Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 115

первая пилотажка 1,5м.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; +1 , кроме утверждения о том, что TR будут капризничать и греться. При нормальном подборе ВМГ, лично у меня, пока ...

  1. #41

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    +1 ,
    кроме утверждения о том, что TR будут капризничать и греться. При нормальном подборе ВМГ, лично у меня, пока никаких отказов и капризов не было, заказываю у них всю электронику с середины 2008 г.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    При броске в горизонт - самолет быстро набирает скорость
    А вы попробуйте в сильный ветер бросить самолет 2,5кг. одной рукой? (к сожалению ВПП нет и приходится выкручиваться). Никто не спорит, что вертолетный старт для вертолетов. Но лететь то хочеся, и встает вопрос, как оказаться в небе?
    Тут и приходит на выручку мощь движка! Кстати, вот раскадровка вертолетного старта, по моему красивоВложение 331703

    Вложение 331704

    Вложение 331705

    Вложение 331706
    Иван зря пытается указать на мою неправоту в выболе старта Все его рассуждения верны и понятны, это прописные истины. Ипонятно, что я нехорошо поступаю в отношении красивых машин, но...................... . Для себя нашел способ взлета с необорудованной пощадки, и тут ничего не поделаешь, остается завидовать на комфортные ВПП, да изредка на свою ездить.
    И по поводу турниги. Прошлым летом проблем небыло, кроме движка 35-48. Перегрузил винтом. Китай моя единственная поддержка в этом увлечении

  4. #43
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    кроме утверждения о том, что TR будут капризничать и греться.
    Электроника то окей у них, сам летаю - половина регулей турниги. А вот моторы - кака
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте в сильный ветер бросить самолет 2,5кг. одной рукой?
    А зачем его облетывать в сильный ветер?
    Что до бросить одной рукой... Хмм... Ну не два с половиной кг, но зато размахом в 2.80 планер - вполне кидал одной рукой. Смею заметить, парусность у него..
    К слову - не эта ли самая Экстра у Вас в альбоме?

    А насчет как оказаться в небе... Да всё просто. Модель вы уже покатали по земле, и может даже сделали подлет- другой. Короче, знаете, что с курса она не собьется, и что кренов критических не выдаст, и в итоге вам остается только рулить по тангажу. Собсно, если модель прямая и правильно отбалансированная - процентов 70 что полетит именно как надо. Дальше модель в левую руку, пульт на шее. Для пилотаги с хорошим запасом это примерно 70-80%. Потом правой рукой вы буквально на волосок берете на себя РВ, и сильно толкаете модель в горизонт. И тут же следите, есть тенденция к кабированию - чуть отпускаете тангаж, к пикированию - чуть на себя. Как только скорость набрана - модель четко и заметно застабилизируется, "сядет" в воздухе. Вот тогда, и только тогда, можно взять на себя РВ и выйти в набор высоты. Причем по первости - в плавный, без резких изменений набор. Для себя - всегда продумываю и планирую первый полет, на любой модели. Причем в том числе первый полет летного дня на каждой модели. Обычно - это набор высоты до 50-75 метров, коробочка, потом чуть повыше, планирование с выключнным мотором для проверки триммирования, два глубоких виража, разворот блинчиком, пролет по схеме, заход, посадка. Редко в первый полет делаю прямую петолю - это позволяет оценить, все ли в порядке с тягой, практически не рискуя разбить модель - петля "доводится" практически в любом раскладе, в отличие от вертикалей, и имеет очень предсказуемый выход. Отступаю от этого правила только если модель мне известна как облупленная, ну или если её не шибко жалко. Типа как Джокер мой.. Все извращения вообще стоит исполнять только слетавшись с моделью, сильно увеличивает время жизни..
    Последний раз редактировалось Ive; 30.03.2010 в 19:17.

  5. #44

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Дальше модель в левую руку, пульт на шее. Для пилотаги с хорошим запасом это примерно 70-80%. Потом правой рукой вы буквально на волосок берете на себя РВ, и сильно толкаете модель в горизонт
    Воот, не могу бросить левой рукой, ну ни как, и ремешек на шее тянет- отказался от него, а остальное правильно конечно, вот только с планом не идет.
    К слову - не эта ли самая Экстра у Вас в альбоме?
    там катана маленькая, надо ремонтировать.

    кстати, замерил сегодня тягу на экстре, получилось всего 2,4кг. при полетном весе 2,6кг. Наверно мало, думал всяко больше 1

  6.  
  7. #45
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    ремешок правильно отрегулированный иметь нужно и должно, имея зафиксированный пульт вы не нуждаетесь в "блокировании" правой руки, и можно хорошо толкнуть модель, не рискуя при этом уронить пульт или упасть.
    К слову, посмотрел ваши взлеты с лыж - та же ошибка, вы не даете модели лететь, вы её "подрываете" - и дергаете вверх. И четко видно, как она у вас срывается на взлете, чуть не собрав крылом полосу. На лыжах то взлетать - проще, чем на колесах, модель бежит гораздо легче, кочек нет..

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    получилось всего 2,4кг. при полетном весе 2,6кг.
    Вот именно... Думаю, правда, не совсем правильно померяли, иначе она бы в ваших руках вообще полетела примерно как топор...

  8. #46

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    К слову, посмотрел ваши взлеты с лыж - та же ошибка, вы не даете модели лететь, вы её "подрываете" - и дергаете вверх. И четко видно, как она у вас срывается на взлете, чуть не собрав крылом полосу
    Нечего сказать на справедливую критику, надо часы налетывать

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Вот именно... Думаю, правда, не совсем правильно померяли, иначе она бы в ваших руках вообще полетела примерно как топор...
    что значит не правильно? тяга, на ваш опытный взгляд меньше или больше 2,4кг.?

  9. #47
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    с планом не идет.
    Потому и не идет, что каждый полет - как пронеси господи, взлетел - хорошо, а вот сяду - да не знаю, сяду ли еще, вдруг расколочу - так когда еще посмотреть как эта хреновина летает смогу, дай покручусь до посинения.. Вот и идет весь план коту ректально. Сим, причем не пилотага - нет, чтото тяжелое, инертное, лучше всего - реактивное, да с поганой срывной характеристикой. Я сажать в реальности научился замучив посадками Су-27, или 33 ли, в афпд.. Вот тогда и научился бежать впереди самолета, собирать всё в кучку и потом просто тупо идти по глиссаде. А взлетать - на супердимоне, это мотопланер такой. Тяговооруженность мизерная, пока разгонишь - пол-полосы уйдет, подорвешь - рухнет с гарантией. Вот собсно и отучил себя от резких движений...

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    больше 2,4кг.?
    Тяга больше веса. С тягой меньше веса можно лететь только набрав скорость.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Потому и не идет, что каждый полет - как пронеси господи, взлетел - хорошо, а вот сяду - да не знаю, сяду ли еще, вдруг расколочу - так когда еще посмотреть как эта хреновина летает смогу, дай покручусь до посинения.. Вот и идет весь план коту ректально.
    Попал прям в точку, думаю взлет, кружек-посадка. Каждая посадка-стресс. Самолет цел, полные штаны радости. Жаль самолет сажать если горючки еще на 10мин. Надо ломать себя и учиться. Через месяц наша ВПП оттает, и вперед, а пока распутица надо в симе посидеть

  12. #49

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от nedz
    получилось всего 2,4кг. при полетном весе 2,6кг.

    Вот именно... Думаю, правда, не совсем правильно померяли, иначе она бы в ваших руках вообще полетела примерно как топор...
    мерил тягу вот так, винт 13/10, 4 банки заряженных

    и 5 банок

  13. #50

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Каждая посадка-стресс. надо в симе посидеть

    В симе не вредно сидеть по 10-15 минут ежедневно,дабы "ручки помнили",ну кроме полетных дней конечно.

  14. #51

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Дмитрий,скажите какие сервоприводы у Вас стоят.Я потерялся в выборе,с хобби сити хотел вот эти заказать:http://hobbycity.com/hobbyking/store..._10kg_/_.16sec
    , но они в минусе,и что то подсказывает мне можно и полегче бы.

  15. #52

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    у меня самые дешевые, стандарт 6 кг, без подшипников вроде НТХ-322,(хайтек) но может и ошибаюсь, точно не уверен

  16. #53

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    А если вот такой двигатель поставить,он чуть тяжелее Вашего,и не много помощнее.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._500Kv_/_1475W

  17. #54

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    А если вот такой двигатель поставить,он чуть тяжелее Вашего,и не много помощнее.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._500Kv_/_1475W
    думаю самый раз только винт 14-8 наверно на 5 банках сам такой хотел но небыло его

    даже больше

  18. #55

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Спасибо,а ещё вопрос можно?,у Вас в каком месте расположены рулевые машинки в крыле?,У меня изначально место под серво-машинки по середине крыла(крылья склеены между собой),

    Серво-машинку для примера воткнул.

    стоит ли их разнести в разные плоскости,

  19. #56

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    у меня в крыльях разнесены изначально, думаю тебе надо оставить как есть, это не критично. Как соберещь и облетаешь, отпишись, плиз, а лучше видео. У нас разные экстры, у меня 330L. смотрю на фото, у тебя площади элеронов вроде в 2 раза меньше, а стабилизатор с компенсатором? если нет то для 3д пилотажа не пойдет, а значит необязательно тяги больше 1.

  20. #57
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Это просто разные принципы привода. Бывает привод элеронов напрямую машинкой - тогда надо ставить её как можно ближе к середине элерона. Бывают так как тут - с торсионами. Соответственно машинка стоит в центроплане, не страдает эстетика.

  21. #58

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    наконц то погода позволила подъняться в небо. На экстру поставил камеру, ... вобщем в 1 полете камера отказалась писать. Пилотажка не мустанг, сразу понял, надо тренироваться. этот полет на 5 банках с винтом 13/10, тяги достаточно. Никаких бочек не позволял, только по кругу, посадки боялся. Но ничего цел


    красивый самолет
    Последний раз редактировалось nedz; 28.04.2010 в 23:32.

  22. #59
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    только по кругу,
    Слушайте, совсем другое кино.. Разгон, скорость, коробка... Всё как надо... Никаких подрывов и катапультных стартов.. Согласитесь, такой взлет с пробежкой - красивее? Ну рогатая посадка, ну дык досадили же.. Вполне уверенно.. Всё потому - что не думали, а просто шли по пунктам.. Теперь понимаете, насколько проще, когда есть план - и его просто выполняешь? И насколько понятнее рулится самолет когда он - летит, а не болтается как какашка на пропеллере? Теперь остается научиться чуть увереннее притирать самолет и выработать рефлекс на прижимание к полосе при рулении, начале разбега и послепосадочном пробеге..

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Дмитрий, сорри: "ХайТек-322" - усилие 3,1 кг. при 4,8 В.

  24. #61

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Слушайте, совсем другое кино.. Разгон, скорость, коробка... Всё как надо... Никаких подрывов и катапультных стартов.. Согласитесь, такой взлет с пробежкой - красивее?
    конечно так, спасибо за оценку. Но чего это стоимо мне! Так и хотелось уйти с маршрута и над полосой поболтаться, ведь камара стояла по курсу.
    Вот как здесь, в тот же день, только камера назад, и 4 банки.

  25. #62

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    Спасибо,а ещё вопрос можно?,у Вас в каком месте расположены рулевые машинки в крыле?,У меня изначально место под серво-машинки по середине крыла стоит ли их разнести в разные плоскости,
    В принципе не стОит! Ну, или, смотря для чего. Если вы разнесете машинки то у вас увеличится момент инерции. Другими словами: допустим при выполнении бочки будет сложнее остановить вращение. Но есть и "обратноя сторона": движение сервы на элерон передается через ось внутри крыла, и если она не достаточно жесткая, то напором воздуха рулевую поверхность будет "прижимать" на высокой скорости: элерон не сможет отклониться "на полную", хотя машинка отработает полностью.

  26. #63
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    и если она не достаточно жесткая,
    Хоть фото бы глянули.... Там толщина такая, что скорее элерон порвет, чем торсион спружинит... Их же не дураки делают..

  27. #64

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Хоть фото бы глянули.... Там толщина такая, что скорее элерон порвет, чем торсион спружинит... Их же не дураки делают..
    Глянул, и поэтому написал "если"! Этот торсион может быть и не стальной...

  28. #65

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Я почему спросил:там торсионы 3-ёх мм.,думал если их убрать и машинки поставить на каждую консоль,можно хоть не много веса скинуть,понятно ,что там вес торсиона и не заметен,но с паршивой овцы ....а потом решил оставлю как есть.

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Вес "скинуть" - вряд ли... Скорее - добавить пару десятков грамм. Что - далеко не фатально (и не принципиально).
    Кроме стальных торсионов - видел (единожды) сделанные из боуденов у ТангерТайгеровского пенопластового "Корсара" размахом около 800 мм..
    Да и те - не работали.
    Алюминиевые - хоть убей: не встречались НИ РАЗУ!...

  30. #67

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Вот и отлеталась моя экстрочка. Удивительно стабильный самолет (с малыми расходами). В конце ролика вибно как он просто упал. Такое ощущение, что просто питание отрубилось. рули не работали. просадка напряжения?

    4 аналоговые машинки хайтек 322. Они и на мустанге стоят и на тренере. ВЕС встроенный, рег. дуалскай на 80А. Пилотаж не крутил, только блинчиком по кругу. К томуж это был примерно 10 полет, никогда ничего подобного небыло. Может просто неконтакт случился? или выключатель рега глюкнул. Очень жаль самолет Но надежда на восстановление есть. Конструкция целая, кроме мордыВложение 343882

    Вложение 343883

    Вложение 343884

    Вложение 343888
    Последний раз редактировалось nedz; 27.08.2010 в 18:44.

  31. #68

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Приёмник какой у тебя напомни?
    Жалко самолётину

  32. #69

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    аппа спектрум 6и приемник 6200 с саттелитом. Вот и думаю, что потери сигнала врядли было. Всетаки к мысли склоняюсь(как местные гуру советовали) нужно отдельное бортовое питание. Но как же раньше летал?

  33. #70

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    аппа спектрум 6и приемник 6200 с саттелитом.
    Не догадался посмотреть после падения как горели индикаторы на приёмнике и сателлите: постоянно или мигали?

  34. #71

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    дело в том, что вырвало выключатель борта и питание естественно прекратилось. акк 5 банок сплющило, дома деревянным молоточком его выровнял, обмотал скотчем- и о радость, работает как новый. А у рега еще провод с корнем ушел. Удар приличный был, но самолетина крепкая(под ДВС заточена)

  35. #72

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    дело в том, что вырвало выключатель борта и питание естественно прекратилось.
    Сексундочку, а зачем тебе выключатель борта на этом самолёте, если ВЕС встроенный в регуль? Не в нём ли "собака порылась"? Что у тебя выключал этот выключатель и на сколько ампер он расчитан?

  36. #73

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Сексундочку, а зачем тебе выключатель борта на этом самолёте, если ВЕС встроенный в регуль? Не в нём ли "собака порылась"? Что у тебя выключал этот выключатель и на сколько ампер он расчитан?
    в регуле дуалскай-80А, выключатель встроенный. Подсоединяю акк, потом включаю питание и идет мелодия и т.д. Вот и мысли нехорошие в голове бродят, где-то на форуме читал, что выключатель лучше не ставить. Но как проверить сейчас. Исходя из того, что самолет совершил 10 полетов, вряд ли ВЕС виноват

  37. #74

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    в регуле дуалскай-80А, выключатель встроенный.
    Сорри, не в курсе по твоему регулю. Выключатель отдельный или прямо в тело регуля встроен? Посмотрел бы ты с пристрастием это выключатель изнутри, может неконтакт какой или проводочки подгорелые увидишь, тогда и более менее понятно будет откуда проблема возникла. Вообще по мне, так отдельный выключатель борта имеет смысл ставить только при наличии автономного питания с внешним ВЕСом. Я на Экстре просто припаял к регулю внешний ВЕС безо всяких выключателей борта, но это чисто моё ИМХО

  38. #75

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Выключатель отдельный или прямо в тело регуля встроен? Посмотрел бы ты с пристрастием это выключатель изнутри, может неконтакт какой или проводочки подгорелые увидишь, т
    думаю так сделать. А у регуля выход есть для выключателя(контакы как на машинках) выкл. в комплекте шел, цена 4000руб.

  39. #76

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Тогда наверно это, как выключатель, который идёт со Спектрумом DX7 для отключения внешнего питания от приёмника. По идее он должен отключать питание приёмника от регуля, но не обесточивает провода, идущие от регуля к б/к мотору. Т.е. сила тока там минимальная и гореть там по идее нечему. Возможно где-то банальная "сопля" в контактах или самих разъёмах.

  40. #77

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Тогда наверно это, как выключатель, который идёт со Спектрумом DX7 для отключения внешнего питания от приёмника
    нет, именно в комплекте с регулем идет выключатель, 3 провода, полностью отключает ВЕС и рег

  41. #78

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    полностью отключает ВЕС и рег
    Ну вот возможно он тебе и отключил всё сразу
    А кстати сколько по времени длился этот полёт?

  42. #79

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ну вот возможно он тебе и отключил всё сразу
    А кстати сколько по времени длился этот полёт?
    вскрытие покажет, а полет длился более 6 мин., и без пилотажа. А ранее и по 10мин. летал

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Я начитался советов про полёты на 4-х и более баночных липольках и пришёл к выводу, что внешний ВЕС надёжней любого встроенного. В свою Экстру буквально вчера вечером поставил внешний ВЕС, отключив родной встроенный в регуль Turnigy40А. Тоже ломал голову с Нового года ставить внешний ВЕС или поставить 60А регуль,
    Леонид, а фото или схему подключения? сам паять не умею, буду просить.
    Последний раз редактировалось nedz; 11.05.2010 в 18:33.

  43. #80

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    акк 5 банок сплющило, дома деревянным молоточком его выровнял, обмотал скотчем- и о радость, работает как новый.
    В небо его уже стремно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Моя первая модель. ЯК-12. Пена. 1,5м.
    от Chipmaster в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения