Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 115

первая пилотажка 1,5м.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Думал, где тему создать? В Электролетах больно конкретные форусчане тусуются, а я просто поделиться событием . Всетаки первая пилотажка большая, ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3

    первая пилотажка 1,5м.

    Думал, где тему создать? В Электролетах больно конкретные форусчане тусуются, а я просто поделиться событием. Всетаки первая пилотажка большая, планирую в 2,5 кг. уложиться. Двиг турниги sk42-50 1150 ватт. акк думаю 4 или 5 банок. Производитеь неизвестен (китай конечно) пленка ужасно лежит, а остальное вроде прилично. и колеса маленькие. Вот что получается

    Вложение 323596Вложение 323604Вложение 323605
    Вложение 323606Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070759.jpg
Просмотров: 959
Размер:	77.2 Кб
ID:	323607
    мотораму сам сварганил из трубки вроде ничего получилось, правда с выкосом непонятки. Да и люк пришлось резать, т.к. под ДВС заточет

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    большая
    Очень...

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    планирую в 2,5 кг. уложиться.
    Многовато будет...

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Двиг турниги sk42-50 1150 ватт
    На фотке другой мотор.
    Сравнительные здесь:
    http://www.vampowerpro.com/motors/xmotorspecs.pdf

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    вроде ничего получилось, правда с выкосом непонятки.
    А с центровкой?

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    На фотке другой мотор.
    Сравнительные здесь:
    http://www.vampowerpro.com/motors/xmotorspecs.pdf
    на фотке 600ватт, я на нем на мустанге летаю, для пилотажки думаю маловат, и воткнул на 1150 ваттhttp://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._650Kv_/_1150w
    а по ссылке другие движки.
    по массе, взвесил его пустой без акка (с машинками, движком, рег.) получилось 1,8кг., да+ акк(400-500гр.) вот и получается.
    С центровкой вроде порядок должен быть

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    С центровкой вроде порядок должен быть
    Очень большое плечо выноса мотора получилось. Я бы при таком креплении мотора услил площадку родной моторамы, куда трубочки вкручены. При жёсткой посадке ИМХО может вырвать мотор с трубочками из фанеры. Также советую снять на первых полётах "тапочки" с шасси, не дай Бог вырвет стойку шасси на жёсткой посадке, тогда сразу оба крыла в ремонт. Колёса ставь на меньше 62мм., хуже точно не будет.
    Касательно выкоса мотора, то в моей теме по Экстру-260 49" есть чертежи её родной моторамы. Приведи размеры, указанные там к своему масштабу моторамы и получишь параметры выкоса под электромотр.
    Зы: ну то, что тебе нужен отдельный ВЕС независимо от того, какой регуль будет стоять на этом самолёте даже говорить не буду
    Зызы: плёнка поднатягивается очень хорошо, я тоже утюжком всю свою Экстру прошёл после покупки и все недотяги и провисы убрались замечательно. Смотри только не переусердствуй с натяжкой в тех местах, где двойная плёнка(цветные полосы на фюзе и крыльях), если пережаришь, то поведёт деревяшки в этих местах.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    все понятно,Леонид, спасибо.Но несколько вопросов:
    1. читал про отдельный ВЕС, понимаю причину, но может без него?, лишний акк. ставить. дело в том, что летаю на мустанге, 2,5кг, 4 банки, ВЕС встроенный, турниги на 60 А, вроде нормально все
    2. Как усилить площадку под двиг? может стеклотнанью с эпоксибкой пройтись по местам сопряжения рамы?
    Тапочки сниму на первый полет, иколеса от мустанга есть на 70, а может и на лыжах еще успею

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    1. читал про отдельный ВЕС, понимаю причину, но может без него?, лишний акк. ставить. дело в том, что летаю на мустанге, 2,5кг, 4 банки, ВЕС встроенный, турниги на 60 А, вроде нормально все[url]2. Как усилить площадку под двиг? может стеклотнанью с эпоксибкой пройтись по местам сопряжения рамы?
    Я начитался советов про полёты на 4-х и более баночных липольках и пришёл к выводу, что внешний ВЕС надёжней любого встроенного. В свою Экстру буквально вчера вечером поставил внешний ВЕС, отключив родной встроенный в регуль Turnigy40А. Тоже ломал голову с Нового года ставить внешний ВЕС или поставить 60А регуль, который купил как альтернативу 40-ка амперному, выбрал внешний. Монтаж занимает от силы час с учётом того, что я сделал все подключения через разъёмы и всегда можно задействовать встроенный ВЕС регуля, отключив внешний. Вес внешнего ВЕСа 11гр. питание в пике держит до 5А, доп. питание ему не нужно, подключается паралельно регулю к используемой силовой батарее.
    По мотораме может имеет смысл сделать вставку между трубками вертикальной прямоугольной площадки работающей на сжатие при вертикальных нагузках на плече мотор-родная фанерная моторама. Или сделать какие-то подкосы под углом от мотора вниз родной моторамы или силового шпангоута фюза чтобы получился силовой треугольник. Всё чисто моё предположение, не видя и не потрогав твою конструкцию в живую судить трудно.
    Эпоксидка думаю ничего не даст кроме веса. Ещё вариант сделать со стороны фюза текстолитовую накладку на торцевую площадку родной моторамы и притянуть трубки через неё, подложив шайбы под гайки для распределения нагрузки на большую площадь.

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ещё вариант сделать со стороны фюза текстолитовую накладку на торцевую площадку родной моторамы и притянуть трубки через неё, подложив шайбы под гайки для распределения нагрузки на большую площадь.
    наверно так и зделаю
    И еще, по поводу крепления трубок: Они не паралельны, т.к. крепление к фанере(отверстия уже были) расчитаны на размер креста50-55. А крест на моем движке размер 42. Т.е. получилось, что трубки от фанеры к движку идут на конус и не паралельны. Мне кажется это дает дополнительную жесткость.
    Может не прав я?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Мне кажется это дает дополнительную жесткость.
    Смотри сам, я же написал, что трудно судить по фоткам насколько жёсткая получилась конструкция. Если считаешь, что движок сидит хорошо на новой мотораме, то тогда нет смысла вообще что-то усилять, облёт покажет
    Зы: а самолётина красивая будет

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Зы: а самолётина красивая будет
    согласен, стойки карбоновые, а вот фонарь паршивый, вопервых прозрачный, и очень тонкий почта как из пакета, надо с ним что то мудрить. В твоей вроде ветке прочитал что можно лаком для тонировки покрыть?, только где его взять, поищу.

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    В твоей вроде ветке прочитал что можно лаком для тонировки покрыть?, только где его взять, поищу.
    Смотри чтобы лак фонарь не разъел. Я у себя думаю бронзовой краской фонарь покрасить, тоже не нравится совсем прозрачный. Хотя через прозрачный хорошо видно цветной индикатор борта, так что облётывать как есть буду, без тонировки

  14. #11

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Всетаки первая пилотажка большая, планирую в 2,5 кг. уложиться. Двиг турниги sk42-50 1150 ватт. акк думаю 4 или 5 банок.
    Успешных полетов .
    Переход с 1,2 м на 1,4 м просто потряс меня до глубины души . После первой посадки эмоции аж зашкаливали . Облет аппарата на 1,8 м был уже спокойнее.

    Просьба: выложите, пжл, результаты тестов ВМГ. У меня есть такой же мотор, но я его крутил с 6 банками и 14", снимал до 4,8-5 кг тяги. А было бы интересно узнать, как он ведет себя с 4-5S. И как переварит винты 15-16".

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    1150ватт, 14,5в напряжение. Чтоб снять искомые ватты, нужно вдуть в мотор около 80А..... ИМХО - жесть. Я б делал на 5 банок, причем это минимум.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Многовато будет...
    нормально

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    В твоей вроде ветке прочитал что можно лаком для тонировки покрыть?, только где его взять, поищу.
    Задуть изнутри какой нить серебрянкой из баллончика (проще всего):



    Можно снаружи, (хорошим металликом и аэрографом)
    закос под композитный сделать :


    Красил аэрографным акрилом fascolor.


    То что тонкий - хорошо, зато легкий. Мой (такая же экстра) весил 120 грамм.... Это ж убить можно - таким лексаном автобусные остановки стеклить нужно.
    Последний раз редактировалось collapse; 03.03.2010 в 23:17.

  16. #13

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    1150ватт, 14,5в напряжение. Чтоб снять искомые ватты, нужно вдуть в мотор около 80А..... ИМХО - жесть. Я б делал на 5 банок, причем это минимум.
    Я для себя думал о 850-900 Вт, типа 4 банки и ~60А, хотя тоже нутром чую, что 5 лучше .

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Я для себя думал о 850-900 Вт, типа 4 банки и ~60А, хотя тоже нутром чую, что 5 лучше .
    850-900вт - маловато.
    6 банок и 65-70А - это вот хорошо

  18. #15

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Не смею спорить, у меня получалось ~5 кг с 6S и 55-60А . Но с винтом 14", все же 650 об/В. А тут чего-то полезли мысли о том, как бы к нему прикрутить 15 или 16" и снять 4+ кило с разумным током. По идее, 6 банок уже будет многовато. А новый мотор заказывать - куда еще, солить их, что ли? (или сначала полностью убедиться в непригодности этого для такой конфигурации).
    Собсно, прошу пардона за то, что лезу в эту тему со своими заморочками (т.к. они никак не связаны с данной конкретной Экстрой), но инфа о тестах ВМГ всегда нужна .

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    как бы к нему прикрутить 15 или 16" и снять 4+ кило с разумным током.
    Логика говорит - 5 банок, да побольше емкости (чтоб ампер 70 снимать безболезненно). Другой вопрос - какое КПД у мотора будет - оно ж под определенный диапазон тока рассчитано...

  20. #17

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за обсуждение, приобрел приборчик турниги, ставить надо между акк. и рег. Померяю ток. Есть 4банки(3700), 5 банок(3000), и 6 банок(2200 спарка) и винты: 12/6, 13/6, 13/8, 13/10, 14/8. В выходные буду дачу пылесосить, то бишь, амперы мерять. Кстати вот таблица по этому движкуhttp://www.bungymania.com/imageshome...erf1.php?id=72
    посмотрим, как далеко от истины.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Мой (такая же экстра) весил 120 грамм....
    смотрю на фото, видимо у меня не нормальня экстра. У всех среднеплан, а у меня крыло целиковое, низкоплан видимо, крыло снизу крепится

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    смотрю на фото, видимо у меня не нормальня экстра. У всех среднеплан, а у меня крыло целиковое, низкоплан видимо, крыло снизу крепится
    У меня так же. Не совсем низкоплан, но крыло стоит тоже чуть ниже. Скорее самолеты растут из одной лаффки. Мой был - производства RCF, в линейке расцветок была и Ваша раскраска. Сейчас RCF нет, а в место нее есть некий ARF-models, и еще несско разных торговых марок. То что у нас разные фонари - ни о чем не говорит. т.к. RCF часто меняла комплектацию (у нас например было 2 экстры-260 с разными комплектами фурнитуры, хотя оба самолета из одной поставки

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение

    Задуть изнутри какой нить серебрянкой из баллончика (проще всего):

    Спасибо за толчок к творчеству Сегодня утром пыльнул фонарь Экстры изнутри золотистой краской, совсем другой вид. Правда был и побочный эффект, пришлось индикатор батареи, из-под теперь уже непрозрачного фонаря, переставлять в другое место, но это заняло 10 мин. и он хорошо встал снизу фюза в лючок для отвода воздуха.

  23. #20

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение


    смотрю на фото, видимо у меня не нормальня экстра.
    Была такая же с ДВС - летает вполне прилично.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP9681.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	77.7 Кб
ID:	324462  

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Была такая же с ДВС - летает вполне прилично.
    а какие либо доработки или усиления были? и фонирь вроде на клею у вас? уж больно тонкий.

  25. #22

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Штатная площадка шассии состояла из 3х полосок фанеры - вклеил туда целиковую.Фонарь крепился на саморезах,он действительно тонковат,но из него ведь не стрелять.EXTRA 330L ARF из rc-ocean.ru

  26. #23

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    смотрю на фото, видимо у меня не нормальня экстра. У всех среднеплан, а у меня ... низкоплан видимо
    Дык 330-я по жизни с таким расположением крыла:
    http://www.airliners.net/photo/Extra...531f957aed9fba
    http://www.airliners.net/photo/Flyin...23322e853facd9

    а "нормальная" - это, видимо, 260-я:
    http://www.airliners.net/photo/Extra...092a03b1e213d6

  27. #24

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Экстру давно собрал,планировал облетать летом. Но сегодня на даче вдруг подумал, что по снежку облет менее рисковый и пошел в поле с товарищем. Капот предусмотрительно не поставил и фонарь то же. Без лыж на 5 банках с винтом 13/10 можно и с рук В полете устойчива, даже тримировать не пришлось. Для начала просто по кругу погонял, проверил планирование без движка. Понял что справлюсь, буду капот и фонарь ставить. Но конечно это не тренер и не мустанг, за экстрочкой глаз да глаз в небе нужен. Первая пилотажка такая большая

  28. #25

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Просьба: выложите, пжл, результаты тестов ВМГ. У меня есть такой же мотор, но я его крутил с 6 банками и 14", снимал до 4,8-5 кг тяги. А было бы интересно узнать, как он ведет себя с 4-5S.
    двиг. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._650Kv_/_1150w
    винт 13/7 АРС 4 банки - 32 А (недогружен), 5 банок - 48 А (как раз)
    винт 13/10 АРС 4 банки-40А (маловато), 5 банок - 50 А (как раз)
    винт 14/8 (дерево) 4 банки-45А (не плохо), 5 банок-75А(перебор)
    у меня в наличии 4 и 5 банок. Чтоб летать на обоихакках и не мудрить с винтами думаю 13/10 винт и можно винты не менять.
    скоро весы придут, буду тягу в кг. мерять, а пока только в амперах

  29. #26

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Вот вопрос, купил вот такие лыжиhttp://www.***************7044/product/10744/( 201руб, а на хобби-13 долларов пчему то)
    если их на экстру поставить? пилотажка и лыжи савместимы? При облете экстры почувствовал небольшое неудобство.(опыта нет) Надо ее постоянно держать в полете, одинаково летит что с креном или вверх колесами. Бывае отвлечешся и не сразу сообразиш в каком положении самолет. Один раз даже перепугался. Тренер то сам стремится к ровному полету, да и мустанг у меня с гирой в крене. Хочется на экстре слыжами попробовать. Всетаки наличие снега спасает.

  30. #27

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    пилотажка и лыжи савместимы?
    У нас всю зиму на лыжах летают,в т.ч. и на пилотажках.Вам ведь к самолету привыкать,а не 3D крутить - ести я правильно понял.

  31. #28

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    А у нас и 3D с лыжами охотно крутят.

  32. #29

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    вот и я снарядил свою экстру по полной. Теперь и капот и фонарь и лыжи стоят Надеюсь облетать в выходные. Только лыжи тяжеловаты кажется, 180 гр. параВложение 330590

    Вложение 330591

  33. #30

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Только лыжи тяжеловаты кажется, 180 гр. пара
    Не критично.С затонированым фонарем понарядней смотрится:

  34. #31

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    С затонированым фонарем понарядней смотрится:
    Посто не успел затонировать, буду пробовать краской из балончика брызнуть. Может по другому как можно?

  35. #32

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Да я тож до облета не успел,в небо сильно хотелось.
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Задуть изнутри какой нить серебрянкой из баллончика (проще всего):
    И не заморачиваться.

  36. #33

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Может по другому как можно?
    А зачем? Самый простой способ прыснуть изнутри, максимум результата за минимум времени и усилий



    Единственная "проблема" после покраски фонаря это его непрозрачность, если есть индикатор разряда батареи его нужно ставить куда-то на видное место. Я переставил под "пузо" в окошко выхода воздуха из фюза.

  37. #34

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    вот и поднялся первый раз с лыж. Ветерок правда сильный, да оператор не очень
    Понравилась экстра в полете. Устойчива, сваливания не заметил(может из за ветра)
    Да и лыжы вроде не влияют на полет. Вобщем чудесный самолет



    А вот скамерой на борту хорошо получилось, но забыл запись перевернуть, записал вверх ногами. Как перевернуть? буду пробовать
    Мандраж присутствовал конечно, особо ветра опасался, но не было сил терпеть. Кстати, заметил что по перек ветра когда идешь, сильно разворачивает. Думаю у всех так

  38. #35

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Кстати, заметил что по перек ветра когда идешь, сильно разворачивает.
    Это нормально,сказывается площадь р/н,а самолет действительно летает замечательно - правильный выбор.

  39. #36

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Это нормально,сказывается площадь р/н
    а гиро на РН поможет?, стоит пробовать? хотя привык сам пробовать, буду испытывать. и с камерой разобрался, вот видео с борта

  40. #37

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а гиро на РН поможет?,
    Не стоит. Тренеруйте эту "гиру" у себя в голове - оно всяко полезно
    Потом оно в "спинной мозг" само перейдет, а это снимет массу вопросов в сложных пилотажных фигурах.

  41. #38
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    вот кстати - на фото, где вы его с руки - опять "вертолетный старт"... В горизонт же кидать надо! Определенно с угрозой дровообразования вы миритесь - а надо ли?

  42. #39

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    вот кстати - на фото, где вы его с руки - опять "вертолетный старт"... В горизонт же кидать надо! Определенно с угрозой дровообразования вы миритесь - а надо ли?
    Иван, спасибо, но не пойму, почему в горизонт? а не вверх? (кстати у меня не вертикальный старт, а примерно 45 градусов). Вот мои мысли по поводу ИМЕННО моего броска: Во первых был сильный ветер, самолет одной рукой тяжело держать, не говоря уж о подаче ему правильного направления, а так я его на ветер просто кладу и снизу рукой толкаю( успеваю пульт взять)
    Во вторых- экстра свечей вверх уходит, тяги достаточно. Как набирает достаточную высоту, перевожу в горизонт. Вообще дурная привычка у меня сложилась - уходить быстрей от земли при взлете, понимаю, что не прав, но... учусь вобщем.
    Так что пока не понимаю, почему вертолетный старт и обязательно дровообразование?

  43. #40
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Потому, что вы летаете на самолете. Это, если помните, летательный аппарат с фиксированным крылом, создающим подъемную силу при обтекании его воздушным потоком. На околонулевых скоростях и чрезмерных углах атаки ваше крыло не работает на подъем - вы поднимаете самолет чисто на винте. Помимо этого, у вас плохо работают управляющие поверхности - по тем же причинам - реакция на рули рваная и слабопредсказуемая. Выход в горизонт из такого подъема напоминает больше именно срывной маневр, вы "завешиваете" самолет - и надеетесь, что он опустит нос. Это неправильно. Нормальная пилотага, с пилотажным размещением центра тяжести - в таком варианте куда охотнее кувыркнется через крыло.
    При броске в горизонт - самолет быстро набирает скорость, испытывает меньшие нагрузки на мотогруппу, у него начинает работать крыло - и полет получается именно полетом, а не завешиванием на винте. Кроме того, при таком варианте старта - при отказе на взлете вы сажаете самолет без травм. Он у вас уже в горизонте и имеет скорость - то есть планирует. При вертолетном старте - любой отказ фатален для модели. Например, сработала отсечка по току, тяга провалилась. Да и вообще, сейчас потеплеет, ваши турниги станут капризничать и греться. Ну и вообще, мне казалось, вы поймали уже все прелести вертолетного старта с Лансейром. Ан нет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Моя первая модель. ЯК-12. Пена. 1,5м.
    от Chipmaster в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения