Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 115

calmato 1400 EP

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем здравствуйте. Есть самолет calmato 1400 EP. вопрос у меня по выкасу двигателя. Изначально установлен двигатель с выкасом в лево ...

  1. #1

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113

    calmato 1400 EP

    Всем здравствуйте. Есть самолет calmato 1400 EP. вопрос у меня по выкасу двигателя. Изначально установлен двигатель с выкасом в лево примерно 3 град. Прочитал несколько статей но так и не могу понять надо ли изменить выкос в право или оставить так. Некоторые пишут что надо ставить в 0. Как быть? Хочу облетать на днях и нет желание разбить при первом же полете.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    А лево это ваше лево или самолета?

    Если стоять перед самолетом то ваше лево будет его право

  4. #3

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    А лево это ваше лево или самолета?

    Если стоять перед самолетом то ваше лево будет его право
    Лево- левый борт самолета по ходу движения. Если я стою перед самолетом то выкос мотора получается в право.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Неправильный там выкос, наоборот

    Я об этом подробно и с картинками писал в обзоре на странице http://www.hobbycenter.ru/?name=review&review_id=32 ( "Обзор электролёта Calmato Sports 1400 EP от Kyosho" )


    Вид сверху:

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Неправильный там выкос, наоборот

    Я об этом подробно писал с картинками в обзоре на странице http://www.hobbycenter.ru/?name=review&review_id=32


    Вид сверху:
    Я вашу статью читал по этому и спрашиваю как лучше установить, в 0 поставить или в право 3 гр. как другие источники пишут. Просто не совсем понятно почему изначально выкос в лево.
    Последний раз редактировалось somber; 12.03.2010 в 16:26.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от somber Посмотреть сообщение
    не совсем понятно почему изначально выкос в лево
    Перепутали. Иначе ничем не объяснить.

    Так, как я сделал, летает нормально и взлетает ровно.

    И с разными моторами тоже. В прошлом году я использовал гораздо более мощный мотор Pilotage 3025/6 ( http://www.pilotagerc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5669/ ).
    Вот этот мотор замечательно подошёл к модели и к трёхбаночной батарее, правда, ток весьма не маленький, зато дал полное ощущение ДВС народного объёма 6,5 куб. см.
    Но пришлось использовать довольно дорогой контроллер Markus SL75.
    Теперь таких моторов в продаже нет. Есть только на большее напряжение и меньший ток.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 12.03.2010 в 17:05.

  9. #7

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    сделаю как вы советуете. спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Добрый день!
    Очень интересную статейку написал Вячеслав Старухин..... я тоже был сначало подумал, что прав человек и мне так же нужно сделать..... Дал почитать свои гораздо более опытным, не только пилотам но и конструкторам самолётов, на что они сказали что частично он прав, но ...... и дальше пошли аргументы. В итоге мне сказали ЗАБЕЙ....Поверьте мне ни чего не переделывал.... ВСЁ ЛЕТАЕТ ПРОСТО СУПЕР... У меня были Calmato Trener 1400EP и Calmato Sport 1400EP. Всё летает просто чудесно, без всяких переделок выкоса... Единственное, что меня удивило это как Вячеслав Старухин на СТОКОВЫЙ движок 13 винты вешает.... Из собственного опыта, замерял всё E-METR Гипереон токи с такими винтами и 3S батареями просто дурные....
    Для лучшей тяги ставил , на Calmato Sport? движок Турнижи http://www.***************8325/product/4909/ и винт 12х6 тяги почти 2400кг. получалось, самик летает просто супер..... Так что не заморачивайтесь статьёй , просто собирайте и летайте... После сборки я даже , практически, самик не тримировал.... И никуда его не тянет... что в обычном полёте, что в инверте... Тольеко центровку сделайте правильно... мне пришлось 90гр. на нос подвешивать: Полетаем в Сергиевом-Посаде? Полетаем в Сергиевом-Посаде?
    Фото из альбома: http://forum.rcdesign.ru/album.php?u=52136
    Удачных Вам полётов.....

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    В итоге мне сказали ЗАБЕЙ....Поверьте мне ни чего не переделывал.... ВСЁ ЛЕТАЕТ ПРОСТО СУПЕР...
    Можно, конечно, оставить и с неправильным положением мотора. Но переделка к нормальному положению простейшая - всего лишь приклеить маленький кусочек дерева.

    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    меня удивило это как Вячеслав Старухин на СТОКОВЫЙ движок 13 винты вешает....
    Любой электрический мотор может выдать большую мощность на более тяжёлых ( аэродинамически) винтах , проблема только в том, чтобы он не перегрелся и не сгорел.
    Это самый простой способ снять с электромотора большую мощность без расхода денег на другой мотор или батарею.

    Как я уже отметил выше, прошлым летом я мотор заменил на более мощный ( уже расход денег) , это потянуло за собой и более дорогой контроллер.

    А вообще эти модели по своей конструкции вполне выдержат лёгкий ДВС народного объёма. Я собираюсь попробовать поставить туда OS MAX .46LA, на электричестве всё-таки скучновата эта модель.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 12.03.2010 в 17:46.

  13. #10

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    оставить и с неправильным положением мотора
    Если бы это было критично, то производитель это бы заметил... тем более, что это не ХунВинБин выпустил... Киоше всёже

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    А вообще эти модели по своей конструкции вполне выдержат лёгкий ДВС народного объёма. Я собираюсь попробовать поставить туда OS MAX .46LA
    Когда позволяет время то можно и эксперементировать... Лично я не старонник самостроя, у меня времени на полёты не совсем хватает... Для меня проще купить и не заморачиваться....

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Киоше всёже


    Нет. Почему-то во многих их моделях, продаваемых в нашей стране, выкос сделан наоборот.

    Вот изображение с их американского сайта http://www.kyoshoamerica.com/airplan...part_num=10060

    Здесь всё правильно сделано. Простым глазом видно, что выкос - направо ( http://www.kyoshoamerica.com/picture.../10060-04l.jpg ):


  15. #12

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Ничего не могу про модельные магазины, но вот в обычной торговле часто бывает берут партии товара с дефектом из за того, что цена на них 50% от оптовой.

  16. #13

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Ничего не могу про модельные магазины, но вот в обычной торговле часто бывает берут партии товара с дефектом из за того, что цена на них 50% от оптовой.
    Я покупал самолет в специализировано магазине который не один год продает модели вроде никто не высказывал плохое мнение о нем.

  17. #14

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Здесь всё правильно сделано. Простым глазом видно, что выкос - направо
    ....... Честно говоря, особо не заморачивался, самолёт я уже продал, на других летая. Не поленился, позвонил другу, которому продал... так вот он посморел и сказал: "-Выкос в право и чуть в низ".... Вот и летал правильно!!!

    Цитата Сообщение от somber Посмотреть сообщение
    Я покупал самолет в специализировано магазине
    Привет земеля... Это в каком..в Минске ??

  18. #15

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    ....... Честно говоря, особо не заморачивался, самолёт я уже продал, на других летая. Не поленился, позвонил другу, которому продал... так вот он посморел и сказал: "-Выкос в право и чуть в низ".... Вот и летал правильно!!!


    Привет земеля... Это в каком..в Минске ??
    Привет, ага в хобби центре. Я понял так что все таки надо переделывать?

  19. #16

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от somber Посмотреть сообщение
    Привет, ага в хобби центре. Я понял так что все таки надо переделывать?
    Если в лево...то увы, придётся!

  20. #17

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Спрошу в этой теме. На новых Кальмато Спорт 1400 схема шасси другая, скажем так классическая. Т.е колесо подруливания перекочевало в хвост. Двумя словами- в чём преимущества и недостатки этих разных схем?

  21. #18

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Двумя словами- в чём преимущества и недостатки этих разных схем?
    Если в двух.. то с передней стойкой, при обучении, меньше вероятность капотирования...т.е. переворачивание самолёта, при посадке,через капот (винт).

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Вот подробная статья о шасси:http://ofsla.tomsk.ru/boo/shassi.pdf

  23. #20

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Вот подробная статья о шасси:http://ofsla.tomsk.ru/boo/shassi.pdf
    Меня всегда удивляли пытоивые умы.... Человек спросил " что лучше...и.т.д." а ему целую статью дают из справочниеа молодого конструктора самолётов Нет... это конечно полезно знать.... но не так уж глубоко... Особенно полезно знать время переучивания Аргентинских лётчиков ))))

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Человек спросил " что лучше...и.т.д." а ему целую статью дают
    Универсального "что лучше" не бывает.
    Шасси с носовым колесом позволяет проще взлетать и садиться почти на любой скорости.

  25. #22

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Мне статья понравилась, только что одолел. Есть смысл переднее колесо сделать более тяжёлым(есть резиновое)-это тогда ,когда надо поиграть с центром тяжести? Резиновое в качестве демпфера на передней стойке более оправдано?

  26. #23

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Хорошая статейка, даже мне начинающему все понятно и доступно.
    Так кто же подскажет все таки какие углы выкоса мотора для этой модели оптимальны. Я намерен сделать право 3, низ 2. Хотя один знакомый сказал что последнее время при постройке самолетов не делает выкос вниз а только в право, и оптимально от0 до5 град.

  27. #24
    kum
    kum вне форума

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    22
    Извините,я на счет "капота".При не очень аккуратной (грубой)посадке на Colmato подгибается передняя стойка и кувыркается он как миленький.А вот с "козлом" действительно по проще при грубых посадках.ИМХО тренироваться посадке дешевле с носовой стойкой.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от kum Посмотреть сообщение
    на Colmato подгибается передняя стойка
    Для модели такого веса передняя стойка должна быть 4 миллиметра, иначе часто будет гнуться.

    Я писал в обзоре:
    Удивило меня и то, что штатная передняя стойка в моём экземпляре оказалась сделана из проволоки диаметром 3,5 мм, а ушки, которые её держат, а также управляющий рычажок имеют отверстия диаметром 4 мм. На фото виден зазор в полмиллиметра. Управляемой траектории на земле ждать от такого сочетания не стоит, стойка будет болтаться, да ещё и ударять по зубчикам машинки через штатную стальную тягу.


    Поэтому я заменил переднюю стойку на другую, из проволоки диаметром 4 мм.
    Цитата Сообщение от somber Посмотреть сообщение
    кто же подскажет все таки какие углы выкоса мотора для этой модели оптимальны. Я намерен сделать право 3, низ 2.
    Ну и сделайте. Потом, если захочется, можно подправить.
    Точные цифры - это только рекомендации, потому что слишком много факторов на это влияет.

  29. #26

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Для модели такого веса передняя стойка должна быть 4 миллиметра, иначе часто будет гнуться.
    Это точно... стоика слабовата.... Даже при нормальных посадках чуть подгибается. 3.5 мм это нормально... только вот железо на стоике мягкое.... Я лыжи пока крепил чуть согнул

  30. #27
    CVV
    CVV вне форума

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Чита
    Возраст
    45
    Сообщений
    75
    Читаю ваши комментарии и удивляюсь-какой мне правильный Calmato достался.
    Выкос правильный, вправо-вниз, стойки упргие, когда подгибал думал,что лопнут.
    При жостких посадках стоики амортизируют до косания колёсами крыльев и фюзеляжа но не деформируються. Как нужно ударить чтобы согнулись не представляю.
    Выкос вниз пришлось немного увеличить, так как при даче газа тянуло вверх.
    Остальное(крепление передней стоики, пузыри плёнки на крыльях, бруски крепления крыльевых стоек) как у всех.

  31. #28
    kum
    kum вне форума

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    22
    После некоторого налёта проблема с передней стойкой отпала.А вообще модель как тренер прекрасна и для тренировки очень подходит, со временем освоил и легкий пилотаж.Р.S.Угол V порядка2-3 и почти симметричный профиль позволяют летать на спине.

  32. #29

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    В продолжении этой тему хочу задать вопрос про центровку. Я сделал центровку не 7-7.5 см как по инструкции а 6см. Т.к. начинался что для начинающего передняя центровка лучше, но для этого пришлось повесить грузик почти в 90 г. Насколько критично такое прибавление веса?

  33. #30

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от somber Посмотреть сообщение
    Насколько критично такое прибавление веса?
    Привет земеля..... Я вешал 120гр. для того что бы попасть в 70-75мм. У меня задня получалась. Делай 70мм и не парься..... а 90гр лишних выбрась

  34. #31

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Привет земеля..... Я вешал 120гр. для того что бы попасть в 70-75мм. У меня задня получалась. Делай 70мм и не парься..... а 90гр лишних выбрась
    Так мне как не крути чтоб попасть в 70-75 надо грам 50 оставлять, если без груза то примерно 80-85мм попадает
    Последний раз редактировалось somber; 28.03.2010 в 01:52.

  35. #32

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от somber Посмотреть сообщение
    Так мне как не крути чтоб попасть в 70-75 надо грам 50 оставлять
    Так оставляй! Что же делать если балансировка не получается....

  36. #33

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Почему на одинаковых самолётах центровка разная? Двиг одинаков, сервы рекомендуемые тоже. Почему отличается?

  37. #34

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Почему на одинаковых самолётах центровка разная? Двиг одинаков, сервы рекомендуемые тоже. Почему отличается?
    У меня ак стоит больше чем рекомендован, наверное из-за этого веса разные.

  38. #35

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Из-за увеличения веса акка центровка должна смещаться вперёд. Или я не прав?

  39. #36

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Из-за увеличения веса акка центровка должна смещаться вперёд. Или я не прав?
    Так она и сместилась, человек 120 гр вешал чтоб попасть, а мне всего 50 надо

  40. #37

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Подскажите, какое расстояние оптимально и разумно должно быть между концами пропеллера и полом? Взялся удлинять стойки шасси. Колёса диаметром 70мм.
    Вот с винтом 12х6: http://forum.rcdesign.ru/picture.php...ictureid=18327
    Вот в сравнении с 13х4: http://forum.rcdesign.ru/picture.php...ictureid=18326

  41. #38

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Уточню-если полоса сравнительно чистая, то нижний край пропеллера просто не должен касаться мелких камешков и т.п? Т.е 10мм хватит?

  42. #39
    kum
    kum вне форума

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    22
    Чеслав, не забывайте о жестких приземлениях (когда стойки прогибаются).Я когда учился посадке ставил колёса большего диаметра+удлиннял переднюю стойку.

  43. #40

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Подскажите какие аккумуляторы используете,чтоб боле менее в центровку попасть. Планирую начать летать с родным мотором,а там по ситуации уже,жалко его списывать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Calmato SP EP 1400
    от dimon.f в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 21:56
  2. Влияние веса доп. оборудования на поведение Calmato SP EP 1400
    от Pillot в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 22:53
  3. Kyosho Calmato SP EP 1400
    от Lin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения