Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Несколько вопросов новичка.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Привет!!! Я начинающий моделист, весь опыт заключаеться в постройке трех планеров, хочу постепенно перейти к RC моделям, полазил по интернету ...

  1. #1
    Serg

    Несколько вопросов новичка.

    Привет!!!
    Я начинающий моделист, весь опыт заключаеться в постройке трех планеров, хочу постепенно перейти к RC моделям, полазил по интернету почитал свё что нашел на эту тему. На многие вопросы нашел прямые, большое спасибо авторам этого сайта, и косвенные ответы. Но кое что осталось не понятно, а конкретно:
    - Летает ли народ зимой, а если нет, то почему и какие трудности по сравнению с летом.
    - С тавил ли кто нибудь модели самолетов на поплавки, или больше летает ли кто нибудь на моделях гиросамолетов.
    Второй вопрос не праздный, до подходящей площадки езды больше часа а до пруда ходьбы 20 минут.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.02.2001
    Сообщений
    39
    Зимой в хорошую погоду пройтись здорово, а полетать еще лучше. В мороз косторка подстывает, и карб может тугова-то работать, руки подмерзают, в перчатках не налетаешь много, но все это поправимо. Посадка в снег - отличная, а вот взлет - затруднен, только на лыжах или брюхом, чистый лед мне не удавалось найти. Гидро не делал, по-моему, от поплавков будет большое сопротивление, и самолет станет менее управляем, хотя это тоже выход. В Ярославле я видел один такой самолет. Но без лодки я бы не стал запускать модель. Наверняка придется плыть за самолетом и очень быстро.
    При невозможности найти подходящую ВП полосу, я не гнушаюсь сесть на брюхо. На днях видел, как полотажка размером 2х2 взлетала с помощью катапульты, а садилась в траву на поле.

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2001
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    131
    Да, и зимой летаем если погода подходящая, и с колёсными и с лыжными шасси. В основном на электричках, иногда и на ДВС-ых моторах с «укутанным» цилиндром. Не удобно, что руки мёрзнут. Но можно сделать перчатки с электро-подогревом. Так же летаем и на поплавках с реданами. Из особенностей, есть не большая сложность с расположением реданов относительно центровки. Модели с «водным базированием» для начинающих не рекомендуются, в виду сложностей с посадкой. Лучше иметь рядом лодку....

  5. #4

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Когда я начинал учиться, как раз была зима. На льду пускали без проблем. Самолет небольшой, поэтому взлетал с рук, а садился на брюхо. Планерок был электроческий, поэтому единственная проблема, что руки мерзли. Когда меньше -15С, уже трудновато даже в перчатках. ДВС-ы на обычном топливе пускать малость трудновато. Касторка мерзнет, но если вместо нее взять синтетику, то проблема снимается. Я в разделе электроники кидал конструкцию подогрева для мотора, специально для зимних вариантов. Очень помогает.

    Варианты запуска с воды и посадки на воду довольно непросты. Лодка нужна однозначно. Можешь попросить Юру Ванина поделиться впечатлениями. Он плавал без лодки за перевернувшимся корабликом, когда вода была меньше +10С

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    Основная проблемма-после минус15 аппаратура начинает глючить.Гаснет дисплеий.С воды летать интересно-нужен надежный мощный мотор,борт в целлофан,редан 1-2см. за ЦТ и 30-50см глубины водоема.Тонет модель не быстро,но лодка не помешает.

  8. #6
    Serg
    Спасибо за ответы.
    Гидросамолет отпадает, не для моих рук он пока, а как хотелось с халявить.
    Тогда еще несколько вопросов.
    - Насколько электролеты подходят для начинающего, с учетом того что тренера у меня нет и учиться летать буду сам.
    - Какую модель посоветуюте для моего случая, я пока остановился на Squerty - простой электролёт, двигатель класса Speed-400 чертеж взял на http://tankist2000.h1.ru/avia.html
    - Подскажите где можно посмотреть механические свойства различных пород деревьев, наиболее интересны ясень и липа.
    Вроде бы всё.

  9. #7

    Регистрация
    23.03.2001
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    131
    [quote]Serg (04-05-2001 10:04):
    - Насколько электролеты подходят для начинающего, с учетом того что тренера у меня нет и учиться летать буду сам.
    - Какую модель посоветуюте для моего случая, я пока остановился на Squerty.

    Электро-планера класса speed-400, просто идеально подходят для начинающих в плане пилотирования. Я, после «взрослых» пилотажек, копий, вертолётов, и прочего, уже три года (более 350 полётов!) для удовольствия и отдыха летаю на эл.-планерке 400-ого класса, производства инженера Сергея Собакина из г. Дубна Московской области. Он является одним из лучших производителей и законодателей мод в мире, на спортивные модели, но только электроклассов. Можно у него поинтересоваться по поводу дешевых эл. планерков <sobakin@dubna.ru>. Если нужно, то могу выслать цифровое фото своего планерка. Фюзеляж идеально формованный, облегчённый, плоскости простые наборные со «сломанными» ушами. Управление - руль направления и высоты, и при этом диапазон управляемости от “нуля” до “нет спасу”, при наличии “дюал-рейтов” на передатчике. При малом весе - очень износостойкий на поломки, что становится актуальным при начальном обучении, чего не сказать про бальзовый фюзеляж…. Мотор лучше применить на 7,2 V, редуктор 1/4 и 10 банок Sanyo 500-AR, складной винт Graupner САМ Prop 11/8 дюймов, две серво «Хайтек HS-80», спид-контроллер “Shulze Slim-24be”, практика показала, что это “само - в цвет!» на взлётный вес 600 грамм, при этом время моторного полёта 4-4,5 мин. При хорошей (термичной) погоде, общее время полёта может достигать 1,5 и более часов!!! Эта модель прощает многие ошибки пилотирования. Очень рекомендую…. У нас многие делали подобные планера, но по дешевизне и свойствам полёта подобного не получилось. Про свойства дер. пород – я пропущю, жди других ответов.

  10.  
  11. #8
    Serg
    To Эдуард.
    Спасибо за ответ.

    >Если нужно, то могу выслать цифровое фото своего планерка.
    Пришли пожалуйста на < micheev@rivoli.ru >, любопытно взглянуть.
    Засколько он их продает и в каком виде.

  12. #9

    Регистрация
    19.02.2001
    Сообщений
    39
    А что есть дюалрайты?

  13. #10

    Регистрация
    07.05.2001
    Сообщений
    33
    Я тут набрёл... Может пригодится
    http://www.foamcorefloats.com/

  14. #11
    Pavel (ZPS)
    Сам самолетами не увлекаюсь...
    У нас мужик какой-то с воды запускал, у него поплавки после взлета сбрасывались. А садился он просто на брюхо в воду и доплывал до берега.

  15. #12
    Paul
    Serg (03-05-2001 11:56):
    Привет!!!
    Я начинающий моделист, весь опыт заключаеться в постройке трех планеров, хочу постепенно перейти к RC моделям, полазил по интернету почитал свё что нашел на эту тему...
    По моему сначала следует понять свои возможности. Я бы скачал симулятор и попробовал полетать на разных моделях:
    СУ, SlowFly, Планер ... , а уж потом бы решал. Думаю после этих упражнений поплавки отпадут сразу, да и пилотажки.
    И будет выбор: тренер либо планер. Хотя возможно у вас талант ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Несколько вопросов новичка ))
    от Wham! в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 13:18
  2. Несколько вопросов новичка
    от EvilHunter в разделе RC Drift cars
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 08:27
  3. Несколько вопросов новичка
    от mangoose в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 11:19
  4. Несколько вопросов новичка по Helixx...
    от Димон78 в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 19:19
  5. несколько вопросов новичка...
    от Dwarf в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 05:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения