Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 115

calmato 1400 EP

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Привет, а сколько ~ нужно учиться управлять такой моделью?! и еще какую лучше сперва взять, эл. или двс?...

  1. #41

    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    15
    Привет, а сколько ~ нужно учиться управлять такой моделью?!

    и еще какую лучше сперва взять, эл. или двс?

  2.  
  3. #42
    kum
    kum вне форума

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Alexey21 Посмотреть сообщение
    Привет, а сколько ~ нужно учиться управлять такой моделью?!

    и еще какую лучше сперва взять, эл. или двс?
    По поводу двс или электро решать вам,ну и обучение зависит от ученика и учителя.Я месяц без крашей летал,а потом осмелел и бааабаах...

  4. #43

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Подскажите какие аккумуляторы используете,чтоб боле менее в центровку попасть. Планирую начать летать с родным мотором,а там по ситуации уже,жалко его списывать.
    С начала я поставил 3S2P ЛиПо 2200 мА\ч - в центровку почти попал, затем заменил на 4S1P 3600 мА\ч - слегка пришлось догрузить морду. Но с 4-х баночным акком летает несколько веселее.

  5. #44

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    С начала я поставил 3S2P ЛиПо 2200 мА\ч - в центровку почти попал, затем заменил на 4S1P 3600 мА\ч - слегка пришлось догрузить морду. Но с 4-х баночным акком летает несколько веселее.
    Спасибо, также склоняюсь больше к 4 банкам.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Алтайский край,заринск
    Возраст
    22
    Сообщений
    4
    кинте фотки(сайт) планеров до 50см,которые с окна скидывают.

  8. #46

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Спасибо, также склоняюсь больше к 4 банкам.
    Полностью согласен, сам летал на Гиперион 2600mah 35-65C (211гр), для нормальной центровки, подружал на капот 110гр.

  9. #47

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, сам летал на Гиперион 2600mah 35-65C (211гр), для нормальной центровки, подружал на капот 110гр.
    Какую токоотдачу брать? разумеется речь о китайских акках, 25-30? больше? Мотор родной...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Какую токоотдачу брать? разумеется речь о китайских акках, 25-30? больше? Мотор родной...
    Сейчас точно не помню, вечером буду дома посмотрю в компе, я все модели на E-METR тестирую, а данные в компе храняться.... но как мне помниться, не больше 20-25 ампер, в пике, было... Так , что 25-30С будет нормуль!

  12. #49

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Вчера облетал свой самолет, правда не сам а доверил опытному товарищу, летает прекрасно, планирует хорошо, груз на нос вешал 60гр, акк установлен 3s lipo 3200. Бочку, петлю делает без проблем.

  13. #50

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    2 Somber - А сколько на этом аккумуляторе летал, и винт какой?

  14. #51

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Подскажите, какое расстояние оптимально и разумно должно быть между концами пропеллера и полом? Взялся удлинять стойки шасси. Колёса диаметром 70мм.
    Вот с винтом 12х6: http://forum.rcdesign.ru/picture.php...ictureid=18327
    Вот в сравнении с 13х4: http://forum.rcdesign.ru/picture.php...ictureid=18326
    Может проще с переди поставить колесо большего диаметра? изменятся сразу несколько параметров в лучшую сторону.

  15. #52

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    Может проще с переди поставить колесо большего диаметра? изменятся сразу несколько параметров в лучшую сторону.
    Просто колесом большего диаметра не обойтись и потом если увеличивать диаметр колес - то всех. У Calmato и так не очень удачно основные стойки расположены (за ЦТ), а если ему еще и морду и задрать - не думаю, что это будет хорошо.
    По вопросу - зазор между винтом и планетой должен быть не менее 15-20 мм (ИМХО) с запасом на травку и жесткие посадки.

  16. #53

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Пока в моём распоряжении были колёса только диаметром 70мм. Едут с ХС -90мм. Меняю все колёса, конечно.

  17. #54

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Пока в моём распоряжении были колёса только диаметром 70мм. Едут с ХС -90мм. Меняю все колёса, конечно.
    Зачем все, только переднее, за счет наклона продольной оси самолёта зазор между винтом и землёй будет больше чем если бы поменял все, на взлете не надо будет тянуть ручку на себя - будет взлетать сам, при посадке снизица момент капотирования.

  18. #55

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Мой самолёт с акком 2250 при увеличенном переднем и стандартными задними очень уж неустойчив на земле. Пытается свалиться назад. В полёте не пробовал -пока мучаю "пенолёт".

  19. #56

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Мой самолёт с акком 2250 при увеличенном переднем и стандартными задними очень уж неустойчив на земле. Пытается свалиться назад. В полёте не пробовал -пока мучаю "пенолёт".
    А Ц.Т. как?

  20. #57

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Чётко по мануалу. Что и настораживает - в темах не видел сообщений, что ЦТ надо смещать вперёд. Наклон задних стоек сместил назад градусов на 5.

  21. #58

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Чётко по мануалу. Что и настораживает - в темах не видел сообщений, что ЦТ надо смещать вперёд. Наклон задних стоек сместил назад градусов на 5.
    У меня аппарат чуть другой
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...products_id=53 но принцип одинаков верхнеплан. был пайпер 1.2м при центровке по мануалу почему то получается чуть задняя, а чтоб не валился на хвост поставил костыль из проволоки.чудно зато хвост предохраняет в нештатных ситуациях.

  22. #59

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    2 Somber - А сколько на этом аккумуляторе летал, и винт какой?
    Винт 12х6, на сколько акка хватит точно не знаю, полетали минут 5 всего. Случилась не приятность, при резком увеличении оборотов стал проворачиваться винт на валу. Как не пытались зажать цангу ничего не получалась. На верное придется новую купить, хотя и эта новая всего 5 минут полета. Может есть какое либо решение этой проблемы?

  23. #60

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от somber Посмотреть сообщение
    Винт 12х6, на сколько акка хватит точно не знаю, полетали минут 5 всего. Случилась не приятность, при резком увеличении оборотов стал проворачиваться винт на валу. Как не пытались зажать цангу ничего не получалась. На верное придется новую купить, хотя и эта новая всего 5 минут полета. Может есть какое либо решение этой проблемы?
    Локтайт на вал? тут обсуждают.

  24. #61

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Локтайт на вал? тут обсуждают.
    Попробую так сделать, только не понятно чего его провернула?

  25. #62

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от somber Посмотреть сообщение
    Попробую так сделать, только не понятно чего его провернула?
    Наверное не очень хорошее исполнение, в плане точности изготовления.

  26. #63

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Чётко по мануалу. Что и настораживает - в темах не видел сообщений, что ЦТ надо смещать вперёд. Наклон задних стоек сместил назад градусов на 5.
    Постом выше я писал почему так происходит. Основные стойки отогнул назад градусов на 10, но все равно сохраняется тенденция к сваливанию на хвост.
    А вот если еще заменить только переднее колесо - это усугубит ситуацию.
    Ц.Т. двигать никуда не нужно, у меня по мануалу, даже немного смещена назад - все Ок. Я интереса ради просчитывал этот самолет на устойчивость - запас устойчивости очень большой. Вот тутобзор Calmato. Несмотря на то, что обзор по модели с нижним расположением крыла - основные высказывания справедливы и для тренера.

  27. #64

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    очепятка.

  28. #65

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от somber Посмотреть сообщение
    Винт 12х6, на сколько акка хватит точно не знаю, полетали минут 5 всего. Случилась не приятность, при резком увеличении оборотов стал проворачиваться винт на валу. Как не пытались зажать цангу ничего не получалась. На верное придется новую купить, хотя и эта новая всего 5 минут полета. Может есть какое либо решение этой проблемы?
    Если все правильно собрано, то штатная цанга должна сидеть мертво. Но для спокойствия души можно капнуть на вал двигателя (под цангу) циакрина - держит мертво. Если потом нужно будет снять - греем зажигалкой и легко снимаем - проверено лично.

  29. #66
    kum
    kum вне форума

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    22
    Про вал на кальмато уже где-то писали,его вытягивает из двигла и начинает прокручивать.Я сделал пропил на валу, в месте напротив установочных винтов.По поводу цанги проблем не возникало,сломал не один вал,держит мертво.По поводу большего переднего колеса из опыта,склонность к капоту обратно пропорциональна козлению,т.е.если площадка гладкий осфальт капот мало вероятен,козел наоборот(для новичков).

  30. #67

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    я так понял что самик в принципе нормальный и после пенолёта мажно взять как след ступень я прав ?
    Мож оно ине по теме но хотелось бы услышать ответ за рание СПАСИБО

  31. #68

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    34
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    Подскажите пожалуйста коллеги, как правильно делать выкос???

  32. #69
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    1 до 5 градусов вправо и вниз. обычно 3.

  33. #70

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Blade 400 3D Посмотреть сообщение
    я так понял что самик в принципе нормальный и после пенолёта мажно взять как след ступень я прав ?
    Мож оно ине по теме но хотелось бы услышать ответ за рание СПАСИБО
    После пенолета это будет не ступень, а ступенька. Лучше тогда Calmato Sport 1400EP - для имеющего реальный налет он поинтереснее будет. ИМХО

  34. #71

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    2
    мне сей вал приходилось менять 3 раза, первый раз погнул при встрече с планетой, заказал у токаря сразу 5 шт, чтоб не парится потом, каленый для прочности. Правда на втором разе пришлось еще и подшипник искать, развалился после выпрессовки. Так что 2 шт еще валяются

  35. #72

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    34
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    1 до 5 градусов вправо и вниз. обычно 3.
    Спасибо огромное коллега.

  36. #73

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от kum Посмотреть сообщение
    Про вал на кальмато уже где-то писали,его вытягивает из двигла и начинает прокручивать.Я сделал пропил на валу, в месте напротив установочных винтов.По поводу цанги проблем не возникало,сломал не один вал,держит мертво.По поводу большего переднего колеса из опыта,склонность к капоту обратно пропорциональна козлению,т.е.если площадка гладкий осфальт капот мало вероятен,козел наоборот(для новичков).
    Вы были совершенно правы, вал действительно прокручивается в роторе мотора,а не в цанге. Скажите, вал можно вытащить и запрессовать обратно и есть ли какие либо нюансы в этой операции?

  37. #74
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    вывернуть винт(ы), выбить вал, сделать проточку под винт, запрессовать обратно, капнуть в отверстия винтов локтайт, завернуть винты, забыть про прокручивания. как вариант - можно просто тонким сверлом, не выбивая вал, сделать лунки в вале, прямо через отверстия винтов. Это менее трудоемко, но легко повредить резьбу.

  38. #75
    kum
    kum вне форума

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    вывернуть винт(ы), выбить вал, сделать проточку под винт, запрессовать обратно, капнуть в отверстия винтов локтайт, завернуть винты, забыть про прокручивания. как вариант - можно просто тонким сверлом, не выбивая вал, сделать лунки в вале, прямо через отверстия винтов. Это менее трудоемко, но легко повредить резьбу.
    Вот вот резьбу повредиш точно,корпус лиминь а вал сталюка пока не накерниш сверло будит ерзать.Но так можно наметить(например тонким маркером),затем выпрессовать и по меткм зделать сверления или используя алмазный надфиль сделать насечки. P.S. Сори за осфальт в предидущем посте.

  39. #76

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от kum Посмотреть сообщение
    Вот вот резьбу повредиш точно,корпус лиминь а вал сталюка пока не накерниш сверло будит ерзать.Но так можно наметить(например тонким маркером),затем выпрессовать и по меткм зделать сверления или используя алмазный надфиль сделать насечки. P.S. Сори за осфальт в предидущем посте.
    Завтра к токарю поеду, все аккуратно сделаем. Спасибо всем за помощь!

  40. #77

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Съездил к токорю, сделали оправку и не снимая вал высверлили лунки под винты, все замечательно получилось

  41. #78

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    Купил данный самолётик у своего хорошего знакомого G@RI. Честно скажу, купил "похулиганить". Первый вылет Калмато состоялся 8 января 2010г. К моему удивлению, при порывистом ветре до 8м/с самолётик летает плохо! Имея "небольшой" опыт пилотирования с 2006г таких самолётиков как Свифт, Темпест, Магистр, 1, 6метровую Цесну и других изиков Колмато при таком ветре мне, было трудно держать. Лёгкий, его постоянно сдувало и переворачивало! Как результат, при пилотировании на малой высоте был прижат к земле. Немного нехватило руля высоты. В результате пришлось чинить нос. Как говорится, что ни делается, всё к лучшему. Удлинил нос, армировал бальзу фанерой 0,8мм. Переднюю стойку шасси поставил от другого самолётика. Родная стойка на родную не похожа. Отверстие 4мм, а проволока передней стойки 3,5мм. Моторчик поставил АКСИ 2810, рег. Джети и два акка Зипо 2,2А/Ч включенных в параллель. Сегодня пошёл полетать. Если верить прогнозу, то сегодня ветер был 4м/с. Ну, может быть. Мне показалось, что порывы были до 6м/с. Ибо на высоте самолётик или стоял на месте при газе 1/3 или пытался лететь задом. Вывод: для начинающего пилота, этот самолётик может быть вторым. С моей точки зрения Изик или пенопластовая Вилга в управлении проще. Я вилгу сажал в поле на детское одеяло, а изик хотел посадить на крышу машины, но передумал, т.к. подумал: джип чужой, если ошибусь, то в ремонте сильно дорого получится. Смещение двигла (выкос) надо подбирать. Нужно добиться, чтобы примерно при 70% газа самолётик летел по горизонту.
    Следующим этапом полётов хочу понять, смогу ли я поднять самолётик с рук вверх ногами...Возможно, положительный угол будет мешать!

  42. #79
    kum
    kum вне форума

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    22
    Господа настало время внести ясность,тема называется Colmato1400 ep а не Colmato sport ep, это не совсем одно и тоже.Спорт нижнеплан отсюда и сложность в управлении,а 1400ер просто тренер управляется прекрасно. В прошлые выходные дуло поперек взлётки метров 6 в секунду+ термичка, сажал под 45 градусов(карасиво так),ничё справились.

  43. #80
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Хех. ВАМ ЖАЛКО? Смею вообще заметить, СПОРТ от просто кальмато весьма недалеко ушел. Точно такой же ручной зверек. Что неудивительно, дикое V и несущий профиль... Да и мотогруппа идентична. Так что...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Calmato SP EP 1400
    от dimon.f в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 21:56
  2. Влияние веса доп. оборудования на поведение Calmato SP EP 1400
    от Pillot в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 22:53
  3. Kyosho Calmato SP EP 1400
    от Lin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения