Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 115 из 115

первая пилотажка 1,5м.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nedz Леонид, а фото или схему подключения? сам паять не умею, буду просить. Завтра на работе скину, дай ...

  1. #81

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение


    Леонид, а фото или схему подключения? сам паять не умею, буду просить.
    Завтра на работе скину, дай свою почту мне в личку. Там всё очень просто, паять всего 2 проводочка, работы на 5 мин

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Леонид, а фото или схему подключения? сам паять не умею, буду просить.
    Предлагаю другой вариант решения проблемы.
    Надо взять борт. акк. от калилок и Y- кабель. На разъёме от регуля в приёмник следует вынуть средний контакт и обмотоать его изолентой. Затем, посредством Y-кабеля объединить регуль с борт. акк. и включить всё это в приёмник.
    Таким образом, при любом отказе силовой батареи мы сохраним управление работоспособным ценой веса борт. акка.

  4. #83

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    В небо его уже стремно...
    Конечно, пару циклов на земле надо пройти, напряжение померять, но хочется надеяться.

  5. #84

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Заказан вот этот мотор:http://hobbycity.com/hobbyking/store..._500Kv_/_1475W,
    но он пока в минусе,
    пока будет вот этот мотор:http://hobbycity.com/hobbyking/store...r_(Eq:_4130/16),
    какой винтик под него надо? под 5-ь банок.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Экстра в ремонте, тренируюсь на кап, с размахом 1,2м.

  8. #86

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Экстра в ремонте, тренируюсь на кап, с размахом 1,2м.
    Ладно. Еще пара дней, и она сможет снова подняться в небо!









  9. #87

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Алексею (мой механник) только благодаря ему, кабриолет кап-232 снова в воздухе вот и экстру доделывает
    Благодаря таким людям я еще в воздухе. Ну и конечно анализ причин краша. Поставил внешний ВЕС

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    ну вот моя экстра после ремонта(переоборудована в 2 местный вариант) разбилась окончательно... Один пилот катапультировался. Что же случилось? Аппа спектрум 2,4, на том же месте, при том же маневре, отключилось все... Если при первом краше БЕК встроенный (на него и грешил) то второй вариант бек отдельный!
    вот первый краш:

    а вот второй:

    Самое интересное, что участок поля тот же самый!!!
    Ничего не понимаю

  12. #89

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Ничего не понимаю
    Несколько вопросов:
    1. Продолжительность обоих полётов совпадает?
    2. Температура воздуха одинакова в обоих случаях?
    3. От чего питается передатчик?
    4. Где находится сотовый телфон во время полёта?

  13. #90

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    1 продолжительность обоих полетов 5 мин.(1/2 емкости акков)
    2. первый краш-прохладно(+20), второй при+30
    3. Первый краш-встоенный бек, второй отдельный, но питание от общего акка 4 банки -3700.
    4. сотовый отключен.

  14. #91

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Первый краш-встоенный бек
    Передатчик от чего питается?

  15. #92

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    пальчиковые акки, напряжение на момент аварии 5,2-норма. Вот мысль только что пришла, проверить спектрум на дальность... Но все время на других самолетах летаю, не замечал потери сигнала.

  16. #93

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    напряжение на момент аварии 5,2-норма
    Странная какая-то норма...

    Бортовая батарея была одна или разные?

  17. #94

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    у меня 4 пальчиковых акка, емкость 2700

  18. #95

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    у меня 4 пальчиковых акка
    В кассете или спаяные?

    И что там насчёт бортовой батареи?
    Она была одна в обоих полётах или разные?

  19. #96

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В кассете или спаяные?

    И что там насчёт бортовой батареи?
    Она была одна в обоих полётах или разные?
    просто 4 акка пальчиковых (вместо батареек), а батарея одна и та же, 4 банки. Но на ней постоянно летаю, нареканий нет

  20. #97

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Но на ней постоянно летаю, нареканий нет
    Соберите краш-комплект с максимально возможной повторяемостью, включите дома или на балконе на 5 - 7 минут и наблюдайте за светодиодом приёмника(а лучше направтье на него камеру и снимайте) на предмет потери связи.

    Если потери связи обнаружено не будет, то несите всё это на поле с целью проверки дальности.

  21. #98

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Похоже на флайсэйв борт встал, индикаторы приёмника/ов как мигали после краша?

  22. #99

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Похоже на флайсэйв борт встал, индикаторы приёмника/ов как мигали после краша?
    про приемник опять забыл, был в шоке, но когда собирал дрова, то проверил работу машинок и движка, все ок. Значит приемник виноват, очень жаль.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Похоже на флайсэйв борт встал,
    а что это такое?

  23. #100

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    про приемник опять забыл,
    Значит приемник виноват, очень жаль.


    а что это такое?
    Не факт, что приёмник, мог и передатчик по питанию из-за неспаянных пальчиков глюкануть.
    При флайсэйве машинки остаются в последнем положении в каком были до потери сигнала, газ как запрограммируешь(у меня отключается совсем). Пока сигнал снова не появится на приёмнике самолёт неуправляемый, а на перезагрузку при появлении сигнала уходит несколько сек.(СпектрумуDX-7 нужно на перезагрузку 2-3 сек. примерно). Приёмники при этом будут мигать индикаторами, а не гореть постоянно. Но это только мысли вслух по твоему крашу, не более того.
    Зы: как вариант где-то неконтакт. Я в субботу первый раз в этом сезоне упал всё-таки на Яке. После "разбора полётов" уже дома увидел, что отпаялся под термоусадкой один из трёх разъёмов на проводке движка. У меня и до этого не всегда сразу отпискивался мотор, т.е. была незаметная "сопля", а в субботу на выходе из резкого разворота самолёт просто клюнул носом, свалился на крыло и заморковился метров с 4-5. Скорость была небольшая, высота тоже и элеронов без обдува винтом просто не хватило на выход из внезапного штопора. Пришлось всё воскресенье делать новую морду В следующие выходные постараюсь облетать, если гарь маленько уйдёт с поля

  24. #101

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... у меня такой случай был.Вообщем краш самолета.В начале думал,мож помеха какая,или неконтакт где-то.Причем после краша все проверяю,все в норме все работает.Ремонтиру самолет.Через некоторое время опять краш.Никакой системы не вижу.все опять в норме. .. Потом чисто случайно обнаружил,что глючила серва РВ. т.е. работает,а в какой-то момент вырубается.Самое интересное,что психологически,когда пропадает реакция на канал высоты,сам стопорюсь,даже крен выровнять непытался (хотя в последний миг,успевал щелкнуть тумблером отключения мотора)...

  25. #102

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    понял причину, сегодня летал на тренере, с приемником от экстры. тренер потеряр управление на большой высоте и в ике пошел к земле... на высоте 5 м. удалось выровнять и посадить

    заметил, что саттелит не горит лампочка, вот и вся фишка...

  26. #103

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    не горит лампочка, вот и вся фишка...
    Почём фишка? Рублей пятнадцать?

    Если пропала связь, то почему мотор не остановился?

  27. #104

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    мне кажется, ч то мотор остановился, когда падал я его в ноль поставил, а потом периодически включал, РВ двигал. Перед самой землей руль сработал и я вышел из пике. Рисковать не стал-посадил в травку. А саттелит не горит.

  28. #105

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    мне кажется, ч то мотор остановился
    Судя по камере - нет. Полоски от винта на всём протяжении "полёта".
    Попробуйте на земле включить мотор на полную, а затем выключите передатчик.

  29. #106

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    А саттелит не горит.
    Посмотри проводку саттелита, может перебита где или в фишках контакт обломился.
    Кстати совсем не факт, что отказ из-за отключения саттелита. В прошлом году я отлетал даже не знаю сколько полётов на вертолёте при сдохнувшем основном приёмнике AR7000. Работал только саттелит и верт при этом нормально рулился, как ни странно. Обнаружил, что основной приёмние не работает совершенно случайно при подключении борта перед очередным полётом. Индикатор горел только на саттелите. Сколько времени до этого не работал основной даже не знаю

  30. #107

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    всетаки размер 1,5м. самый привлекательный для меня... Всвязи с гибелью экстры приобрел тренер-акробат, лидер. Зимой на лыжах летал, а на майские первые взлет-посадку на колеса... Как и с экстрой, задачу ставил ровный полет, и грамотная посадка...

    зимой прощще, вот вчера первый раз на колесах...

  31. #108

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    зимой прощще, вот вчера первый раз на колесах...
    Поздравляю с открытием летнего сезона на колесах. А вот Экстру жалко, очень душевная машина, мягкая, несрывная, сильно летучая, очень четко идет за ручкой. У самого такая, тоже все порываюсь переделать под электричку, да друг отговаривает

  32. #109

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    А вот Экстру жалко, очень душевная машина, мягкая, несрывная, сильно летучая, очень четко идет за ручкой.
    Самому жаль, сил нет... красавица была, и послушная (что редкость среди самолетов и женщин...)
    Но мы оптимысты, будем налетывать часы на лидере-тренере...

  33. #110

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Но мы оптимысты, будем налетывать часы на лидере-тренере...
    Удачи! И пусть количество взлетов будет равно количеству нормальных посадок!

  34. #111

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Dzerzhinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    231
    Сделал морковку из своей кальмато40 с верхн расположением крыла, сам не понял как, просто самоль ни с того ни сего с высоты метров15...20 воткнулся на полном газу(двс ТТ46про) в пяти метров от меня....
    Вынув из щепок аппаратуру (приемник, сервы, акб) и подключив на столе ни каких глюков в течении 10...15 минут активного дерганья апой не выявил.
    Данный комплект установил на новую купленную тушку кальмато 40 спорт, с той же аппаратурой и двс(в нем заменен корпус карбюратора- отломился и чуть поправлен погнувшийся коленвал), при первом полете заметил , что самоль иногда подергивает по крену, но полет прошел вполне удачно (вырвало только крепление передней стойки шасси), но странное поведение все же не давало покоя. Решил проверить резисторы аппы(Hitek4) при отсоединении акб , разъем акб вышел вместе с разьемом аппы !!!
    Видимо в этом и была причина и морковки и дерготни самоля.
    После пропайки разъема глюков больше не замечал.

  35. #112

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Dzerzhinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    231
    Очередная морковь, теперь из calmato 40 sport
    Открыл сезон.....
    Всю ночь заряжал борт, а про аппу запамятовал....

  36. #113

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EduardNN Посмотреть сообщение
    Очередная морковь,

  37. #114

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Dzerzhinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Причина???

  38. #115

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    питание в пике держит до 5А, доп. питание ему не нужно, подключается паралельно регулю к используемой силовой батарее.
    Странное решение, имело бы смысл сделать раздельное питание, а так, получаются те же яйца, которые ловят импульсные помехи от силового аккумулятора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Моя первая модель. ЯК-12. Пена. 1,5м.
    от Chipmaster в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения