Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Моя первая пилотажка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток. Обращаюсь к профессионалам: помогите с выбором пилотажной модели? Налетав, хоть и не много, на двух тренерах ...

  1. #1

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216

    Моя первая пилотажка

    Всем доброго времени суток.
    Обращаюсь к профессионалам: помогите с выбором пилотажной модели?
    Налетав, хоть и не много, на двух тренерах и симуляторе, я задумался о чем-то более солидном и летучем.
    Критерии в выборе такие:
    1. самолет 40-50го класса - приблизительный размах 1400 см чуть больше чуть меньше - роли не играет.
    2. ДВС преимущественно четырехтактный.
    3. хочется что нибудь симпотичное, на мой взгляд это ЯК, Катана, Экстра...
    На нескольких сайтах смотрел модели, разговаривал со знающими людьми, но ничего хорошего они не посоветовали. Да, самолеты есть, и хорошие, но все они сложны в полете, говорят после тренера могу не справится, у одного скорость большая, другой срывной через чур... А остальные модели, которые вроде как подходят на роль первой пилотажки мне не нравятся чисто на внешний вид, собственно по другому я оценивать-то и не могу, опыта маловато...
    Ну вот и все, кто сможет, посоветуйте тушку?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Если налета хватает, то полетит что угодно, а чтоб не мандражировать - возьмите суперзума 4D и полетайте.
    Пилотаги после тренеров - это весьма своеобразное поведение.
    Многие, у кого есть большие пилотаги, имеют мелкие 3D электролеты - чисто вместо (или в дополнение к симу)

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    После тренеров и планера моя первая пилотажка была вот такая .
    Для первой её основное преимущество было то, что она легко чинится.
    Потом я сделал вот из этого http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=6885 вот такую ДВС конверсию .
    4-х тактный двигатель 0,40 . Летает хорошо, но ошибок не прощает и чинится сложнее. А для быстрого выезда в поле (ДВСную долго собирать) приобрёл вот такую .
    Если у вас опыт в ремонте есть берите бальзовую, она хоть и сложнее чинится, но летает она реально лучше. После того как я свою конверсировал появился точно такой под ДВС, можно найти.

  5. #4

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Мой совет- не берите биплан, типа Питтса. Биплан- самолет очень маневренный, но планируют плохо, если мотор заглохнет, нужен будет запас по высоте. По этой же причине не рекомендую вам брать Як-54.
    У меня самого 2 Сар 232 (не ровно к ним дышу): 10-го класса и 60-го. Оба ДВСы. БОльший с 4-х тактником .91 (15 кубов). Думаю о покупке еще одного, под бензин!
    В общем, мой совет: выбирать среди Eage 540, Cap 232, Катаной и Экстрой. Мое ИМХО.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    ну зачем в размере до 1,5 метров пердильник? Электричка гораздо дешевле и проще.
    Священную войну просьба не открывать, ибо это уже доказано.

    Честно, меня прикалывают люди на пердинычах, которые за полетный день делают пару подлетов, а остальное время занимаются настройкой двигла, подборкой горючки и прочей (с моей точки зрения) фигней. Я их не осуждаю, у каждого своё хобби, но мне просто летать охота, что я и делаю.

    Имхо пердильники пока актуальны при размахе от 2 метров.

    лучшие тушки от себарта. типа http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...acturer=SebArt

  8. #6

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    ибо это уже доказано.
    Щас начнется! Я- за попкорном!

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    ну зачем в размере до 1,5 метров пердильник? Электричка гораздо дешевле и проще.
    Сергей, при всем уважении, зачем вы навязываете, топикстартер, ведь, сразу оговорился, что его интересует ДВСка.

  9. #7

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Сергей, при всем уважении, зачем вы навязываете, топикстартер, ведь, сразу оговорился, что его интересует ДВСка.
    дык такие мысли надо пресекать в корне
    Выбор электролета

    последняя фраза....

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Щас начнется! Я- за попкорном!
    уже нет, ибо кроме рычания электрички превосходят пердинычи. Я не про спорт, если чо. Там другие приоритеты.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,516
    Сергей прав.У меня например вот уже полгода Eage 540 с 4-х такт.(1420мм) на "готове"лежит,но вот как то не решался на облёт.Всю зиму натаскивался на электроДжокере.С ним не страшно.Зато получил уверенные навыки управления пилотажкой.Суперзумм тоже прошёл.
    Зато теперь уверен, что мандража с двс Эджем уже не будет.
    А вот помню с тренера сразу на бензо.Экстре(1850мм)отважился полететь...и двух минут не продержался...так ничего и не понял в управлении. Дрова.
    А денег на неё ушло за тыщу баксов.И два месяца сборки.Отрезвило сразу.
    Так что надо бы с чего попроще,и подешевле.Вертлявые и срывные пилотажки никуда не убегут.всё впереди.

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Честно, меня прикалывают люди на пердинычах, которые за полетный день делают пару подлетов, а остальное время занимаются настройкой двигла, подборкой горючки и прочей (с моей точки зрения) фигней.
    Не знаю, где вы таких видели. Летаю без простоя и без регулировок (рекорд 10 полётов - устал). Перелетаю любую электричку. Не обобщайте.

  13. #10

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Спор между электро и двс конечно интересно, но тут у каждой модели свои приемущества. Дело все в том, что я еще с давних времен когда занимался судомоделями влюбился в звук мотора ДВС, поэтому в сторону электричек не смотрю даже... хотя уже начинаю думать что летать на них и вправду в каких-то случаях практичней.

    Что вы скажите об этом самолете?
    Катана 50 от пилотаж

    Спасибо огромное за советы, будем думать........... есть еще у кого идеи? =)
    Последний раз редактировалось KOSTOV; 25.02.2010 в 10:47.

  14. #11

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Что вы скажите об этом самолете?
    Катана 50 от пилотаж
    Конечно в описании они с типом двигателя перемудрили! Ну а так-то, Катана- это красивый самолет, а красивый самолет- всегда хорошо летает.

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    25
    В продвинутых симах (RF,AFPD...) есть возможность выбирать реальные модели, по крайней мере по названию/внешнему виду соответствуют. Можно ли опираться при выборе на их поведение в симуляторе? В полете/управлении вроде бы рознятся.

  16. #13
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Конечно в описании они с типом двигателя перемудрили! Ну а так-то, Катана- это красивый самолет, а красивый самолет- всегда хорошо летает.
    А что такое красивый самолет?

  17. #14

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    дык такие мысли надо пресекать в корне
    Выбор электролета
    С какой, собственно говоря, радости?! Та тема вообще-то как называется???

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    кроме рычания электрички превосходят пердинычи.
    Кто-то сказал: "Мое мнение-единственно правильное!" Это, наверное, про вас!

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    А что такое красивый
    Это значит, что он имеет привлекательный внешний вид!

  18. #15
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Это значит, что он имеет привлекательный внешний вид!
    Привлекательный для кого? Что для одного красиво для другого может быть безобразно. Понятие красоты самолета сильно зависит от уровня знаний. Тут как то местный десигнер самолет будущего изобразил, как он его представляет. Красивая такая штука, только ЦТ по моей оценке в район крыла никак не попадает. На вопрос о ЦТ автор удивленно пожал плечами, такими мелочами настоящие художники не заморачиваются. Они красоту рождают. Которая должна летать уже потому что красивое летает независимо от законов физики.

  19. #16

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Не знаю, где вы таких видели. Летаю без простоя и без регулировок (рекорд 10 полётов - устал). Перелетаю любую электричку. Не обобщайте.
    Во-во! Настроить мотор- я могу у себя за клубом, вместе со своими братьями по-разуму, а на поле мы летаем!

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Привлекательный для кого? Что для одного красиво для другого может быть безобразно. Понятие красоты самолета сильно зависит от уровня знаний. Тут как то местный десигнер самолет будущего изобразил, как он его представляет. Красивая такая штука, только ЦТ по моей оценке в район крыла никак не попадает. На вопрос о ЦТ автор удивленно пожал плечами, такими мелочами настоящие художники не заморачиваются. Они красоту рождают. Которая должна летать уже потому что красивое летает независимо от законов физики.
    Кхм. Степан, что вы этим хотели сказать?!

  20. #17
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Кхм. Степан, что вы этим хотели сказать?!
    То что красота понятие субъективное. В отличие от аэродинамики.

  21. #18

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    То что красота понятие субъективное. В отличие от аэродинамики.
    Ну с этим-то никто и не спорил!
    То есть у Катаны- плохая аэродинамика?! Если так, то надо разубедить топикстартера (приводя объективные доводы)! Человек, ведь себе самолет выбирает, помощи попросил, а мы тут развели базар.

  22. #19

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Самолётик понравился - я бы сам такой взял.

    Цитата Сообщение от kuznets Посмотреть сообщение
    В продвинутых симах (RF,AFPD...) есть возможность выбирать реальные модели, по крайней мере по названию/внешнему виду соответствуют. Можно ли опираться при выборе на их поведение в симуляторе? В полете/управлении вроде бы рознятся.
    Далёкое приближение. Но моторику пальцев отрабатывать можно и нужно. Реальным самолётом управлять легче чем в симе, а бьются наоборот в реале больше, чем в симе.

  23. #20

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Конечно в описании они с типом двигателя перемудрили...
    Что вы имеете ввиду? слишком мощный двигатель рекомендуют?
    >Тип двигателя: ДВС 2Т - .50-.60, 4Т - .61-.80
    мне кажется нормально...

  24. #21

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Если налета хватает, то полетит что угодно, а чтоб не мандражировать - возьмите суперзума 4D и полетайте.
    Пилотаги после тренеров - это весьма своеобразное поведение.
    Перед пилотажками летал одновременно на ДВСном тренере и суперзуме, после них на 330й Экстре полетел спокойно - помог суперзум.
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    >Тип двигателя: ДВС 2Т - .50-.60, 4Т - .61-.80
    мне кажется нормально...
    У нас летает такая Катька с ямадой 63,не самолет - песня.В поведении послушен и предсказуем,да и способен на многое.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1857.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	24.4 Кб
ID:	322722  

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Критерии в выборе такие:
    1. самолет 40-50го класса - приблизительный размах 1400 см чуть больше чуть меньше - роли не играет.
    2. ДВС ..............
    Я бы посоветовал вот такую, небольшую классическую пилотажечку. Вполне понятная цена и собирается за три вечера.
    Тема про неё тут.
    Фотки здесь.
    C 52-м двухтактником - ракета, с 0.61 4Т вполне себе летает.

  26. #23

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Что вы имеете ввиду? слишком мощный двигатель рекомендуют?
    >Тип двигателя: ДВС 2Т - .50-.60, 4Т - .61-.80
    мне кажется нормально...
    Я хочу сказать, что 2Т двигатель 50-го класса ну никак на может соответствовать по весу и мощности 4-х тактнику 61 класса. Вот, допустим, данные, для сравнения:
    ASP .52 (2-х тактный): вес с глушителем- 475 гр, мощность- 1,75л.с.
    ASP .61 (4Т): вес 444 гр, а мощность- 1 лошадка ровно!
    На такую самолетину я бы поставил 4Т.80 класса.

  27. #24

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Мне кажется вы немного не правы.
    Счастье все-же в величине крутящего момента, а не в мощности в л\с.
    И как-то раз мне один знакомый моделист объяснял что мощностей много, я особо не понял его но помоему так - т.е. некая лошадиная сила рассчитывается исходя из веса мотора и других показателей........ и вся мысль заключалась в том, что у четырех-тактников удельная мощность выше.

  28. #25

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    У нас летает такая Катька с ямадой 63,не самолет - песня.В поведении послушен и предсказуем,да и способен на многое.
    Ген, а на батарельках способен еще на большее за счет лучших переходных. У нас вон народ с бензина на электричество потянулся, не то что с калилок.

  29. #26

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Леш,прекрасно помню ваши с Лешием электро-Катьки, супер,но желание топикстартера 4т. мотор,что тоже не плохо.

  30. #27

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Уважаемые господа, в процессе обдумывания всего вышесказанного у меня возник еще один немаловажный для меня вопрос. Есть моторы ASP и O.S.MAX, я слышал, что АСП это копия МАКСа.... ну так вот, стоит ли брать АСП либо же подстраховаться и купить подороже такого же объема МАКС?
    Я подозреваю, что обе эти фирмы сейчас производят продукцию в Китае, раньше максы были японские, ведь так? А с другой стороны, АСПешки дешевые......до безобразия просто =)

  31. #28

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Бери SAITU

  32. #29

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Flip
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_415.html
    жалко только, он мало где есть. Самолет песня. Расходы подзажать и крути пилотаж, ошибки прощает любые, что бы его сорвать - это надо постараться.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Бери SAITU
    Да. Под такой размер - Saito FA-82.

    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    ... стоит ли брать АСП либо же подстраховаться и купить подороже такого же объема МАКС?
    Мне кажется, что в ценнике OS Max "зашито" слишком много пафоса.
    ИМХО - или ASP или Saito.

  34. #31

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Полностью согласен с Алексеем! Между "Осликом" и ASP нет такой разницы, ради которой стоит переплачивать такие деньги!

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    По этой же причине не рекомендую вам брать Як-54.
    О как. А Су-29 - можно?

  36. #33

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    О как. А Су-29 - можно?
    Не знаю. Не видел, не пробовал... А Як дэвээсный прям передо мной плашмя грохнулся, после отказа двигателя: выдрал стойки, и компенсатор на РВ сломал, хотя там, наверное, че-нить еще навернулось- самоль не мой, управлял не я, и больно-то и не разглядывал.
    З.Ы. А, в принципе, можно- все, что не запрещено!

  37. #34

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Т.е. любой самолет, который грохнулся перед Вами после отказа двигателя - Вы не рекомендуете?
    Я к чему... У меня Як-54. Посадил его в снег, потому что после отсечки акка и захода на посадку без мотора я не рассчитал дистанцию, самолет ПЕРЕЛЕТЕЛ полосу, я зашел на разворот обратно, и вот уже на этот раз до полосы он не дотянул...
    Самолеты РАЗНЫЕ. Даже имеющие одно название. Знаю, потому как летал на 4 яках, от метровой балалайки, до 2,2м. Все прекрасно планируют. Поэтому если что-то рекомендуете, особенно человеку неискушенному, который верит Вам безоговорочно - формулируйте свою рекомендацию более объективно, или хотя бы, подробно...

  38. #35

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Кирилл, мое скептическое настроение по поводу Яка вызвано не только тем случаем, который я наблюдал, и который описал. Мидель фюзеляжа- не маленький, большой капот- тоже не способствует планированию, и тд, и тп. С коллегами по хобби мы не редко делимся впечатлениями о своих самолетах, и о Яке, тоже говорили. Ну, и до кучи, на rcdesign есть обзор Як 54-го: http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/...e_yak54_40_arf, где, тоже, упомянается его нежелание планировать. Из всего этого я и сделал свой вывод!
    P.S. Я не сказал, что 54-й- плохой самолет. Нет. Напротив. Я согласен, что от "яшки" не требуется, что бы он хорошо планировал (не для этого предназначен), но это не маловажно для начинающего пилота!

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Прочитайте еще раз внимательно статью:

    Опыт в RC-моделизме у меня небольшой. .............
    ..............
    Пришлось сажать по ветру. Одновременно выяснилось, что планирует модель крайне неохотно, видимо сказывается большая площадь миделя фюзеляжа.
    Даже планер при полете "по ветру" начнет резко терять высоту и управляемость

    Я не говорю что Яки - аки планеры. Но проблемы с посадкой без мотора у них точно такие же как, и у других, ни больше, ни меньше. Про бипланы - согласен, они в большинстве своем без мотора падают вниз...

  40. #37

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Может, все дейстствительно так, как Вы говорите! Хотя надо попробовать самому на "яшке" полетать, и лично убедиться, так сказать. А до тех пор я, пожалуй, останусь при своем мнении. В конце-концов тема не про планерные способности Яка!
    С уважением, Алексей.

  41. #38

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    не, ну прикольно. Я понимаю, что пердиныч рычит забавно (почти как настоящий) и от него вороны разбегаются, а на электрички дети бросаются, как Матросов на амбразуру. Я так же понимаю, что "я не читала Солженицина, но я его осуждаю". И при хорошем стаже Регистрация: 15.08.2006 уже нет проблем с калилками. Но всеж поймите, электрички более эффективны и дешевы в данном размере. Увы вам, но пердинычи немного устарели.
    Если чо, пальцы побиты и что такое МК-12 (и прочее) знаю.

  42. #39

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    не, ну прикольно. Я понимаю, что пердиныч рычит забавно (почти как настоящий) и от него вороны разбегаются, а на электрички дети бросаются, как Матросов на амбразуру. Я так же понимаю, что "я не читала Солженицина, но я его осуждаю". И при хорошем стаже Регистрация: 15.08.2006 уже нет проблем с калилками. Но всеж поймите, электрички более эффективны и дешевы в данном размере.
    Будем спорить? Давайте! Только без этого: "а безколлекторник можно и из CD-рома выташить!"
    З.Ы. У меня есть пара электричек, но ни нкакие их плюсы не заменят мне рокот сыто урчащего мотора!

    Я, вот, что-то, ну никак ума не приложу: почемы Вы всех пытаетесь обратить в свою веру?!
    Последний раз редактировалось Baloo; 27.02.2010 в 20:53.

  43. #40

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Не, пожалуйста, пердите урчите на здоровье! Я только про то, что (повторюсь) электрички в таком размере выгоднее по деньгам и соответственно тяговооруженнее, да и в поле не надо полетный ящик таскать.
    Кстати, они (эти ненавистные электрички) исчо и легче почемуто получаются... Это хотяб на примере данной темы CYModels Fascination , Семен и Дима со мной на одном поле летают, если чо. Последний регулярно пешком приходит с парой моделей и авоськой акков...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. первая пилотажка 1,5м.
    от nedz в разделе Новичкам
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 14:53
  2. Первая пилотажка
    от Hight в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 14:19
  3. Моя первая пилотажка
    от Cherkashin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 23:22
  4. Строю свою первую пилотажку! Зацените !
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 13:26
  5. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения