Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

примерная стоимость первого самолетика

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; предыдущую тему удалили за нарушение правил связханных с названием.. думаю админ не будет сильно ругаться если я все же пересоздам ...

примерная стоимость первого самолетика

предыдущую тему удалили за нарушение правил связханных с названием..
    думаю админ не будет сильно ругаться если я все же пересоздам ее, но с более адекватным названием..

что там было:
    "недавно наткнулся на пару видео полетов и меня заинтересовала эта тема..
    здесь я хочу задать вопрос, о стоимости начального комплекта оборудования и вообще целесообразности начинать заниматься моделестроением на уровне хобби(тут собственно вопрос о времени).
    вообщем есть интерес, но совершенно нет опыта.
    особых знаний в этой области тоже нет, но я думаю это не проблема.
    также денежные средства ограничены, и время не всегда бывает
    первым делом интересует во сколько обойдется первый самолетик? (вообще интересно делать корпус самому, поэтому покупать только оборудование)

тут вы наверняка можете сказать "смотря какой", но я пожалуй пока не могу четко ответить на этот вопрос.. нормально начинать с тренера с ДВС? и вообще есть существенное отличие двс от электро?
    с уважением"

FAQ я почитал, почитал также форум немного и еще что то в инете..

возможно дествительно следует найти кого нить более или менее опытного и задать вопросы ему..

кто то советовал Wing Dragon, это типа вот такого?
    http://www.rc-ocean.ru/167976.html

интересны как полеты так и сборка, скажем даже не сборка, а изготовление.
    например если я хочу сделать "снежок" мне нужно
    -передатчик 4 канала
    -приемник 4 канала
    -4 сервопривода
    -ДВС
    -регулятор оборотов
    не считая материалорв для корпуса..

правильно?