как обещал всё с нуля.Hawk Sky

Туляк

Я в курсе.Но это для Цитабрии, а не для Хока…
Подожду ответа более компетентного.

Туляк

Ты, я смотрю тоже ждешь. 😃 Эх, мне бы в 33 так много свободного времени…

t-bird
Kudesnic:

…встречаться проблеммами.Спасибо всем кто на талкнул…

и т.д.
а без ошибок писать не судьба?
взрослый человек вроде…

Kudesnic

Выделил я время по запускал три часика без всяких симуляторов, падал сразу раз 10 переднии крылья расшатались,на дереве застревал,Но после 12-15 попытки полетел!!! ощущения прям восторга Летит! (ток в голове мысли куда джойстик наклонять а так ни чё вполне реально привыкнуть,да мотор слабоват.(но летит) сказываеться,и бывало после падения не срабатывало отключения двигателя.
Игрушка конечно заманчивая но я так понял не для меня,требует финансовых затрат для профессианального использования.Так что если кому нужна за 50% отдам.

Туляк

Ну так игрушка же для “профессионалов”…гыгы)) Вот и сдался)) Сдается мне, что там теперь только железо продаваемо… 😃

Вот если новичкам поменьше давать советов типа

колёса -выкинуть! один фиг отвалятся. запускайте с рук

…глядишь полетел бы не с 15 попытки, а с 5…))

snowjet

Ну и я добавлю 5 копеек. Прикупил себе этот наборчик, родная электроника сразу была замениена на следующие позиции (не реклама):
hobbyforyou.ru/catalog/1504-39791.html
мотор стоит на самодельном пилоне
hobbyforyou.ru/catalog/703-17761.html
Батареи 3s на 1700 и 2100 (какие были)
Винт APC был 9*4,5, обрезан где-то до 7
машинки оставил стандартные
Приемник и передатчик свои (8 калов позволили сделать закрылки)
Колеса даже не ставил. Сразу обклеил скотчем. Сделал стяжку крыльев резинкой.
Хотел выдрать шар из носа, но резать не захотел, а подругому не получилось.
Все это полетело, сразу, достаточно неплохо. Ветер чувствует, но вполне терпимо и можно летать. Тоскает под крылом фотоаппарат.
Что не понравилось: из-за растоложения двилателя сильно клюёт носом при резкой даче газа (микс на руль высоты не всегда спасает). Так-как рулевые поверхности не обдуваются, вялый отклик на рули на малой скорости.
Как итог, могу сказать что оно летает и летает достаточно хорошо. А родная электроника весьма неплохо стоит на глисере 😃

Туляк

Так-как рулевые поверхности не обдуваются

Может вы имели ввиду элероны? 😉

sergkulon
Туляк:

…глядишь полетел бы не с 15 попытки, а с 5…))

Делай скидку, чел НЕ летал в симе. Андрей , это какой-никакой ПЛАНЕР. Ну зачем планеру колёса?))) Тк ВМГ сверху, то преспокойненько иногда ловил в руку. Если нет плюхаешь в травку)) или на край аккуратнетько на брюшко со скотчем. Лучше скажи как летается?

Туляк

Это планер? По внешнему виду-да.По характеристикам-самолет.Особенно если штатный мотор заменить более резвым. 😉
Колёса затем что с них взлетать легче…А у новичиков, особенно тех, кто не летал в симе-первый взлёт самое сложное…не думал, что эта простая истина так сложна для понимания.

sergkulon

Андрей, ты на нём кроме “мёртвой” петли что-нибуть пробовал делать? Никаких бочек, штопоров. Самолёт управляемо падает если выключить двигатель, а это чудо ПЛАНИРУЕТ , причём упешно. У меня взлетать с колёс получилось. НО они настолько хлипкие, что при посадке их выдирает и гнёт о любую щербину на ВПП. Ну жалко самолётку чеслово))) Тем более , если заметил при полном газе есть тенденция к “кивку”. Опасно у самой земли. У Изика, ось двигателя наклонена в сторону ЦТ. Здесь строго параллельно. Мелочь , но здорово напрягает. Поэтому проще метнуть, если не самому, то с помощью…

Туляк

Я слышал, что это чудо хреново планирует. 😃 И самолеты тоже не все делают бочки и штопоры так что ненадо тут…
Один из таких самиков у меня-микро моделька с колесиками на тонкой проволке-и сажал 100 раз в том числе жестко-щас немного расшаталась так что видимо ВЫ так сажаете…
Тенденция компенсируется РВ.Наоборот-на шасси это легче сделать чем за долю секунды после запуска с руки.
Впрочем, вас (а вы уже НЕ новичек) я ни к чему не принуждаю…можете хоть с катапульты запускать. 😁

Kudesnic
Туляк:

Ну так игрушка же для “профессионалов”…гыгы)) Вот и сдался)) Сдается мне, что там теперь только железо продаваемо… 😃

Вот если новичкам поменьше давать советов типа

…глядишь полетел бы не с 15 попытки, а с 5…))

Ребят он весьма в достойном состоянии. Есть у меня ешё одно увлечение и поэтому (за двумя зайцами погонишся ни одного не поймаеш) с самолётом я понял что мне нужно как минимум помощней мотор,и каким то образом закрепить крылья переднии ( а мне это не хочиться) а каким образом кроме как клеить я не предстовляю они конечьно плотно вставляються но с каждым разом всё слабее и слабее становиться. А там за сабой потянет ещё и апу другую приобретать,хотя и с этой летает, ну и тагдалие… .

Туляк

Хотел спросить штатная моторама у вас плотно прилегает к фюзику после крепления или остаётся зазор?

P.S.А что за еще одно увлечение? 😃

Komandante
Туляк:

Колёса затем что с них взлетать легче…

Вопрос спорный. На форуме довольно много написано на эту тему и очень часто пишут, что первые полеты лучше вообще со снятыми шасси проводить - взлет с руки (или сам или помощник), посадка на брюшкО. Да не спортивно, зато модель цела. А вот когда навык появится, можно и “ножки” назад вернуть и взлетать с них и садиться на них.

Туляк

Модель цела если точно “чувствовать” модель и знать её реакцию на движения стиков.У новичка этого всего нет.
Сам первый свой самик запускал с руки-к счастью это был не Хок, а 20-граммовый самолет, который простил 2 морковки.А морковки были потому что боялся, что самик клюнет носом-резко дергал РВ и т.д.
Так что первые хотябы 2-3 взлёта с ВПП, далее хоть с катапульты))

Kudesnic

Вот у кого опыт есть по поводу преоброзователя напряжения, а то мой не выдержал он расчитан на 12 вольт 500 милиампер был.( от телефона блок питания)
а вот можно ли запитаться допустим от аккамулятора машины 12вольт 55ам/ч.???

snowjet
Туляк:

Может вы имели ввиду элероны? 😉

их тоже

Kudesnic:

Вот у кого опыт есть по поводу преоброзователя напряжения, а то мой не выдержал он расчитан на 12 вольт 500 милиампер был.( от телефона блок питания)
а вот можно ли запитаться допустим от аккамулятора машины 12вольт 55ам/ч.???

да

Komandante
Туляк:

Модель цела если точно “чувствовать” модель и знать её реакцию на движения стиков.У новичка этого всего нет.
Сам первый свой самик запускал с руки-к счастью это был не Хок, а 20-граммовый самолет, который простил 2 морковки.А морковки были потому что боялся, что самик клюнет носом-резко дергал РВ и т.д.
Так что первые хотябы 2-3 взлёта с ВПП, далее хоть с катапульты))

Пусть будет так.
Вот только стоковая комплектация моделей, а обсуждаемая здесь модель именно RTF, как правило рассчитана “в притык” и при отсутствии опыта, а у начинающих пилотов его или нет или очень мало, при взлете с колес многие совершают именно ту ошибку о которой Вы пишите - дергают РВ, вместо плавного и неторопливого, а в некоторых случаях и ступенчатого, набора высоты и как результат свал на крыло и … дальше как фишка ляжет. При пуске с рук - модель уже имеет стартовую скорость и запас, пусть и маленький, по высоте. Ну а что бы резко не дергать ручки - симулятор в помощь. Для наработки моторики сгодиться любой.
P.S. Свой первый РТФ самолет я так и разбил - самолет прекрасно рулился по земле, имел отличные шасси и стойки, но никакую ВМГ. Итог - разбег, отрыв и перетягивание ручки на себя, даже не дерганье, а именно перетягивание чуть-чуть и все валимся на крыло и овощ.

Туляк

При взлёте с ВПП как раз таки нечего дёргать резко ибо падение уже не грозит-раз самик взлетел.Логично? 😉 А вот с руки-грозит.Скорость неизвестная, высота как оказалось-слишком маленькая.
Летать на конкретной модели и в симе-не одно и тоже.И кстати в симе есть запуск с ВПП и с большой высоты, но не с руки.
На счёт вашего первого самика-виноваты конечно вы и только вы, а не шасси.Потому что если уже был “отрыв”-ненадо ничего резко дёргать.Самолет набрал достаточную скорость и сам взлетел.Или у вас ВПП кончилась а за ней сразу кирпичная стена? 😁 У меня вот ВПП длиной 2 км так что после “отрыва” я точно буду спокойней…