Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Мини Wing Dragon

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всех приветствую. Попалась мне как то в Хоббисити вот такая модель http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ner_Plug-n-Fly И решил я доступными средствами сам построить подобную ...

  1. #1

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624

    Мини Wing Dragon

    Всех приветствую.

    Попалась мне как то в Хоббисити вот такая модель http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ner_Plug-n-Fly

    И решил я доступными средствами сам построить подобную модель , правда получился не биплан, а скоре Wing Dragon.
    Использывал для этого потолочку, полётный вес получился 113 гр.
    Сегодня первый раз облетал модель, был приятно удивлён её маневренности и усточивости полёта при достаточно силном для такой модели ветре. Летал практически всё время на среднем газу.
    Упрваление РН и РВ. Крылу придал профиль (технология прогрев феном) и выгнутые законцовки на крыльях. Размеры и пропорции при постройке были взяты произвольные .
    При возможности выложу позже видио полёта.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Чудесный получился самолетик! Полагаю, что у Вас будут продолжатели.

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Приветствую. Спасибо за рицензию !
    Я вообще большой поклонник моделей с толкающим винтом, просто нахожу в них для себя массу приимуществ. Имею в наличии три Wing Dragon-а разных вариаций , другие крылья , моторы , я про них уже писал в разделе Wing Dragon.

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Я чую что буду первый(вернее сын).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Я чую что буду первый(вернее сын).
    Если возникнут вопросы по постройке , готов на них охотно ответиь.

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Игорь, а размеры то какие?

  9. #7

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Игорь, а размеры то какие?
    Приветствую Владимир !

    Размеры : Размах крыла 500 мм потолочка 4мм , ширина крыла по центру 125мм , по краям 105мм, общая длина фюзеляжа от носа до задней кромки РВ 430мм, растояние от задней кромки крыла до передней кромки стабилизатора 125мм, "хвост" 200мм на 80мм , РВ 25мм от общей ширины хвоста, потолочка 3мм , высота РН 90мм. Фюзеляж склеен из трёх частей, потолочка 6мм , в среднюю часть вклеена хвостовая балка , обычная деревянная рейка. Под сервы по их размеру вырезал углубления в фюзеляже .
    Надо будет ещё продумать как лучше тяги зафиксировать , ну типа короткого боудена, а то пришлось немного их выгнуть увеличив зазор от вращающего винта. На мой взгляд недостаточно ещё надёжно.
    Конструкционно было задумано, что бы тяги проходили над стабилизатором , исходя из того , что модель без шасси садиться на "брюхо" и нецепляла кабанчиком РВ за траву.

    Вот ещё пару фотографий поместил.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 23.04.2010 в 12:24.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Украина, Волынь, Ковель
    Возраст
    28
    Сообщений
    45
    а какая начинка стоит?
    Приемник, мотор, винт, акум? Какие сервы используются?
    Спасибо за ответы.
    Модель заинтересовала.

  12. #9

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от ivashka Посмотреть сообщение
    а какая начинка стоит?
    Приемник, мотор, винт, акум? Какие сервы используются?
    Спасибо за ответы.
    Модель заинтересовала.
    Вот здесь - сервы :
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ec_Micro_Servo
    мотор :http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...rust_Outrunner
    регуль:http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller, но можно для этого мотора и 10А , акк 7,4 В две банки. Винт EP 5030.
    В выше указанных ссылках на комплектующие только параметры и как выглядят, где покупаить или заказывать каждый для себя может выбрать и решить сам.

  13. #10

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Украина, Волынь, Ковель
    Возраст
    28
    Сообщений
    45
    А эти сервы идут с качалочкой? (которая к серве на ось крепится)

  14. #11

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от ivashka Посмотреть сообщение
    А эти сервы идут с качалочкой? (которая к серве на ось крепится)
    Да, все новые сервы продаються с набором разных качалок, для всевозможных вариантов их применения.

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Игорь, я чувствую, мы из клуба 50х50 не выйдем никогда
    Вот мой очередной:

  16. #13

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Игорь, я чувствую, мы из клуба 50х50 не выйдем никогда
    Вот мой очередной:
    Это точно Владимр , а что увас за модель , теряюсь в догадках что было взято за портотип. Судя по знакам на крыльях амриканец и выполнен достаточно копийно

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Bird dog. Война в Вьетнаме

  18. #15

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Bird dog. Война в Вьетнаме
    Ясно , а вы мой Foker D7 последний видели Чертежики бипланчика
    После того как сделал профиль на крыльях , ни какого сравнения с предыдущим плосколётом Манон. Теперь все модели 50х50 из потолочки только с профилем на крыле буду делать.

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Конечно видел, за темой слежу

  20. #17

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Вот ещё пробывал силы в RC Аэрофотосъемке, вот такой камерой http://ebaytoday.ru/catalog/Electron...r/270563256230 , лёгкая и с хорошим качеством записи.
    А это моя первая съёмка , очень ветренно было и камеру неудачно закрепил , винт мелькает постоянно. Камера была установлена на такой модели (фото).
    Вот видио полёта :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: user40018_pic14445_1258577451.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	49.7 Кб
ID:	339148  

  21. #18

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Тоже себе почти такой за утро сделал.
    Из отличий:
    1. фьюз полый - для парашютиста по заказу младшего поколения. Стоит еще одна серва на открытие лючка
    2. шасси.
    3. вес 100 граммов
    4. НЕ летает!
    По последнему пункту. Взлет с колес - тщетно - носится как гонка - не взлетает.
    Пару раз кинул с руки - камнем вниз. После второго раза, сломав качалку сервы, улетела в неизвестном направлении тяга РН вместе с кабанчиком. Сейчас ставлю новую. ЦТ 1/3 хорды. По поведению было похоже на жутко переднюю центровку. Но это с газом в середине. Мож выкос нужно делать?

  22. #19

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    А какой двигатель то?? ВЫкос нужен само собой..

  23. #20

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    А какой двигатель то?? ВЫкос нужен само собой..
    двиг такой hextronik 10г, 2000 об/вольт
    Винты ставил GWS 4,5х3 и 5х4,3.
    приемник такой Хоббикинг 2,4ГГц без сателита - 8 граммов
    сервы такие - 3 шт по 4,3 грамма
    аккум такой 25с 220мА - 16 граммов
    регуль такой 6А - 7 граммов

    куда косить? с толкающей тягой в таком проявлении впервые сталкиваюсь.
    Последний раз редактировалось dollop; 24.04.2010 в 23:39.

  24. #21

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    а че за винт? начинку можете огласить всю...

  25. #22

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    двиг такой hextronik 10г, 2000 об/вольт
    Винты ставил GWS 4,5х3 и 5х4,3.
    приемник такой Хоббикинг 2,4ГГц без сателита - 8 граммов
    сервы такие - 3 шт по 4,3 грамма
    аккум такой 25с 220мА - 16 граммов
    регуль такой 6А - 7 граммов

    куда косить? с толкающей тягой в таком проявлении впервые сталкиваюсь.
    "Косить" ось винта вверх 2-3 град. Т.е мотор закидывать назад , по ходу движения.
    Если можно фото модели , может будет понятно почему лететь нехочет.

  26. #23

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня, после того как сделал выкос оси винта вверх на 2-3 градуса, полетел! (на фото с "нелетабельным" выкосом)
    Спасибо большое! Полетал недолго - так как ветер 2-3 м/с для меня еще великоват.

  27. #24

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Приветствую Константин.
    Вы молодец , я рад от всего сердца что моя идея с мини Wing Dragon-ом у вас удалась. Очень одобряю дороботку с шасси и объёмным фюзеляжем .
    У меня только вопрос по винту, как вы его установили , на фотографии неочень чотко видно.
    В случае с толкающим расположением мотора, стандартный винт надо перевернуть надписями на нём , типа GWS или ЕР - 5030 в направление полёта т.е. к мотору. Соответственно изменяються тоже полюса подключения мотора что бы его вращёние совподало углу атаки лопастей винта. Это очень важный пункт ! Иначе если винт и вращение мотора установлены неправильно ,то небудет создоваться от него правильной теги.
    Я надеюсь доходчиво написал, я несомневаюсь что вы всё правильно сделали, но на всякий случай пояснил ситуацию с толкающим вариантом расположения мотора и винта.

  28. #25

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо за оценку Игорь Васильевич! Увидел ваш первый пост и фотки - неудержался, чтоб не сделать.
    Да, да. Все понятно вы описали.
    В первый раз я ставил винт не правильно, но в полет не отпускал. Потому что насторожил страшный вой винта на максимальных оборотах. Перевернул надписями о GWS на встречу движению - вуаля - только шум ветра и раза в 2 возросшая тяга.

  29. #26

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Образовались вопросы после налета на Мини Wing Dragon чуть более часа (3 аккума). Еще раз спасибо за самолет, Игорь Васильевич
    Плюнул на ветер. Пусть дует, главное, что без порывов. Приехал на поле, так как чесалось одно место - руки. Сколько самолетов переделал - запускал все с руки, ни у одного шасси не делал. Поэтому для меня этот чудо самолет сделал аж два открытия - как летать с толкающим винтом и как пользоваться шасси. Понятно, что в симе пробовал, но это одно, а тут совсем другая разница.
    Выяснилось, что ветер дует градусов под 15-20 относительно дороги (она же "взлетка"). Немножко это смутило, но как оказалось, ничего страшного это за собой не повлекло.
    Не буду многословен - взлетать с шасси получилось не сразу. Только когда поднял переднюю кромку крыла относительно задней на 5мм и изогнул костыль, так, чтобы угол атаки крыла (или как он там называется) был градусов 5-7. Тогда разбег метров 7 - и в воздух! Управляется очень легко. Посадка - никаких проблем - с практически нулевой скоростью против ветра. Ничего, что под углом к полосе - пробега отсилы 1м
    Летает очень медленно. Так как ветер был около 3м/с и можно было неподвижно висеть против ветра, то делаю вывод, что на 1/3 газа можно летать именно с такой скоростью.
    Так как выяснилось, что парашютиста я потерял еще утром, при неудачных попытках взлететь с шасси, то бросал камешки с высоты птичьего полета - так сказать тренировался.
    Ну и завершилось все довольно неожиданно - при очередной проверке качества планирования ушел на высоту метров 70-100. Короче, самолетик в точку превратился. Оттуда пытался планировать, но так как руль направления при выключенном двигателе нужно держать все время вправо (при включенном моторе даже на мин. оборотах все в порядке - правда РН отклонен влево - тогда летит ровно), самолет все удалялся, превращаясь из белой точки в ничего. Так он и превратился в хорошо посаженный овощ во свежевспаханное поле. Метров 150 по этому грунту в туфлях топал - жуть. На удивление ничего не поломолось, только стабилизатор оторвался (уже приклеил) и слетело крыло (на резинках).
    Вопросы.
    1. Как еще нужно выкосить двигатель, чтобы РН поставить в нейтраль? Сейчас при вкл. двигателе летит ровно, если РН повернут влево на 10 градусов.
    2. Почему самолет не делает петли? Под 45 уходит в небо без проблем уже на 2/3 газа.
    3. Стоит ли попробовать биплан? Увеличенный размах? (у меня сейчас 450 мм)
    Спасибо всем осилившим это прочитать :-)
    Последний раз редактировалось dollop; 25.04.2010 в 20:11.

  30. #27

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Вопросы.
    1. Как еще нужно выкосить двигатель, чтобы РН поставить в нейтраль? Сейчас при вкл. двигателе летит ровно, если РН повернут влево на 10 градусов.
    2. Почему самолет не делает петли? Под 45 уходит в небо без проблем уже на 2/3 газа.
    3. Стоит ли попробовать биплан? Увеличенный размах? (у меня сейчас 450 мм)
    Спасибо всем осилившим это прочитать :-)

    Поясню, во время вращения винта создаёться крутящий момент в противоположную сторону его вращения. Из за этого модель начинает самопроизвольно поворачивать и её приходиться постоянно подруливать для удержания направления полёта или тримировать РН в противоположную строну произвольного поворота. Для этого делают выкос оси мотора по горизонтали.

    А ещё делаеться выкос мотора по вертикали , но вы его уже сделали .

    Конечно стоит попробывать биплан , как за основу конструкци библана посмотрите ссылку в начале темы из Хоббисити .
    По поводу петель , может быть у вас расход на РВ маловат , попробуйте при полёте по прямой перед тем как сделать петлю немного спикировать вниз (разогнать немного модель), а потом резко ручку на себя и полный газ.

  31. #28

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Большое спасибо за интересную тему! С вниманием слежу за судьбой дракончиков. Выкос для толкающего винта надо делать вверх-влево (если смотреть со стороны хвоста). Какой взять угол по горизонтали, затрудняюсь сказать. Для начала можно попробовать те же 2 гр., что по вертикали.

  32. #29

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Выкос для толкающего винта надо делать вверх-влево (если смотреть со стороны хвоста)
    Гы. А у меня вверх и вправо получается. В полете еще не проверял, может завтра, но по полу ездит уже ровно, по-сравнению с прямой установкой.


  33. #30

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Гы. А у меня вверх и вправо получается. В полете еще не проверял, может завтра, но по полу ездит уже ровно, по-сравнению с прямой установкой.

    Приветствую Константин.

    Возможно в вашем случае и правильно , я только выкос по вертикли у своего сделал предномерено, ну вроде летал относительно ровно с поправкой на ветер , что приходилось постоянно его удерживать. Пока нет времени ещё раз полетать и отснять дракошу.
    Теперь что касаеться направления выкоса по горизонтали.
    Вопрос вправо или влево делать выкос , зависит от направления вращения мотора. Из опыта с моделями с толкающим расположением мотора, имею только с фабричным Wing Dragon-ом , у него с завода уже идёт комплектация винта с задуманным и изготовленным как толкающий. Вот выдержка из форума где человек после покупки Wing Dragon-а , обнаружил два выкоса на моторе и был очень удивлён что китайцы так неровно установили мотор (хотя всё правильно и должно так быть) .
    И так , винт задуман как толкающий, разница с тянущим винтом в противоположном угле атаки лопастей, я сам сравнивал от фабричного дракона винт с другими. Вы это тоже заметили при пробных стартах и перевернули винт сделав его толкающим , но винт то у вас как и у меня тянущий и соответственно вращение мотора должно свмо сабой разумееться совпадать с углом атаки лопастей винта для достижения правильной тяги.
    Вот и выкос у вас в право получился для достижения прямолинейного полёта в противовес вращению вала мотора.
    А у большого брата Wing Dragon , заводской выкос (делаеться только на моделях дракона с б/к мотором) идёт влево.
    Ух , вроде написал , надеюсь понятно.

  34. #31

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня сделал другие крылья - тоже снимающиеся (нафига?), но с ними Мини Wing Dragon становится бипланом.
    Поехал на поле. Отрывается от земли после 1м разбега на 1/2 газа. Летает блинчиком на минимальном (и до 1/2 газа) газу без проблем. Не занаю, может 1/8, может 1/6. Если газу добавить более половины, то можно сделать непроизвольную петлю. Короче, даю газ - летит резво вверх. Наверное, вертикальный выкос нужно прибрать немножко.
    К сожалению, не смог сделать полеты сразу и на моноплане, с тем, чтобы сравнить. Когда приехал - был слабый ветерок 1-2 м/с. В процессе полетов ветер усилился до такой степени, что стало проблематично против него выгребать. По моим оценкам - 5-6 м/с. Но вообще полет понравился. Как стихнет ветерок еще слетаю, чтоб точно определить что лучше рулится биплан или моноплан. Билан показался немного "тупее" в управлении, но может и выкос сыграл в этом роль.
    Приложу фотки. Хотя понять на них мало, что получится... ну, так, в общих чертах.



  35. #32

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Приветствую Константин.

    Ну я считаю что у вас очень симпатично получилось с бипланом. Крылья действительно можно просто вклеить, вариант биплана создаёт и так достаточно жёсткую коробку. На своём я полный газ довал только против ветра, а так 1/2 газа.
    По поводу выкоса, надо поэксперементировать, каждая модель по свойму индивидуальна.
    Мараль , творчество в авиамоделизме + сэкономлные 49 баксов стоимость готовой модели.
    Ещё хочу на свой камеру опять поставить , теперь винт небудет перед объективом мелькать.
    Интересно , будут ли у нас последователи

  36. #33

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Приветствую Константин.
    Ну я считаю что у вас очень симпатично получилось с бипланом.
    Спасибо!
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    По поводу выкоса, надо поэксперементировать, каждая модель по свойму индивидуальна.
    Буду пытаться.
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Мараль , творчество в авиамоделизме + сэкономлные 49 баксов стоимость готовой модели.
    Полностью поддерживаю
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Ещё хочу на свой камеру опять поставить , теперь винт небудет перед объективом мелькать.
    У меня тоже есть такая камера-брелок. Весит 15 граммов, а качество для ее цены вполне хорошее. Я ее и на снежок ставил, и на "слойку" 60 см размахом. Но только одно скажу, на слойке боязно летать по такому ветру, как я летал на Мини Wing Dragon. Там нужно все-время парировать действия ветра, напрягаться, чтоб не уронить вблизи земли. А Мини Wing Dragon по-спокойней к ветру относится, не смотря на свои размеры. И даже в мыслях не возникало "ооой сейчас шмякнусь". Это наверное, благодаря "ушам". Кстати, очень понравилась ваша технология изгибания потолочки под феном! Спасибо, Игорь Владимирович!
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Интересно , будут ли у нас последователи
    Я, уверен, что будут. Для новичка - супер самолет. Как в теме про Манон, топикстартер писал, что у него никак не получается с "большими" самолетами. А сделал Манон - сразу полетел. У меня было примерно также - несколько раз не мог запустить снежка, метроида - в землю - шлеп, еду домой чиню - жду погоды. А размер 50х50 для меня самое оно! Бывают, конечно, приключения, но в основном все можно уладить прямо на поле, ибо из-за небольшого веса сильных повреждений наделать тяжело

  37. #34

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Приветствую.

    Отснял первый раз полёт мини дракоши, оператор был мой семилетний сын , так что за качество съёмки прошу снисхождения. Сам правда немного зарулился в сумерках , но и на старуху бывает проруха, модель без повреждений , просто притёрлась к земле .

    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 02.05.2010 в 01:31.

  38. #35

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    А я вот чего сегодня налетал. Снимал все камерой брелоком. В том числе и видео с земли. Так что строго не судите, но учитывая то что я не видел, что снимал, да еще и рулил при этом, ничего экстраординарного получиться не могло, но отобрал лучшее, смонтировал.
    С борта видео снималось с биплана. Видео полетов - моноплан. Приятного просмотра.



    Да, еще немного видоизменил тяги, чтоб винт не коцался - пропустил их внутри
    карбоновой трубки, на которой закреплено хвостовое оперение. Вечером положу фотографии. Ну и еще сделал не убиваемый фьюз, а то первую версию фюзеляжа привел в негодность шестилетний сын при обучении посадкам (было подходов 10, ну и столько же морковок), в результате чего начал выпадать аккумулятор и приемник. Пришлость делать что-то удароустойчивое
    Последний раз редактировалось dollop; 06.05.2010 в 16:07.

  39. #36

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Приветствую Константин.
    Нормально, классно отснято и смонтировано , я к большому сожалению не очень силён в "синематогрофе". Моя камера (брелок) вдруг накрылась , перестала включаться , думал зарядка на акк не идет , открыл посмерил напряжение всё в норме, к компу подключал ни какой реакции. Правда уже договорился с китайцами на замену по гарантии.
    По поводу идеии убрать тяги от винта подальше и понадёжнее , одобряю что вы воспользовались пустой полостью хвостовой балки
    У меня деревянная рейка , так что придёться делать боудены.
    Интересно посмотреть на фото нового фюзеляжа и на переделаные тяги.

  40. #37

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Здравствуйте!
    Вот фотографии самолета.

    Это крупный план "аммортизатора", защищающего самолет от очень жестких морковок. Материал не знаю. Очень похож на вспененный полиэтилен. Очень мягкий. Полностью восстанавливает форму при деформации. Посажен на термоклей из пистолета. Стенки фюзеляжа выполнены из двух слоев потолочки. Весу это нагнало 6 граммов.


    Тяги РН и РВ начинаются тут и заходят в карбоновую трубку...


    ...и выходят наружу сквозь выполненные надфилем пропилы


    шасси


    лючек для парашютистов


    Крепление мотора


    Вес самолета около 110 граммов. Практически не заметно увеличение до 125, когда таскает камеру.


    Моя камера (брелок) вдруг накрылась , перестала включаться
    Игорь Васильевич, эти камеры, как уже много писали, не отличаются надежностью. Хотя можно попробовать и починить. Попробуйте посмотреть ресурс http://www.chucklohr.com/808/ , который полностью посвящен этим камерам. Там есть несколько рецептов чудесного исцеления.
    Последний раз редактировалось dollop; 06.05.2010 в 23:06. Причина: добавил ссылку

  41. #38

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Константин, спасибо большое за ссылку про камеру. Правда я её сегодня отправил в китай на замену , а пару дней назад в инете купил ещё одну , так пусть будет уже две . Если обе опять накроються , буду смотреть по ссылке возможные неисправности.
    По модели , с аммартизатором на носу неплохо придумано , я прада по сторонам наклеил две бальзавые накладки .
    С тягами как я и писал вышло шикарно , а всё потому что у вас объёмный фюзелаж и можно сервы разместить внутри него.
    У меня вес получился 120гр.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Wing Dragon первые опыты...
    от Andre_RDM в разделе Новичкам
    Ответов: 4455
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 12:37
  2. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  3. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения