Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Подскажите что сделал не так.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Уже как год летаю на верте. Решил занятся самолетами , для начала купил недорогой тренер. Все собрал , все настроил ...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    40

    Подскажите что сделал не так.

    Уже как год летаю на верте. Решил занятся самолетами , для начала купил недорогой тренер. Все собрал , все настроил , решил в выходные на даче попробывать полетать. Результат на видео.

    Такой вопрос , что сделано не так ? мне кажется запуск с рук под большим углом вверх ?

    При падении пострадал только винт , децл фюзеляжа , уже обтянул скотчем и прошелся утюжком на всякий случай. В симе трейнюсь регулярно , влет и посадка отработана , правда только с земли.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Запускать модель с рук нужно прямолинейно, не надо создавать угол атаки, но попытатся кинуть кака можно выше и быстрее, лучше разбежаться. Когда модель отпущена, не тянуть сразу на себя, дождаться когда скорость наберет, как бы плотно в воздухе встанет и уже потом набор высоты и маневры.

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    а еше не подскажете какой винт можно поставить взамен сломанного , родной был 9X5 за бугром таких заказать можно пачку , но долго ждать , например такой подойдет или нет http://www.hobbycenter.ru/product_info_12557.html или есть существенные различие между пропеллерами электро и двс ?

  5. #4

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от oxygen121 Посмотреть сообщение
    а еше не подскажете какой винт можно поставить взамен сломанно
    Какой там двигатель ?

    Цитата Сообщение от oxygen121 Посмотреть сообщение
    есть существенные различие между пропеллерами электро и двс ?
    Есть!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    Вот что есть
    specifications Wing Spawn: 1200mm
    Total Length: 750mm
    Fuselage Length: 905mm
    Fly Weight: 530g
    Wing Area: 20.4dm²
    Wing Load: 26dm²
    Main Motor Brushless A21 Motor
    Servo: 8.4g high-speed (4 PCS)
    ESC: 18A

  8. #6

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    А может лучше купить в Москве Винтов для электро различных например 9х4*7 и 10х4*7. Чтобы не ждать из за бугра.. Но Это ИМХО

    Ну точнее чтобы быстрее было

    И еще что за аппаратура и Антенна была выдвинута до конца.. А то кажется что вы ее вообще забыли достать.. Если аппа конечно не 2.4

    И еще Кидать лучше по ветру.. Но лично для меня так.. Если кто то кидает по другому отпишитесь..

    Чувствую надо готовить мне соковыжималку

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    А может лучше купить в Москве Винтов для электро различных например 9х4*7 и 10х4*7. Чтобы не ждать из за бугра.. Но Это ИМХО

    Ну точнее чтобы быстрее было

    И еще что за аппаратура и Антенна была выдвинута до конца.. А то кажется что вы ее вообще забыли достать.. Если аппа конечно не 2.4

    И еще Кидать лучше по ветру.. Но лично для меня так.. Если кто то кидает по другому отпишитесь..

    Чувствую надо готовить мне соковыжималку

    аппа 2.4 9ch, ветра собственно внизу не было , был полный штиль

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Еще как и говорилось выше кидать надо прямолинейно без такого угла атаки.. Первый раз когда так кидали сам разбил самолетку..

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Кидать лучше по ветру..
    Совсем наоборот - всегда взлетаем и садимся против ветра.

    Проверьте центровку и не тяните ручку до отказа на себя. Насчёт кидания вам уже написали.

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от oxygen121 Посмотреть сообщение
    ...Такой вопрос , что сделано не так ?...
    Запуск под большим углом. Вместо того чтобы выровнять самолет по горизонту вы ему еще сильней нос задрали, мотор не вытянул, самолет потерял скорость и упал. Винт на вашу силовую установку рекомендуют 8х4, 8x38

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Винт APS 9Х6 Slow Fly
    Батарея ЛиПо 3S 900 - 1200 Ма/ч (уточнить по кв мотора)
    Колёса заменить на подобающие вашему полю
    Взлетать по ветру а в вашем случае лучше в штиль.
    Запускать с колёс и не кидать, и женшинам ничего не доверять что летает

    По видео мне показалась что
    1. Тяги не достаточно
    2. Навыков пилотирования нет

    ИМО

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Гы!
    Вы по ветру налетаете пожалуй. Скорость относительно земли вырастает на величину скорости ветра, соответственно жертв и разрушений будет гораздо больше чем против ветра... А при сильном ветре можно и вообще не полететь, если метнете самолет со скоростью ветра.

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Если тяги достаточно то взлетать можно и почти вертикально

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Запуск под большим углом. Вместо того чтобы выровнять самолет по горизонту вы ему еще сильней нос задрали, мотор не вытянул, самолет потерял скорость и упал. Винт на вашу силовую установку рекомендуют 8х4, 8x38
    Фишка в том , что на себя я елеватор не тянул , он как то сам мгновенно оказался в вертикальном положение думал даже наоборот вниз при старте немного подсабтриммить

  18. #15

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Ну конечно, запускать только против ветра!!! если он есть. И сажать тоже - золотое правило, а то кто-то говорит по ветру кидать)))))

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от oxygen121 Посмотреть сообщение
    вниз при старте немного подсабтриммить
    Здравая мысль.
    Почитайте статью:
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study
    Должно помочь. Без винта покидайте модель сильно вперёд на высокую траву, поймёте куда триммовать.

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    Я так понял что мнения разделились ? так как же правильно?

  21. #18

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    центровка задняя. у меня самолеты даже в симе назад не летают, а у Сергея хвостом вниз с неба спустился ))))

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    против ветра, горизонтально (с небольшим углом)

  23. #20

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    а что за самолет? очень похож на тот, что недавно мой знакомый купил и собирается на днях облетывать...

    все же наставиваю, что взлетать нужно с земли, а не с рук

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Винт APS 9Х6 Slow Fly
    Взлетать по ветру а в вашем случае лучше в штиль.
    ИМО
    Имел в виду по направлению ветра (ветер в нос модели), вы не так поняли, вернее я не то сказал что думал.
    Центровка само собой по меануалу а лучше как надо. Топиков тут полно как её рачитать.
    Без тяги с земли этот пенолёт не взлетит (колёса само собой больше в размере). Если уж взлетел с колёс то тяга достаточна для спокойного полёта. Когда с рук швырять то еше и надо знать как швырять ето будет слажнее новичку.
    Последний раз редактировалось spyder3; 04.05.2010 в 22:01.

  25. #22

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    А сколько нада центровку? Как считать много написано, а цыфер нету или мнения разняться сильно. Какая должна быть в зависимости от типа модели и профиля крыла?

  26. #23

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение

    И еще Кидать лучше по ветру..
    Ой... действительно так ошибся, конечно против ветра.. сегодня я чуток туплю

    Прошу прощения

    А самолет случайно не этот ??

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    а что за самолет? очень похож на тот, что недавно мой знакомый купил и собирается на днях облетывать...

    все же наставиваю, что взлетать нужно с земли, а не с рук
    Самолет этот http://www.dynam-rc.com/products/airplane/icanfly.htm

    Центровку проверю , только нужно почитать как её рассчитывать , взлетать буду с земли т.к. я уже понял что с воздуха намного сложнее даже в симе , время на подумать и для набора скорости почти нет. Винты уже прикупил парочку 9x4.5 , из за бугра заказал пачку 9x5.

    В выходные с приятелем попробуем полетать , он себе такой же купил.
    Вот еще бы оттримировать на земле но незнаю возможно ли такое.

    А центровка по буржуйски не C.G. обознается?

  28. #25

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от oxygen121 Посмотреть сообщение
    ...Центровку проверю , только нужно почитать как её рассчитывать...
    По ссылке на ваш самолет лежит инструкция к нему. Там нарисовано где у него ЦТ. Или "што ли мы немцы, инструкции читать"?
    Про расчет ЦТ
    Последний раз редактировалось Alexm12; 05.05.2010 в 00:10.

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    По ссылке на ваш самолет лежит инструкция к нему. Там нарисовано где у него ЦТ. Или "што ли мы немцы, инструкции читать"?
    Вот я и спросил про C.G. , потому как в мануале нашел , уже собственно и так понятно что это центровка.

    P.S. Всем большое спасибо за советы , как совершу вторую попытку полетать , выложу видео

  30. #27

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    да, именно такой самолет и купили ))) так что после облета выложу отчет сюда )))

  31. #28

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Почему то ни кто не написал, что взлетать надо на полный газ, а не чуть выше среднего. Возможно таких последствий не было бы. Видео, великая вещь, для разбора полётов. Полный газ был включен только на 35 секунде, когда самолёт от нехватки скорости начал просаживаться вниз, да уже было поздно. Послушайте свою запись с закрытыми глазами и всё станет ясно.

  32. #29
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Самолёт, с верхнем расположением крыла. У таких самолётов, должен быть сильный выкос двигателя вниз, градусов на 7. Проверьте есть ли выкос вниз.
    Такие самолёты всегда вверх тянет, тут нужна снаровка и конечно опыт пилотирования. Хорошо бы опытному пилоту его дать, что бы он отримировал его сначала, и рассказал что к чему.

    А вообще почитал, всё что выше. Одни говорят что с земли, другие что с руки лучше взлетать, но ни кто не сказал, что разницы нет как взлетать, главное уметь хорошо моделью управлять, и разницы вообще никакой не будет, хоть с руки, хоть с земли.
    Но я считаю, что лучше с руки. Т.к. Во первых самолёту после броска, уже задаёшь начальную скорость, т.е. он сразу уже летит, и набирает скорость мотором, нужную для нормального полёта, за пару секунд. Взлетать всегда нужно на полном газу, потом, как наберёт высоту, газ можно убавить до половины, и уже смотреть как летит, может и добавить газку.

    Если с земли, то есть недостаток. При отпускании модели, она сразу уезжает налево, от вращающего момента от винта, т.е. ни когда прямо не поедит при разгоне. Нужно будет рулём поворота поправить, но это возможно только опытным пилотам. Не опытным, хотя бы с рулём высоты и элеронами справиться. В воздухе вращающий момент не так чуствуется. Но если не тримированная модель, то кренит налево в любом случае, так что нужно тримировать хоть как.

    Нужно быть к этому готовым. За частую, когда я учился летать, то новые модели николгда сам не облётывал, т.к. не уметь летать, и ещё умудриться тримировать в воздухе, это было не реально. Тримировку всегда доверял опытным пилотам, потом уже сам летал.

    Пробуйте летать, лучше в штиль. Т.к. да же против ветра, самолёт может быть не предсказуем.

    Так что все проблемы от отсутсвия опыта пилотирования. Учиться, учиться и учиться летать...

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от U-Ka Посмотреть сообщение
    Почему то ни кто не написал, что взлетать надо на полный газ, а не чуть выше среднего. Возможно таких последствий не было бы. Видео, великая вещь, для разбора полётов. Полный газ был включен только на 35 секунде, когда самолёт от нехватки скорости начал просаживаться вниз, да уже было поздно. Послушайте свою запись с закрытыми глазами и всё станет ясно.

    Вы апсолютно правы - точно мотор работал на 50%. Я звук выключил в первый раз просмотра.
    Автору - проверте центровку и можете повторить но со 100% мощностью.

  34. #31

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Однозначно мало газу,в момент пуска обороты были средние,а когда газ увеличили скорость от толчка была потеряна ,срыв потока и падение и моторчик похоже без запаса-не вытянул..и возможно центровка задняя,самик даже не пытался планировать

  35. #32

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Кидать надо даже не в горизонт! А со снижением небольшим!
    Причем СНАЧАЛА дается полный газ, потом кидающий убедившись что мотор работает как надо и по команде пилота - кидает.
    От пилота требуется удержать самолет прямолинейно (сильно помогает предварительная проверка киданием без включения мотора над высокой травой) и набрать скорость. И только потом плавно начать набирать высоту и так же плавно начать разворачиваться обратно - ибо улетит самолет к тому времени прилично!

    ЗЫ. Если пилот опытный - то можно кидать и вверх , только пилот должен сразу и резко перевести самолет в горизонт, а то и небольшое снижение еще до того, как пропадет скорость от броска!

  36. #33

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Мне удавалось в одиночку запускать с рук полутренера Кроссинг 60(биг стик)с ДВС,размах1750мм,общим весом 4,5кг.Но там был мотор 91 asp,он вытягивал с любого положения.
    Я конечно не кинг-конг,но сегодня могу кинуть и беспроблемно запустить с рук Примари 100 ,2,7 метра размахом,с 26 м бензинычем.Вес у него 9кг.
    Ну и разные электрички...Тяга мотора должна преобладать в первую очередь.
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:50.

  37. #34

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    У меня была похожая ситуация Mustang P51D Mini Art-tech - сваливается на левое крыло

    Сам только сегодня нормально полетел
    Проблема была, как мне правильно посоветовали форумчане, в задней центровке и в выкосе мотора(правда в меньшей степени). Судя по видео мощности должно хватать. центровку - «вперед», «покидать в траву» и все получиться

  38. #35

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    у меня этот самолет полностью переделан. с родным мотором летает очень не охотно, тяги мало. плюс надо усиливать лонжерон крыла, очень слабый, при петле махает крыльями как чайка. в данный момент мотор FORET 2217, регуль на 25 А, аккум. 2500 3S1P, винт 10Х5. гоняюсь за воронами и чайками (они первые начали), перья в разные стороны :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что сделано не так??? ТТ-01D
    от livenok в разделе RC Drift cars
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 03:56
  2. Что то не так с T-Maxx 3.3
    от Otmorozok в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 10:38
  3. Хочу разобраться что сделал не так. Хелп
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 20:50
  4. Аккумулятор - что я сделал не так?
    от Izolenta в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 09:17
  5. Saito 56 - Что то не так
    от girus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения