Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Mustang P51D Mini Art-tech - сваливается на левое крыло

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Приветствую! Прошу совета. Есть Mustang P51D Mini Art-tech RTF 2.4Ghz http://www.art-tech.com/english/Arti...?ArticleID=157 Поведение "стабильное" постоянно происходит сваливание на левое крыло... Точно ...

  1. #1

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894

    Mustang P51D Mini Art-tech - сваливается на левое крыло

    Приветствую! Прошу совета.
    Есть Mustang P51D Mini Art-tech RTF 2.4Ghz
    http://www.art-tech.com/english/Arti...?ArticleID=157

    Поведение "стабильное" постоянно происходит сваливание на левое крыло...
    Точно так как на этом видео:

    Подскажите возможные причины:
    1. ЦТ смещен влево (проверено - нет)
    2. Неверная триммировка. (все рули в "ноль")
    3. РН - управление руля направления отсутствует как класс. Пока грешу на него.

    Прошу помощи. Спасибо!
    Последний раз редактировалось SkySlam; 21.03.2010 в 20:00.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    1. На видео народ кидает самик как неживой. Нужно как копьё, чтоб скорость была.
    2. ЦТ наверняка слишком сзади, проверьте на своём (на видео центровка скорее задняя)
    3. Пилот на видео тянет ручку на себя не дождавшись разгона модели (или руль вверх отриммован/вклеен, но обычно начинающие тянут изо всех сил).
    4. Раскачайте батарею (5-8 циклов заряд-разряд)
    Исправьте/проверьте эти пункты и пробуйте.

  4. #3

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    чтоб так кидать нужно мотор гараздо сильнее, кидате сильнее и он полетит и ручку тангажа не трогайте,
    видео пордовало, такое упорство

  5. #4

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Бедный Мустанг столько "корнеплодов" за раз,
    100% задняя центровка и мотор не тянет,товарищу который кидает скажите что это не бумажный самолетик кидать нужно ровно и сильно паралельно земле, вытянуть его мотор должен, если нет то-хоть на брюхо плюхнется,расходы на минимум поставте очень влияет.У меня такой летает как по рельсам.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Акккамулятор - раскачен.
    Видео - не мое Просто нашел похожее на youtube...
    Мотор у меня коллекторный
    По идее он должен "присесть" затем набирать высоту.... В моем случае сваливание происходит одинаково, что на 2-3 мертах от старта с руки, что на 10-15м. Кидаю сам прямо и ровно. Опыт планеров и кордовых с детства остался Рули не дергаю и не задираю. Визуально как будто левое крыло чем то нагруженно.... грам эдак 10-15.. Проверил продольный ЦТ - ровно. Единственное что заменил аккамулятор китовый Ni-Mh 350mAh 9,6V 6,1 грамм, на Li-Po 850mAh 7,4V 5,0 грамм. Хотя и на штатном акке похожая ситуация.
    Осознаю что коллекторника мало будет. Но ведь у других летает

    Пробую аккамулятор вперед продвинуть.
    Последний раз редактировалось SkySlam; 21.03.2010 в 23:12. Причина: добавил видео

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от slamdesign Посмотреть сообщение
    аккамулятор вперед продвинуть.
    Должно помочь. Похоже на срыв потока. А липо лучше будет три банки (11,1В).

  9. #7

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Двигатель вот такой:
    http://www.art-tech.com/english/Arti...p?ArticleID=77
    + редуктор
    Без спецификации и опозновательных знаков

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Неверно. В описании стоит 280-Class а на картинке (где их двое) примерно 480-й (100g). Такие модели (мелкие с мелкими моторами) с правильным питанием и управлением вполне летают. Аккумулятор с напряжением 7,4 не заменит 9,6...

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Аккумулятор сдвинул. ЦТ получился 5-8% ширины крыла, почти на передней кромке. Также попробую со стоковым акком.

  13. #10

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    заменил аккамулятор китовый Ni-Mh 9,6V 6,1 грамм, на Li-Po 850mAh 7,4V
    Вы уж извините, но это издевательство. Коллекторник там и так хилый, а вы ещё и питаете его вместо положенных 9.6В липой на 7.4В. Вот он и не раскручивает винт как надо, соответственно не создаёт поток. Вот пепелац и валиться. Верните ему 9.6В, должно полегачать. Ещё проверьте, что у вас консоли крыла не перекосоёблены. Касательно фюзеляжа и хвоста.

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    ИМХО Все правильно, мотор коллекторный, тип 400 или 480. Питать его от 7,4 в. никак нельзя, тяги будет не хватать!
    Рекомендую также подключить РН и хотя бы визуально его оттриммировать, чтобы стоял точно по центру. Возможно, модель сваливается на крыло из-за него. Даже при броске рукой без мотора при нейтральном положении стиков модель должна планировать по прямой.

  15. #12

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    При броске без мотора планирует ровно
    РН - цельнолитой с фюзом, визуально ровный
    В том то все и дело, что со штатным акком та же беда.
    Как и писал, передвинул ЦТ. Сегодня - завтра попробую.
    Регуль такой: http://www.art-tech.com/english/Arti...?ArticleID=121

    Вот бы узнать напряжение номинальное/отсечки мотора. Думаю проще самому замерить
    Уже готов поставить доп серву на РН, он легко превращается из неуправляемого в управляемый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mustang.jpg‎
Просмотров: 2359
Размер:	33.8 Кб
ID:	329716  

  16. #13
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    РН вам пока не нужен... Вот еще вариант - если без мотора летит ровно и садится на животик, а с мотором - скручивается - может быть проблема с выкосом мотора.

  17. #14

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Место посадки мотора ровное, без перекосов, посадочные места штатные. Выкос по идее должен быть заводской
    В данной ситуации РН точно пока не нужен лишний фактор зависимости добавлять не стоит
    А по жизни мне он очень нужен. На этой модели тоже будет, обязательно.

  18. #15

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Вы перед тем как кинуть,чувствуйте тяга у него есть или нет? Если не тянет то и кидать его не стоит, он без нормальной тяги не полетит это не Пайпер,акк.надо 9.6V (вобщем на него 1000-1300mA липо,а как колекторник сгорит так и поменяеш на бесколекторник+регуль).
    Посмотрите внимательно всю его геометрию и выкос мотора-если все нормально Должен летать!

  19. #16

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Двиг тянет... но .... как в мульте: "маловато будет..."
    На БК полюбому его переведу. Тут вопрос заставить КИТ полететь.
    Интерес "спортивный" уже перерастает в "принципиальный"
    Как говорится «Мы, комсомольцы! Трудности любим!»
    Тем более Шекет пишет: «...У меня такой летает как по рельсам... », что очень обнадеживает
    Как полетит, а он обязательно полетит, начинка полностью переедет на самодельное крыло.
    В этот планирую БК мотор и радио DSM2 Spectrum.

    Если засветло освобожусь от дел, сегодня попробую подлететь на штатном акке и ЦТ сдвинутом вперед.
    Последний раз редактировалось SkySlam; 22.03.2010 в 15:19.

  20. #17

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    А винтик какой стоит??? Просто у меня тоже есть Мустанг п51д, только от ГВС... собстна намучился я сним просто жуть, все с кем летаем соврать не датут... летает он копийно, следовательно очень любит правильную центровку и в первую очередь скорость... но вот обнаружил у него еще одну особенность - ВИНТЫ - переставил за день штук 5 разных - одни краши - уже чуть не плакал, забросил в багажник, отлетал на другом самике, и на последок решил опять на мустанге прокатиться - должен же он собака летать, и поставил винпик на него 9х47 красненький такой (в пилотаже был куплен) и о чудо полетел, и хорошо полетел ... но тенденция к резким сваливаниям при ошибках пилотирования всеравно остается...

    P.S.
    по мне так - на него надо:
    бк мотор
    липо 3S 1.3
    винт 9х47

    На крайняк мона оставить, коллекторник, но винт надо указанный выше + 3 банки липо - в такой комплектации он у меня тоже летал... но фиговенько

  21. #18

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    У меня тоже GWS особой разницы в них не вижу,кроме окраса и РН,мой хорошо летает на рыжих от GWS - 9x6.

  22. #19
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Первое видео повеселило.. Прямо 1:1 мои первые "полеты" на Пайпере RTF.. Честно говоря теперь понимаю, что бы такие наборы поднять, нужен недюжий опыт, проще на фане учиться, чем на таком, как в моем случае, тренере. Совет- попробуйте покидать с пригорка, больше времени будет понять, что происходит. Покидайте без мотора, поучитесь планировать. Потом с мотором, но пилотируйте точно так же как без него, т.е. парируйте только крен, и с потерей высоты. Если все нормально, а при попытках, удержать (даже без набора) высоту -валится, думаю причина очевидна...

  23. #20

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Китовый винт 8,5х6
    Получается аппарат любит малый шаг?
    9х5 или 9х6 может увеличить диаметр до 10? Есть смысл?
    И еще по профилю... ДВС или всетаки ЭЛЕКТРО?
    Может такой?
    Последний раз редактировалось SkySlam; 22.03.2010 в 22:54.

  24. #21

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Да какой ДВСный он тяжелый,говорю GWS [IMG]http://www.*************/static/images/catalog/39375.jpg[/IMG]летает как ракета,естественно смотря какой движок.

  25. #22

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Размерность 9х6 ?

  26. #23

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    9х5

  27. #24

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    91
    Не знаю как именно эти модельки а как владелец самодельного мустанга 82см размаха.. могу сказать ,что он скорость любит очень!!! и с малой тягой и с большими углами тангажа его нив коем случае нельзя запускать... если с малой тягой даже в полете задерете - однозначно сорвется...=( сам летаю с тягой в полтора и то иногда не хватает .... чутка просядет аккум и уже вместо петли будет срыв..а тут я так понимаю все еще хуже... кроме того центровка передняя и очень передняя!!! с ней он планирует очень неплохо и так не срывается...

  28. #25

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Полеты временно приостановились.... По собственной глупости сжег 2 приемника (банально спутал полярность два(!) раза.) И это у человека с высшим радиотехническим образованием и 6 разрядом по радиомонтажу!
    Уже взят бесколлекторник + регуль + винт....
    Как говориться: «Маська в депрессии...»

  29. #26

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Проверь реверс каналов, может ты ему все время только добавляешь крен!

  30. #27

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Оттримирован без перекосов. Все реверсы норм как и положено

  31. #28

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Сегодня полетел родной!!!! «в стоке» только баттарея LiPo
    Небольшой видеоотчет:

  32. #29
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Так в чём дело то было?

  33. #30

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    в батарейке думаю - с липо тяги прибавилось, поскольку токоотдача у них лучше...

  34. #31
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    А ну да, тот аккум что штатный идёт, г... редкостное, Li-po однозначно нужно ставить. Только лучше ещё БК мотор.
    Кстати, у штатного регулятора нет отсечки для Li-po, по этому со штатным регулятором, можно угробить этот аккум запросто... Так что лучше не рисковать и ставить БК мотор с регулем соответсвующим.

  35. #32

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Только лучше ещё БК мотор
    ну это однозначно... бк и коллектор моторы даже рядом не валялись...

  36. #33

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Конкректную причину установить теперь сложно
    Так как были произведены следующие действия:
    1. ЦТ - смещен вперед, получилось около 1 см от передней кромки крыла
    2. Увеличен выкос на 1-2 градуса.
    3. Заменен "руль" направления на немного больший (последствия предыдущих крашей) соответственно его площадь, увеличилась на 5-6 кв.см.
    4. Батарея использовалась от "Ламы" Li-Po 2S 850mAh 7,4V

    Вот.
    Спасибо за ответы
    Цель достигнута! Он таки полетел

    Теперь буду ставить БК и, по времени если получится, руль направления.
    Последний раз редактировалось SkySlam; 11.05.2010 в 11:11.

  37. #34

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от slamdesign Посмотреть сообщение
    Теперь буду ставить БК и, по времени если получится, руль направления.
    Когда поставите, напишите, плз., какой двигатель, какой регулятор.
    Тоже купил такую модель, правда еще не летатл.
    Вы его скотчем обтягивали?

  38. #35

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Вчера наконец удалось полетать. Сначала все было как писали - кидаешь без мотора, ровно планирует, с мотором, валится на левое крыло. С третьего раза крен был небольшой, удалось его выровнять, и он полетел!!!
    Видимо кидал я неправильно, первый полет все-таки.

    Кое как посадил без происшествий. Пришел в себя Решил еще раз.
    Взлетел без проблем, полетал минуты 3, и то ли акк. просел, то ли я зарулился, воткнулся в землю, не сильно, но как назло в самую короткую траву

    Итог - погнут вал редуктора. Поиски оригинального или подходящего ничего не принесли (

    Может кто из профи подскажет где взять? Или комплект - бесколлекторник, регуль и акк которые точно все вместе без проблем встанут в этот самолет?
    Без долгих ожиданий заказа, просто пришел и купил. В СПб.

    Понимаю, что нагло , но пока я совсем разберусь, что и как и что к чему подходит, зима настанет.

  39. #36

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    на вал можно пустить подходящие вещи - мелкие отвертки, хвостовики сверел и тд.
    стоит оглянуться, взять штангельциркуль и подобрать замену.

  40. #37
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Итог - погнут вал редуктора
    Ровный стол, маркер, тисочки, плоскогубцы и 5мин. работы (с непривычки может 10..).

  41. #38

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Если делать из подручных средств, то придется переставлять шестеренку и нарезать резьбу, я это не потяну Выпрямить пытался, все равно большое биение и вибрация.

    А какой бесколлекторник и регуль подойдут из пилотажевских?

    Штатные:
    Motor:370s-4537P-R/45 Brushed
    ESC:10A Brushed ESC

  42. #39

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Помогите, плз. Что подойдет?

    Pilotage DT2205/38 Delux
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5657/
    Pilotage Stamina12A V2", BEC
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6359/


    Pilotage DT2209/28 Delux
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5659/
    Pilotage Nova Line 20A", BEC
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7116/

    Или может это?
    Набор силовой установки 20D-25-36
    http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=20445

  43. #40

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Поделите полный вес модели на 10, это будет ориентировочный вес мотора (40 gr 2209/28) +- лапоть. Исходя из имеющихся батарей выбираем кол-во оборотов на вольт.
    регулятор на 12 а пойдёт впритык но вдвое легче. Или с запасом 20А, но тяжелее

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Крылья от Coota Art-Tech - вторая жизнь)))
    от ilya-semin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 03:41
  3. Mustang P-51D от Art-tech
    от Snuffy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 08:48
  4. один почти угрохал! теперь дальше Mustang P51D
    от toxanich в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 06:39
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения