Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Первый пилотажный самолёт.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; В настоящее время у меня тренер с размахом 1300 мм (он первый на фото) Хочу перейти на пилотажку (фото 2 ...

  1. #1

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516

    Первый пилотажный самолёт.

    В настоящее время у меня тренер с размахом 1300 мм (он первый на фото) Хочу перейти на пилотажку (фото 2 или фото 3) что лучше? А может сможите посоветовать что то другое? И что лучше электричка или бензиныч?
    Последний раз редактировалось Prizrak 555; 13.05.2010 в 13:24.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Я думаю, что Пайпер тот же тренер по сути с верхним крылом. Я бы купил пилотажку для освоения фигур, получения нового опыта и т. д., а что лучше бензин или электро - это выбирать вам, везде есть свои плюсы и минусы, на форуме много раз обсуждалось. И главное, что вам больше нравится, слышать рев мотора, заводить, заправлять, настраивать или летать сразу на электричке. Для меня звук и "мучения" с мотором - приятные составляющие. Да вроде у вас в городе есть отличные моделисты, познакомтесь с ними и посмотрите в действии их модели и решите, что вам ближе.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Отличная пилотажка для начала - Джокер. Почитайте темку. Не нравится Джокер только тем, у кого его нет.

    Ну и с электричкой, конечно, гораздо проще.

  5. #4
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Пайпер - не пилотажка. Чипманк в общем тоже, он скорее полукопия, причем трудноватая для освоения, в силу некоторых особенностей конструкции и нижнего расположния крыла. Хочется пилотажку - действительно Джокер, ну или же чтото типа Экстры - наиболее, пожалуй, дружественный самолетик для освоения маневренного полета. Фантазия - из пенолетов - неплоха, биплан - Gemini от мультплекс - тоже пенолет, но очень достойный... Если хочется классического пилотажа - Ангел Себартовский - дорогой, но того стоит. Очень летучий самолет, и может всё, и садится пешком.

    Пайпер - не пилотажка. Чипманк в общем тоже, он скорее полукопия, причем трудноватая для освоения, в силу некоторых особенностей конструкции и нижнего расположния крыла. Хочется пилотажку - действительно Джокер, ну или же чтото типа Экстры - наиболее, пожалуй, дружественный самолетик для освоения маневренного полета. Фантазия - из пенолетов - неплоха, биплан - Gemini от мультплекс - тоже пенолет, но очень достойный... Если хочется классического пилотажа - Ангел Себартовский - дорогой, но того стоит. Очень летучий самолет, и может всё, и садится пешком.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Что за Ангел Себартовский не могу найти картинку и почему чепманк трудноватая модель когда то ведь нужно на нижнее крыло переходить!

  8. #6

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    почему чепманк трудноватая модель когда то ведь нужно на нижнее крыло переходить!
    А зачем на него переходить?
    Многие прекрасно летают на моделях со средним расположением крыла и не летают на моделях с нижним.
    Я попробовал и то и то. НИжнее расположение крыла менее комфортно с моей точки зрения для пилотажа и 3Д, но красиво смотриться при взлете, посадке и прямом проходе.

  9. #7

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Хочу перейти на пилотажку (фото 2 или фото 3) что лучше? А может сможите посоветовать что то другое? И что лучше электричка или бензиныч?
    Не совсем понятно: на какую пилотажку вы хотите перейти?! Классический пилотаж, F3A, 3D- что именно? Вы определитесь, а мы уже тогда насоветуем!
    Что лучше: бензин (калилка), или электро- споры до сих пор не утихают. Это каждый сам решает для себя. Если взять среднегодовые затраты на хоббийные электро модели, и на хоббийные ДВС, то существенной разници нет! Лично я летаю на ДВСках уже 10 лет. Была зимой электричка "Гелиус" F3A- полетал, продал. Ну не хватает чего-то! Хотя с другой стороны все чистенько, ничего потом протирать не надо, особенно зимой! Но. Для меня запустить и прогреть мотор перед полетом- это все равно, что поцелуй перед сексом- не могу без этого. А уж вы сами решайте!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    261
    Акромастер,просто волшебный самолёт.Из пены наверно лучший для меня.Хочеш 3D,хочеш пилотаж,да и на скрутку без всяких доп усилений очень крепкий.Джокер тоже ничего,есть у нас в эскадрилии один,и пилот опытный на нем летает,только жалуется что все пилотажные фигуры делает на приличной скорости,хотя так глядя со стороны и не скажеш.

  12. #9

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Хочу на классический пилотаж. Значит тот что на второй фотографии не подходит для пилотажа? Кто на таком летал когда нибудь?

    Baloo А тебе есть сотик скинь если не сложно!

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,516
    Цитата Сообщение от olegSM Посмотреть сообщение
    Джокер тоже ничего,есть у нас в эскадрилии один,и пилот опытный на нем летает,только жалуется что все пилотажные фигуры делает на приличной скорости.
    У меня Джокер.Точно замечено-чёткие фигуры у него,только на скорости.На медленном полёте бочки коряво выходят,на грани срыва,и вот-вот спиралью вниз.Это наверное потому,что профиль крыла у него тонкий.Но на посадке Джокеру равных нет.Садится словно двухметровый планер,ровно,предсказуемо,с проездом и без повреждений.(если на пузо)

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    .

    Если хочется классического пилотажа - Ангел Себартовский - дорогой, но того стоит. Очень летучий самолет, и может всё, и садится пешком.
    вот это главное-садится пешком.Я его каждый раз разглядываю когда в ПЖ бываю.А что даёт выраженная стреловидность крыла?
    Последний раз редактировалось psn151; 29.04.2010 в 15:56.

  14. #11

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    > А что даёт выраженная стреловидность крыла?
    На сайте есть весьма познавательные статьи по аэродинамике. В том числе и по форме консолей там найдете ответ на ваш вопрос.
    Если коротко - дают поперечную устойчивость.

  15. #12

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    А для меня первая пилотажка была super zoom . ИМХо на ней и научился летать немного пилотаж..

  16. #13

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    А для меня первая пилотажка была super zoom . ИМХо на ней и научился летать немного пилотаж..
    Кирилл у меня кстати братья живут в тихорецке, но самолётами не увлекаются.

  17. #14
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Ангел Себартовский
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9922/
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    чепманк трудноватая модель
    Тут дело в общем не в нижнем крыле, а в том, что это полукопия, в которой достоинства прототипа благополучно переросли в недостатки модели. Он туговат по рулям, любит большую скорость и валкий на малой. Короче, модель для фаната, который готов доводить и осваивать.
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    чёткие фигуры у него,только на скорости.
    Недостатки Джокера - продолжение его достоинств. Цыплячий вес для такого размера дает ему роскошные посадочные характеристики, но и нелюбовь к классическим фигурам - его выкручивает.
    Из красивых простых в полете самолетов - акромастер, джемини, некоторые Экстры..

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Если коротко - дают поперечную устойчивость.
    Неправильно. Поперечную устойчивость дает положительный угол V крыла. Стреловидность повышает курсовую устойчивость.

  18. #15

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    [QUOTE=Ive;1864994]http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9922/


    Недостатки Джокера - продолжение его достоинств. Цыплячий вес для такого размера дает ему роскошные посадочные характеристики, но и нелюбовь к классическим фигурам - его выкручивает.
    Из красивых простых в полете самолетов - акромастер, джемини, некоторые Экстры..

    А какие именно Экстра

  19. #16
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23

    например, вот такая. Да их много всяких... Только в пилотаже не берите, у них WorldModels производитель.. Дрова-с...

    Хотя наврал. Есть еще в g; Экстра, которая клон Гипериона. Чуть лучше.
    Последний раз редактировалось Ive; 29.04.2010 в 21:52.

  20. #17

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Иван но вторая модель тоже от Гипериона или вы это и имели в виду на счёт клона. И что такое: " есть еще в g; Экстра??? "

  21. #18

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Baloo А тебе есть сотик скинь если не сложно!
    Да без проблем! 8-920-01-03-682. Звони. Я летаю частенько, да к тому же скоро городские-областные соревнования- приезжай, посмотри.

  22. #19
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    g; это пж свичер сработал.
    В общем, смотрите. Кто производитель модели - по большому счету - все равно. Главное - не WorldModels - модельки красивые с виду - но погано сделаны внутри. Плохой клей, тяжелые материалы. Ими торгует Пилотаж. Еще Пилотаж под своим брэндом торгует рядом моделей, которые на самом деле делает гиперион. Фирма вполне именитая, модели делает красивые, прочные, но относительно увесистые. Это собственно и подразумевалось, что наврал.
    Вообще, еще раз повторюсь - если нет предубеждения против пены - берите Джокера. Свою порцию удовольствия получите.

  23. #20

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    [quote=Prizrak 555;1865039]
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Из красивых простых в полете самолетов - акромастер, джемини, некоторые Экстры..
    Иван дело говорит. Я вчера облетал "Экстру" своему знакомому, потом приехали еще одни, привезли "Катану"- просто песня, особенно с "OS-max"- два полета на ней сделал. Сам летаю на Cap 232 (бензо 15 кубов), потом "Экстру" под бензин куплю, но это- зимой:
    Ладно. Похвастался, и будет. Вам бы я рекомендовал Спейс Волкер, он и под ДВС, и под электро бывает:
    Его плюсы: большое удлинение крыла (1580мм), летает как по рельсам, хорошо планирует,и ОН КРАСИВЫЙ!!! Я на таком крутил многое, и даже больше: петли, бочки, кубинские восьмерки, полет на спине, клевер. В общем для классики- то, что доктор прописал!

  24. #21

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Неправильно. Поперечную устойчивость дает положительный угол V крыла. Стреловидность повышает курсовую устойчивость.
    Иван, зрите вот тут.


    http://www.rcdesign.ru/articles/avia...2#eztoc32434_6

  25. #22

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Ребята всем большое спасибо. Встречный вопрос: где дешевле можно приобрести Спейс Волкер или Катану или СAP232 или Экстру под электро и соответственно все прибамбасы к ним?

  26. #23

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    где дешевле
    В китае.

  27. #24

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Серег пошутил кстати неудачно я и сам понимаю что дешевле там где производство так как сам работаю в крупной алкогольной компании в отделе продаж! Так что нужно будет что на праздники подешевле звони или пиши вышлем! И всё таки по теме кто сможет отписать?

  28. #25

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Ребята всем большое спасибо. Встречный вопрос: где дешевле можно приобрести Спейс Волкер или Катану или СAP232 или Экстру под электро и соответственно все прибамбасы к ним?
    Экстру (50 класса) можно в Хобби Сервисе взять: там она как раз в электро варианте по распродеже идет. Дело не в том, что она плохая, просто пролежала там почти год, и от нее уже просто избавиться хотят. В общем, можешь сам посмотреть: http://www.hobby-service.ru/shop.htm...tegory_id=1806
    А вот движок+ регуль+акки- дешевле взять у Кости на Минина (знаешь, наверное).

  29. #26

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Нет я там не разу не был пробовал в нете искать не нашел. Так что рассказывай где.

  30. #27

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Нет я там не разу не был пробовал в нете искать не нашел. Так что рассказывай где.
    В смысле у Кости? Ну... Ты знаешь, где Академия Водного транспорта? Главный вход (там колонны, наверху странная надпись МСМХХХ (1930 год)). Если от главного входа топать через дорогу по "зебре", то справа от тебя будет "Спар", а слева магазинчек на цокольном этаже- ты туда вниз спускаешься, и проходишь внуть, там будут концтовары и игрушки, но там жеи авиамагазин. В общем подходишь к прилавку, и громко кричишь: "Костяяя!"- и он выходит!

  31. #28

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Понял а телефона у него нет? раб. или сот. А ты вот на этот сайт не заходил? http://radiopilot.ru/project.php?prid=87

  32. #29

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Понял а телефона у него нет? раб. или сот.
    Да есть все! 89056645027 Да! Кстати. Если у входа увидешь курящего мужика, с конским хвостиком и с бородой- это он, Костя!

    На радиопилот заходил. Но Женя, который этим всем торгует, сейчас в Москве, и в Нижнем бывает не часто. У него есть интересные позиции товара, но, вот самолеты, хоть и дешевые, а качество... довольно посредственное. Его ник на форуме enn.

  33. #30

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Спасибо!

  34. #31

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Кстати ребята а что за самолёт ЯК-55 с размахом 900мм???

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Александр, а можно Вам предложить в качестве достойного выбора "Эдж-540 25-Е" от "Гипериона"?
    Могу перечислить "плюсы":
    Достаточно бюджетная модель.
    Цена планера и комплектующих - отнюдь, не "заоблачных высот"
    Размах - чуть более метра.
    Самое главное: офигенитительно ровнолетающий самолет!!! Так сказать: пилотажка с характером тренера.
    Ничуть не реклама! Опробовано!

    P.S. Да простят меня присутствующие (ежели их мнение не совпадает с моим) - управлять самолетами размахом менее метра - слегка искусство. Вам они - пока противопоказаны. Сорри.

  36. #33

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    кубинские восьмерки и клевер
    А это как ???У меня сейчас такой... летает блинчиком просто супер!! Красивый- это да, петли- тоже заглядение, а вот бочки корявые... не как у пилотажки... у него же небольшое V крыло... там ровные бочки не получаться..... На спине.... тоже не очень, как-то в низ его подтягивает! С центровкой всё гуд..рекомендуют 75-85мм от края.. уменя 76-77мм. на станке балансирую. Может, конечно, у меня руки кривые... но на Сушке Себиной...всё чётко было, и бочки и на спине и хариер и.тд. !!! В описании самолёта сказано "Летающая парта" - 100% Но смотриться красиво:
    Фотографии в альбоме «3 апреля Облёт: Space Walker 50 EP» igorakinfeev на Яндекс.Фотках



    [more]






    Последний раз редактировалось G@RI; 25.05.2010 в 20:10.

  37. #34

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    кап-232 размах 1,2м. при зажатых расходах и пилотажка и тренер

    или экстра 330 размах1,5м то жесамое.

    а в Нижнем можешь к Володе обратиться http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=55017

  38. #35
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Самое главное: офигенитительно ровнолетающий самолет!!! Так сказать: пилотажка с характером тренера.
    Интересно.. Вообще Эдж и МХ - как прототипы - по-моему самые "не дружащие с физикой" самолеты То есть созданы крутиться как угодно и куда угодно На Эджике - метровом, правда - плоский штопор с набором высоты получался у меня...

  39. #36

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    22
    сразу не смейтесь а супер зум что пилотажный ??

  40. #37

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MorFiy$ Посмотреть сообщение
    сразу не смейтесь а супер зум что пилотажный ??
    Как сложно читать без знаков препинания...

    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    А это как ???!
    Ну "кубинская восьмерка" напонимает знак бесконечности, с двумя полупетлями по середине.
    Последний раз редактировалось Baloo; 01.06.2010 в 22:49.

  41. #38

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Ну "кубинская восьмерка" напонимает знак бесконечности, с двумя полупетлями по середине.
    Попытался представить - сломал моск...
    Наверное, полубочками?

  42. #39

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    48
    Ломать мозг понапрасну - это плохо, вы это еще успеете сделать во время освоения фигур )))
    http://www.rc-club.ru/rus/timeline/Club_pilA.html

  43. #40

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Попытался представить - сломал моск...
    Наверное, полубочками?
    Тьфу! У меня, тоже, мосх вскипел, как только я начал представлять эту фигуру!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Размещение электроники на борту пилотажного самолета
    от orio55 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 15:32
  2. Большой пилотажный самолет класса F3A-X
    от Grotto-cryo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2004, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения