Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Подскажите гиро для самолета

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Имеется почти собранный SeaWind (гидроплан). Поскольку летного опыта не много, то хочу поставить гироскоп(ы) что бы самолет было легче подымать ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592

    Подскажите гиро для самолета

    Имеется почти собранный SeaWind (гидроплан).
    Поскольку летного опыта не много, то хочу поставить гироскоп(ы) что бы самолет было легче подымать и садить. Да и я как то видел у моделиста самолет с тремя гирами (его слова), и самолет очень плавно и мягко летал.

    Прошу подсказать какие гиро предпочтительно установить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    для новичка гиро во вред! поиском поищи неоднократно обсуждалось

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Нашел только обсуждение гиро...
    Может кто реально из опыта подскажет?

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    2е модели из-за двухканальной гиры бил больше не эксперементировал )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    У нас народ тоже эксперементировал - отказались.

  8. #6

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Но я сам был свидетель плавности полета с гиро. Жаль тогда сам еще не был самолетчиком.

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вам же уже сказали, гиро для нвичка вред. То что у кого-то летало плавно и тд Это результат долгих настроек, знания и опыта. Вам же, нужно сначала научиться летать и чувствовать самолет и гидроплан для этого не лучшая модель. Но если вы все же имеете опыт и не бьетесь на каждой второй посадке, то попросите кого нить опытного сделать первый полет, что бы модель оттримировали и настроили. А там уже и вы сможете....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Плавность полета зависит скорее от рук,а не от гиро.

  12. #9

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Опыт имеется на тренере.
    Жаль конечно. Думал гиро значительно облегчат жизнь....

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Разбить конечно легко если гиро в режиме удерживания включено специально либо по неосторожности. В рэйт режиме ничего плохого с моделью не происходит. Автору: облетаете ваш самолёт а потом видно будет нужно ли ему гиро или нет, если нужно то на какой канал. Болшинство топиков что я встречал и сам так делаю - ставят гиро на руль направления на модели с хвостовым колесом для обеспечения длинного разбега по прямой без ухода в стороны. В полёте гиро отклёчено.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Пробовал ставить гиро на РН. На взлете и посадке помогал мало, все равно приходилось подруливать руками. А вот в полете дурил. На вираже гироскоп перекладывал РН в противоположную сторону, пытаясь противодействовать повороту. Самолет опускал хвост и пытался изобразить полет на ноже. (Гиро вертолетный в режиме "нормал").

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Имеется почти собранный SeaWind (гидроплан).
    Поскольку летного опыта не много, то хочу поставить гироскоп(ы) что бы самолет было легче подымать и садить. Да и я как то видел у моделиста самолет с тремя гирами (его слова), и самолет очень плавно и мягко летал.
    Прошу подсказать какие гиро предпочтительно установить.
    Вот тут мы Футбаба 350/351/352 обсуждаем.
    GYA350 в моде удерживания

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Чур я тоже облетал Мустанга с гирой Mustang P51D M -24 Электричка от Kyosho Отзывы об этой модели.
    49 пост ... не угадал с настройками.

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Ставил гироскоп EK2-0704B на Слойку. То что он работал это было видно, а вот погодные условия не позволили оценить преимущества гироскопа, Слойка и сама по себе летает хорошо. Ставил на элероны. Может и повторю эксперимент. На гидрошняге надо попробовать

  18. #15

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    На тренере (1,8 м) стоят самолётные футабы на всех каналах (элероны, РН, РВ). Приятно. Ветер пофиг. Против ветра может висеть на брошенных ручках.

    На пилотажке 1,2 м поставил 351 на элероны. Упала скорость сваливания, ветер тоже стал пофиг.

    Буду брать ещё комплект 351+352, пока они есть в продаже. "про запас".

  19. #16

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Имеется почти собранный SeaWind (гидроплан).
    Поскольку летного опыта не много, то хочу поставить гироскоп(ы) что бы самолет было легче подымать и садить. Да и я как то видел у моделиста самолет с тремя гирами (его слова), и самолет очень плавно и мягко летал.

    Прошу подсказать какие гиро предпочтительно установить.
    у меня такой же гидро, класный самолет, летает ровно, планирует хорошо.
    а на счет гиро, все зависит от желания и любопытства. Каждому свое. И чтоб понять надо самаму пробовать.
    поставил на мустанг гиро на крен мустанг 40 (из двс в электро) там в конце (пост 21.), видео полета. Я в восторге, ветрище был-самолет из рук вырывало. С гирой он стоял на месте против ветра, а весит 2,5кг.
    буду пробовать на другие каналы доп. гиру ставить.
    А посмотреть на гидро можно?

  20. #17

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Специализированные самолетные гироскопы

    Для применения в самолетах с целью стабилизации крена начали выпускать специализированные гироскопы. От обычных они отличаются тем, что имеют еще один канал внешней команды.
    При управлении каждого элерона отдельным серво, самолетчики с компьютерной аппаратурой задействуют функцию флаперонов. Микширование происходит на передатчике. Однако контроллер самолетного гироскопа на модели автоматически определяет синфазное отклонение обоих каналов элеронов и не мешает ему. А противофазное отклонение задействуется в петле стабилизации крена - в ней присутствуют два сумматора и один датчик угловой скорости. Других отличий нет. Если элероны управляются от одного серво, то специализированный самолетный гироскоп не нужен, сгодится и обычный. Самолетные гироскопы делают фирмы Hobbico, Futaba и другие.
    Касаясь применения гироскопов на самолете, нужно отметить, что нельзя использовать режим Heading Hold на взлете и посадке. Точнее, в тот момент, когда самолет касается земли. Это потому, что когда самолет находится на земле, он не может накрениться или повернуть, поэтому гироскоп выведет рули в какое-нибудь крайнее положение. А при отрыве самолета от земли (или сразу после посадки), когда модель имеет большую скорость, сильное отклонение рулей может сыграть злую шутку. Поэтому настоятельно рекомендуется использовать гироскоп на самолетах в стандартном режиме.
    В самолетах эффективность рулей и элеронов пропорциональна квадрату скорости полета самолета. При широком диапазоне скоростей, что характерно для сложного пилотажа, необходимо компенсировать это изменение регулированием чувствительности гироскопа. Иначе при разгоне самолета система перейдет в автоколебательный режим. Если же задать сразу низкий уровень эффективности гироскопа, то на малых скоростях, когда он особенно нужен, от него не будет должного эффекта. На настоящих самолетах такое регулирование делает автоматика. Возможно, скоро так будет и на моделях. В некоторых случаях переход в автоколебательный режим органа управления полезен - при очень низких скоростях полета самолета. Многие наверное видели, как на МАКС-2001 "Беркут" С-37 показывал фигуру "харриер". Переднее горизонтальное оперение при этом работало в автоколебательном режиме. Гироскоп в канале крена позволяет делать самолет "несваливаемым на крыло". Подробнее о работе гироскопа в режиме стабилизации тангажа самолетов можно почитать в известной монографии И.В.Остославского "Аэродинамика самолета".
    Скопировал и пожайлуста читайте!

  21. #18

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    А посмотреть на гидро можно?
    http://picasaweb.google.ru/avreliy/SeaWind#

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    и как впечатления, летал? Мне очень понравился, устойчив без гиро. вот здесь видео моих полетовлетающая лодка

  23. #20

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Зря вы ему показали
    Берегись рыбнадзор и любители рыбалки и отдыхающие на водоеме!
    Шутка.........хотел разрядить обстановку......улыбаемся

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Зря вы ему показали
    Берегись рыбнадзор и любители рыбалки и отдыхающие на водоеме!
    Шутка.........хотел разрядить обстановку......улыбаемся
    кстани, по поводу рыбнадзора(извините, что не в тему) У нас В Нижнем рыбнадзор оснащен р/у самолетом типа летающее крыло, размах примерно 1м. На нем камера, и этой зимой(показывали по тв.) они патрулировали волгу на предмет браконьерсва(сети). Сижу в компе, жена кричит из другой комнаты: скорей, скорей, твои самолетики показывают!!! Прибежал, но застал только мягкую посадку крыла. НА ПАРАШЮТЕ!

  25. #22

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Надеюсь вас не в криминальных навостях как браконьера показывали???
    Что мол глушит рыбу самолетами! Посадкой об воду!( а лед был....)
    Еще раз прошу извинить.........прет меня сегодня.....
    А они на чем летают?? Упс не заметил на ЛК.
    Я в свое время очень хотел гидро.........но боязнь утопить самолет.........не не стал покупать.

  26. #23

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я в свое время очень хотел гидро.........но боязнь утопить самолет.........не не стал покупать.
    он пенопласт, не утонет. Правда у меня разочек фонарь слетел и захлебнулся. 2ч. гулял по берегу, ждал пока ветром прибьет. И сто самое интересное, рег.-цел, машинки и акк, то же. Ну а двиг на пилоне сверху.
    Я думаю, что если есть рядом пригодный водоем, то бег гидро нельзя. Кайф огромный.

  27. #24

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Не в том что утонет, а в том что нырнет носом в воду.
    Новичку я думаю по дальше от воды стоит тренероваться, пока посадку на 5 не выучит.
    На Е стартер идут же поплавки для посадок.

  28. #25

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Не в том что утонет, а в том что нырнет носом в воду.
    Новичку я думаю по дальше от воды стоит тренероваться, пока посадку на 5 не выучит.
    На Е стартер идут же поплавки для посадок.
    Я нырял на куте по самый киль. И что?, сразй взлет, правда еле оторвался от воды, слил баласт и отлетал 5 мин.
    Но с поплавками сложнее требуется настройка. чтоб не кувыркнулся. По этому предпочитаю лодки. А на гидро(самый первый раз) решил просто по озеру поганять. Не успел оглянуться, а я уже в воздухе. Как поднимешься, так сразу научишься. А страшно на воду садиться, садись в травку, я так делал. Один раз захожу на посадку, а над водой турбулентность страшная. Так и проишлось на травку.
    Ой, нема про гиро вроде извините

  29. #26

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=9095 Хочу поставить этот гироскоп на самолет, подскажите пожалуйста, как осуществить функцию включения, выключения с передатчика?
    Спасибо!

  30. #27

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=9095 Хочу поставить этот гироскоп на самолет, подскажите пожалуйста, как осуществить функцию включения, выключения с передатчика?
    Спасибо!
    Никак без доп. электроники,
    Надо Гиро-Суич брать
    этот
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9098
    Либо
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9099
    Разница в разьёмах
    К стати, из всех (Дешёвых) гиро там есть тот, что вы купили самый лучший по отзывам

  31. #28

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    А на том гиро что я указал, функции удержания нет? Только от возмущения?
    Спасибо!

  32. #29

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    >>> А на том гиро что я указал, функции удержания нет<<<
    Нет,
    Эта функция на самолётах мало используется, если толко не на руле направления при взлёте.
    На пилотаже некоторые исползуют, но как-бы в ознокомительных целях.

  33. #30

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=6755 Пришел такой гироскоп. Вопрос, куда подключать 4й, оранжевый провод который идет отдельно от 3х основных? Спасибо!

  34. #31

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Подключите в AUX2 для дистанционного вкл/отк гироскопа одним из тумблеров передатчика. У меня был такой гиро как у вас - но при проверке на столе, после 3-5мин работы тот дистанционный выключатель перестал рабодать и я гиро тот выбросил.
    Может у вас работать всё же будет

  35. #32

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Подключите в AUX2 для дистанционного вкл/отк гироскопа одним из тумблеров передатчика.

    То есть подключаю в свободный канал? К какому контакту? +,-, или ппм? Каналы микшировать надо?

  36. #33

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    То есть подключаю в свободный канал? К какому контакту? +,-, или ппм? Каналы микшировать надо?
    Провод в верхнее гнездо разьёма. Микшировать ничего не надо

  37. #34

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    хочу поставить гироскоп(ы) что бы самолет было легче подымать и садить.
    Когда то немного экспериментировал с установкой гироскопов (из того, что под руку подвернулось) на тренер. 401 (футабовские) гиры не заработали как надо. А вот дешевые гироскопы от E-Sky EK2-0704 - встали как влитые. При установке гироскопов на элероны и руль высоты и нежной регулировке (чтобы не слишком мешали) самолёт летит как влитой, ветра практически не чуствует, при вылете из-за лесополосы его может подбрасывать вверх или просадить вниз, но он сохраняет прямолинейность полёта и невозмутимо летит дальше как паровоз по рельсам...
    Главное не забывать после включения аппаратуры дать паузу пару секунд, пока заработают гироскопы. А то я так раз увлёкшись включил и сразу бросил самолёт. Он так и полетел в никуда, пока не сообразил, в чем дело. Еле вытянул...

  38. #35

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    3
    Ни разу еще не ставил на модели гироскопы, но сейчас проектирую импелленик с ПГО (переднее горизонтальное оперение) и возникла мысль задействовать его на взлете-посадке для удержания по крену исключительно посредством гиры, причем включение гироскопа должно происходить одним каналом с выпуском шасси (или механизации крыла - еще не решил, из-за малого количества каналов на аппе).
    Вопрос: подойдет-ли для моей цели такой агрегат:Гироскоп для самолетов Turnigy TG-380 (http://www.***************3119/product/6755/), если нето, то какой ставить?

  39. #36

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У мня была, сломалась ешё то полёта (функация дист вкл/откл). Если модель не ахти какя то вот что сверху рекомендовали и поставьте. Я тоже где то читал что работает. Ну а если и шасси там у вас убирается, то трудов наверно не мерено вложено - так приобретите что нибудь получше - например GYA351 там как раз элероны от 2х независимых каналов можно подключить или АСТ
    http://www.acteurope.de/html/flachen...ane_gyros.html

    Хотя конечно если с магазинов брать то дорого - с рук вон Футаба 351 возьмите. Я тут на форуме продавал так за $70 потом и за $50 никто не брал - дорого

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гиро на самолете
    от Boris1964 в разделе Пилотаж
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 18:39
  2. пойдет ли гира на самолет
    от enakidos в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 11:40
  3. Мотор, ESC и гира для трексо-подобного верта...
    от Слепой Пью в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.02.2007, 11:59
  4. Гира для Валкеры 35
    от pasha-117 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 15:48
  5. 3D гиро на самолете
    от avtandil в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения