Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

примерная стоимость первого самолетика

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; предыдущую тему удалили за нарушение правил связханных с названием.. думаю админ не будет сильно ругаться если я все же пересоздам ...

  1. #1

    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    10

    примерная стоимость первого самолетика

    предыдущую тему удалили за нарушение правил связханных с названием..
    думаю админ не будет сильно ругаться если я все же пересоздам ее, но с более адекватным названием..

    что там было:
    "недавно наткнулся на пару видео полетов и меня заинтересовала эта тема..
    здесь я хочу задать вопрос, о стоимости начального комплекта оборудования и вообще целесообразности начинать заниматься моделестроением на уровне хобби(тут собственно вопрос о времени).
    вообщем есть интерес, но совершенно нет опыта.
    особых знаний в этой области тоже нет, но я думаю это не проблема.
    также денежные средства ограничены, и время не всегда бывает
    первым делом интересует во сколько обойдется первый самолетик? (вообще интересно делать корпус самому, поэтому покупать только оборудование)

    тут вы наверняка можете сказать "смотря какой", но я пожалуй пока не могу четко ответить на этот вопрос.. нормально начинать с тренера с ДВС? и вообще есть существенное отличие двс от электро?
    с уважением"


    FAQ я почитал, почитал также форум немного и еще что то в инете..

    возможно дествительно следует найти кого нить более или менее опытного и задать вопросы ему..

    кто то советовал Wing Dragon, это типа вот такого?
    http://www.rc-ocean.ru/167976.html

    интересны как полеты так и сборка, скажем даже не сборка, а изготовление.
    например если я хочу сделать "снежок" мне нужно
    -передатчик 4 канала
    -приемник 4 канала
    -4 сервопривода
    -ДВС
    -регулятор оборотов
    не считая материалорв для корпуса..

    правильно?
    (http://www.rc-wings.ru/works/4/works42.html это видел, но что то так и не понял что именно нужно)
    Последний раз редактировалось mehoz; 11.04.2010 в 23:32.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Если делать электричку типа Цессна 150 то вместе с передатчиком хоббикинг 6 каналов легко можно уложиться в 100 баксов. Покупать на хоббисити

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Ну все зависит тут от вашего бюджета.. Если хотите снежок, стройте. (Кстати снежок электричка) начинка под снежок у меня такая кстати тоже очень бюджетно
    Двигатель http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...trunner_20-28M

    Регулятор http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...Blue_Series%29

    Серво http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...ec_Micro_Servo таких надо 4 штуки ( ну конечно надо брать больше для запаса, просто бывает брак)

    Аппаратура тоже бюджетная http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...x_%28Mode_2%29 ( можно выбрать какой вам лучше мод)

    Винты http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...%286pcs/set%29 и http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...%286pcs/set%29

    Аккумуляторы http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...Ah_3S1P_15-25C или http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...Ah_2S1P_15-25C

    а также зарядка .. там кабанчики , колеса, но это и само делается..

    Если двиг с регулем дороговат. то там есть наборы сразу мотор + регуль+ винт. можно конечно и его купить, но ИМХО не лучший вариант это.. Вроде все если хочеш пиши..

  5. #4

    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    2 Barim
    спс, посмтрю)

    2 Индюков Кирилл
    большое спасибо)
    только я не понял чем заряжать эти акуумы..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Самая оптимальная зарядка http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...w/_accessories ( из раздела дешевле нету для универсальной)

    так же почитай про аккумуляторы http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

  8. #6

    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    спс за инфу))
    Последний раз редактировалось mehoz; 11.04.2010 в 23:58.

  9. #7

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от mehoz Посмотреть сообщение
    кто то советовал Wing Dragon, это типа вот такого?
    http://www.rc-ocean.ru/167976.html
    Очень хороший совет! ИМХО. Сам сейчас на таком летаю и параллельно жду начинку для цессны 150 по чертежам Barima. Начинка должна уже прийти со дня на день.
    Если хотите бюджетно полететь, то берите Дракона. У меня он без крашей, только одна встреча с кустарником еще зимой и несколько жестких посадок из-за сильного ветра, а может из-за кривизны рук

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    на счет зарядки:

    я использую подобие такой http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...alance/Charger
    которая шла еще с вертом (Робинс-22).. хватало до последнего времени

    сейчас с увеличением количества аккумов и неоходимостью заряжать их быстрее заказал http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=7386 - токи заряда до 10А..

    так что если для попробовать думаю можно купить первую - 150 рублей не великие деньги - потом будет про запас или подарите кому...

    а если по серьездному то можно взять то что вам выше указали (аккуцел-6)...

    на счет модели для сборки - мое личное мнение - нужно собирать модель которая малек известна либо про которую ктото сможет подсказывать...

    так то делайте цесну-150 - Константин (ака Barim) - автор модели, в сети постоянно, и насколько я могу судить отвечает по ней в теме постоянно...
    поверьте - по первой какая бы простая модель не казалась вопросы будут возникать все равно - и очень тяжело собирать чтото не зная правильно делаешь или нет... особенно когда еще не умеешь сам летать (то есть потом фиг поймешь самолет не летает или ты не умеешь) - когда подсказывают - то есть хотя бы уверенность что модель собрана правильно..

    Если еще ничего не покупали- то тем более Константин подскажет что заказать с ХС чтобы максимально подходило для модели... - тоже не маловажный фактор - очень многие собрав модель покупают не совсем подходящую начинку и как следствие потом мучаются то с центровкой, то с тягой, то с весом...

  12. #9

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Korolev
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Дракон- классный вариант, сам с такого начинал! Но если брать его, то уж лучше такой: http://www.rc-ocean.ru/1022067.html

  13. #10

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от snowjet Посмотреть сообщение
    Дракон- классный вариант, сам с такого начинал! Но если брать его, то уж лучше такой: http://www.rc-ocean.ru/1022067.html
    У такого Дракона плюс - то, что бесколлекторный мотор стоит, а минус - отсутствие элеронов.
    Эта модель уже была в продаже когда своего Дракона брал, но выбрал спортстера именно из-за элеронов!

  14. #11

    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    сам понимаю что трудности и вопросы все равно будут..
    только мне казалось что "снежок" довольно известная модель и мне смогут с ней помочь, разве нет?

    на счет цесны, мне сейчас не очень важно что именно собирать, интересно попробовать, а тут как раз соседняя тема по цесну)
    на счет покупки этого дракона, все же хочется самому собрать корпус, да и не нравится он мне что-то..

    сразу хотел спросить, а сколько цесна илит снежок будут работать от батарейки нп 1300mAh?

  15. #12

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    по снежку на виду нет темы...
    хотите попробовать собирайте... может быть ктото чтото и присоветует... но почему то снежок не пользуется популярностью...

    я бы выбрал цесну...

    1300 хватит минут на 10-15 кстати это не так мало и для тренера успевает надоедать...

    в конце концов купите две таких батарейки....

  16. #13

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    За всю начинку + доставка (если с дешевой зарядкой) вам выходит 3390,17 рублей за все.. можно конечно и подошевле, но для меня этого варианта хватает вполне, кстати такой же набор и на цессне Константина..=) Если сумма дороговато, скажи если что изменим, подберем под дешевле. В Российских магазинах вышло бы под 4500-5400 рублей

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,283
    За всю начинку + доставка (если с дешевой зарядкой) вам выходит 3390,17 рублей за все..
    Вот с этого места по подробнее!
    За все это за что именно?!
    Список начинки за 3390 рублей 17 копеек " в студию"!

    хотите попробовать собирайте... может быть ктото чтото и присоветует... но почему то снежок не пользуется популярностью...
    Ну это как сказать! Вопрос весьма спорный! У кого как! У нас в "моделке" это основной тренер для начинающих!

    Наберите например здесь на форуме в ПОИСКЕ - слово СНЕЖОК, затем отберите те сообщения, которые в разделе НОВИЧКАМ и сами увидите! Снежок многие строили, строят и думаю еще построят.

    С уважением,
    Звездин И.К.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_006.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	91.5 Кб
ID:	336132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_004.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	94.3 Кб
ID:	336133  
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 12.04.2010 в 11:23.

  18. #15

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Да где то такая сумма и должна быть..

    у меня было около 4000 но я покупал 2 мотора (разных) и 2 аккума (2S и 3S)... и еще всякой мишуры типа позолоченных разъемов..
    Причем я первый свой заказ через паркфлайер делал (там все на русском) а вот последующие уже напрямую с ХС,

  19. #16

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Вот с этого места по подробнее!
    За все это за что именно?!
    Список начинки за 3390 рублей 17 копеек " в студию"!
    Ответ в 3 сообщение..

    P.S. Это сумма вся считая с доставкой, и зарядником простым..

  20. #17

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    278
    я начинал с Метроида-М http://free-winds.narod.ru/sxemabm.htm
    супер самолет... для новичка.. неубиваемая модель.
    летает очень даже хорошо...
    из-за толкающего винта- ни одного винта не сломал (один, правда, потерял изза плохой резинке на проп-сейве)
    P.S. сначала не хотел его строить- как то он мне не очень понравился с первого взгляда, но всеже убедили начать именно с него.. и построив его я полностью поменял мнение...

  21. #18

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Ответ в 3 сообщение..

    P.S. Это сумма вся считая с доставкой, и зарядником простым..
    Стоит добавить что в на том же сайте что и фотоинструкция, я разместил статью по наборам компонентов для электричек 80 см, 1 метр, 1.2 метра
    Там кучка двигателей/регуляторов/батарей под каждую авиамодель (в том числе и цессну)

    Статья называется Электроника для авиамодели

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Делал Слойку с этого форума. Все обошлось в районе 60-70 у.е. с первой покупки
    Но потом выкинул еще пару сотен на комплектовку будущих самолей - засосало

  23. #20

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ufir Посмотреть сообщение
    Но потом выкинул еще пару сотен на комплектовку будущих самолей - засосало
    Как и многих здесь...

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Я строил снежка и летаю на нем. В воздухе, вроде, не разваливается. Могу подсказать (на гуру не претендую, конечно).



  25. #22

    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    спасибо всем за ответы)
    сейчас немного нехватает времени, разберусь с делами займусь)

  26. #23

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Отмазка не защитана. Пока разбираешься с делами можно заказать оборудование и подобрать чертеж. 15 минут в день хватит с головой.

  27. #24

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    +1 к вышему оратору. Но если со временем совсем туго всегда, то зачем начинать такое хобби?? Лично ИМХО, я к топикстартеру никаких претензий не имею, я тока рад ему помочь, ну если кого обидел, прошу прощения..

  28. #25

    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    сейчас у меня с учебой запара, и пока не совсем понятно как обстоят дела с финансами.. хотя думаю что тот комплект что мы обсуждали выше я потяну)
    я не совсем определился надо мне это все или нет.. собственно тему я открывал чтобы помогли оценить затраты на первый самолет, ваши оценки меня порадовали, я думал дороже будет.
    короче, наверное пока поищу чертежи. деньги на это дело у меня будут через 2 недели, тогда и закажу "начинку".. (скорее всего еще обращусб за точным списком)
    если конечно за это время не передумаю...
    спасибо всем ответившим)

  29. #26

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Первая модель - однозначно Метройд!!
    У меня все детишки в секции с него начинают - прощает огрехи и вольные трактовки начиная с вырезания заготовок до полетов.
    По "железу" вопрос гораздо серьезнее - "бюджетность" начинки может повлиять на то, что модель не полетит и новичек покинет хобби.
    Опять таки - сервы и винты надо брать с запасом (по количеству), двигатель с запасом по тяге (больше 1.5 к весу модели)...
    Тут выкладывали расчеты про 3-4 т.р. добавьте еще акки под аппаратуру и окажется, что зарадник дешевле купить сразу нормальный... ну и т.д.
    Короче - ищите ближайший к вам клуб, секция, СЮТ и т.д. которые летают... посмотрите, попробуйте, а потом будете думать...

  30. #27

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Больше 1,5 по весу? не крутовато ли для старта? На выходе получим более тяжелый мотор, регуль и аккум. И утяжелим без меры самолет.
    Вполовину меньше тяги хватит для полетов не кирпича.

  31. #28

    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    как вы расчитываете этот параметр "тяга к массе"?
    и какие характеристики у того же http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...trunner_20-28M
    мотора?
    rpm/v это оборотов в минуту на вольт?

  32. #29

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Тягу двигателя делим на тягу самолета. Тоесть если у вас самолет полностью весит с начинкой допустим 550 грамм, а тяга двигателя этого 650 грамм на винте 10,4*7 и на 3 банка липо. То высчитываем 650 делим на 550 получаем примерно 1,18 что вполне хвататет для тренера...

    кстати к своему вышеуказаному списку могу предложить вариант другого не менее тяговистого а даже и более http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...utrunner_Motor

  33. #30
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    Ничего теперь требования к тяге для тренера стали...
    тренеру для уверенного полета и даже немного пилотажа хватит тяги в половину веса.
    А тяга больше веса заставит полететь даже неародинамичный кирпич, лишь бы центровка в нужном месте была.
    У меня вот первый самолет был с движком с тягой 110гр. и весом 230гр. и ничего так, летал, но ни о каких вольностях в полете речи особо не было, да и без элеронов он был...

  34. #31

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    А у меня в детстве были самолеты из бумажного листа.... А теперь радиоуправляемые

    Тренеру желательно 0.8-1.2 от веса. Тогда можно летать комфортно, делать бочки, петли, летать в инвете, а не бороться за высоту.

  35. #32

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,283
    Ничего теперь требования к тяге для тренера стали...
    Это не "требования к тяге"! Просто человек написал, что ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь некий запас тяги и все! Этот запас никогда не помешает, хоть на тренере Вы будете летать, хоть напилотажке... хоть на кирпиче! Самое интересное заключается в том, что до покупки мотора, вы эту самую "тягу" ничем собственно не измерите. А то что пишут "китайцы" в тех. характеристиках при продаже своих бесколлекторников, зачастую (читать - ВСЕГДА) завышено. В том числе и тяга! Вот тут уже нужен будет запас, т.е. еще до каких-либо полетов.
    Далее... если покупаете бесколлекторник, то на первых порах, Вы его покупаете под определенную модель, скажем под тот же тренер. Так?! И если Вы его возьмете с "тягой" чуть больше взлетного веса самой модели, то в последствии при постройке последующих моделей, этот же параметр Вас будет сильно ограничивать! И Вам прийдется, либо строить аналогичные модели с таким же весом и близкими габаритами, либо покупать другой более мощный бесколлекторник. Я бы для первого тренера взял бесколлекторник средней мощности (скажем 1200 -1280 Kv), который бы с успехом можно было применить, хоть на "Снежке" или "Вжике", хоть на более тяжелом тренере типа "Метроид" или "Стремительный".
    Но это конечно, лишь мой взгляд, мое мнение и я его никому не навязываю.
    С уважением,
    Звездин И.К.

  36. #33

    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    я так и не понял, имея например 1000 Kv (кстати это ведь оборотов в минуту на вольт?) и акум например 5 вольт я получу 500 оборотов в минуту, какая будет тяга в граммах при винте 4.7х9?
    это чтобы я мог наконец прикинуть их мощности, а то не понимаю насколько по тяге отличается те же 1050 от 1200..
    я искал ответ в поиске, нашел только как рассчитать мощность в лошадиных силах..

  37. #34

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    В сообщении #18 я посоветовал посмотреть статью.

    Там подборки двигателей (а так же акк и регуляторов) под несколько типов авиамоделей. Причем по несколько моторов для каждого типа.

    А по поводу вопроса - на 500 оборотах вы тягу не получите совсем. Нет винтов под такие обороты. 1000 кв это под 3S батарею (12 вольт).
    Винтов 4.7х9 в природе не существует.

    К тому же вы упустили главную вещь - а сколько ампер ваш двигатель выдержит? И какой его вес?

    если двигло 5 грамм, то даже с нормальным винтом больше 100 грамм не получите, если вес 80-90 грамм то тяга 1.2-1.4 кг.

    рекомендую воспользоваться опробованным моторсетом - двигло/рег/акк/винт.

    или действительно разобраться какие параметры есть у двигателей и как они соотносятся между собой.

    посмотрите статьи в блогах и в статьях - там много полезного.

    а 1050 от 1200 по тяге может и не отличаться, а может 1050 тянуть больше чем 1200.

    ваш вопрос (если его утрировать) звучит как - на сколько колеса автомобиля 17 дюймов быстрее 14 дюймовых.
    хочу купить колеса и поставить на какуюнить машину, на какую - еще не решил, но скажите - какие колеса быстрее!

  38. #35

    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    сорь за ошибки, имел ввиду 5000 оборотов, винт 9х4.7

    спасибо за ссылку, думаю она мне еще пригодится)
    Последний раз редактировалось mehoz; 14.04.2010 в 01:42.

  39. #36

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    А вообще, делать самолет вокруг силовой установки это антипаттерн
    Если мотор не подходит - нужно достать другой. С учетом того что постройка хорошей модели отнимет время, можно и успеть подкопить на новый

  40. #37

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Соотношение максимальной тяги и полетного веса модели называется тяговооруженностью.
    Из опыта полетов на тренерах можно привести такие ее значения:
    1/3 (0.33) - пологий взлет и уверенный горизонтальный полет модели
    1/2 (0.5) - уверенный взлет (в пределах 30град) и способность к выполнению фигур высшего пилотажа (петля)
    3/4 (0.7-08) - устойчивые вертикальные фигуры с разгона
    1 и более - вертикальный полет, висение на винте
    Для уверенного обучения тяговооруженность тренера-электролета должна лежать в диапазоне 0.4-0.5.
    А это вам что бы понять основное http://www.rcdesign.ru/articles/avia/planes_intro

  41. #38

    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    я не собирался строить самолет вокруг силовой установки, я просто хотел оченить тягу для данного мотора+винта..
    нашел програмку PropSelector , там нужно указать Blade Pitch и Prop Diameter
    для этого винта соответственно 4,7 и 9.. только единица измерения дюйм?
    если так тяга на 10000 оборотов 800 грамм..
    винт http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...%286pcs/set%29

  42. #39

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Дядьки - мощность важна, а не тяга.А мощность расходуется на создание статической тяги, и скорости потока от винта. Голую тягу считают для 100% фан-флая, где скорость роли не играет (почти не играет - естессно, какая-то должна быть). Так можно получить тяговоруженность за 2, а скорость потока 3-4м/с. Тренер с такими параметрами не полетит
    Для тренера исходите из энерговооруженности 200вт/кг, где тяговооруженность должна быть ~0,6-1.
    Второй момент, что та же скорость потока влияет не только на динамику самлета, а и на его управляемость, причем очень серьезно, особенно на малых скоростях и на разгоне. Даже просто безо всяких расчетов - на руль высоты попадет поток 12м/с, или 20м/с. Расходы рулей можно уменьшать в 2 раза. Другая реакция на дачу ручки. Это образно конечно, но порядки похожие. Все не так просто. Отсюда один и тот же самолет летит совершенно по разному с разной мотоустановкой и винтами, причем разница не только в скорости и скороподъемности, а и в реакции на ручки управления.
    Если для тренера это влияет в меньше степени (но тоже ощутимо), то даже для первой пилотажки уже будет играть колоссальную роль.
    Последний раз редактировалось collapse; 15.04.2010 в 10:39.

  43. #40

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Расскажу свой опыт по стоимости первых моделей.

    Начал с комнатного вертолета Лама. Их полно разных продается. Я купил за 3к руб, но это в нашем дупле, а так можно и подешевле взять, тем более в китае в интернет магазинах.

    Полетал на нем, раздолбал в 0 так, что ремонт бы стоил дороже нового.
    Разобрал все и стал обладателем следующего комплекта:
    4х канальная аппаратура с передатчиком и приемником
    2 сервы
    акк

    не долго думая, решил доукомплектовать это до самолета, чтоб попробовать все (и вертолет и самолет), а потом определится, к чему больше клонит.

    докупил за 350 руб двигатель бк, за примерно так же регулятор и еще столько же винты 4 шт.
    серва 1 пойдет на элероны, 2я на руль высоты. Руль направления в первой модели решил не делать, можно попробовать и без него.
    4х канальной аппаратуры хватит мне за глаза. Без РВ 1 канал даже лишний будет. Потом можно докупить будет 1 серву и сделать.

    вся электроника т.о. обошлась в 4к руб. (при этом я еще получил кайф от полетов на вертолете)

    Корпус: потолочка стоит копейки реально. на 200 руб можно построить 2-4 самолета в зависимости от размера. Клей еще 50 руб.

    Т.о. мне путь вертолет->самолет суммарно обошелся в 4250 руб.


    PS: Самолет пока еще не летает, заканчиваю его клейку, за неделю закончу. Выбрал цесну с размахом 90 см.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой первый самолетик
    от Wofya в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 03:15
  2. Первый самолётик: есть вопросы)
    от sark в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 01:54
  3. Первый самолетик
    от denis_k1986 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 02:33
  4. Купил свой ПЕРВЫЙ самолетик ))))
    от Bulldog в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 21:22
  5. первый самолетик
    от bam51 в разделе Новичкам
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 18:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения