не расстраиваются в том случае, если ничего не поймают. Так и тут, мы модели делаем в первую очередь для себя, для удовольствия. А если вы хотите соревноваться (в том числе и у кого круче самолётик) тогда совсем другое дело.

Baloo

Все равно не понимаю. Чем электро дешевле?! Вот сижу щас у себя в магазине, и глазею на ценники: два собранных “Кальмато- спорт”- один электро, другой, соответственно, ДВС. Оба укомплектованы всем, кроме приемника-передатчика, электричка- без зарядника, но с акком G3. Разница в цене: Если на ДВС-ка с мотором ASP, то она дешевле электрички на 500 рублёв, если с мотором PRO.46, то электро дешевле на 800 деревянных. Да Вы эти деньги каждый день себе в машину заливаете, что бы до поля доехать!

collapse
Baloo:

Все равно не понимаю. Чем электро дешевле?!

Дело не в этом. Скажем, для чайника - проблема посадки с заглохшим мотором из за криво настроенного мотора. Электро не глохнет, и перед полетом не настраивается. Можно покупать даже Питтс 😁
А для “не-чайника” очевидны и другие преимущества…
Я например с бензина пересел на электричку без сожаления.

Ну, разговор не об этом. Хочет ДВС - значит ДВС.

Я б посоветовал Агела 50Е от Себы. Но придеццо немного повозится для его конверсии в ДВС.

Baloo
Sergey77:

электрички в таком размере выгоднее по деньгам и соответственно тяговооруженнее…

А Вы не объясните мне в чем связь между ценой и тяговооруженностью?

collapse:

Электро не глохнет, и перед полетом не настраивается. Можно покупать даже Питтс 😁

+1:) Но Сергей говорит не про это!😁

collapse
Baloo:

А Вы не объясните мне в чем связь между ценой и тяговооруженностью?

За аналогичные деньги получаете больше энерговооружености.
Я бы даже сказал больше - электрички просто более заряжены, незвисимо от ценника.
Обычные калилки уперлись в свой потолок, крутят мелкие, малоэффективные винты.
Там много нюансов, но если говорить о пилотажках и 3Д до 50сс электро на сегодняшний день более оправдано, если не брать в расчет “звук” и “гарь”. Хотя на винтах от 18" элетросамолет тоже слышно хорошо 😉
F3A например давно двигается в сторону электричек. Больше половины уже летает на батарейках. Те кто на ДВС - их моторы тоже обычными не назовешь. Инжекторы, наддувы, дикий расход топлива, соотв. расходы…

Если речь идет о “просто полетать”, и о каких-то субьективных ощущениях от ДВС, ради которых можно идти на геморой с жидкими моторами - то почему бы и нет. Но это другой вопрос, не связанный с эффективностью. А деньги тут не причем. Оно на круг (сезон полетов) - примерно одинаково выходит.

Baloo
collapse:

Оно на круг (сезон полетов) - примерно одинаково выходит.

Ну дык я про это и говорю! А за разъяснения- спасибо!

nedz

а тема то называется-МОЯ ПЕРВАЯ ПИЛОТАЖКА- а тут опять обсуждение ДВС-ЭЛЕКТРО.
вот моя первая, просьба высказатьсяrcopen.com/forum/f91/topic177063
А топикстартер выбрал пилотажку? вот если бы на экстре остановиля, могли бы сравнить и посоревноваться. Ведь моя размах-1,48м., только электро. Наглядное противостояние с ДВС. Вернее какое противостояние? просто сравнение

KOSTOV

Ну пока я остановился на катане от пилотажа.
А ваша экстра где была куплена, есть ссылочка?, поглядеть хочется…

nedz
KOSTOV:

Ну пока я остановился на катане от пилотажа.
А ваша экстра где была куплена, есть ссылочка?, поглядеть хочется…

катана мне тоже нравится, вот сейчас ремонтирую ее после очередного краша.
размах 1,2м.

rutube.ru/tracks/2261243.html?v=3af40d6cecca6d05aa…

Ссылочки на экстру нет к сожалению, брал с рук, в инструкции одни иероглифы. надо в интернете поискать с размахом 148мм.

ой, что-то перепутал, это САР вроде, тогда катана здесь

rutube.ru/tracks/2593997.html?v=bee19755a3ec160c6e…

а может наоборот?