Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Центровка Super Cub HobbyZone.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Стал обладателем тушки Super Cub HobbyZone http://secure.hobbyzone.com/catalog/...f/HBZ7100.html .Поменял двигатель на б/к, регулятор, сервомашинки, сделал элероны. Думаю, что центровка изменилась после ...

  1. #1

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067

    Центровка Super Cub HobbyZone.

    Стал обладателем тушки Super Cub HobbyZone http://secure.hobbyzone.com/catalog/...f/HBZ7100.html
    .Поменял двигатель на б/к, регулятор, сервомашинки, сделал элероны. Думаю, что центровка изменилась после всех этих изменений. Может возникнуть проблема с центровкой .Как определить правильную центровку?
    Двигатель от Пилотажа 2213/22. Батарея на 1800. 4 сервомашинки+ регуль.
    Вес самолета без акка.: 560 гр. С акком: 728 гр.
    Буду признателен за помощь. Если тема уже была, прошу не помидорить, поиск мало чего дал.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    В твоём случае расположение центра тяжести идеальным будет ровно 25% ширины крыла... Так модель будет достаточна устойчива и предсказуема в полёте.

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    если при центровке 25-30 % ширины крыла, нос слегка опускается, можно грузиком хвост утяжелить? так как аккумулятор уже по длине нет возможности двигать в фюзеляже.

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Хвост-то можно и грузиком (плечо большое получается - не так много надо), вот тока не очень рационально... Попробуй лучше колёсико хвостовое приделать - так красивее решение будет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    да колесик у него родной есть. мне нужно точно понять в цифрах ск-ко должно быть см. от края крыла. ширина крыла 18,5 см. я думаю в см.,это 5.5-6 см!!! или я ошибаюсь?
    вот нашел видео на счет центровки. только у него штатная электроника, но по видео можно понять ,что см 6-5,5 от края.
    вот видео прикольное нашел...

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Сергей, пофиг, что там в ролике говорят (ибо, на заборе тоже написано!)! Дело вот в чём. Я так, понимаю, что Вы начинающий авиамоделист => необходимо, чтобы модель была как можно устойчивее и предсказуема в воздухе. Советую: сделай центр тяжести на растоянии 25% от переднего края крыла - соответственно это 46,5 мм от края (если ширина крыла 185 мм)
    Да, 3Д пилотажа не будет...висеть на винте тоже не получиться с такой центровкой - зато летать красиво научитесь

  9. #7

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    сергей, хорошо! попробую по твоему совету. посмотрим как будет. спасибо!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Будет то, что нужно - не сомневайся!

  12. #9

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    серега,привет! сегодня закончил сборку. пришлось делать углубление в фюзе,для аккумулятора. чтобы достичь центровки в 46,5 мм. вроде все хорошо. только слегка поднимается нос на пару процентов относительно горизонта. если центровка делать в р-не 50-55 мм, все в норме. но я может, визуально ошибаюсь в точности горизонта самолета. это вообще критично? или лучше в нос для балласта укрепить грузик? или оставить все как есть? вообще есть показатель центровки для самолетов. где-то на форуме я читал в р-не 30 % от хорды крыла. или для каждого типа самолета, свой процент

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Нет, грузиков однозначно не надо - лучше так оставь.
    Ща попробую объяснить влияние центровки... Прежде всего на рекомендуемое расположение центра тяжести крыла влияет сам профиль крыла и расстояние от крыла до стабилизатора (чем длиннее плечо стабилизатора, тем больше он собственно и стабилизирует модель). Правильным расположением центра тяжести по длине крыла можно либо сделать самолёт вертикально устойчивым (передняя центровка), либо, переместив Ц.Т. назад, сделать модель разбалансированой (задняя, для пилотажа). Если провести аналогию с машиной (представь, что руль высоты самолёта - рулевые колёса машины), есть машины с большим углом наклона рулевой оси - в этом случае машинка туповата в поворотах, охотно возвращается к прямолинейному движению после поворота (эквивалент передней центровки)...а можно сделать, например, заднюю подвеску подруливающей - авто будет как бы само закручиваться в поворот, станет более вёрткой (задняя центровка=))
    Самолёт полетит в любом случае, просто шанс потерять модель больше, когда она сама начинает ввинчиваться в вираж

  14. #11

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    ок! спасибо за ликбез.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 1/3 Scale Piper Super Cub и флаппероны
    от Grom в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 20:47
  2. а кто знает где купить arf от dave patrick - super cub
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 20:44
  3. Piper PA-18 Super Cub ARF или Як-12 или Super Decathlon ARF
    от qwq в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 15:52
  4. Видеозапись на борту Super Cub EP
    от N-kamsk в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения