Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Predator 1880 mm

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; стал обладателем бпла predator . просмотрел много сайтов по сборке и наворотов сей самолетины , но в основном там рассматриваетса ...

  1. #1

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    М.О. Балашиха
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,130
    Записей в дневнике
    1

    Predator 1880 mm

    стал обладателем бпла predator . просмотрел много сайтов по сборке и наворотов сей самолетины , но в основном там рассматриваетса 1600 мм размах , хотя почти одно и тоже . получил на почте ( из гонконга посылка двигалась медленно и долго , дороги почтовые неисповедимы ). посылка не много пострадала (на фото видно ) но не пострадал самолет - упакованно было хорошо.при первичном осмотре выявлены следующие не достатки ,фонарь на фюзе люфтит , на мой взгляд мал капот ( не каждый регуль туда можно спрятать ),не слабый люфт крыльев на стыковочном алюминевом прутке . для элеронов сервы типа НХТ 900 или TG 9е в штатные места как нада не встают (не много толщина большая- продавливают плёнку ) , севы нужны более мелкие по габаритам. стойки шасси буду удлинять и колеса менять на более крупные - чтобы с поля взлетать и садитса . началась сборка .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02721.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	65.6 Кб
ID:	326587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02724.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	64.2 Кб
ID:	326588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02726.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	58.4 Кб
ID:	326589  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    М.О. Балашиха
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,130
    Записей в дневнике
    1
    вот что сделанно ! в стабилизаторы и крылья вклеены металические штыри , перед этим штыри обезжиренны и на них сделанны насечки (кусачками) на фото может видно , родное крепление крыльев будет переделыватса замена алюминевого прутка на другой пруток но без люфтов . родная конструция резиновой стяжки крыльев ни куда не годитса - надо что то думать ! установленны 2 сервы НХТ 900 (вошли как родные) .тяги к V-образному хвосту немного пришлось подогнуть при выходе из фюза для лутшего скольжения . вклеен вертикальный стабилизатор (если его так можно назвать ) . вклеены все отклоняющиеся плоскости (элероны и тд)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02729.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	67.4 Кб
ID:	326643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02728.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	60.0 Кб
ID:	326644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02727.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	50.3 Кб
ID:	326645  

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Как планируете использовать? Под FPV?

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    М.О. Балашиха
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,130
    Записей в дневнике
    1
    для FPV нет аппаратуры (в мечтах ), пока так полетаем. есть мысля установить 2 штуки (на крыло по одной ) китайскую пиротехнику - типо ракеты .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    А какой мотор будет стоять?

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    М.О. Балашиха
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,130
    Записей в дневнике
    1
    и так - было контрольное взвешивание - два крыла 238 гр. фюз + капот 206 гр . два стабилизатора и рудер ( если можно так назвать) -61 гр . фурнитура ( взвешивалось в упаковочной таре -пакеты) -121 гр ИТОГО 626 ГРАММОВ вес пустой не собранной тушки .
    мотор будет такой - Модель: TR35-36C
    Входное напряжение : 7.4V~11.1V (2~3 банки Li-po)
    Скорость вращения : 1100 rpm/V �} в пределах 10%
    Максимальная нагрузка : 35A в течение 30 сек
    Габариты : 35mm X 36mm / 1.38in X 1.41in
    Диаметр вала : 4mm / 0.16in
    Вес : 106g / 3.74oz
    Количество магнитов : 14
    Рекомендуемый вес модели : 1000~1900g / 35~67oz
    Эквивалент мощности : 0,25 до 0,30 IC калильного двигателя
    Габариты статора: 28x14mm
    Мощность: 400W+

    великоват - но не мал же. регуль 40А (2-3 липо). винт будет подбиратса на поле - пока планирую 9х6
    из стеклоткани сляпал новый капот ( болван изготавливал из пеноплекса , обклеил прозрачным скотчем и намазал смоченным в воде мылом -не много)) - и под двигатель и под регуль подходит ( на фото )
    на регуль напаял удлиннитель к акку - вожможно в последствии придётса регулем или сервами центровку ловить - но это потом.
    батарейка липо -2200 мА 20 с (на данный момент)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02730.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	88.7 Кб
ID:	326839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02731.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	71.1 Кб
ID:	326840  

  9. #7

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Еще вопрос, ЦТ в инструкции есть?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    М.О. Балашиха
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,130
    Записей в дневнике
    1
    да , центр тяжести в инструкции указан --- 56 мм от передней кромки крыла- получаетса почти на уровне крепления шасси. прикинул - центровка задняя получаетса - бум передвигать регуль ближе к морде внутри фюза (обдува не будет) и возможно заменю его на болле легкий.
    Последний раз редактировалось slawik; 14.03.2010 в 00:18.

  12. #9

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Регулятор Вам наверно мало чем поможет.
    Много балласта нужно в нос докладывать?
    А какой ширины крыло?

  13. #10

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    М.О. Балашиха
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,130
    Записей в дневнике
    1
    ширина крыла (коренная нервюра)--170 мм , нос загружать на вскидку не более 100 гр - думаю регуль в и приемник в самый нос переместить , замена колеса передней стойки шасси на большее , сделать полочку для акка (он почти будет в фонаре ) а под полкой регуль и приемник спрятать. или что то мутить с сервой для поворотной стоики

  14. #11

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    где-то была тема, про удлинение проводов о рега до батареи и мотора ...
    Я бы оставил регулятор ближе к мотору, вот акк на максимум в нос(с полочками для приемника и акка).
    Забыл, ... модель классная ... !!!

  15. #12

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    М.О. Балашиха
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,130
    Записей в дневнике
    1
    утро вечера мудреннее .... я отключаюсь - спасибо.

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    М.О. Балашиха
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,130
    Записей в дневнике
    1
    вклеены стабилизаторы . с двигатель и регуль под замену - центровка неловитса (не растет кАкос) , по тяге и по весу мотор большой - замена на
    Turnigy Bell TR2410-12Y 1000kv
    Габариты: 31 x 62mm
    Вес: 58g
    Мощность (W): 112
    Витков в намотке: 12
    Сопротивление: 205moh
    Ток холостого хода: .9A
    Необходимый регулятор: 20A
    Lipoly: 2-3S
    Пропеллер: 10x4.7SF

    регуль HiModel FLY - 25A

    винт 7х6 - акк 2200 3S1P
    С этим мотором родной капот на место встает и регуль помещаетса и кок можно примостырить ( у мотора вал длинный)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33446.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	29.3 Кб
ID:	327491  

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не слабоват мотор то будет?

  18. #15

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    М.О. Балашиха
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,130
    Записей в дневнике
    1
    возможно слабоват ! уповаю на подъёмную силу крыльев и ветерок - они как у планера , есть почти такой-же моторчик но 200 ват если , что его установлю . мотор установил - 112 ватный . пробовал прокатитса дома по ковру ( без крыльев ) с половины газа рвет с места - на вид шустро . держа в руке фюзеляж пробовал двигать стик газа - по моему тяги хватит (хотя облёт покажет )

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Попробуйте, но я всё таки бы придерживался основного правила при подборе мотора "100 watt per pound "- 100ватт на 450g веса модели. Ну может это для пилотажа больше подходит конечно.

  20. #17

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    М.О. Балашиха
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,130
    Записей в дневнике
    1
    установил капот и под него спрятал регуль (не крепил ) , установил кок . шасси и колеса родные . в капоте высверлил 4 дыры диаметром 4 мм - 2 снизу и по одной с каждой боковой стороны . провел испытание ''бульдозер''. под переднне колесо вплотную (по ходу движения ) положил аккумулятор 5S1P Вес: 414г и плавно двинул стик газа . в положении 2/3 пошла поехала (никогда так не шла), но акк выскочил из под мощного ската и испытание прекратилось .следующий этап теста был проше - акк проводами был закреплен за переднюю стойку. тянем его волоком !
    на тех же 2/3 тронулись с места при прибавлении (плавном ) газа - даже ускорялись и как мне показалась акк пыталса обогнать самолет (шутка юмора). все эти тяни-толкай движения проводились на ковре и без крыльев. темпереатура мотора и регуля в пределах нормы . винт 7х6.

  21. #18

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    А не много вольт - 5S мотору?
    Или это для испытаний только?

  22. #19

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    М.О. Балашиха
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,130
    Записей в дневнике
    1
    5s1p использовалса для отягощения (его волоком тащили ) а питание мотора - 3s1p 2200 20C (был на борту)

  23. #20

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Понял.
    С этим мотором в ЦТ по подаете?

  24. #21

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    М.О. Балашиха
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,130
    Записей в дневнике
    1
    да.пока с ЦТ номально - уже в процессе изготовления стойки для шасси (удлинняю) + замена колес на большие. может опять с ценровочкой будут проблемки - там видно будет.

  25. #22

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    М.О. Балашиха
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,130
    Записей в дневнике
    1
    сделал новые длинные шасси - теперь клиринс 12 см а был 5 см . при посадке и при взлете со старыми шасси был риск (очень большой) задеть о землю вертикальным стабилизатором . думаю как бы 9 граммовые сервы вместо 4 гр в крылья установить с минимальными потерями.ЦТ -пока в норме
    Последний раз редактировалось slawik; 16.03.2010 в 21:10.

  26. #23

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    А фото новых шасси можно?

  27. #24

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    М.О. Балашиха
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,130
    Записей в дневнике
    1
    переднее шасси из каленой проволоки 2.5 мм , хорошо было бы 5 мм , но нет пока .наколхозил из 2.5 мм , но в двойне. задняя стойка - алюминевая полоса толшина 3 мм , ширина 15 мм. колеса 50 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02733.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	78.4 Кб
ID:	328011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02734.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	62.0 Кб
ID:	328012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02735.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	74.9 Кб
ID:	328013  

  28. #25

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Огромное СПАСИБО!!!
    Антенну лучше в крыло ...

  29. #26

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    М.О. Балашиха
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,130
    Записей в дневнике
    1
    антену пока так разместил - при полетах думаю пустить ее по днищу фюза , в районе передней стойки сделаю прокол в пленке и приклею бумажным скочем . кончик можно закрепить на вертикальном стабе.

  30. #27

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Антенну, не рекомендуют пускать рядом с силовыми проводами, кои тянутся через весь фюз.

  31. #28

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    М.О. Балашиха
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,130
    Записей в дневнике
    1
    я в курсе - не хочетса ее на крыло лепить - хотя как вариант на скоче , что бы потом снять легко

  32. #29

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    М.О. Балашиха
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,130
    Записей в дневнике
    1
    тему продолжать не буду ,причина - самолетик выставлен на продажу.

  33. #30

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    а почему на продажу?

  34. #31

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    М.О. Балашиха
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,130
    Записей в дневнике
    1
    ответ банален - нужны денежки , я несколько моделей на продажу выставляю, жаль. одно умиляет - кто то полетает -за меня.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Predator b 1.6м (планер, копия БПЛА)
    от avi@tor в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 13:39
  2. Поругайте X43A Scramjet и Predator UAV
    от Katado в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 18:01
  3. Отговорите от Predator Gasser :(
    от Makc в разделе Новичкам
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения